АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

24.11.2022

        с. Туруханск

    № 1068 - п

 

 

О предоставлении субсидии организациям воздушного транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Туруханского района от 11.11.2013 № 1597-п «Об утверждении муниципальной программы Туруханского района «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района», руководствуясь ст. ст. 47, 48 Устава Туруханского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

 

  1. Утвердить Порядок предоставления субсидии организациям воздушного транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы, согласно приложению 1.
  2. Утвердить Положение о комиссии по предоставлению субсидии организациям воздушного транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы, согласно приложению 2.
  3. Утвердить Состав комиссии по предоставлению субсидии организациям воздушного транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы, согласно приложению 3.
  4. Утвердить норматив субсидирования в расчете на один час налета воздушного судна при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района в 2023 году в размере 102 043 рубля 00 копеек без НДС.
  5. Опубликовать постановление в общественно-политической газете Туруханского района «Маяк Севера» и разместить на официальном сайте Туруханского района в сети Интернет.
  6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Туруханского района Е.Г. Кожевникова.
  7. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

Глава Туруханского района                                                        О.И. Шереметьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации Туруханского района  

от 24.11.2022 № 1068 -п

 

Порядок

предоставления субсидии организациям воздушного транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы

 

  1. Настоящий Порядок предоставления субсидии организациям воздушного транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы (далее – Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии организациям воздушного транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы.
  2. Основные термины, используемые в настоящем Порядке:

администрация – администрация Туруханского района;

комиссия – коллегиальный орган, рассматривающий представленные претендентами документы для участия в отборе на предоставление субсидии и осуществляющий отбор претендентов, имеющих право на получение субсидии;

получатель субсидии – претендент, прошедший отбор и заключивший соглашение;

претендент – юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, осуществляющий пассажирские перевозки воздушным транспортом;

соглашение – двухстороннее соглашение о предоставлении субсидии на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы, заключаемое между администраций и претендентом, прошедшим отбор, по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Порядку;

субсидия – средства районного бюджета, предоставляемые на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района;

  1. Целью предоставления субсидии является компенсация расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района, обеспечение транспортной доступности населения Туруханского района, в том числе в малых населенных пунктах расположенных, на межселенной территории района, формирование доступного тарифа для всех категорий населения.
  2. Субсидии предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в районном бюджете на указанные цели в соответствующем финансовом году, в соответствии со сводной бюджетной росписью.

Главным распорядителем по предоставлению субсидии является администрация.

  1. Администрация не позднее 20 дней до дня окончания приема документов на участие в отборе публикует в газете «Маяк Севера» извещение о проведении отбора претендентов на право получения субсидии на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы.
  2. Претенденты для участия в отборе, представляют в администрацию следующие документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка:

заявку на участие в отборе по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Порядку;

сведения о претенденте по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Порядку;

копии учредительных документов претендента (в случае, если претендент является юридическим лицом), свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени претендента;

копию лицензии на выполнение (оказание) работ и услуг по выполнению регулярных и нерегулярных (чартерных) перевозок воздушным транспортом пассажиров, действие которой не приостановлено и не аннулировано;

справку о наличии штатных квалифицированных работников и рабочих специальностей, соответствующих виду деятельности;

информацию о банковских реквизитах расчетного счета претендента.

Копии документов, указанных в настоящем пункте должны быть заверены претендентом.

По инициативе претендента предоставляются:

выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов на участие в отборе;

документ, подтверждающий отсутствие у претендента задолженности по расчетам по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, полученный не чем за 30 дней до даты подачи документов на участие в отборе;

у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей.

  1. В течение 2 рабочих дней со дня поступления от претендентов документов для участия в отборе согласно пункту 6 настоящего Порядка администрация запрашивает в отношении претендентов в порядке межведомственного взаимодействия у соответствующих государственных органов (при непредставлении по инициативе претендента) следующие документы:

выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);

документ, подтверждающий отсутствие (наличие) у претендента задолженности по расчетам по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.

  1. Не позднее 2 рабочих дней после поступления документов, указанных в пункте 6 и 7 настоящего Порядка, комиссия проводит отбор претендентов, имеющих право на получение субсидии.
  2. К участию в отборе допускаются претенденты:

подавшие в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка,

подавшие достоверные сведения в документах, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка,

соответствующие следующим требованиям:

не проведение ликвидации претендента - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании претендента - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

не приостановление деятельности претендента в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи документов;

отсутствие у претендента задолженности по расчетам по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды или наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тысяч рублей;

отсутствие у претендента - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - претендента судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята);

наличие лицензии на выполнение (оказание) работ и услуг по выполнению регулярных и нерегулярных (чартерных) перевозок воздушным транспортом пассажиров, действие которой не приостановлено и не аннулировано;

наличие транспортных средств (воздушных судов) собственных или арендованных с компоновкой салона 22 пассажира с багажом, оборудованных гасителями вибрации, предназначенными для улучшения технических характеристик воздушного судна, а именно уменьшения низкочастотных колебаний при взлете и посадке;

наработка после последнего ремонта воздушного судна, используемого для перевозки пассажиров в рамках соглашения, заключаемого согласно настоящему Порядку, не должна превышать 2000 часов;

наличие штатных квалифицированных работников и рабочих по специальностям, соответствующим виду деятельности;

наличие опыта выполнения осуществления пассажирских перевозок;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в районный бюджет, субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед районным бюджетом;

неполучение средств из районного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели;

претендент не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.

