АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

15.05.2023

с. Туруханск

     № 354 - п

 

 

О внесении изменений в постановление администрации Туруханского района от 02.09.2022 № 742-п «Об утверждении порядка предоставления субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района»

 

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Туруханского районного Совета депутатов от 24.11.2022 № 14-200 «О районном бюджете на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов», руководствуясь статьями 47, 48, 49 Устава Туруханского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

 

  1. В постановление администрации Туруханского района от 02.09.2022 № 742-п «Об утверждении порядка предоставления субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района» (далее – Порядок), внести следующие изменения:
    1. приложение 1 к Постановлению изложить в новой редакции, согласно Приложению 1 к настоящему постановлению;
    2. приложение 2 к Постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
    3.  приложение 3 к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в общественно – политической газете Туруханского района «Маяк Севера» и разместить на официальном сайте Туруханского района в сети Интернет.

3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Туруханского района Е.Г. Кожевникова.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2023.

 

 

Исполняющая обязанности

Главы Туруханского района                                                             О.С. Вершинина

Приложение 1

к постановлению администрации Туруханского района

от  15.05.2023  № 354 -п

 

Приложение 1

к постановлению администрации Туруханского района

от 02.09.2022 № 742-п

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд   Туруханского района

 

  1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», решением Туруханского районного Совета депутатов от 26.11.2021 № 9-99 «О районном бюджете на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов» в актуальной редакции, и устанавливает правила предоставления субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд   Туруханского района, лицам, имеющим право на получение субсидии, цели, условия и порядок её предоставления (далее – Порядок).
  2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе определенной по результатам отбора юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, осуществляющим деятельность на территории Туруханского района.
  3. Основные термины, используемые в настоящем Порядке:

администрация - администрация Туруханского района;

комиссия - коллегиальный орган, рассматривающий представленные претендентами заявления на предоставление субсидии и осуществляющий отбор претендентов, имеющих право на получение субсидии;

претендент - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, физическое лицо, подавшее для участия в отборе документы согласно пункту 7 настоящего Порядка;

участник отбора - претендент, прошедший отбор и заключивший соглашение;

соглашение - двухстороннее соглашение о предоставлении субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд   Туруханского района, заключаемое между администраций и претендентом, прошедшим отбор, по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Порядку.

  1. Целью предоставления субсидии является создание резервного запаса топлива (бензина АИ-92) для нужд Туруханского района в объеме не менее 20 тонн (25 куб. м.).
  2. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат по приобретению и доставке топлива для нужд   Туруханского района в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Туруханского района на текущий год, выделенных в рамках отдельного мероприятия муниципальной программы «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района» в актуальной редакции, но не более 99% общей стоимости сложившихся затрат.

Главным распорядителем по предоставлению субсидии является администрация.

  1. Для осуществления отбора претендентов, имеющих право на получение субсидии в текущем финансовом году, администрация размещает на официальном сайте Туруханского района http:www.admtr.ru, вкладка: Справочник жителя-Экономика-Информация и публикует в общественно-политической газете Туруханского района «Маяк Севера», извещение о проведении отбора для получения субсидии не позднее 10 дней до дня окончания приема документов от претендентов для участия в отборе. 
  2. Претенденты для участия в отборе, представляют в администрацию заявление на приобретение и доставку топлива для нужд   Туруханского района с приложением следующих документов:

1) копий учредительных документов претендента, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

2) сведения о претенденте по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку;

3) копии документов, подтверждающих оплату претендентом либо обязательство претендента оплатить за счет собственных средств не менее 1% от суммы, заявленной на приобретение и доставку топлива для нужд   Туруханского района;

4) обязательство претендента использовать предоставленную субсидию не позднее 30 дней со дня предоставления;

5) копию договора или предварительного договора на приобретение и доставку топлива для нужд   Туруханского района, заверенную получателем субсидии;

6)  справки претендента, являющегося юридическим лицом, о его не нахождении в процессе, ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; для претендента, являющегося индивидуальным предпринимателем, о том, что деятельность в качестве индивидуального предпринимателя не прекращена;

7) подтверждения (для юридических лиц) о том, не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

8) у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей;

9) участник отбора не должен находится в реестре недобросовестных поставщиков;

10) информацию о количестве и объеме поставляемого топлива в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку;

11) расчет суммы субсидии, предоставляемой в текущем финансовом году на приобретение и доставку топлива для нужд   Туруханского района, выполненный согласно пункту 18 настоящего Порядка.

