АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
26.04.2024 |
с. Туруханск |
№ 289 -п |
Об утверждении Порядка предоставления гранта в форме субсидии на обустройство вертолетных площадок и транспортной инфраструктуры при организации авиаперевозок на территории Туруханского района
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 25.10.2023 № 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», постановлением администрации Туруханского района от 11.11.2013 № 1597-п «Об утверждении муниципальной программы Туруханского района «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района», руководствуясь статьями 47, 48 Устава Туруханского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. У
2. Утвердить Положение о комиссии по предоставлению гранта в форме субсидии на обустройство вертолетных площадок и транспортной инфраструктуры при организации авиаперевозок на территории Туруханского района, согласно приложению № 2.
3. Утвердить Состав комиссии по предоставлению гранта в форме субсидии на обустройство вертолетных площадок и транспортной инфраструктуры при организации авиаперевозок на территории Туруханского района, согласно приложению № 3.
4. Опубликовать настоящее постановление в общественно – политической газете Туруханского района «Маяк Севера» и разместить на официальном сайте Туруханского района в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Туруханского района Е.Г. Кожевникова.
6. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Туруханского района О.И. Шереметьев
Приложение № 1
к постановлению администрации Туруханского района
от 26.04.2024 № 289 -п
ПОРЯДОК
предоставления гранта в форме субсидий на обустройство вертолетных площадок и транспортной инфраструктуры при организации авиаперевозок на территории Туруханского района
- Настоящий Порядок разработан для обеспечения достижения результатов муниципальной программы «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района», утвержденной постановлением администрации Туруханского района 11.11.2013 № 1597-п в актуальной редакции (далее - муниципальная Программа), определяет общие положения о предоставлении гранта в форме субсидии (далее – грант), порядок проведения отбора получателей, условия получения и перечисления средств, требования о сроках отчетности и осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка ее предоставления, ответственности за их нарушение (далее - Порядок, Грант, Субсидия).
- Грант предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе, определенным по результатам отбора юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.
- Основные термины, используемые в настоящем Порядке:
администрация – администрация Туруханского района;
комиссия – коллегиальный орган, рассматривающий направленные претендентами заявления на предоставление грантов и осуществляющий отбор претендентов, имеющих право на получение грантов;
претендент – юридическое лицо (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальный предприниматель, а также физическое лицо – производитель товаров, работ, услуг, подавший документы для участия в отборе в соответствии с установленным Порядком;
соглашение – двухстороннее соглашение о предоставлении Субсидии на обустройство вертолетных площадок и транспортной инфраструктуры при организации авиаперевозок на территории Туруханского района, заключаемое между администраций и претендентом, прошедшим отбор, по форме, утвержденной приказом Финансового управления администрации Туруханского района Красноярского края от 19.02.2024 № 19/1 «Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из районного бюджета субсидии, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам» (далее – Соглашение).
- Целью предоставления гранта является обустройство вертолетных площадок и транспортной инфраструктуры при организации авиаперевозок на территории Туруханского района.
Грант предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с техническим перевооружением склада ГСМ в с. Верхнеимбатск, в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Туруханского района на текущий финансовый год, выделенных в рамках отдельного мероприятия подпрограммы 2 «Организация транспортного обслуживания на территории Туруханского района муниципальной программы «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района», но не более 60% от общей суммы затрат, связанных с техническим перевооружением склада ГСМ в с. Верхнеимбатск, на основании представленных подтверждающих документов.
Главным распорядителем по предоставлению грантов является администрация.
- Для осуществления отбора претендентов, имеющих право на получение грантов в текущем финансовом году, администрация размещает на официальном сайте Туруханского района http:www.admtr.ru, вкладка: Справочник жителя-Экономика-Информация и публикует в общественно-политической газете Туруханского района «Маяк Севера», извещение о проведении отбора для получения грантов в форме субсидий не позднее 10 дней до дня окончания приема документов от претендентов для участия в отборе.
- Претенденты для участия в отборе, представляют в администрацию Туруханского района следующие документы:
заявление по форме, согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку;
копии учредительных документов претендента (в случае, если претендент является юридическим лицом), свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени претендента;
сведения о претенденте по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Порядку;
договор подряда на выполнение ремонтных работ с проектно-сметной документацией (локально-сметный расчет), подтверждающих стоимость общих затрат;
копии документов, подтверждающих оплату претендентом либо обязательство претендента оплатить за счет собственных средств не менее 40 % от суммы общих затрат на техническое перевооружение склада ГСМ в с. Верхнеимбатск;
копии договоров (контрактов) или предварительных договоров (контрактов) на приобретение, доставку, строительно – монтажные работы, с приложением проекта и рабочей документации на техническое перевооружение склада ГСМ в с. Верхнеимбатск, заверенные получателем гранта;
заверенные в установленном порядке копии паспортов технологического оборудования, подтверждающих соответствие построенного объекта установленным требованиям, приложением № 1 к настоящим Правилам, и актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2) в отношении монтажа указанного оборудования;
подтверждения (для юридических лиц) о том, что не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
расчет суммы грантов, предоставляемой в текущем финансовом году на обустройство вертолетных площадок и транспортной инфраструктуры при организации авиаперевозок на территории Туруханского района, выполненный согласно пункту 20 настоящего Порядка.