  1. Критериями отбора претендентов на право получения субсидии на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы, являются:

квалификация претендента (опыт выполнения пассажирских авиаперевозок);

наличие воздушных судов, принадлежащих претенденту на праве собственности или на ином законном основании, оборудованных гасителями вибрации, предназначенными для улучшения технических характеристик воздушного судна, а именно уменьшения низкочастотных колебаний при взлете и посадке;

наличие штатных квалифицированных работников и рабочих по специальностям, соответствующим виду деятельности.

  1. Отбор претендентов осуществляется с учетом критериев, установленных пунктом 10 настоящего Порядка. По каждому критерию выставляются баллы в соответствии с приложением № 4 к настоящему Порядку. Претендент, набравший наибольшее количество баллов по результатам оценки, признается прошедшим отбор.
  2. При наличии двух или более претендентов, набравших одинаковое наибольшее количество баллов, решение прохождении отбора принимается в отношении претендента, первым подавшим документы.
  3. В случае если имеется только один претендент, допущенный к отбору согласно пункту 9 настоящего Порядка, комиссия принимает решение о прохождении им отбора.
  4. В случае если все претенденты, представившие документы на участие в отборе, не допущены к отбору согласно пункту 9 настоящего Порядка, решение о проведении отбора не принимается и объявляется новый отбор. При этом условия проведения отбора могут быть изменены.
  5. По результатам отбора с претендентом, прошедшим отбор, администрация заключает соглашение.

Претендентам, не прошедшим отбор, администрация направляет в течение 5 рабочих дней уведомление с указанием причин не прохождения отбора.

  1. После определения претендента, прошедшего отбор, до момента заключения соглашения администрация вправе отказаться от заключения соглашения с претендентом, прошедшим отбор, в случае установления факта:

проведения ликвидации претендента - юридического лица или проведения в отношении претендента - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;

приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

наличия у претендента - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - претендента судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята);

наличия просроченной задолженности по возврату в районный бюджет, субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед районным бюджетом;

получения средств из районного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели;

претендент является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

представления претендентом заведомо ложных сведений, содержащихся в представленных документах.

  1. В случае установления в отношении претендента, прошедшего отбор, одного из фактов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, результат отбора подлежит пересмотру комиссией и претендентом, прошедшим отбор, признается претендент, следующий по количеству баллов за претендентом, ранее признанным прошедшим отбор.
  2. Расчет суммы предоставляемой субсидии выполняется исходя из норматива субсидирования в расчете на один час налета воздушного судна при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы и налета часов по каждому маршруту в соответствии с программой пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы (приложение № 5 к настоящему Порядку). Расчет суммы субсидии, предоставляемой в 2023-2025 г.г. приведен приложении № 6 к настоящему Порядку.

В случае наличия пассажиров в труднодоступных пунктах Туруханского района, не учтенных при формировании программы пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы (приложение № 5 к настоящему Порядку), дополнительная посадка осуществляются согласно письмам администрации Туруханского района.

 Условиями для получения субсидии являются:

         заключение между администрацией и получателем субсидии соглашения, включающего согласие получателя субсидии на осуществление контроля соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления администрацией и органом муниципального финансового контроля, а также запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии указанным юридическим лицам;

предоставление в течение 5 рабочих дней с момента заключения соглашения в администрацию сведений о размере тарифов для населения за услуги по перевозке пассажиров воздушным транспортом по маршрутам в соответствии с программой пассажирских перевозок на 2023-2025 г.г. на территории Туруханского района;

предоставление получателем субсидии документов согласно пунктам 20, 24 настоящего Порядка;

не проведение ликвидации претендента - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании претендента - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

не приостановление деятельности претендента в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи документов

отсутствие у претендента - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - претендента судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята);

наличие лицензии на выполнение (оказание) работ и услуг по выполнению регулярных и нерегулярных (чартерных) перевозок воздушным транспортом пассажиров, действие которой не приостановлено и не аннулировано;

наработка после последнего ремонта воздушного судна, используемого для перевозки пассажиров в рамках соглашения, заключаемого согласно настоящему Порядку, не должна превышать 2000 часов;

использование для осуществления регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района воздушных судов, оборудованных гасителями вибрации;

регистрация юридического лица (обособленного подразделения юридического лица), (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и (или) индивидуального предпринимателя на территории Туруханского района.

  1. Получатель субсидии на основании заключенного соглашения ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет на согласование и утверждение в администрацию:

заверенный печатью и подписью получателя субсидии расчет размера субсидии за отчетный период по форме, приведенной в приложении № 7 к настоящему Порядку;

расчетно-платежные документы (счет на оплату);

реестр документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок пассажиров по маршрутам, указанным в расчете размера субсидии за отчетный период. Реестр должен содержать сведения о выполненных рейсах: дату и номер задания на полет, тип воздушного судна, государственный регистрационный номер воздушного судна, налет часов, количество перевезенных пассажиров и грузов;

копии писем об изменении маршрутов движения воздушных судов в пределах района и выполнении дополнительных разовых рейсов.

Расчет размера субсидии за декабрь соответствующего отчетного периода выполняется исходя из количества рейсов, планируемых к выполнению согласно программы пассажирских перевозок за соответствующий период на территории Туруханского района, и представляется до 20 декабря текущего финансового года.

Превышение субсидии, предоставленной за декабрь текущего года на основе плановых показателей, над размером субсидии, указанным в отчете и рассчитанным на основе количества рейсов, фактически выполненных в декабре текущего года, подлежит возврату в районный бюджет до 31 января, следующего за отчетным периодом года.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.

  1.  Администрация в течение 5 рабочих дней с момента получения документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
  2. Администрация в течение 14 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии, производит перечисление денежных средств на расчетный счет получателя субсидии.
  3. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии являются:

невыполнение получателем субсидии условий предоставления субсидии;

выявление в отчетах арифметических ошибок, описок, исправлений, незаполненных строк.