Копии документов, указанных в подпунктах 1, 3 настоящего пункта должны быть заверены претендентом.

По инициативе претендента предоставляются:

выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов на участие в отборе;

документ, подтверждающий отсутствие у претендента задолженности по расчетам по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, полученный не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов на участие в отборе или предоставление подтверждающих документов об отсутствии инкассовых поручений на ограничение движений денежных средств по расчетным счетам.

  1. В течение 2 рабочих дней со дня поступления от претендентов заявлений и документов на предоставление субсидии согласно пункту 7 настоящего Порядка, администрация запрашивает в отношении претендентов в порядке межведомственного взаимодействия у соответствующих государственных органов (при непредставлении по инициативе претендента) следующие документы и (или) информацию:

выписку из единого государственного реестра юридических лиц;

документ, подтверждающий отсутствие у претендента задолженности по уплате налогов, сборов, страховым взносов, пеней штрафов, и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, полученный не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов на участие в отборе или подтверждающие документы об отсутствии инкассовых поручений на ограничение движений денежных средств по расчетным счетам.

  1. Не позднее 3 рабочих дней после поступления документов, указанных в пункте 7 и 8 настоящего Порядка, комиссия по предоставлению субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд   Туруханского района проводит отбор претендентов, имеющих право на получение субсидии.
  2. Критерии отбора претендентов на право получения субсидии на приобретение и доставку топлива для   Туруханского района:
  1. наличие штатных квалифицированных работников по специальностям, соответствующим виду деятельности;
  2. документы, подлежащие представлению претендентом согласно пункту 7 настоящего Порядка, представлены в полном объеме;
  3. документы, представленные претендентом согласно пункту 7 настоящего Порядка, содержат достоверные сведения;
  4. претендент не имеет задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды или имеются подтверждающие документы об отсутствии инкассовых поручений на ограничение движений денежных средств по расчетным счетам.
  5. претендент, являющийся юридическим лицом, не должен находится в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ; претендент, являющийся индивидуальным предпринимателем - не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
  6. претендент не имеет просроченной задолженности по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед районным бюджетом;
  7. претендент не получает средств из районного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели;
  8. претендент не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
  9. у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей;
  10. участник отбора не должен находится в реестре недобросовестных поставщиков.
  11. Отбор претендентов на право получения субсидии на приобретение и доставку топлива для   Туруханского района осуществляется с учетом критерий, установленных пунктом 10 настоящего Порядка. По подпунктам пункта 10 выставляются баллы в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку.

11. Претендент, набравший наибольшее количество баллов по результатам оценки, признается прошедшим отбор.

12. При наличии двух или более претендентов, набравших одинаковое наибольшее количество баллов, решение о прохождении отбора принимается в отношении претендента, первым подавшим документы.

13. В случае, если имеется только один претендент, допущенный к отбору согласно пункту 10 настоящего Порядка, комиссия принимает решение о прохождении им отбора.

14. В случае если все претенденты, представившие документы на участие в отборе, не допущены к отбору согласно пункту 10 настоящего Порядка, решение о проведении отбора не принимается и объявляется новый отбор. При этом условия проведения отбора могут быть изменены.

