1. Информация об услуге  
Ответственный орган Управление образования Администрации Туруханского района 
Получатели услуги Физические лица
Необходимые документы Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) паспорт заявителя;
б) заявление на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника, электронного журнала успеваемости, в котором указываются паспортные данные, адрес места жительства и излагается запрос о предоставлении муниципальной услуги (Приложение №3).
Стоимость услуги и порядок оплаты Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Срок оказания услуги Срок оказания услуги носит индивидуальный характер и напрямую зависит от объема и сложности запрашиваемой заявителем информации.
Результат оказания услуги Результатом оказания услуги является предоставление заявителю необходимой для него информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Туруханского района.
2. Нормативные правовые акты Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основ¬ных гарантиях прав ребенка»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 09.02.2009 №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 №288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья».
3. Адреса и телефоны Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтах приведены в приложении №1, №2.
4. График приема График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 17.15,  пятница с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота и воскресенье
5. Административные процедуры Информирование и консультирование граждан по вопросам
предоставления муниципальной услуги
Прием документов, необходимых для предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости
6. Административный регламент  
7. Дополнительно  
Основания для отказа Услуга не предоставляется в случае, если запрашиваемая заявителем информация не относится к текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Туруханского района. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги является неполный объем документов для предоставления услуги.
Порядок обжалования Обжалование действий (бездействия) общеобразовательного учреждения, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги осуществляется путем направления обращения (жалобы):
- директору общеобразовательного учреждения;
- руководителю Управления образования Администрации Туруханского района;
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действия (бездействия) должностного лица, является заявление гражданина.
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Руководитель Управления образования Администрации Туруханского района, директор общеобразовательного учреждения:
- обязаны предоставить заявителю по его просьбе ознакомление с документами и материалы, необходимые ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
- обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
- Ф.И.О. лица (кем подается обращение);
- наименование общеобразовательного учреждения, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), указание действия (бездействия), решение которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- обстоятельства, на основании которых образовательное учреждение считает, что созданы препятствия к их реализации;
- иные сведения, которые автор обращения (жалобы) считает необходимым сообщить.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную информацию.
Обращение (жалоба) подписывается заявителем.
Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) и ответа на него не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы) в общеобразовательном учреждении.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) директором общеобразовательного учреждения, руководителем Управления образования принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Регистрационный номер и дата отправки письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения обращения (жалобы), вносятся специалистами в журнал регистрации.
Обращение (жалоба) не рассматривается при отсутствии в обращении (жалобе) сведений:
- об обжалуемом действии (бездействии);
- решении (в чем выразилось, кем принято),
- отсутствии в обращении (жалобе) сведений об образовательном учреждении,
Основанием для отказа в рассмотрении жалобы, либо приостановлении ее рассмотрения, являются:
- отсутствие в жалобе почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в жалобе нецензурных/оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц, а также членов их семей (при этом заявителю, направившему обращение, может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом);
- не поддающийся прочтению текст жалобы, фамилия или почтовый адрес заявителя.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу с ранее направляемыми обращениями, но при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления образования вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, по усмотрению гражданина либо в суд по месту его жительства, либо в суд по месту нахождения органа, объединения, должностного лица, государственного служащего. Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:
- три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права;
- один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, объединения, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.

Сообщение

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ЕДДС ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

Общественное голосование