  1. В случае выявления ошибок в предоставленных получателем субсидии документах администрация в течение 5 рабочих дней с момента получения документов направляет мотивированный отказ в перечислении сумм субсидии с указанием выявленных ошибок. Не позднее 5 рабочих дней с момента получения мотивированного отказа в перечислении сумм субсидии получатель субсидии устраняет выявленные ошибки и предоставляет в администрацию исправленные документы.
  2. В случае установления факта несоблюдения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае установления факта представления получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии, администрация направляет в течение 10 дней письменное уведомление получателю субсидии о возврате перечисленных сумм субсидии в районный бюджет (далее - уведомление).
  3. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученных сумм субсидии, указанных в уведомлении, в полном объеме.
  4. При отказе получателя субсидии вернуть полученную субсидию в районный бюджет взыскание субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Приложение 1

к Порядку предоставления в 2023 году субсидии организациям воздушного транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района

 

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении субсидии на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы

 

с. Туруханск                                                                         «___» ________ 20___

 

Администрация Туруханского района, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице Главы Туруханского района Шереметьева Олега Игоревича, действующего на основании Устава Туруханского района, с одной стороны, и_______________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Получатель субсидии», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили на основании протокола заседания комиссии по предоставлению на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы субсидии организациям воздушного транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района, от  ___________2022 №____, настоящее Соглашение о нижеследующем:

 

  1. Предмет соглашения

 

1.1. Предметом настоящего соглашения является предоставление субсидии на возмещение фактически понесенных затрат в связи с оказанием услуг.

Цель предоставления субсидии - компенсация расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района, в соответствии с Порядком предоставления субсидии организациям воздушного транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы, утвержденным постановлением администрации Туруханского района _________________«О предоставлении субсидии организациям воздушного транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы».

1.2. Условиями для получения субсидии являются:

согласие Получателя субсидии на осуществление контроля соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления Администрацией и органом муниципального финансового контроля;

запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии указанным юридическим лицам;

предоставление в течение 5 рабочих дней с момента заключения настоящего Соглашения в Администрацию сведений о размере тарифов для населения за услуги по перевозке пассажиров воздушным транспортом по маршрутам в соответствии с программой пассажирских перевозок на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы на территории Туруханского района;

предоставление Получателем субсидии документов согласно пунктам 2.3, 2.7 настоящего Соглашения;

не проведение ликвидации Получателя субсидии - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Получателя субсидии - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

не приостановление деятельности Получателя субсидии в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи документов

отсутствие у Получателя субсидии - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – Получателя субсидии судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята);

наличие лицензии на выполнение (оказание) работ и услуг по выполнению регулярных и нерегулярных (чартерных) перевозок воздушным транспортом пассажиров, действие которой не приостановлено и не аннулировано;

наработка после последнего ремонта воздушного судна, используемого для перевозки пассажиров в рамках настоящего Соглашения, не должна превышать 2000 часов;

использование для осуществления регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района воздушных судов, оборудованных гасителями вибрации;

регистрация юридического лица (обособленного подразделения юридического лица), (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и (или) индивидуального предпринимателя на территории Туруханского района.

1.3. Администрация предоставляет субсидии в 2023 году и плановый период 2024-2025 годы Получателю субсидии на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района за счет и в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете в соответствии с муниципальной программой «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района», утвержденной постановлением администрации Туруханского района от 11.11.2013                                   № 1597-п «Об утверждении муниципальной программы Туруханского района «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района».

 

2. Общая сумма соглашения и порядок расчетов

 

         2.1. Общая сумма субсидии в 2023 году и плановый период 2024-2025 годы составляет____________рублей_____________ копеек, в том числе:

- сумма субсидии в 2023 году составляет_______рублей ______ копеек;

- сумма субсидии в 2024 году составляет_______рублей ______ копеек;

- сумма субсидии в 2025 году составляет_______рублей ______ копеек.

         Общая сумма субсидии на 2024 и 2025 годы рассчитывается в соответствии с единой методикой, к расчету субсидии, с возможным применением индекса цен (дефлятор) на услуги пассажирского транспорта за соответствующий период.

         2.2. Расчет суммы предоставляемой субсидии выполняется исходя из норматива субсидирования в расчете на один час налета воздушного судна при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы и налета часов по каждому маршруту в соответствии с программой пассажирских перевозок на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы на территории Туруханского района, приведенной в приложении № 1 к настоящему Соглашению.

В случае наличия пассажиров в труднодоступных пунктах Туруханского района, не учтенных при формировании программы пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы (приложении № 1 к настоящему Соглашению), дополнительная посадка осуществляются согласно письмам администрации Туруханского района.

2.3. Получатель субсидии ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет на согласование и утверждение в Администрацию:

заверенный печатью и подписью Получателя субсидии расчет размера субсидии за отчетный период по форме, приведенной в Приложении № 2 к настоящему Соглашению;

расчетно-платежные документы (счет на оплату);

реестр документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок пассажиров по маршрутам, указанным в расчете размера субсидии за отчетный период. Реестр должен содержать сведения о выполненных рейсах: дату и номер задания на полет, тип воздушного судна, государственный регистрационный номер воздушного судна, налет часов, количество перевезенных пассажиров и грузов;

копии писем об изменении маршрутов движения воздушных судов в пределах района и выполнение дополнительных разовых рейсов.

