1. Информация об услуге «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей  в образовательные учреждения, реализующие  основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
Ответственный орган Управление образования Администрации Туруханского района 
Получатели услуги физические лица
Необходимые документы заявление о постановке на учет ребенка по определению в Учреждение;
паспорт родителя (законного представителя);
 свидетельство о рождении ребенка;
 выписку из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (на ребенка, находящегося под опекой);
договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью (на ребенка, находящегося на воспитании в приемной семье);
документ, подтверждающий право на льготное определение в Учреждение (при наличии);
заключение психолого – медико – педагогической комиссии (при наличии, для определения в группы компенсирующей и комбинированной направленности)
Стоимость услуги и порядок оплаты бесплатно
Срок оказания услуги муниципальная услуга предоставляется  постоянно;
при личном обращении не может превышать 15 минут;
при обращении почтовым сообщением, по электронным каналам связи посредством электронной почты, посредством официального портала государственных и муниципальных услуг - не более 30 дней
Результат оказания услуги прием документов, постановка (либо отказ в постановке) на учет и зачисление детей в Учреждение
2. Нормативные правовые акты Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон  от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Закон Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»;
Федеральный  закон от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»;
Федеральный закон  от 28.12.2010 № 403 – ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации»;
Закон Российской Федерации от 15.05.1991  № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 12. 08. 2008 № 587 «О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях южной Осетии и Абхазии»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 25. 08.1999 № 936 «О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей»;
Постановление  Правительства Российской  Федерации  от  09.02.2004 № 65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;
Федеральный закон  от 07.02.2011 № 3 – ФЗ « О полиции»;
Федеральный закон от 30 декабря 2012   № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Федеральный закон от 30 декабря 2012  № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Указ Президента РФ от 05.05.1992  № 431 «О мерах по социальной поддержки многодетных семей»;
Указ Президента РФ от 02.10.1992  № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»;
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства  образования  и науки  Российской  Федерации    от  30.08.2013 № 1014;
Устав муниципального образования Туруханский район;
Положение о порядке комплектования муниципальных образовательных организаций Туруханского района, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и их филиалов, утвержденным постановлением администрации Туруханского района от 23.04.2014 № 478 –п.
Уставы муниципальных  образовательных учреждений Туруханского муниципального района и другими нормативными правовыми актами
3. Адреса и телефоны 663230, Красноярский край, Туруханский район, с.Туруханск, ул. Попова, д.7. Административные действия при предоставлении муниципальной услуги в   г. Игарка осуществляются делопроизводителем Управления.
Прием Заявителей для получения муниципальной услуги лично и консультаций
по адресу: 663200  Красноярский край, Туруханский район, г. Игарка,
2-ой микрорайон, д.8.
Административные действия при предоставлении муниципальной услуги  по  приему  заявлений,  постановке   на  учет   с. Зотино,  с. Ворогово,
п. Бор,  п. Бахта,  п. Келлог,  с. Верхнеимбатск, с. Сургутиха,   с. Верещагино,
д. Горошиха, п. Курейка, с. Фарково, д. Селиваниха, п. Светлогорск осуществляются руководителями Учреждений.
Перечень Учреждений Туруханского района указан в Приложении №1 к Регламенту.


4. График приема  ведущим специалистом по проблемам дошкольного образования среда с 09-00 ч. до 12-00                                                     Личный прием руководителями  Учреждений осуществляется в рабочие дни (понедельник - пятница) с 09-00 ч. до 17-00 ч. (обед с 13-00 ч. до 14-00 ч.) по адресу, указанному в Приложении  №1 к  Регламенту.                                                              специалистом Управления в г. Игаркея без предварительной записи понедельник -  пятница с 09-00ч. до 13-00ч. с 14-00 ч. до 17–00 ч.;
5. Административные процедуры информирование и консультирование Заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
прием документов Заявителя и постановка на учет детей, нуждающихся в предоставлении места в Учреждении;
зачисление получателя муниципальной услуги в Учреждение
6. Административный регламент  
7. Дополнительно  
Основания для отказа подача неполного пакета документов;
наличие в документах зачеркнутых слов, приписок, иных исправлений;                                                                               муниципальная     услуга      по    постановке     на    учет     в     группы
общеразвивающей направленности была предоставлена уже ранее в   муниципальном образовании Туруханский район
Порядок обжалования Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц Управления образования, руководителей Учреждений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
-решение, действие или бездействие должностного лица ответственного за предоставление муниципальной услуги, которые повлекли за собой нарушение прав и свобод Заявителя;
- решения, принимаемые по результатам проверок лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача Заявителем жалобы.
Жалоба может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
- в администрацию Туруханского района по адресу: 663230 Красноярский край, с. Туруханск, ул. Шадрина А.Е. д.15, электронный адрес: admtr@turuhansk. ru
- в Управление по адресу: 663230 Красноярский край, с. Туруханск, ул. Попова, д. 7, электронный адрес: main@ruo24.org
Содержание жалобы, поступившей в устной форме на личном приеме, заносится в Карточку приема.
При личном приеме Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
 В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Карточке личного приема Заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть направлена через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу (http://guos.ucoz.ru.), единого краевого портала "Красноярский край" (www.gosuslugi.krskstate.ru.), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг "функций" (http://www.gosuslugi.ru/).
Письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Прием Заявителей руководителем администрации Туруханского  района, заместителями руководителя администрации Туруханского района проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиками работы администрации, в приемной руководителя администрации Туруханского  района.
Заявители имеют право обратиться в Управление образования за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
-  удовлетворение жалобы;
-  отказ в удовлетворении жалобы.
 Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление Заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные с согласия заявителя ответы.

Сообщение

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ЕДДС ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

Общественное голосование