Об управлении

Утверждено постановлением          

администрации Туруханского района

от 11.12.2015 № 1647-п

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ  КУЛЬТУРЫ

И  МОЛОДЁЖНОЙ  ПОЛИТИКИ

АДМИНИСТРАЦИИ ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Туруханск, 2015 года

 

1. Общие положения

 

  1. Настоящее положение определяет правовой статус, порядок работы и компетенцию управления культуры и молодёжной политики администрации Туруханского района.
  2.  Управление культуры и молодёжной политики  администрации Туруханского района (далее - управление) является структурным подразделением администрации Туруханского района, осуществляющим муниципальные управленческие функции в области культуры, искусства, охраны историко-культурного наследия, туризма и молодёжной политики  в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством  Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления муниципального района в области культуры, туризма и молодёжной политики.
  3.  Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Основами законодательства Российской Федерации о культуре, иными федеральными законами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Законами Красноярского края, иными нормативно-правовыми актами Красноярского края, Уставом муниципального образования Туруханский район Красноярского края, иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим положением.
  4.  Функции и полномочия учредителя в отношении управления осуществляются администрацией Туруханского района.
  5.  Полное наименование управления: управление культуры и молодёжной политики  администрации Туруханского района; сокращенное наименование: УК  Туруханского района.
  6.  Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и смету, лицевые счета, открытые в соответствии с действующим законодательством, печать с изображением Герба Туруханского района и со своим наименованием, штампы, бланки.
  7.  Финансовое обеспечение деятельности управления осуществляется за счёт средств бюджета Туруханского района и на основании бюджетной сметы.
  8. Управление осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
  9. В своей деятельности управление подчиняется Главе  Туруханского района и несёт ответственность за выполнение возложенных на него задач. Деятельность управления координирует заместитель Главы  Туруханского района, в компетенцию которого входит решение вопросов в сфере культуры, туризма  и молодёжной политики.
  10.  При осуществлении своих функций управление взаимодействует с краевыми органами управления, другими организациями и ведомствами, структурными подразделениями администрации Туруханского района, Туруханским районным Советом депутатов, учреждениями, предприятиями, организациями различных организационно-правовых форм собственности по вопросам, относящимся к компетенции управления.
  11.  Юридический адрес управления: 663230, Красноярский край, Туруханский район, с. Туруханск, ул. Свердлова, д.40.

 

2. Основные цели и задачи управления

 

2.1. Основной целью деятельности управления является реализация вопросов местного значения муниципального района в области культуры, искусства, туризма и молодёжной политики, а также вопросов в рамках переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

2.2. К задачам управления относятся:

 разработка концепции и создание оптимальных условий развития отраслей по всем направлениям;

 проведение единой государственной политики по вопросам культуры, молодёжной политики, туризма  на территории Туруханского района;

 поддержка и развитие новых форм деятельности в сфере культуры, туризма и молодёжной политики;

 организация разработки программ и стратегии развития района по основным направлениям деятельности, координация деятельности структурных подразделений администрации, учреждений, предприятий (независимо от форм собственности), общественных организаций, творческих союзов, объединений по их реализации;

 представление интересов района в сфере культуры, искусства, туризма и молодёжной политики в Красноярском крае и за его пределами, содействие международным культурным и молодёжным обменам;

 укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений;

 социально-правовая защита работников управления и подведомственных учреждений, подбор, обучение и повышение квалификации кадров;

 осуществление анализа состояния работы подведомственных учреждений;

         формирование  и укрепление правовых, экономических и организационных условий для гражданского становления духовного и культурного развития молодёжи;

          поддержка общественно полезных инициатив, программ, проектов, создание и развитие службы помощи молодёжи, осуществление необходимой поддержки молодёжных и детских общественных объединений;

          организация летней занятости и отдыха детей и подростков совместно с другими организациями и учреждениями.

         2.3. Иные вопросы в области культуры, туризма и молодёжной политики муниципального образования Туруханский район Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.