Расчет размера субсидии за декабрь соответствующего отчетного периода выполняется исходя из количества рейсов, планируемых к выполнению согласно программы пассажирских перевозок за соответствующий период на территории Туруханского района, и представляется до 20 декабря текущего финансового года.

Превышение субсидии, предоставленной за декабрь текущего года на основе плановых показателей, над размером субсидии, указанным в отчете и рассчитанным на основе количества рейсов, фактически выполненных в декабре текущего года, подлежит возврату в районный бюджет до 31 января, следующего за отчетным периодом года.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.

2.4. Администрация в течение 5 рабочих дней с момента получения документов, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Соглашения, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

2.5. Администрация в течение 14 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии, производит перечисление денежных средств на расчетный счет Получателя субсидии.

2.6. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Получателю субсидии являются:

невыполнение Получателем субсидии условий предоставления субсидии;

выявление в отчетах арифметических ошибок, описок, исправлений, незаполненных строк.

2.7. В случае выявления ошибок в предоставленных Получателем субсидии документах Администрация в течение 5 рабочих дней с момента получения документов направляет мотивированный отказ в перечислении сумм субсидии с указанием выявленных ошибок. Не позднее 5 рабочих дней с момента получения мотивированного отказа в перечислении сумм субсидии Получатель субсидии устраняет выявленные ошибки и предоставляет в Администрацию исправленные документы.

 

  1. Обязанности Сторон

 

3.1. Получатель субсидии обязан:

3.1.1. Согласовать с Администрацией расписание движения воздушных судов (день недели, время вылета).

3.1.2. Вносить изменения в расписание и маршруты движения воздушных судов в пределах района и выполнять дополнительные разовые рейсы на основании письменного уведомления Администрации.

3.1.3. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидии и их подтверждения производить возврат полученной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения от Администрации соответствующего требования.

3.1.4. По запросу Администрации, органа муниципального финансового контроля предоставлять документы, необходимые для проверки соблюдений условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3.1.5. Обеспечивать безопасность полетов и высокого уровня обслуживания пассажиров, сохранности багажа.

3.1.6. В течение 5 рабочих дней с момента заключения настоящего Соглашения в Администрацию сведений о размере тарифов для населения за услуги по перевозке пассажиров воздушным транспортом по маршрутам в соответствии с программой пассажирских перевозок на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы на территории Туруханского района.

3.1.7. Использовать для осуществления регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района воздушные суда, перечисленные в приложении № 3 к настоящему соглашению. В случае необходимости изменения воздушных судов Получатель субсидии обязан согласовать с Администрацией данное изменение воздушных судов.

3.2. Администрация обязана:

3.2.1. Производить перечисление денежных средств на расчетный счет Получателя субсидии в сроки, указанные в п. 2.5. настоящего Соглашения.

3.2.2. При необходимости внесения изменений в расписание движения воздушных судов, а также выполнения разовых дополнительных рейсов уведомлять Получателя субсидии не менее чем за 7 дней до вылета в письменной форме.

3.2.3. При поступлении информации о нарушениях условий, установленных при предоставлении субсидии письменно уведомлять Получателя субсидии о расторжении настоящего Соглашения и необходимости возврата полученной субсидии, организовывать мероприятия по истребованию сумм полученной субсидии.

3.2.4. Проводить консультации с Получателем субсидии по вопросам осуществления авиаперевозок по территории Туруханского района.

3.2.5. Рассматривать жалобы населения по ненадлежащему осуществлению авиаперевозок.

3.2.6. Информировать Получателя субсидии о допущенных им нарушениях условий предоставления субсидии;

3.2.7. Осуществлять проверки соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.

 

4. Ответственность сторон

 

4.1. При неисполнении или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных настоящим Соглашением Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность предоставляемых сведений и расчетов субсидии.

4.3. Получатель субсидии несет ответственность за организацию летной и технической эксплуатации воздушного судна и обеспечение безопасности полетов, а также за ущерб, причиненный по своей вине.

 

5. Порядок возврата субсидии

 

5.1. В случае установления факта несоблюдения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае установления факта представления Получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии, Администрация направляет в течение 10 дней письменное уведомление Получателю субсидии о возврате перечисленной суммы субсидии в районный бюджет (далее - уведомление).

5.2. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученной суммы субсидии, указанных в уведомлении, в полном объеме.

5.3. При отказе Получателя субсидии вернуть полученную субсидию в районный бюджет взыскание субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

6. Обстоятельства непреодолимой силы

 

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению при наличии обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихийное бедствие, военные действия любого характера, запретительные или ограничительные акты органов государственной власти или другие независящие от Сторон обстоятельства), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Соглашения.

6.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнить принятые на себя обязательства, вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана уведомить другую Сторону о наступлении (прекращении) вышеуказанных обстоятельств не позднее 10 дней с момента их наступления (прекращения).

6.3. В случае наступления указанных в пункте 6.1 настоящего Соглашения обстоятельств, при условии надлежащего сообщения о них, срок исполнения обязательств по настоящему Соглашению продлевается на период, соразмерный сроку действия наступившего обстоятельства и разумному сроку для устранения его последствий.

6.4. Подтверждением наступления (прекращения) обстоятельств является документ, выданный компетентным органом. К обстоятельствам непреодолимой силы не относятся акты компетентных органов о введении ограничений на банковские операции в отношении банков, обслуживающих счета департамента финансов.

 

7. Порядок изменения, расторжения соглашения

 

7.1. Настоящее Соглашение может быть изменено Сторонами на основании их взаимного согласия.

7.2. Любые изменения и дополнения к настоящего Соглашению, оформляются в письменном виде и становятся его неотъемлемой частью с момента их подписания.