По инициативе претендента предоставляются следующие документы:
выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов на участие в отборе;
документ, подтверждающий отсутствие у претендента задолженности по расчетам по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, полученный не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов на участие в отборе или предоставление подтверждающих документов об отсутствии инкассовых поручений на ограничение движений денежных средств по расчетным счетам.
отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом).
К отбору на право получения гранта не допускаются претенденты, представившие не полный пакет документов.
- В течение 2 рабочих дней со дня поступления от претендентов заявлений и документов на предоставление грантов согласно пункту 6 настоящего порядка, администрация запрашивает в отношении претендентов в порядке межведомственного взаимодействия у соответствующих государственных органов (при непредставлении по инициативе претендента) следующие документы и (или) информацию:
выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
документ, подтверждающий отсутствие у претендента задолженности по уплате налогов, сборов, страховым взносов, пеней штрафов, и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
- Комиссия по предоставлению грантов на обустройство вертолетных площадок и транспортной инфраструктуры при организации авиаперевозок на территории Туруханского района не позднее 2 рабочих дней после поступления документов, указанных в пункте 6 и 7 настоящего Порядка запрашивает:
заключение в управлении жилищно – коммунального хозяйства и строительства администрации Туруханского района по представленному Претендентом договору подряда на выполнение ремонтных работ с проектно-сметной документацией (локально-сметный расчет), подтверждающих стоимость общих затрат;
заключение в управлении по земельным и имущественным отношениям, архитектуре и градостроительству администрации Туруханского района о наличии правоустанавливающих документов на топливозаправочный комплекс с. Верхнеимбатск Туруханского района.
Профильные управления администрации Туруханского района в течении 2 рабочих дней подготавливают и направляют заключения в управление экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района для последующего рассмотрения и принятия решения.
Не позднее 3 рабочих дней после поступления документов, указанных в пункте 6 и 7 настоящего Порядка, учитывая заключения профильных управлений администрации Туруханского района, комиссия по предоставлению грантов на обустройство вертолетных площадок и транспортной инфраструктуры при организации авиаперевозок на территории Туруханского района проводит отбор претендентов, имеющих право на получение гранта.
- К участию в отборе допускаются претенденты:
подавшие в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка,
подавшие достоверные сведения в документах, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка
соответствующие следующим требованиям:
получатель гранта (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель гранта не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель гранта (участник отбора) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
получатель гранта (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
получатель гранта не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
у получателя гранта (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя гранта (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
получатель гранта (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
- Критерии отбора претендентов на право получения грантов обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Туруханского района:
претендент осуществляет деятельность по перевозке пассажиров авиационным транспортом на территории Туруханского района;
наличие разработанного проекта и рабочей документации на техническое перевооружение склада ГСМ в с. Верхнеимбатск;
наличие заключенного договора подряда на выполнение ремонтных работ с проектно-сметной документацией (локально-сметный расчет), подтверждающих наименьшую стоимость общих затрат.
- Отбор претендентов на обустройство вертолетных площадок и транспортной инфраструктуры при организации авиаперевозок на территории Туруханского района осуществляется с учетом критериев, установленных пунктом 10 настоящего Порядка. По пункту 10, по каждому критерию выставляются баллы в соответствии с приложением № 4 к настоящему Порядку.
12. Претендент, набравший наибольшее количество баллов по результатам оценки, признается прошедшим отбор.
13. При наличии двух или более претендентов, набравших одинаковое наибольшее количество баллов, решение о прохождении отбора принимается в отношении претендента, первым подавшим документы.
14. В случае если имеется только один претендент, допущенный к отбору согласно пункту 9 настоящего Порядка, комиссия принимает решение о прохождении им отбора.
15. В случае если все претенденты, представившие документы на участие в отборе, не допущены к отбору согласно пункту 9 настоящего Порядка, решение о проведении отбора не принимается и объявляется новый отбор. При этом условия проведения отбора могут быть изменены.
16. По результатам отбора с претендентом, прошедшим отбор, администрация заключает Соглашение.