 

3. Основные функции и полномочия управления

     

      3.1. Осуществляет разработку и реализацию текущих, перспективных планов и целевых программ социально-экономического развития муниципального образования Туруханский район по вопросам развития культуры, туризма и молодёжной политики.

      3.2. Способствует развитию новых форм организации досуга в местах массового отдыха жителей муниципального образования Туруханский район.

      3.3. Обеспечивает развитие и совершенствование самодеятельного (любительского) художественного творчества.

      3.4. Учитывает культурные аспекты во всех программах и планах комплексного социально-экономического развития муниципального образования.

      3.5. Осуществляет полномочия по организации библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектования и обеспечения сохранности их библиотечных фондов.

      3.6. Создаёт условия для эстетического воспитания и художественного образования жителей муниципального образования Туруханский район.

      3.7. Осуществляет поддержку творческих инициатив в сфере культуры, искусства, туризма и молодёжной политики муниципального образования Туруханский район.

      3.8. Формирует муниципальную сеть учреждений культуры, туризма и молодёжной политики, осуществляет контроль за соответствием их деятельности целям, указанным в уставе.

      3.9. В пределах своей компетенции контролирует условия эксплуатации учреждениями культуры зданий, помещений и иных объектов муниципальной собственности, находящихся на праве оперативного управления.

      3.10. Разрабатывает и представляет на утверждение в установленном порядке проекты показателей развития сети подведомственных учреждений и расходы на их содержание  за счёт средств районного бюджета.

     3.11. Осуществляет централизованный бухгалтерский учёт муниципальных учреждений культуры, туризма и молодёжной политики.

      3.12. Разрабатывает предложения по проектированию и строительству учреждений культуры, туризма и молодёжной политики.

      3.13. Обеспечивает оперативное управление недвижимым имуществом, находящимся на балансе управления.

      3.14. Выявляет потребности муниципальных учреждений культуры, туризма и молодёжной политики в фондируемых материалах и распределяет выделенные администрацией Туруханского района фонды по потребителям.

      3.15. Создаёт банк данных о кадровом составе подведомственных муниципальных учреждений.

      3.16. Заключает договоры с организациями и институтами по подготовке и переподготовке кадров.

      3.17. Координирует работу по профессиональной ориентации молодёжи.      3.18. Разрабатывает и осуществляет меры по созданию работникам  подведомственных учреждений  необходимых условий труда и быта.

    3.19. Разрабатывает и реализует ведомственные программы развития культуры, туризма и молодёжной политики района, принимает участие в разработке и реализации краевых программ по вопросам, отнесённым к его компетенции.

      3.20. Разрабатывает проекты правовых актов органов местного самоуправления муниципального района в сфере культуры, туризма и молодёжной политики.

      3.21. Вносит предложения по проектам планов социально–экономического развития территории и программам администрации Туруханского района, а также по проектам планов предприятий, организаций, расположенных на территории района по всем вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения в области услуг культуры, туризма и молодёжной политики.

      3.22. Осуществляет в соответствии с законодательством контроль  учёта и отчётности, расположенных на территории Туруханского района учреждений культуры, туризма и молодёжной политики, оказывает содействие органам государственной статистики, представляет им и получает от них необходимые статистические данные.

      3.23. Вносит в соответствующие органы  предложения по предоставлению, в соответствии с законодательством и решениями местных органов самоуправления, льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в целях стимулирования деятельности учреждений, подведомственных управлению.

      3.24. Осуществляет полномочия по вопросу создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав Туруханского района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры, туризма и молодёжной политики.

      3.25. Содействует организации и осуществлению контроля над правильностью цен, тарифов, наценок и скидок на услуги и товары, реализуемые подведомственными учреждениями.

      3.26. Ведёт учёт и охрану исторических и мемориальных комплексов, памятников, расположенных на территории района.

    3.27. Является главным распорядителем бюджетных средств для подведомственных учреждений, составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляет их в орган, исполняющий бюджет Туруханского района.