7.3. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто:

при изменении законодательства Российской Федерации;

в одностороннем порядке в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем субсидии настоящего Соглашения;

по соглашению Сторон.

 

8. Порядок рассмотрения споров

 

8.1. Досудебный (претензионный) порядок разрешения споров.

8.1.1. До предъявления иска, вытекающего из настоящего Соглашения, сторона, которая считает, что ее права нарушены (далее - заинтересованная сторона), обязана направить другой стороне письменную претензию.

8.1.2. Претензия должна содержать требования заинтересованной стороны и их обоснование с указанием нарушенных другой стороной норм законодательства и (или) условий настоящего Соглашения. К претензии должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.

8.1.3. Сторона, которая получила претензию, обязана ее рассмотреть и направить письменный мотивированный ответ другой стороне в течение 10 рабочих дней с момента получения претензии.

8.1.4. Заинтересованная сторона вправе обратиться в суд по истечении 15 рабочих дней со дня направления претензии либо в случае, когда ответ на претензию от другой стороны был получен, но заинтересованная сторона по каким-либо причинам с ним не согласна.

8.2. Все споры и разногласия, возникающие между сторонами в рамках настоящего Соглашения или в связи с ним, в том числе касающиеся его заключения, изменения, исполнения, нарушения, расторжения или признания недействительным, подлежат разрешению арбитражным судом по месту нахождения ответчика.

9. Срок действия соглашения

 

9.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 01.01.2023 года и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее 31.12.2025 года.

 

10. Прочие условия

 

10.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

 

11. Реквизиты Сторон

 

Приложение № 1

к соглашению о предоставлении субсидии на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы

 

Программа пассажирских перевозок на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы

на территории Туруханского района

 

№ п/п

Маршрут

Протяженность маршрута, км.

Скорость полета км.час

Время полета по маршруту, ч

Количество рейсов, ед.

Налет часов, ч

Коэффициент занятости кресел от предельной загрузки ВС

Номинальная вместимость ВС, (чел.)

1

2

3

 4

5

6

7

1

Туруханск – Бакланиха – Верещагино – Сургутиха – Канготово – Верхнеимбатск - Чулково - Бахта – Сумароково - П. Тунгуска – Сумароково – Бахта – Чулково – Верхнеимбатск – Канготово – Сургутиха – Верещагино – Бакланиха - Туруханск

1120

160

7

21

147

0,75

22

2

П-Тунгуска – д. П-Тунгуска- Ворогово - Зотино - Сандакчес – Зотино – Ворогово –д. П-Тунгуска– П-Тунгуска

360

160

2,25

21

47,25

0,75

22

3

Туруханск -Бакланиха - Верещагино-Сургутиха – Канготово – Верхнеимбатск – Келлог - Верхнеимбатск – Канготово – Сургутиха – Верещагино – Бакланиха - Туруханск

960

160

6

21

126

0,75

22

4

Туруханск – Бакланиха – Верещагино - Сургутиха – Канготово – Верхнеимбатск – Келлог- Чулково – Бахта – Сумароково – П. Тунгуска – Сумароково – Бахта - Чулково - Келлог – Верхнеимбатск – Канготово – Сургутиха – Верещагино – Бакланиха - Туруханск

1360

160

9

33

297

0,75

22

5

П-Тунгуска – Ворогово - Зотино – Ворогово – П-Тунгуска

180

160

1,13

21

23,63

0,75

22

6

Туруханск - Бакланиха - Верещагино-Сургутиха – Канготово - Алинское - Верхнеимбатск – Алинское - Канготово – Сургутиха – Верещагино – Бакланиха – Туруханск

680

160

4,25

20

85

0,75

22

7

Туруханск – Горошиха – Курейка - Мундуйское-Светлогорск – Игарка – Светлогорск – Мундуйское – Курейка – Горошиха - Туруханск

566

160

3,54

79

279,46

0,75

22

8

Туруханск - Ст. Туруханск-Фарково - Ст. Туруханск - Туруханск

126

160

0,79

37

29,14

0,75

22

9

Туруханск – Фарково - Совречка – Фарково - Туруханск

580

160

3,63

36

130,5

0,75

22

10

П-Тунгуска-Верхнеимбатск-Бахта-В-Имбатск-П-Тунгуска (летний период)

600

160

3,75

16

60

0,75

22

 

ИТОГО:

Х

Х

Х

305

1224,98

0,75

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к соглашению о предоставлении субсидии на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы

 

УТВЕРЖДЕНО:

Глава Туруханского района

 

 

 

_____________________________

О.И. Шереметьев

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель управления экономики,

планирования и перспективного развития администрации Туруханского района

 

_____________________________

Е.М. Нагорная

СОГЛАСОВАНО:

Начальник отдела финансового

обеспечения и бухгалтерского учета

администрации Туруханского района

 

_______________________________

Е.И. Юхно

 

Расчет субсидии на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района за________________ 202____ года

_________________________________________________________

(получатель субсидии)

№ п/п

Маршрут

Тип ВС

Дата выполнения рейса, ед.

Время полета по маршруту, ч.

Количество перевезенных пассажиров за отчетный период, чел

Норматив субсидирования в расчете на 1 летный час, руб.

Размер субсидии к оплате, руб.

(ст.5 *ст.7)

Выручка от выполнения перевозок, руб.