15. После определения претендента, прошедшего отбор, до момента заключения соглашения администрация вправе отказаться от заключения соглашения с претендентом, прошедшим отбор, в случае установления факта:

проведения ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления деятельности - в отношении претендента, являющегося   юридическим лицом; в отношении претендента индивидуального предпринимателя - не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

наличия просроченной задолженности по возврату в районный бюджет, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед районным бюджетом или наличия инкассовых поручений на ограничение движений денежных средств по расчетным счетам;

получения средств из районного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели;

претендент является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;

         наличие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающая 300 тыс. рублей;

         участник отбора находится в реестре недобросовестных поставщиков.

16. Информация о результатах проведения отбора, предусматривающая сведения об участниках отбора и оценке по критериям отбора, размерах предоставленной субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня проведения отбора, размещается на официальном сайте Туруханского района http: www.admtr.ru, вкладка Справочник жителя-Экономика-Информация для получения субсидии.

Претендентам, не прошедшим отбор, администрация направляет в течение 5 рабочих дней со дня проведения отбора уведомление с указанием причин не прохождения отбора.

17. По результатам отбора с претендентом, прошедшим отбор, администрация заключает соглашение в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.

18. Предоставление получателю субсидии в текущем финансовом году из районного бюджета, осуществляется при наличии документов, предоставленных согласно пункту 7 настоящего порядка и соответствия критериям отбора, согласно пункту 10.

Размер субсидии, предоставляемой в текущем финансовом году из районного бюджета получателю субсидии, определяется на основании документов, предоставленных согласно пункту 7 настоящего порядка.

Размер предоставляемой субсидии в текущем финансовой году из районного бюджета получателю субсидии, составляет не более 99% от общей суммы, направленной на приобретение и доставку топлива для нужд   Туруханского района.

Расчет размера субсидии определяется по формуле:

 

V = D – O,

 

где:

V - размер субсидии, предоставляемой из районного бюджета Получателю субсидии;

D - сумма, направленная на приобретение и доставку топлива для нужд   Туруханского района;

O - часть суммы, оплачиваемая за счет собственных средств Получателя субсидии.

Расчет суммы субсидии, предоставляемой в текущем финансовом году на приобретение и доставку топлива для   Туруханского района выполняется по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку.

19. Условиями предоставления субсидии Получателям субсидии в течение финансового года является:

  1. согласие Получателя субсидии на осуществление контроля соблюдения получателем субсидий условий и порядка их предоставления администрацией и органом муниципального финансового контроля;
  2. отсутствие у Получателя субсидий задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды или отсутствие инкассовых поручений на ограничение движений денежных средств по расчетным счетам;
  3.  в отношении Получателя субсидии - юридических лиц не осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления деятельности, в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ; в отношении индивидуального предпринимателя - не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
  4. отсутствие у Получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед районным бюджетом;
  5. Получатель субсидии не получает средств из районного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели;
  6. Получатели субсидии не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
  7. Получателю субсидий запрещается приобретать за счет субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также операций, связанных с достижением результатов предоставления субсидии.

20. Субсидия предоставляется единовременно на основании заключенного соглашения и расчета субсидии, выполненного согласно пункту 18 настоящего Порядка.

21. Субсидия считается предоставленной Получателю субсидии в день списания средств с лицевого счета администрации Туруханского района на расчетный счет Получателя.

22. Получатель субсидии в течение 15 дней со дня получения субсидии предоставляет в администрацию документы, копии документов, заверенные Получателем субсидии, подтверждающие целевое использование средств, в том числе:

- копии документов подтверждающие расходы по приобретению и доставке топлива (акты приема-передачи, счет-фактуры, платежные поручения);

В случае предоставления согласно подпункту 3 пункта 7 настоящего Порядка Получателем субсидии обязательства оплатить за счет собственных средств не менее 1 % от общей суммы субсидии, направленной на приобретение и доставку топлива, получатель субсидии также предоставляет документы, подтверждающие исполнение данного обязательства.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.

23. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется администрацией.