    3.28. Утверждает сметы доходов и расходов подведомственных учреждений, осуществляет контроль над использованием ими бюджетных средств.
    3.29. Определяет цели, условия и порядок деятельности подведомственных муниципальных учреждений, заслушивает отчёты об их деятельности в установленном порядке.

       

4. Имущество управления

 

4.1. Имущество управления является муниципальной собственностью и принадлежит управлению на праве оперативного управления. Собственником имущества является муниципальное образование Туруханский район Красноярского края.

4.2. Полномочия собственника в отношении имущества, закреплённого за управлением на праве оперативного управления, осуществляет орган администрации Туруханского района, уполномоченный в сфере управления муниципальным имуществом.

4.3. Управление в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим положением, самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления.

      4.4. Источниками формирования имущества управления являются:

имущество, переданное в оперативное управление, и денежные средства, выделенные на финансовое обеспечение деятельности управления; 

иные источники, не противоречащие законодательству Российской    Федерации.                           

4.5.  Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться (в том числе сдавать в аренду, передавать в безвозмездное пользование, передавать для ведения совместной деятельности, вносить в уставные капиталы других юридических лиц и т.д.) закреплённым за ним имуществом и имуществом, приобретённым за счёт средств, выделенных ему по смете.

4.6. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

4.7. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

4.8. При недостаточности указанных средств субсидиарную ответственность по обязательствам управления несёт собственник его имущества.

5. Организация деятельности управления

 

            5.1. Управление учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим положением осуществляется руководителем управления на принципе единоначалия.

            5.2. Руководитель управления назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке Главой  Туруханского района, который заключает с руководителем управления трудовой договор.

            5.3. Руководитель управления в своей деятельности подчиняется заместителю Главы Туруханского района, в компетенцию которого входит решение вопросов в сфере культуры, туризма и молодёжной политики.

            5.4.  Руководитель управления:

            5.4.1. Руководит на основе единоначалия деятельностью управления и обеспечивает выполнение задач управления.

            5.4.2. Открывает лицевые счета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

            5.4.3. Распоряжается имуществом и средствами управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим положением.

            5.4.4. Действует без доверенности от имени управления в различных учреждениях, организациях и предприятиях по вопросам, входящим в его компетенцию, заключает договоры и соглашения, выдаёт доверенности на представительство управления перед третьими лицами, совершает иные действия от имени управления.

          5.4.5. По согласованию с Главой Туруханского района назначает на должность и освобождает от должности в соответствии с трудовым законодательством и муниципальными правовыми актами работников управления и руководителей подведомственных учреждений.

          5.4.6. Применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания к работникам управления и руководителям подведомственных учреждений.

            5.4.7. Разрабатывает и утверждает по согласованию с учредителем структуру и штатное расписание управления и подведомственных учреждений в пределах фонда оплаты труда и предельной штатной численности.

         5.4.8. Разрабатывает и утверждает сметы управления и  подведомственных учреждений.  

          5.4.9. Утверждает должностные инструкции работников управления.

        5.4.10. В пределах своей компетенции издаёт приказы и даёт указания, подлежащие обязательному исполнению всеми работниками управления и подведомственных учреждений, организует и проверяет их исполнение.

         5.4.11. В установленном порядке ведёт личный приём граждан, представителей учреждений, предприятий, организаций.

         5.4.12. Осуществляет мероприятия по противодействию коррупции.

        5.3.13. Осуществляет иные полномочия в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления.

 

6. Трудовой коллектив управления

 

6.1. Трудовой коллектив управления составляют все граждане, участвующие в деятельности управления на основе трудового договора.

6.2.  Трудовой коллектив управления рассматривает и решает вопросы, отнесённые к его компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим положением.

6.3. Трудовые отношения работников управления регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.

 

7. Права управления

 

         7.1. Для достижения целей и поставленных задач управление вправе:

         7.1.2. Представлять в установленном порядке интересы администрации Туруханского района в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и негосударственных учреждениях, иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления.