всего

в том числе

пассажиров

сверхнормативного багажа

грузов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО

Х

Х

 

 

Х

 

 

 

 

 

 

Руководитель организации _________________                        ___________________

                                       (Ф.И.О.)                                                                (Подпись)

Главный бухгалтер _______________________                        __________________                 

                                            (Ф.И.О.)                                                                          (Подпись)

 

 

Приложение № 3

к соглашению о предоставлении субсидии на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы

 

 

 

Список воздушных судов,

используемых для осуществления регулярных пассажирских перевозок,

оборудованных гасителями вибрации

 

 

№ п/п

Тип воздушного судна

Государственный регистрационный знак

Год выпуска

Наработка после последнего ремонта, часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Получатель субсидии»

 

                             «Администрация»

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидии организациям воздушного транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы

                                                  

На бланке организации

Заявка

на участие в отборе претендентов на право получения субсидии на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы

 

Изучив извещение о проведении отбора организаций воздушного транспорта на право получения субсидии на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении  регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы, а также применимые к данному отбору законодательство Российской Федерации и нормативные правовые акты администрации Туруханского района, _______________________ сообщает о согласии участия в отборе на условиях, установленных в указанных выше документах, и направляет настоящую заявку.

Мы, согласны осуществить выполнение регулярных пассажирских перевозок в соответствии с программой пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы на указанных условиях на получение субсидии.

В случае признания нас победителями отбора, мы согласны подписать соглашение о предоставлении субсидии на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы.

Подтверждаем:

в отношении претендента не проводится процедура ликвидации и отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом или об открытии конкурсного производства;

на день подачи заявки на участие в отборе наша деятельность в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не приостановлена;

задолженность по расчетам по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды отсутствует или наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тысяч рублей;

руководитель, члены коллегиального органа и главный бухгалтер организации не имеют судимостей за преступления в сфере экономики;

конфликт интересов между администрацией Туруханского района и претендентом отсутствует;

претендент не находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.

Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке информации.

 

 

Руководитель организации __________________            __________________

                                                                (Ф.И.О)                                                   (подпись)

               

 

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидии организациям воздушного транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы

 

 

Сведения об претенденте

 

1.

Наименование, фирменное наименование (при наличии) (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица).

 

2.

Организационно-правовая форма

 

3.

Место нахождения (для юридического лица), место жительства, паспортные данные (для физического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон

 

4.

ИНН налогоплательщика претендента

 

 

  1. Опыт выполнения пассажирских перевозок.

№ п/п

Наименование договора (контракта, соглашения)

 

Период выполнения

(даты начала и окончания)

Заказчик

 

Номер и дата договора (контракта, соглашения)

1

2

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В таблице указываются сведения об имеющемся опыте претендента выполнения пассажирских перевозок. В подтверждение указанных сведений претендент должен представить заверенные копии документов: договоров (контрактов, соглашений) с техническим заданием, актов сдачи-приемки выполненных работ, отзывов заказчиков.

 

  1. Наличие и количество воздушных судов.

№ п/п

Тип воздушного судна

Государственный регистрационный знак

Год выпуска

Наработка после последнего ремонта, часов

Оборудование воздушного судна гасителем вибрации (да/нет)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В таблице указываются сведения о наличие и количестве воздушных судов собственных или арендованных необходимых для выполнения пассажирских авиаперевозок, оборудованных гасителями вибрации.

 

Руководитель организации ________________                       ____________

                                                          (Ф.И.О)                                                        (подпись)     

 

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидии организациям воздушного транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы

 

 

Критерии отбора претендентов на право получения субсидии на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы

 

 

№ п/п

Критерий

Бальная оценка критерия

1.

Квалификация претендента (опыт выполнения пассажирских авиаперевозок)

0 лет – 0 баллов;

1-2 года – 10 баллов;

3-4 года – 15 баллов;

5-9 лет – 20 баллов;

10 и более лет – 25 баллов.

2.

Наличие воздушных судов

до 2 ед. – 5 баллов;

от 3 ед. до 5 ед. – 10 баллов;

от 6 ед. до 10 ед.  – 20 баллов;

11 ед. и более – 25 баллов.

3.

Наличие штатных квалифицированных работников и рабочих по специальностям, соответствующим виду деятельности.

до 10 чел. – 0 баллов;

от 11 чел. до 15 чел. – 5 баллов;

от 16 чел. до 20 чел. – 10 баллов;

от 21 чел. до 25 чел. – 20 баллов;

26 чел. и более – 25 баллов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к Порядку предоставления субсидии организациям воздушного транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы

 

Программа пассажирских перевозок

на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы на территории Туруханского района

 

№ п/п

Маршрут

Протяженность маршрута, км.

Скорость полета км.час

Время полета по маршруту, ч

Количество рейсов, ед.

Налет часов, ч

Коэффициент занятости кресел от предельной загрузки ВС

Номинальная вместимость ВС, (чел.)

1

2

3

 

4

5

6

 

 

1

Туруханск – Бакланиха – Верещагино – Сургутиха – Канготово – Верхнеимбатск - Чулково - Бахта – Сумароково - П. Тунгуска – Сумароково – Бахта – Чулково – Верхнеимбатск – Канготово – Сургутиха – Верещагино – Бакланиха - Туруханск

1120

160

7

21

147,00

0,75

22

2

П-Тунгуска – д. П-Тунгуска- Ворогово - Зотино - Сандакчес – Зотино – Ворогово –д. П-Тунгуска– П-Тунгуска

360

160

2,25

21

47,25

0,75

22

3

Туруханск -Бакланиха - Верещагино-Сургутиха – Канготово – Верхнеимбатск – Келлог - Верхнеимбатск – Канготово – Сургутиха – Верещагино – Бакланиха - Туруханск

960

160

6

21

126,00

0,75

22

4

Туруханск – Бакланиха – Верещагино - Сургутиха – Канготово – Верхнеимбатск – Келлог- Чулково – Бахта – Сумароково – П. Тунгуска – Сумароково – Бахта - Чулково - Келлог – Верхнеимбатск – Канготово – Сургутиха – Верещагино – Бакланиха - Туруханск