24. В случае установления факта несоблюдения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае установления факта представления Получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии, администрация направляет в течение 10 дней письменное уведомление Получателю субсидии о возврате перечисленных сумм в районный бюджет (далее - уведомление).

25. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученных сумм, указанных в уведомлении, в полном объеме.

26. При отказе Получателя вернуть полученную сумму в районный бюджет, взыскание субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района

 

 

Соглашение о предоставлении субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района

 

 

с. Туруханск                                                                    «___» __________ 20__ г.

 

Администрация Туруханского района, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице ___________________________________, действующего на основании __________, с одной стороны и ________________________, именуемый в дальнейшем «Получатель субсидии», в лице ________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующий на основании ______________________________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», на основании протокола комиссии о предоставлении субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района, утвержденного постановлением администрации Туруханского района от ______ 20 __г. № ____ «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд   Туруханского района» (далее - Порядок), заключили настоящее соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

 

1.1. Предметом Соглашения является предоставление Получателю субсидии из бюджета Туруханского района в 2022 году субсидии, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с поставкой топлива для нужд   Туруханского района.

1.2. Цель предоставления субсидии – создание муниципального резерва топлива для обеспечения потребительского спроса населения и предприятий Туруханского района.

1.3. Условиями предоставления субсидии является:

1.3.1. согласие Получателя субсидии на осуществление контроля соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления администрацией и органом муниципального финансового контроля;

1.3.2. отсутствие у Получателя субсидии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды или отсутствии инкассовых поручений на ограничение движений денежных средств по расчетным счетам;

1.3.3. в отношении Получателя субсидии - юридических лиц не осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления деятельности, в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ; в отношении индивидуального предпринимателя - не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

1.3.4. отсутствие у Получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед районным бюджетом;

1.3.5. Получатель субсидии не получает средств из районного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели;

1.3.6. Получатели субсидии не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

1.3.7. Получателю субсидии запрещается приобретать за счет субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также операций, связанных с достижением результатов предоставления субсидии.

 

2. Размер субсидии

 

2.1. Субсидия предоставляется Администрацией для достижения цели, установленной пунктом 1.2. настоящего Соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в районном бюджете, согласно сводной бюджетной росписи на приобретение и доставку топлива для нужд   Туруханского района, в размере _____________________рублей _________копеек, в том числе в 20___ году  _________________рублей ______ копеек, по коду классификации расходов бюджета раздел ____, подраздел _____, целевая статья ________________ вид расходов ______, на основании графика перечисления платежей на предоставление субсидии, согласно приложению к Соглашению.

 

3. Порядок предоставления субсидии

 

  1. Администрация в течение 10 рабочих дней с момента заключения Соглашения, производит перечисление денежных средств на расчетный счет Получателя субсидии, открытый им в российской кредитной организации.
  2. В случае изменения реквизитов Получатель субсидии обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней в письменной форме сообщить об этом в Администрацию с указанием новых реквизитов.
  3. В случае неверного указания реквизитов Получателя субсидии все риски, связанные с перечислением Администрацией денежных средств на указанный в настоящем Соглашении расчетный счет Получателя субсидии, несет Получатель субсидии.
  4. Невыполнение условий предоставления субсидии является основанием для отказа в предоставлении субсидии.

 

4. Порядок возврата субсидии

 

4.1. В случае установления факта нарушения Получателем субсидии, условий предоставления субсидии, Администрация направляет в течение 10 дней письменное уведомление Получателю субсидии о возврате перечисленных сумм в бюджет Туруханского района за период с момента допущения нарушения.

4.2. Получатель субсидии, в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления, обязан произвести возврат в бюджет ранее полученных сумм, указанных в уведомлении в полном объеме.

4.3. В случае неиспользования субсидии в полном объеме в течение финансового года Получатель субсидии возвращает неиспользованные средства в бюджет Туруханского района с указанием назначения платежа в срок не позднее 20.12.2022.