7.1.3. Взаимодействовать с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и негосударственными учреждениями, иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию управления.

7.1.4. Участвовать в разработке нормативных актов органов местного самоуправления муниципального района в сфере культуры, туризма и молодёжной политики.

7.1.5. Организовывать и проводить конференции, совещания, симпозиумы, встречи и другие мероприятия.

            7.1.6. Взаимодействовать с организациями различных форм собственности с целью проведения организационных отраслевых мероприятий.

7.1.7. Вносить предложения Главе Туруханского района по созданию, реорганизации, ликвидации и перепрофилированию подведомственных управлению учреждений.

                  7.1.8. Осуществлять в пределах своей компетенции контроль за эффективным использованием объектов, находящихся в муниципальной собственности.

                  7.1.9. Осуществлять анализ деятельности подведомственных учреждений, анализ состояния развития культуры, туризма и молодёжной политики  на территории Туруханского района и на основании результатов анализа вносить предложения о совершенствовании их деятельности.

 7.1.10. Привлекать в установленном порядке для решения вопросов, входящих в компетенцию управления, научные организации, независимых экспертов.

                  7.1.11. Осуществлять рекламно-информационную и издательскую деятельность.

7.1.12. Распоряжаться в установленном порядке выделенными средствами в пределах сметы расходов.

7.1.13. Самостоятельно выступать истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде, нести ответственность по своим обязательствам.

7.1.14. Управлять имуществом, закреплённым за управлением на праве оперативного  управления, в соответствии с его назначением.

7.1.15. Заключать муниципальные контракты, договоры в пределах выделенных средств по смете расходов и в пределах компетенции управления.  Заключение и оплата управлением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счёт средств районного бюджета, производится от имени муниципального образования в пределах доведённых управлению лимитов бюджетных обязательств.

            7.1.16. Разрабатывать и вносить на утверждение Главе Туруханского района проекты постановлений и распоряжений по вопросам, относящимся к компетенции управления.

            7.1.17. Пользоваться другими правами в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках своей компетенции в целях выполнения основных задач и функций управления.

 

8. Ответственность управления

 

8.1. Управление несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе за результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, предоставленных ему в соответствии с утверждёнными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

8.2. Работники управления  несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей и соблюдение должностных инструкций.

8.3. Руководитель управления несёт персональную ответственность за разрабатываемые правовые акты и принимаемые решения в рамках возложенных полномочий, непринятие мер по предупреждению коррупционных проявлений, а также за деятельность управления, в том числе за нарушения договорных, расчётных обязательств, правил хозяйствования, установленных законодательством Российской Федерации, за сохранность, эффективное и целевое использование имущества управления, а также отвечает за обеспечение управления мягким, жестким инвентарем, оборудованием, материалами, их рациональное использование, их списание в установленном порядке, соблюдение сроков капитального и текущего ремонта зданий, сооружений, коммуникаций и оборудования, осуществление мероприятий по благоустройству и озеленению территории, соблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, мер по противодействию терроризма, санитарно-гигиенических норм.

 

9. Прекращение деятельности управления

 

  1. Прекращение деятельности управления осуществляется путём ликвидации или реорганизации в соответствии с требованиями действующего законодательства.
  2. Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации, а также принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации осуществляется в порядке, установленном администрацией Туруханского района.
  3. При реорганизации и ликвидации управления увольняемым работникам гарантируются права, установленные действующим законодательством.
  4. В случае ликвидации имущество управления подлежит передаче в муниципальную казну.
  5. При ликвидации управления все документы передаются в муниципальный архив в порядке, установленном действующим законодательством.
  6. Ликвидация считается завершённой, а управление прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
  7.  В части, не урегулированной настоящим положением, следует руководствоваться действующим законодательством.