1360

160

9

33

297,00

0,75

22

5

П-Тунгуска – Ворогово - Зотино – Ворогово – П-Тунгуска

180

160

1,13

21

23,63

0,75

22

6

Туруханск - Бакланиха - Верещагино-Сургутиха – Канготово - Алинское - Верхнеимбатск – Алинское - Канготово – Сургутиха – Верещагино – Бакланиха – Туруханск

680

160

4,25

20

85,00

0,75

22

7

Туруханск – Горошиха – Курейка - Мундуйское-Светлогорск – Игарка – Светлогорск – Мундуйское – Курейка – Горошиха - Туруханск

566

160

3,54

79

279,46

0,75

22

8

Туруханск - Ст. Туруханск-Фарково - Ст. Туруханск - Туруханск

126

160

0,79

37

29,14

0,75

22

9

Туруханск – Фарково - Совречка – Фарково - Туруханск

580

160

3,63

36

130,50

0,75

22

10

П-Тунгуска-Верхнеимбатск-Бахта-В-Имбатск-П-Тунгуска (летний период)

600

160

3,75

16

60,00

0,75

22

 

ИТОГО:

Х

Х

Х

305

1224,98

0,75

22

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

к Порядку предоставления субсидии организациям воздушного транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы

 

 

Расчет размера субсидии на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов  при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района                                                                                                                                                                                                                                                                                на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы

                   

Руб.

№ п/п

Маршрут

Протяженность маршрута, км.

Время полета по маршруту, ч

Количество рейсов, ед.

Налет часов, ч

Норматив субсидирования в расчете на 1 налета воздушного судна час (руб.)

Размер субсидии на 2023 год * (руб.)

Плановый период 2024-2025 года

Размер субсидии на 2023 год и плановый период 2024-2025 года. (руб.)

Размер субсидии на 2024 год * (руб.)

Размер субсидии на 2025 год * (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Туруханск – Бакланиха – Верещагино – Сургутиха – Канготово – Верхнеимбатск - Чулково - Бахта – Сумароково - П. Тунгуска – Сумароково – Бахта – Чулково – Верхнеимбатск – Канготово – Сургутиха – Верещагино – Бакланиха - Туруханск

1120

7

21

147,00

102 043,00

15 000 321,00

15 000 321,00

15 000 321,00

45 000 963,00

2

П-Тунгуска – д. П-Тунгуска- Ворогово - Зотино - Сандакчес – Зотино – Ворогово –д. П-Тунгуска– П-Тунгуска

360

2,25

21

47,25

102 043,00

4 821 531,75

4 821 531,75

4 821 531,75

14 464 595,25

3

Туруханск -Бакланиха - Верещагино-Сургутиха – Канготово – Верхнеимбатск – Келлог - Верхнеимбатск – Канготово – Сургутиха – Верещагино – Бакланиха - Туруханск

960

6

21

126,00

102 043,00

12 857 418,00

12 857 418,00

12 857 418,00

38 572 254,00

4

Туруханск – Бакланиха – Верещагино - Сургутиха – Канготово – Верхнеимбатск – Келлог- Чулково – Бахта – Сумароково – П. Тунгуска – Сумароково – Бахта - Чулково - Келлог – Верхнеимбатск – Канготово – Сургутиха – Верещагино – Бакланиха - Туруханск

1360

9

33

297,00

102 043,00

30 306 771,00

30 306 771,00

30 306 771,00

90 920 313,00

5

П-Тунгуска – Ворогово - Зотино – Ворогово – П-Тунгуска

180

1,13

21

23,63

102 043,00

2 411 276,09

2 411 276,09

2 411 276,09

7 233 828,27

6

Туруханск - Бакланиха - Верещагино-Сургутиха – Канготово - Алинское - Верхнеимбатск – Алинское - Канготово – Сургутиха – Верещагино – Бакланиха – Туруханск

680

4,25

20

85,00

102 043,00

8 673 655,00

8 673 655,00

8 673 655,00

26 020 965,00

7

Туруханск – Горошиха – Курейка - Мундуйское-Светлогорск – Игарка – Светлогорск – Мундуйское – Курейка – Горошиха - Туруханск

566

3,54

79

279,46

102 043,00

28 516 936,78

28 516 936,78

28 516 936,78

85 550 810,34

8

Туруханск - Ст. Туруханск-Фарково - Ст. Туруханск - Туруханск

126

0,79

37

29,14

102 043,00

2 973 533,02

2 973 533,02

2 973 533,02

8 920 599,06

9

Туруханск – Фарково - Совречка – Фарково - Туруханск

580

3,63

36

130,50

102 043,00

13 316 611,50

13 316 611,50

13 316 611,50

39 949 834,50

10

П-Тунгуска-Верхнеимбатск-Бахта-В-Имбатск-П-Тунгуска (летний период)

600

3,75

16

60,00

102 043,00

6 122 580,00

6 122 580,00

6 122 580,00

18 367 740,00

 

 ИТОГО:

 Х

 Х

305

1 224,98

 

125 000 634,14

125 000 634,14

125 000 634,14

375 001 902,42

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 7

к Порядку предоставления субсидии организациям воздушного транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы

 

 

УТВЕРЖДЕНО:

Глава Туруханского района

 

 

 

_____________________________

О.И. Шереметьев

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель управления экономики,

планирования и перспективного развития администрации Туруханского района

 

_____________________________

Е.М. Нагорная

СОГЛАСОВАНО:

Начальник отдела финансового

обеспечения и бухгалтерского учета

администрации Туруханского района

 

_______________________________

Е.И. Юхно

 

 

Расчет субсидии на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района за________________ 202____ год

_________________________________________________________

(получатель субсидии)

№ п/п

Маршрут

Тип ВС

Дата выполнения рейса, ед.

