1. Информация об услуге «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»
Ответственный орган Управление образования Администрации Туруханского района
Получатели услуги Физические лица
Необходимые документы для предоставления муниципальной услуги Заявитель лично обращается в образовательное учреждение или направляет в образовательное учреждение письменное обращение по формам и образцам в соответствии с приложениями В1, В2, Г1, Г2 к  регламенту.
Стоимость услуги и порядок оплаты бесплатно
Срок оказания услуги срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты обращения Заявителя для получения муниципальной услуги до предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.
Датой обращения Заявителя является день поступления обращения в образовательное учреждение.
Максимально допустимые сроки предоставления  муниципальной услуги при обращении Заявителя не должны превышать 30 дней с момента поступления обращения.
Муниципальная услуга предоставляется круглогодично.
Результат оказания услуги предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсах, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках образовательного учреждения.
2. Нормативные правовые акты Конституция Российской Федерации;
Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ;
 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05. 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 09.02. 2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
Положение об Управлении образования Администрации Туруханского района;
уставы общеобразовательных учреждений;
иные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего  общего образования.
3. Адреса и телефоны 663230, Красноярский край, Туруханский район, с.Туруханск, ул. Попова, д.7.
4. График приема График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 17.15,  пятница с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота и воскресенье
5. Административные процедуры 1) прием и регистрация обращения от Заявителя;
2) подготовка ответа Заявителю;
3) предоставление информации Заявителю.
6. Административный регламент  
7. Дополнительно  
Основания для отказа приостановление или отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в случае:
1) При письменном обращении Заявителя посредством почтовой связи:
- несоответствие письменного обращения требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалисту образовательного учреждения, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней с момента поступления обращения (регистрации) в образовательное учреждение;
- содержание в письменном обращении Заявителя запроса информации, которая ему уже направлялась;
- содержание в запрашиваемой информации персональных данных других граждан;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
2) При получении письменного обращения в электронной форме, направленного Заявителем в образовательное учреждение посредством электронной почты или через Единый портал:
- письменное обращение не поддается прочтению;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалисту образовательного учреждения, а также членов его семьи;
- - содержание в письменном обращении Заявителя запроса информации, которая ему уже направлялась;
- содержание в запрашиваемой информации персональных данных других граждан;
- письменное обращение не отвечает требованиям, предъявляемым в соответствии с п.2.6 настоящего регламента.
3) При устном обращении Заявителя в ходе личного приема или по телефону:
- содержание в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалисту образовательного учреждения, а также членов его семьи;
- запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
В случае принятия решения в приостановлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами 1) – 3) настоящего пункта регламента, специалист образовательного учреждения:
- при устном обращении Заявителя – сообщает Заявителю о приостановлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин приостановления или отказа;
- при получении письменного обращения посредством почтовой связи – направляет Заявителю письменное уведомление о приостановлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин приостановления или отказа, на адрес, указанный в письменном обращении Заявителя;
- при направлении Заявителем документов в электронной форме посредством электронной почты или через Единый портал – направляет письменное уведомление о приостановлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин приостановления или отказа, в форме электронного документа через Единый портал или по адресу электронной почты, указанному в письменном обращении Заявителя.
Письменное уведомление направляется Заявителю в течение 3 рабочих дней с момента обращения Заявителя.
В случае если причины, по которым было приостановлено предоставление муниципальной услуги или отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь обратиться в образовательное учреждение за предоставлением муниципальной услуги.
Порядок обжалования Заявитель обращается с жалобой на решения и действия (бездействия) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования - регистрация жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, которые необходимы для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Туруханского района.
Должностным лицом, на имя которого может быть направлена жалоба в рамках досудебного (внесудебного) обжалования  действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, является руководитель администрации Туруханского района.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Туруханского района.

Сообщение

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ЕДДС ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

Общественное голосование