 

 

10. Внесение изменений и дополнений в положение

 

Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся в порядке его утверждения и подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Утверждено постановлением          

администрации Туруханского района

от 11.12.2015 № 1647-п

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ  КУЛЬТУРЫ

И  МОЛОДЁЖНОЙ  ПОЛИТИКИ

АДМИНИСТРАЦИИ ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Туруханск, 2015 года

 

1. Общие положения

 

  1. Настоящее положение определяет правовой статус, порядок работы и компетенцию управления культуры и молодёжной политики администрации Туруханского района.
  2.  Управление культуры и молодёжной политики  администрации Туруханского района (далее - управление) является структурным подразделением администрации Туруханского района, осуществляющим муниципальные управленческие функции в области культуры, искусства, охраны историко-культурного наследия, туризма и молодёжной политики  в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством  Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления муниципального района в области культуры, туризма и молодёжной политики.
  3.  Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Основами законодательства Российской Федерации о культуре, иными федеральными законами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Законами Красноярского края, иными нормативно-правовыми актами Красноярского края, Уставом муниципального образования Туруханский район Красноярского края, иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим положением.
  4.  Функции и полномочия учредителя в отношении управления осуществляются администрацией Туруханского района.
  5.  Полное наименование управления: управление культуры и молодёжной политики  администрации Туруханского района; сокращенное наименование: УК  Туруханского района.
  6.  Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и смету, лицевые счета, открытые в соответствии с действующим законодательством, печать с изображением Герба Туруханского района и со своим наименованием, штампы, бланки.
  7.  Финансовое обеспечение деятельности управления осуществляется за счёт средств бюджета Туруханского района и на основании бюджетной сметы.
  8. Управление осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
  9. В своей деятельности управление подчиняется Главе  Туруханского района и несёт ответственность за выполнение возложенных на него задач. Деятельность управления координирует заместитель Главы  Туруханского района, в компетенцию которого входит решение вопросов в сфере культуры, туризма  и молодёжной политики.
  10.  При осуществлении своих функций управление взаимодействует с краевыми органами управления, другими организациями и ведомствами, структурными подразделениями администрации Туруханского района, Туруханским районным Советом депутатов, учреждениями, предприятиями, организациями различных организационно-правовых форм собственности по вопросам, относящимся к компетенции управления.
  11.  Юридический адрес управления: 663230, Красноярский край, Туруханский район, с. Туруханск, ул. Свердлова, д.40.

 

2. Основные цели и задачи управления

 

2.1. Основной целью деятельности управления является реализация вопросов местного значения муниципального района в области культуры, искусства, туризма и молодёжной политики, а также вопросов в рамках переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

2.2. К задачам управления относятся:

 разработка концепции и создание оптимальных условий развития отраслей по всем направлениям;

 проведение единой государственной политики по вопросам культуры, молодёжной политики, туризма  на территории Туруханского района;

 поддержка и развитие новых форм деятельности в сфере культуры, туризма и молодёжной политики;

 организация разработки программ и стратегии развития района по основным направлениям деятельности, координация деятельности структурных подразделений администрации, учреждений, предприятий (независимо от форм собственности), общественных организаций, творческих союзов, объединений по их реализации;

 представление интересов района в сфере культуры, искусства, туризма и молодёжной политики в Красноярском крае и за его пределами, содействие международным культурным и молодёжным обменам;

 укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений;

 социально-правовая защита работников управления и подведомственных учреждений, подбор, обучение и повышение квалификации кадров;

 осуществление анализа состояния работы подведомственных учреждений;

         формирование  и укрепление правовых, экономических и организационных условий для гражданского становления духовного и культурного развития молодёжи;

          поддержка общественно полезных инициатив, программ, проектов, создание и развитие службы помощи молодёжи, осуществление необходимой поддержки молодёжных и детских общественных объединений;

          организация летней занятости и отдыха детей и подростков совместно с другими организациями и учреждениями.

         2.3. Иные вопросы в области культуры, туризма и молодёжной политики муниципального образования Туруханский район Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.