4.4. При отказе Получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства в соответствии с пунктами 4,2, 4.3 настоящего Соглашения взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Права и обязанности Сторон

 

5.1. Получатель субсидии обязан:

  1. Получатель субсидии в течение 15 дней со дня получения субсидии обязан предоставить в Администрацию документы, подтверждающие целевое использование средств субсидии.
  2. В случае предоставления согласно подпункту 3 пункта 7 Порядка Получателем субсидии обязательства оплатить за счет собственных средств не менее 1% от общей суммы, направленной на приобретение и доставку топлива для нужд   Туруханского района, Получатель субсидии также предоставляет документы, подтверждающие исполнение данного обязательства.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.

  1. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидии и их подтверждения произвести возврат полученных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения от Администрации соответствующего уведомления.
  2. Предоставить право на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
  3. По запросу Администрации, органа муниципального финансового контроля предоставлять документы, необходимые для проверки соблюдений условий, целей и порядка предоставления субсидии.
  4. Представлять по требованию Администрации информацию и все необходимые документы, касающиеся предмета Соглашения.
  5. Надлежащим образом соблюдать все прочие условия Соглашения.

5.2. Получатель субсидии имеет право:

5.2.1. На получение субсидии в порядке и размерах, установленных настоящим Соглашением.

5.3. Администрация обязана:

5.3.1. Производить перечисление денежных средств на расчетный счет Получателя субсидии в сроки, указанные в п. 3.1. Соглашения.

5.3.2. При поступлении информации о нарушениях условий, установленных при предоставлении субсидии, письменно уведомлять Получателя субсидии о расторжении Соглашения и необходимости возврата полученной субсидии, организовывать мероприятия по истребованию суммы полученной субсидии.

5.3.3. Информировать Получателя субсидии о допущенных им нарушениях условий предоставления субсидии.

5.3.4. Осуществлять проверки соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.

 

6. Ответственность сторон

 

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 6.2. В случае установления факта нарушения Получателем субсидии, условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, Администрация направляет в течение 10 дней письменное уведомление Получателю субсидии о возврате перечисленной суммы субсидии в доход бюджета Туруханского района за период с момента допущения нарушения.

6.3. Получатель субсидии, в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления, обязан произвести возврат в доход бюджета ранее полученной суммы, указанной в уведомлении в полном объеме.

6.4. В случае если Получатель субсидии отказывается возвратить субсидию в установленный срок или возвратить ее в полном объеме, Администрация обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных сумм в районный бюджет в соответствии с действующим законодательством.

 

7. Обстоятельства, исключающие ответственность Сторон

(форс-мажорные обстоятельства)

 

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по Соглашению, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Соглашения, а именно: стихийные бедствия, военные действия или введение чрезвычайного положения, акты террора, массовые беспорядки, действия государственных органов, изменения в законодательстве Российской Федерации.

Факт наступления таких обстоятельств и их продолжительность должны быть подтверждены компетентным органом.

7.2. Стороны обязаны в письменной форме уведомить друг друга о существовании форс-мажорных обстоятельств в течение 14 (четырнадцати) дней со дня их наступления. Уведомление должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, подтверждающие наличие этих обстоятельств и по возможности, дающие оценку их влияния на исполнение Стороной своих обязательств по Соглашению.

7.3. Если Сторона не направит или несвоевременно направит извещение, предусмотренное в пункте 7.2 Соглашения, то она обязана возместить другой Стороне понесенные ею убытки.

7.4. В случаях наступления обстоятельств, указанных в пункте 7.1 Соглашения, срок исполнения Сторонами обязательств по Соглашению отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства.

7.5. Если обстоятельства, перечисленные в пункте 7.1 Соглашения, и их последствия продолжают действовать более 2 (двух) месяцев, Стороны проводят переговоры для определения альтернативных способов исполнения Соглашения.

 

8. Порядок изменения, расторжения Соглашения

 

8.1. Соглашение может быть изменено Сторонами на основании их взаимного согласия.