Время полета по маршруту, ч.

Количество перевезенных пассажиров за отчетный период, чел

Норматив субсидирования в расчете на 1 летный час, руб.

Размер субсидии к оплате, руб.

(ст.5 *ст.7)

Выручка от выполнения перевозок, руб.

всего

в том числе

пассажиров

сверхнормативного багажа

грузов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО

Х

Х

 

 

Х

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель организации _________________                        ___________________

                                              (Ф.И.О.)                                                                (Подпись)

Главный бухгалтер _______________________                        __________________            

                                                     (Ф.И.О.)                                                                          (Подпись)

 

 

Приложение 2

к постановлению администрации

Туруханского района

 от 24.11.2022 №1068 -п

 

 

Положение о комиссии по предоставлению субсидии организациям воздушного транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы

 

1. Общие положения

 

  1. Комиссия по предоставлению субсидии организациям воздушного транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы (далее – комиссия) создана в целях реализации мероприятий подпрограммы «Организация транспортного обслуживания  на территории Туруханского района» муниципальной программы «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района» утвержденной постановлением администрации Туруханского района от 11.11.2013 № 1597-п «Об утверждении муниципальной программы Туруханского района «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района».
  2. Комиссия руководствуется в своей деятельности действующим законодательством и настоящим положением.
  3. Комиссия проводит отбор юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, осуществляющий пассажирские перевозки воздушным транспортом (далее – претендент), имеющих право на получение субсидии на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района (далее – субсидия).

 

  1. Задачи и функции комиссии

 

  1. Основными задачами Комиссии являются:

рассмотрение предоставленных претендентами документов, с целью получения права на получение субсидии;

проведение отбора претендентов, имеющих право на получение субсидии;

представление Главе Туруханского района результатов проведенного отбора с целью заключения администрацией Туруханского района с претендентом, прошедшим отбор, соглашения о предоставлении субсидии, а также направлением администрацией Туруханского района претендентам, не прошедшим отбор, уведомления с указанием причин не прохождения отбора;

принятие объективного решения при проведении отбора претендентов, имеющих право на получение субсидии в соответствии с действующим законодательством, настоящим положением и иными муниципальными правовыми актами.

 

  1. Права

 

3.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:

взаимодействовать с органами государственной власти края, учреждениями, организациями, и предприятиями в пределах своей компетенции;

запрашивать у претендентов иные материалы и документы, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении права на получение субсидии;

запрашивать у учреждений, организаций и предприятий информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;

вносить Главе Туруханского района предложения по совершенствованию системы мероприятий по обеспечению транспортной доступности населения Туруханского района, в том числе в малых населенных пунктах расположенных, на межселенной территории района, формированию доступных тарифов на авиаперевозки для всех категорий населения;

создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.

 

4. Порядок работы комиссии

 

  1. Состав комиссии утверждается постановлением администрации Туруханского района.
  2. Председатель Комиссии руководит деятельностью комиссии, утверждает повестку дня заседания комиссии, председательствует на заседаниях комиссии.

В период отсутствия Председателя Комиссии исполнение его обязанностей осуществляет его заместитель.

  1. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется секретарем комиссии.
  2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии. Обязанности отсутствующих на заседании по объективным причинам членов комиссии возлагаются на лиц, в установленном порядке их замещающих.
  3. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
  4. Процедура проведения отбора претендентов, имеющих право на получение субсидии на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении пассажирских перевозок на территории Туруханского района в 2023 году, заключается в проведении следующих процедур:

рассмотрение документов, поступивших согласно пунктам 6 и 7 Порядка

предоставления субсидии организациям воздушного транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы (далее – Порядок), с целью определения претендентов, допускаемых к участию в отборе, согласно пункту 9 Порядка;

оценка и сопоставление претендентов согласно пунктам 10 – 11 Порядка;

определение претендента, прошедшего отбор, согласно пунктам 11 – 14 Порядка.

  1. Заседания, результаты оценки претендентов и решения комиссии протоколируются секретарем комиссии. Протокол оформляется секретарем комиссии в течение двух рабочих дней со дня заседания, и подписывается председательствующим на заседании комиссии.
  2. Комиссия по результатам рассмотрения документов, предоставленных претендентами, представляет Главе Туруханского района протокол заседания комиссии с результатами проведенного отбора.

 

Приложение 3

к постановлению администрации Туруханского района

от 24.11.2022 № 1068 -п

 

 

Состав комиссии по предоставлению субсидии организациям воздушного транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы

 

 

Кожевников Евгений Георгиевич

 

 

первый заместитель Главы Туруханского района, председатель комиссии;

 

Нагорная Елена Михайловна

 

 

руководитель управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района, заместитель председателя комиссии;

 

Мучкаева Любовь Евгеньевна

 

ведущий специалист отдела стратегического планирования и реализации программ управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района, секретарь комиссии.

 

Члены комиссии:

 

Игнатенко Александр

Александрович

 

 

руководитель территориального управления администрации Туруханского района;

Кадач Вероника Игоревна

 

 

руководитель управления по правовой и социальной работе администрации Туруханского района;

 

Беседина Екатерина Александровна

 

 

ведущий экономист территориального управления администрации Туруханского района;

 

Готовкина

Олеся Михайловна

 

главный специалист отдела планирования и перспективного развития управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района.

 

 

Сообщение

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ЕДДС ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

Общественное голосование