 

3. Основные функции и полномочия управления

     

      3.1. Осуществляет разработку и реализацию текущих, перспективных планов и целевых программ социально-экономического развития муниципального образования Туруханский район по вопросам развития культуры, туризма и молодёжной политики.

      3.2. Способствует развитию новых форм организации досуга в местах массового отдыха жителей муниципального образования Туруханский район.

      3.3. Обеспечивает развитие и совершенствование самодеятельного (любительского) художественного творчества.

      3.4. Учитывает культурные аспекты во всех программах и планах комплексного социально-экономического развития муниципального образования.

      3.5. Осуществляет полномочия по организации библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектования и обеспечения сохранности их библиотечных фондов.

      3.6. Создаёт условия для эстетического воспитания и художественного образования жителей муниципального образования Туруханский район.

      3.7. Осуществляет поддержку творческих инициатив в сфере культуры, искусства, туризма и молодёжной политики муниципального образования Туруханский район.

      3.8. Формирует муниципальную сеть учреждений культуры, туризма и молодёжной политики, осуществляет контроль за соответствием их деятельности целям, указанным в уставе.

      3.9. В пределах своей компетенции контролирует условия эксплуатации учреждениями культуры зданий, помещений и иных объектов муниципальной собственности, находящихся на праве оперативного управления.

      3.10. Разрабатывает и представляет на утверждение в установленном порядке проекты показателей развития сети подведомственных учреждений и расходы на их содержание  за счёт средств районного бюджета.

     3.11. Осуществляет централизованный бухгалтерский учёт муниципальных учреждений культуры, туризма и молодёжной политики.

      3.12. Разрабатывает предложения по проектированию и строительству учреждений культуры, туризма и молодёжной политики.

      3.13. Обеспечивает оперативное управление недвижимым имуществом, находящимся на балансе управления.

      3.14. Выявляет потребности муниципальных учреждений культуры, туризма и молодёжной политики в фондируемых материалах и распределяет выделенные администрацией Туруханского района фонды по потребителям.

      3.15. Создаёт банк данных о кадровом составе подведомственных муниципальных учреждений.

      3.16. Заключает договоры с организациями и институтами по подготовке и переподготовке кадров.

      3.17. Координирует работу по профессиональной ориентации молодёжи.      3.18. Разрабатывает и осуществляет меры по созданию работникам  подведомственных учреждений  необходимых условий труда и быта.

    3.19. Разрабатывает и реализует ведомственные программы развития культуры, туризма и молодёжной политики района, принимает участие в разработке и реализации краевых программ по вопросам, отнесённым к его компетенции.

      3.20. Разрабатывает проекты правовых актов органов местного самоуправления муниципального района в сфере культуры, туризма и молодёжной политики.

      3.21. Вносит предложения по проектам планов социально–экономического развития территории и программам администрации Туруханского района, а также по проектам планов предприятий, организаций, расположенных на территории района по всем вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения в области услуг культуры, туризма и молодёжной политики.

      3.22. Осуществляет в соответствии с законодательством контроль  учёта и отчётности, расположенных на территории Туруханского района учреждений культуры, туризма и молодёжной политики, оказывает содействие органам государственной статистики, представляет им и получает от них необходимые статистические данные.

      3.23. Вносит в соответствующие органы  предложения по предоставлению, в соответствии с законодательством и решениями местных органов самоуправления, льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в целях стимулирования деятельности учреждений, подведомственных управлению.

      3.24. Осуществляет полномочия по вопросу создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав Туруханского района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры, туризма и молодёжной политики.

      3.25. Содействует организации и осуществлению контроля над правильностью цен, тарифов, наценок и скидок на услуги и товары, реализуемые подведомственными учреждениями.

      3.26. Ведёт учёт и охрану исторических и мемориальных комплексов, памятников, расположенных на территории района.

    3.27. Является главным распорядителем бюджетных средств для подведомственных учреждений, составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляет их в орган, исполняющий бюджет Туруханского района.