8.2. Изменения и дополнения настоящего Соглашения, принимаемые по предложениям Сторон, оформляются в письменном виде и становятся его неотъемлемой частью с момента их подписания.

8.3. Соглашение может быть расторгнуто досрочно:

1) при изменении законодательства Российской Федерации;

2) Администрацией в одностороннем порядке в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем субсидии настоящего соглашения;

3) по соглашению Сторон.

 

9. Порядок разрешения споров

 

9.1. Досудебный (претензионный) порядок разрешения споров.

  1. До предъявления иска, вытекающего из Соглашения, сторона, которая считает, что ее права нарушены (далее - заинтересованная сторона), обязана направить другой стороне письменную претензию.
  2. Претензия должна содержать требования заинтересованной стороны и их обоснование с указанием нарушенных другой стороной норм законодательства и (или) условий Соглашения. К претензии должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.
  3. Сторона, которая получила претензию, обязана ее рассмотреть и направить письменный мотивированный ответ другой стороне в течение 10 рабочих дней с момента получения претензии.
  4. Заинтересованная сторона вправе обратиться в суд по истечении 15 рабочих дней со дня направления претензии либо в случае, когда ответ на претензию от другой стороны был получен, но заинтересованная сторона по каким-либо причинам с ним не согласна.

9.2. Все споры и разногласия, возникающие между сторонами в рамках Соглашения или в связи с ним, в том числе касающиеся его заключения, изменения, исполнения, нарушения, расторжения или признания недействительным, подлежат разрешению Арбитражным судом по месту нахождения ответчика.

 

10. Срок действия Соглашения

 

Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по Соглашению, но не позднее 20.12.2022 года.

 

11. Дополнительные условия

 

11.1. В случаях, не предусмотренных Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

11.2. Любое уведомление или иное сообщение, направляемое Сторонами друг другу по Соглашению, должно быть совершено в письменной форме.

Такое уведомление или сообщение считается направленным надлежащим образом, если оно доставлено адресату посыльным или заказным письмом по адресу, указанному в разделе 12 Соглашения.

11.3. В случае изменения юридического адреса, местонахождения, статуса или платежных реквизитов Стороны Соглашения обязаны в трехдневный срок уведомить об этом друг друга.

11.4. Соглашение составлено на _______ листах в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

 

12. Адреса и реквизиты Сторон

 

«Администрация»

«Получатель субсидии»

 

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд   Туруханского района

 

 

Сведения о претенденте

 

 

1.

Полное наименование

 

2.

Сокращенное наименование

 

3.

Организационно-правовая форма

 

4.

Юридический адрес

 

5.

Почтовый адрес

 

6.

ИНН

 

7.

КПП

 

8.

Расчетный счёт

 

10.

Корреспондентский счёт

 

11.

Наименование банка

 

12.

БИК

 

 

 

Руководитель организации ________________                       ________________

                                                        (Ф.И.О)                                       (подпись)                 

 

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района

 

 

Расчет суммы

субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района

руб.

 

№ п/п

Получатель, назначение субсидии

Сумма субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд   Туруханского района

Сумма субсидии по источникам

Сумма субсидии, подлежащая перечислению

собственные средства получвтеля1

средства районного бюджета

1

2

3

4

5

(гр.5 = гр. 3 – гр. 4)

6  

(гр.6= гр.5)

 

 

 

 

 

 

В том числе:

 

 

 

 

 

Приобретение

 

 

 

 

 

Доставка

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО

 

 

 

 

  1. Погашению за счет собственных средств подлежит не менее 1 % от суммы, заявленной на приобретение и доставку топлива для нужд   Туруханского района

 «___»________________г.

 

Руководитель организации                                      __________________                                      __________________

                                                                                                            (подпись)                                                                        (Ф.И.О.)

 

 

Приложение 4

к Порядку предоставления субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района

 

 

 

Критерии отбора

претендентов на право получения субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района

 

 

№ п/п

Критерий

Бальная оценка критерия

1.