Претендентам, не прошедшим отбор, администрация направляет в течение 5 рабочих дней уведомление с указанием причин не прохождения отбора.
17. После определения претендента, прошедшего отбор, до момента заключения соглашения администрация вправе отказаться от заключения соглашения с претендентом, прошедшим отбор, в случае установления факта:
получатель гранта (участник отбора) является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель гранта находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель гранта (участник отбора) получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
получатель гранта (участник отбора) является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
получатель гранта находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
у получателя гранта (участника отбора) на едином налоговом счете имеется или превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя гранта (участника отбора) имеется просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
получатель гранта (участник отбора), являющийся юридическим лицом, находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц имеются сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
представления претендентом заведомо ложных сведений, содержащихся в представленных документах.
18. В случае установления в отношении претендента, прошедшего отбор, одного из фактов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, результат отбора подлежит пересмотру комиссией и претендентом, прошедшим отбор, признается претендент, следующий по количеству баллов за претендентом, ранее признанным прошедшим отбор.
19. Информация о результатах проведения отбора, предусматривающая сведения об участниках отбора и оценке по критериям отбора, размерах предоставленных грантов, в течение 5 рабочих дней со дня проведения отбора, размещается на официальном сайте Туруханского района http: www.admtr.ru, вкладка Справочник жителя-Экономика-Информация для получения грантов в форме субсидий.
20. Размер предоставляемого гранта в текущем финансовой году из районного бюджета получателю гранта, составляет не более 60% от общей суммы затрат, предусмотренных для выполнения работ (услуг), связанных с техническим перевооружением склада ГСМ в с. Верхнеимбатск.
Расчет размера гранта определяется по формуле:
V = D – O,
где:
V – размер гранта, предоставляемого из районного бюджета Получателю гранта;
D – общая сумма затрат, связанных с техническим перевооружением склада ГСМ в с. Верхнеимбатск;
O – сумма, оплачиваемая за счет собственных средств Получателя гранта.
Расчет суммы гранта, предоставляемого в текущем финансовом году, выполняется по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Порядку.
Грант предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с техническим перевооружением склада ГСМ в с. Верхнеимбатск, в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Туруханского района на текущий финансовый год.
Условиями предоставления гранта Получателем в течение финансового года является:
заключение между администрацией и получателем гранта соглашения, включающего согласие получателя субсидии на осуществление контроля соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления администрацией и органом муниципального финансового контроля, а также запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии указанным юридическим лицам;
не проведение ликвидации претендента - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании претендента - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
не приостановление деятельности претендента в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи документов.
21. Грант предоставляется единовременно на основании заключенного соглашения и расчета гранта, выполненного согласно пункту 20 настоящего Порядка.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.
22. Администрация в течение 14 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении гранта, производит перечисление денежных средств на расчетный счет получателя субсидии.
Грант считается предоставленным Получателю в день списания средств с лицевого счета администрации Туруханского района на расчетный счет Получателя.
23. Получатель гранта не позднее 31.10.2024, представляет в администрацию Туруханского района копии документов, заверенные Получателем гранта, подтверждающие целевое использование средств грантов на обустройство вертолетных площадок и транспортной инфраструктуры при организации авиаперевозок на территории Туруханского района, в том числе:
- копии документов подтверждающие расходы, связанные с проведением ремонтных работ топливозаправочного комплекса с. Верхнеимбатск, в том числе: приобретение оборудования, агрегатов, модулей, резервуаров и комплектующих для обеспечения безопасного приема, хранения и выдачи авиационного топлива в с. Верхнеимбатск Туруханского района (акты приема-передачи, счет-фактуры, платежные поручения);
- копия акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и (или) акта сдачи-приемки результатов работы, копия справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
В случае предоставления согласно абзацу 7 пункта 6 настоящего Порядка Получателем гранта обязательства оплатить за счет собственных средств не менее 40 % от общей суммы гранта, получатель гранта также предоставляет документы, подтверждающие исполнение данного обязательства.
Получатель гранта несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.
Контроль за целевым использованием гранта осуществляется администрацией.
24. В случае установления факта несоблюдения условий, установленных при предоставлении гранта, а также в случае установления факта представления Получателем гранта недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения гранта, администрация направляет в течение 10 дней письменное уведомление Получателю гранта о возврате перечисленных сумм грантов в районный бюджет (далее - уведомление).
25. Получатель гранта в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученных сумм грантов, указанных в уведомлении, в полном объеме.