    3.28. Утверждает сметы доходов и расходов подведомственных учреждений, осуществляет контроль над использованием ими бюджетных средств.
    3.29. Определяет цели, условия и порядок деятельности подведомственных муниципальных учреждений, заслушивает отчёты об их деятельности в установленном порядке.

       

4. Имущество управления

 

4.1. Имущество управления является муниципальной собственностью и принадлежит управлению на праве оперативного управления. Собственником имущества является муниципальное образование Туруханский район Красноярского края.

4.2. Полномочия собственника в отношении имущества, закреплённого за управлением на праве оперативного управления, осуществляет орган администрации Туруханского района, уполномоченный в сфере управления муниципальным имуществом.

4.3. Управление в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим положением, самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления.

      4.4. Источниками формирования имущества управления являются:

имущество, переданное в оперативное управление, и денежные средства, выделенные на финансовое обеспечение деятельности управления; 

иные источники, не противоречащие законодательству Российской    Федерации.                           

4.5.  Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться (в том числе сдавать в аренду, передавать в безвозмездное пользование, передавать для ведения совместной деятельности, вносить в уставные капиталы других юридических лиц и т.д.) закреплённым за ним имуществом и имуществом, приобретённым за счёт средств, выделенных ему по смете.

4.6. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

4.7. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

4.8. При недостаточности указанных средств субсидиарную ответственность по обязательствам управления несёт собственник его имущества.

5. Организация деятельности управления

 

            5.1. Управление учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим положением осуществляется руководителем управления на принципе единоначалия.

            5.2. Руководитель управления назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке Главой  Туруханского района, который заключает с руководителем управления трудовой договор.

            5.3. Руководитель управления в своей деятельности подчиняется заместителю Главы Туруханского района, в компетенцию которого входит решение вопросов в сфере культуры, туризма и молодёжной политики.

            5.4.  Руководитель управления:

            5.4.1. Руководит на основе единоначалия деятельностью управления и обеспечивает выполнение задач управления.

            5.4.2. Открывает лицевые счета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

            5.4.3. Распоряжается имуществом и средствами управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим положением.

            5.4.4. Действует без доверенности от имени управления в различных учреждениях, организациях и предприятиях по вопросам, входящим в его компетенцию, заключает договоры и соглашения, выдаёт доверенности на представительство управления перед третьими лицами, совершает иные действия от имени управления.

          5.4.5. По согласованию с Главой Туруханского района назначает на должность и освобождает от должности в соответствии с трудовым законодательством и муниципальными правовыми актами работников управления и руководителей подведомственных учреждений.

          5.4.6. Применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания к работникам управления и руководителям подведомственных учреждений.

            5.4.7. Разрабатывает и утверждает по согласованию с учредителем структуру и штатное расписание управления и подведомственных учреждений в пределах фонда оплаты труда и предельной штатной численности.

         5.4.8. Разрабатывает и утверждает сметы управления и  подведомственных учреждений.  

          5.4.9. Утверждает должностные инструкции работников управления.

        5.4.10. В пределах своей компетенции издаёт приказы и даёт указания, подлежащие обязательному исполнению всеми работниками управления и подведомственных учреждений, организует и проверяет их исполнение.

         5.4.11. В установленном порядке ведёт личный приём граждан, представителей учреждений, предприятий, организаций.

         5.4.12. Осуществляет мероприятия по противодействию коррупции.

        5.3.13. Осуществляет иные полномочия в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления.

 

6. Трудовой коллектив управления

 

6.1. Трудовой коллектив управления составляют все граждане, участвующие в деятельности управления на основе трудового договора.

6.2.  Трудовой коллектив управления рассматривает и решает вопросы, отнесённые к его компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим положением.

6.3. Трудовые отношения работников управления регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.

 

7. Права управления

 

         7.1. Для достижения целей и поставленных задач управление вправе:

         7.1.2. Представлять в установленном порядке интересы администрации Туруханского района в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и негосударственных учреждениях, иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления.

