ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета
Администрации Туруханского сельсовета
1. Общие положения
1.1. Отдел учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета является структурным подразделением Администрации Туруханского сельсовета, осуществляющим финансовое обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления.
1.2. Отдел учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Красноярского края, нормативными правовым актами Туруханского района, решениями сельского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями Администрации Туруханского сельсовета, а также настоящим Положением.
1.3. Отдел учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.4. Отдел учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета не обладает правами юридического лица.
2. Функции отдела учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета
2.1. Отдел учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета осуществляет следующие функции:
2.1.1. составляет, и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования;
2.1.2.обеспечивает, результативность, адресность, и целевой характер использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями;
2.1.3. самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями Администрации сельсовета готовит предложения об изменении или отмене (признании утративших силу) распоряжений, постановлений Администрации сельсовета;
2.1.4. формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
2.1.5.ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов;
2.1.6. организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
2.1.7. организует своевременное рассмотрение писем, заявлений, жалоб граждан, публикаций и сообщений в средствах массовой информации, касающихся работы Администрации Туруханского сельсовета, при подтверждении фактов негативного характера принимает меры по устранению выявленных недостатков;
2.1.8. консультирует должностных лиц и сотрудников Администрации сельсовета по финансовым вопросам;
2.1.9. несет от имени Администрации сельсовета субсидиарную ответственность по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
2.1.10. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений ограниченного распространения;
2.1.11. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету бухгалтерских документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета;
2.1.12. ведет учет имущества муниципальной казны Администрации Туруханского сельсовета;
2.1.13. обеспечивает, регистрацию учет объектов муниципальной казны;
2.1.14. организует ведение реестра имущества муниципальной казны сельсовета
2.1.15. осуществляет иные функции в соответствии с Уставом сельсовета.
2.2. Возложение на отдел учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета функций и задач, не относящихся к финансовой деятельности, не допускается.
3. Права и обязанности отдела учета,отчетности,планирования и исполнения бюджета
3.1. Отдел учета ,отчетности, планирования и исполнения бюджета имеет право:
3.1.1. привлекать, с согласия руководителя отдела, сотрудников других органов местного самоуправления к подготовке проектов документов по вопросам, относящихся к компетенции отдела учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета, и необходимых для выполнения возложенных на отдел учета,отчетности,планирования и исполнения бюджета, задач и функций;
3.1.2. запрашивать и получать бесплатно информацию от органов государственной власти и местного самоуправления на территории поселения о деятельности юридических и физических лиц, необходимую для выполнения своих функциональных обязанностей;
3.1.3. возвращать исполнителям на доработку документы, противоречащие законодательству Российской Федерации;
3.1.4. вносить на рассмотрение руководству Администрации сельсовета предложения по разработке локальных документов;
3.1.5. получать для ознакомления документы, поступающие в Администрацию сельсовета на бумажных и магнитных носителях, а также по электронной почте;
3.1.6. участвовать в переговорах и вести переписку с контрагентами предприятия, государственными органами власти, учреждениями района по вопросам, отнесенным к компетенции отдела учета,отчетности,планирования и исполнения бюджета;
3.1.7. с разрешения руководителя отдела, самостоятельно или с помощью сотрудников этого отдела, снимать копии с документов, в том числе копии файлов, копии любых записей хранящихся на локальных вычислительных сетях и автономных компьютерных системах.
3.2.отдел учета,отчетности,планирования и исполнения бюджета обязан:
3.2.1. соблюдать действующее законодательство;
3.2.2. в установленные законом сроки, давать обоснованные ответы на запросы организаций, предприятий, учреждений и обращения граждан;
3.2.3. ежегодно отчитываться о результатах проделанной работы перед Главой Туруханского сельсовета;
3.2.4. участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению служебной дисциплины в Администрации сельсовета.
4. Структура отдела учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета
4.1. Отдел учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета возглавляет заместитель главы сельсовета - начальник отдела (далее - руководитель отдела).
4.2. руководитель отдела назначается на должность и освобождается от должности главой Туруханского сельсовета в соответствии с действующим законодательством и подчиняется непосредственно главе Туруханского сельсовета.
4.3. Руководитель отдела осуществляет контроль:
- за деятельностью сотрудников (обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины);
- вносит предложения по вопросам, связанным с оптимизацией и совершенствованием работы отдела, в том числе по повышению квалификации и совершенствованию знаний и навыков сотрудников отдела;
- вносит предложения о поощрении и дисциплинарных взысканиях работников отдела.
4.4. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел учета,отчетности,планирования и исполнения бюджета задач и функций несет руководитель отдела.
4.5. Каждый сотрудник отдел учета,отчетности,планирования и исполнения бюджета несёт персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него.
5. Реорганизация отдела учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета
5.1. Реорганизация отдела учета,отчетности,планирования и исполнения бюджета осуществляется в порядке установленном законодательством Российской Федерации, Красноярского края, правовыми актами Туруханского сельсовета
Положение утверждено постановлением Администрации Туруханского сельсовета № 82 от 29 августа 2011 года