26. При отказе Получателя гранта вернуть полученную сумму в районный бюджет взыскание грантов производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Порядку предоставления гранта в форме субсидий на обустройство вертолетных площадок и транспортной инфраструктуры при организации авиаперевозок на территории Туруханского района
На бланке организации
Заявка
на участие в отборе претендентов на право получения гранта в форме субсидий на обустройство вертолетных площадок и транспортной инфраструктуры при организации авиаперевозок на территории Туруханского района в 20 ____ году
Изучив извещение о проведении отбора на право получения гранта в форме субсидии на обустройство вертолетных площадок и транспортной инфраструктуры при организации авиаперевозок на территории Туруханского района, а также применимые к данному отбору нормы действующего законодательства Российской Федерации и нормативные правовые акты администрации Туруханского района, _______________________ сообщает о согласии участия в отборе на вышеуказанных условиях на основании принятых администрацией Туруханского района нормативных правовых актах и направляет настоящую заявку для проведения ремонтных работ топливозаправочного комплекса с. Верхнеимбатск с предоставлением необходимого пакета документов.
В случае признания нас победителями отбора, мы согласны подписать Соглашение.
Вместе с тем подтверждаем:
получатель гранта в форме субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель гранта в форме субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель гранта в форме субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
получатель гранта в форме субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
получатель гранта в форме субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
у получателя гранта в форме субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя гранта в форме субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
получатель гранта в форме субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).
Настоящим подтверждаем достоверность представленной нами в заявке информации и в случае признания нас победителям, гарантируем целевое расходование выделенных финансовых средств.
Вместе с тем, прилагаем необходимые документы согласно приложению.
Руководитель организации __________________ __________________
(Ф.И.О) (подпись)
Приложение № 2
к Порядку предоставления гранта в форме субсидий на обустройство вертолетных площадок и транспортной инфраструктуры при организации авиаперевозок на территории Туруханского района
Сведения о претенденте
1. |
Полное наименование |
|
2. |
Сокращенное наименование |
|
3. |
Организационно-правовая форма |
|
4. |
Юридический адрес |
|
5. |
Почтовый адрес |
|
6. |
ИНН |
|
7. |
КПП |
|
8. |
Расчетный счёт |
|
9. |
Корреспондентский счёт |
|
10. |
Наименование банка |
|
11. |
БИК |
|
Руководитель организации __________________ ________________
(Ф.И.О) (подпись)
Приложение № 3
к Порядку предоставления гранта в форме субсидий на обустройство вертолетных площадок и транспортной инфраструктуры при организации авиаперевозок на территории Туруханского района
Расчет гранта в форме субсидии на обустройство вертолетных площадок и транспортной инфраструктуры при организации авиаперевозок на территории Туруханского района
№ п/п |
Получатель гранта, назначение гранта |
Общая сумма затрат на обустройство вертолетных площадок и транспортной инфраструктуры при организации авиаперевозок на территории Туруханского района (руб.) |
Сумма затрат по источникам (руб.) |
Сумма гранта, подлежащая перечислению (руб.) 2 |
|
собственные средства получвтеля1 |
средства районного бюджета |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 (гр.5 = гр. 3 – гр. 4) |
6 (гр.6= гр.5) |
|
Получатель гранта__________________ |
|
|
|
|
|
Грант в форме субсидии на обустройство вертолетных площадок и транспортной инфраструктуры при организации авиаперевозок на территории Туруханского района: |
|
|
|
|
|
затраты на техническое перевооружение склада ГСМ в с. Верхнеимбатск |
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
1. Погашению за счет собственных средств подлежит не менее 40 % от суммы общих затрат.
2. Сумма гранта составляет не более 60% от суммы общих затрат.
«___»________________г.
Руководитель организации __________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 4
к Порядку предоставления гранта в форме субсидий на обустройство вертолетных площадок и транспортной инфраструктуры при организации авиаперевозок на территории Туруханского района
Критерии отбора претендентов на право получения гранта в форме субсидий на обустройство вертолетных площадок и транспортной инфраструктуры при организации авиаперевозок на территории Туруханского района
№ п/п |
Критерий |
Бальная оценка критерия |
1. |
Претендент осуществляет деятельность по авиаперевозкам на территории Туруханского района |
0 лет - 0 баллов;1-3 года - 10 баллов; 3-5 лет - 15 баллов; 5-10 лет - 20 баллов; 10 и более лет - 25 баллов. |
2. |
Наличие разработанного проекта и рабочей документации на техническое перевооружение склада ГСМ в с. Верхнеимбатск
|
да – 20 баллов нет – 0 баллов |
3. |
Наличие заключенного договора подряда на выполнение ремонтных работ с проектно-сметной документацией (локально-сметный расчет), подтверждающих наименьшую стоимость общих затрат
|
да – 20 баллов нет – 0 баллов |
Приложение 2
к постановлению администрации
Туруханского района
от 26.04.2024 № 289 - п
положение
о комиссии по предоставлению гранта в форме субсидий на обустройство вертолетных площадок и транспортной инфраструктуры при организации авиаперевозок на территории Туруханского района
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предоставлению гранта в форме субсидий на обустройство вертолетных площадок и транспортной инфраструктуры при организации авиаперевозок на территории Туруханского района (далее - комиссия), создана в целях реализации Порядка предоставления гранта в форме субсидий на обустройство вертолетных площадок и транспортной инфраструктуры при организации авиаперевозок на территории Туруханского района, в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района», утвержденной постановлением администрации Туруханского района 11.11.2013 № 1597-п в актуальной редакции и определяет общие положения о предоставлении гранта в форме субсидии при проведении отбора получателей.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности действующим законодательством и настоящим положением.