7.1.3. Взаимодействовать с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и негосударственными учреждениями, иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию управления.

7.1.4. Участвовать в разработке нормативных актов органов местного самоуправления муниципального района в сфере культуры, туризма и молодёжной политики.

7.1.5. Организовывать и проводить конференции, совещания, симпозиумы, встречи и другие мероприятия.

            7.1.6. Взаимодействовать с организациями различных форм собственности с целью проведения организационных отраслевых мероприятий.

7.1.7. Вносить предложения Главе Туруханского района по созданию, реорганизации, ликвидации и перепрофилированию подведомственных управлению учреждений.

                  7.1.8. Осуществлять в пределах своей компетенции контроль за эффективным использованием объектов, находящихся в муниципальной собственности.

                  7.1.9. Осуществлять анализ деятельности подведомственных учреждений, анализ состояния развития культуры, туризма и молодёжной политики  на территории Туруханского района и на основании результатов анализа вносить предложения о совершенствовании их деятельности.

 7.1.10. Привлекать в установленном порядке для решения вопросов, входящих в компетенцию управления, научные организации, независимых экспертов.

                  7.1.11. Осуществлять рекламно-информационную и издательскую деятельность.

7.1.12. Распоряжаться в установленном порядке выделенными средствами в пределах сметы расходов.

7.1.13. Самостоятельно выступать истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде, нести ответственность по своим обязательствам.

7.1.14. Управлять имуществом, закреплённым за управлением на праве оперативного  управления, в соответствии с его назначением.

7.1.15. Заключать муниципальные контракты, договоры в пределах выделенных средств по смете расходов и в пределах компетенции управления.  Заключение и оплата управлением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счёт средств районного бюджета, производится от имени муниципального образования в пределах доведённых управлению лимитов бюджетных обязательств.

            7.1.16. Разрабатывать и вносить на утверждение Главе Туруханского района проекты постановлений и распоряжений по вопросам, относящимся к компетенции управления.

            7.1.17. Пользоваться другими правами в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках своей компетенции в целях выполнения основных задач и функций управления.

 

8. Ответственность управления

 

8.1. Управление несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе за результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, предоставленных ему в соответствии с утверждёнными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

8.2. Работники управления  несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей и соблюдение должностных инструкций.

8.3. Руководитель управления несёт персональную ответственность за разрабатываемые правовые акты и принимаемые решения в рамках возложенных полномочий, непринятие мер по предупреждению коррупционных проявлений, а также за деятельность управления, в том числе за нарушения договорных, расчётных обязательств, правил хозяйствования, установленных законодательством Российской Федерации, за сохранность, эффективное и целевое использование имущества управления, а также отвечает за обеспечение управления мягким, жестким инвентарем, оборудованием, материалами, их рациональное использование, их списание в установленном порядке, соблюдение сроков капитального и текущего ремонта зданий, сооружений, коммуникаций и оборудования, осуществление мероприятий по благоустройству и озеленению территории, соблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, мер по противодействию терроризма, санитарно-гигиенических норм.

 

9. Прекращение деятельности управления

 

  1. Прекращение деятельности управления осуществляется путём ликвидации или реорганизации в соответствии с требованиями действующего законодательства.
  2. Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации, а также принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации осуществляется в порядке, установленном администрацией Туруханского района.
  3. При реорганизации и ликвидации управления увольняемым работникам гарантируются права, установленные действующим законодательством.
  4. В случае ликвидации имущество управления подлежит передаче в муниципальную казну.
  5. При ликвидации управления все документы передаются в муниципальный архив в порядке, установленном действующим законодательством.
  6. Ликвидация считается завершённой, а управление прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
  7.  В части, не урегулированной настоящим положением, следует руководствоваться действующим законодательством.

 

 

10. Внесение изменений и дополнений в положение

 

Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся в порядке его утверждения и подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.