1.3. Комиссия проводит отбор юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, осуществляющих деятельность на территории Туруханского района, подавших для участия в отборе документы (далее - отбор).
1.4. Комиссия выносит решение по результатам проведенного отбора среди претендентов, имеющих право на получение гранта в форме субсидии на обустройство вертолетных площадок и транспортной инфраструктуры при организации авиаперевозок на территории Туруханского района.
2. Задачи и функции комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
рассмотрение предоставленных претендентами документов, с целью получения гранта в форме субсидии.
проведение отбора претендентов, имеющих право на получение грантов в форме субсидии;
представление Главе Туруханского района результатов проведенного отбора с целью заключения администрацией Туруханского района с победителем отбора, соглашения о предоставлении грантов, а также направлением администрацией Туруханского района претендентам, не прошедшим отбор, уведомлений с указанием причин не прохождения отбора;
принятие объективного решения при проведении отбора претендентов, имеющих право на получение грантов в соответствии с действующим законодательством, настоящим положением и иными муниципальными правовыми актами.
3. Права
3.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
взаимодействовать с органами государственной власти края, учреждениями, организациями, и предприятиями в пределах своей компетенции;
запрашивать у претендентов иные материалы и документы, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении права на получение грантов;
запрашивать у учреждений, организаций и предприятий информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
вносить Главе Туруханского района предложения по совершенствованию системы мероприятий по предоставлению грантов;
создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.
4. Порядок работы комиссии
- Состав комиссии утверждается нормативным правовым актом администрации Туруханского района.
- Председатель Комиссии руководит деятельностью комиссии, утверждает повестку дня заседания комиссии, председательствует на заседаниях комиссии.
В период отсутствия Председателя Комиссии исполнение его обязанностей осуществляет его заместитель.
- Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется секретарем комиссии.
- Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов утвержденного состава комиссии. Обязанности отсутствующих на заседании по объективным причинам членов комиссии возлагаются на лиц, в установленном порядке их замещающих.
- Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
- Процедура проведения отбора претендентов, имеющих право на получение грантов, заключается в проведении следующих процедур:
рассмотрение поступивших документов, согласно Порядку предоставления грантов в форме субсидий на обустройство вертолетных площадок и транспортной инфраструктуры при организации авиаперевозок на территории Туруханского района (далее - Порядок) и определение победителя, прошедшего отбор.
- Заседания, результаты проведения отборов и решения комиссии оформляются протоколом. Протокол заседания комиссии подготавливается секретарем комиссии в течение двух рабочих дней со дня заседания, и подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем и всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
- Комиссия по результатам рассмотрения документов, предоставленных претендентами, направляет Главе Туруханского района протокол заседания комиссии с результатами проведенного отбора.
Приложение № 3
к постановлению администрации Туруханского района
от 26.04.2024 № 289 -п
Состав комиссии
по предоставлению гранта в форме субсидий на обустройство вертолетных площадок и транспортной инфраструктуры при организации авиаперевозок на территории Туруханского района
Кожевников Евгений Георгиевич
|
первый заместитель Главы Туруханского района, председатель комиссии; |
Нагорная Елена Михайловна
|
руководитель управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района, заместитель председатель комиссии;
|
Мучкаева Любовь Евгеньевна |
главный специалист отдела стратегического планирования и реализации программ управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района, секретарь комиссии. |
Члены комиссии:
|
|
Коновалова Анастасия Олеговна |
начальник юридического отдела управления по правовой и социальной работе администрации Туруханского района; |
|
|
Ковалева Анна Александровна
Семенова Анна Николаевна |
руководитель управления по земельным, имущественным отношениям, архитектуре и градостроительству администрации Туруханского района;
начальник отдела экономики и перспективного развития управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района. |