Претендент осуществляет деятельность, связанную с приобретение, поставкой и реализацией горюче-смазочными материалами (ОКВЭД)

0 лет - 0 баллов;

1-3 года - 10 баллов;

3-5 лет - 15 баллов;

5-10 лет - 20 баллов;

10 и более лет - 25 баллов.

2.

Наличие штатных квалифицированных работников

до 3 чел. - 10 баллов;

3 чел. - 5 чел. - 15 баллов;

5-8 чел.- 20 баллов;

10 и более чел. - 25 баллов.

3.

Наличие емкостного парка

 (собственного, на правах аренды)

нет – 0 баллов:

да – 25 баллов

4.

Объем поставки топлива в рамках предусмотренной субсидии, предлагаемый претендентом:

менее 20 тонн (25 куб. м.)

не менее 20 тонн (25 куб. м.)

более 20 тонн (25 куб. м.)

 

 

 

0 баллов

10 баллов

15 баллов

5.

Цена поставки топлива, предлагаемой претендентом:

20 тонн (25 куб. м.) в пределах предусмотренной субсидии;

20 тонн (25 куб. м.) в размере, менее предусмотренной суммы субсидии

 

 

 

10 баллов

 

15 баллов

 

 

 

 

 

                 Приложение 5

к Порядку предоставления субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд   Туруханского района

 

 

Информация о приобретении и доставке топлива для нужд  

Туруханского района

 

 

№ п/п

Наименование,

марка топлива

Ед. изм.

Кол-во

1

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению администрации

Туруханского района

от 15.05.2023  № 354 -п

 

 

Приложение 2

к постановлению администрации

Туруханского района

от 02.09.2022 №742-п

 

 

Положение

о комиссии по предоставлению

субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд   Туруханского района

 

1. Общие положения

 

  1. Комиссия (далее - комиссия) создана в целях реализации Порядка предоставления субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд   Туруханского района.
  2. Комиссия руководствуется в своей деятельности действующим законодательством и настоящим положением.
  3. Комиссия проводит отбор юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, осуществляющих деятельность на территории Туруханского района, подавших для участия в отборе документы (далее - отбор).
  4.  Комиссия выносит решение по результатам проведенного отбора о претендентах, имеющих право на получение субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд   Туруханского района (далее - субсидия).

 

  1. Задачи и функции комиссии

 

  1.  Основными задачами Комиссии являются:

рассмотрение предоставленных претендентами документов, с целью получения права на получение субсидии;

проведение отбора претендентов, имеющих право на получение субсидии;

представление Главе Туруханского района результатов проведенного отбора с целью заключения администрацией Туруханского района с претендентом, прошедшим отбор, соглашения о предоставлении субсидии, а также направлением администрацией Туруханского района претендентам, не прошедшим отбор, уведомления с указанием причин не прохождения отбора;

принятие объективного решения при проведении отбора претендентов, имеющих право на получение субсидии в соответствии с действующим законодательством, настоящим положением и иными муниципальными правовыми актами.

 

  1. Права

 

3.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:

взаимодействовать с органами государственной власти края, учреждениями, организациями, и предприятиями в пределах своей компетенции;

запрашивать у претендентов иные материалы и документы, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении права на получение субсидии;

запрашивать у учреждений, организаций и предприятий информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;

вносить Главе Туруханского района предложения по совершенствованию системы мероприятий по предоставлению субсидии;

создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.

 

4. Порядок работы комиссии

 

  1. Состав комиссии утверждается нормативным правовым актом администрации Туруханского района.
  2. Председатель Комиссии руководит деятельностью комиссии, утверждает повестку дня заседания комиссии, председательствует на заседаниях комиссии.

В период отсутствия Председателя Комиссии исполнение его обязанностей осуществляет его заместитель.

  1. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется секретарем комиссии.
  2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов утвержденного состава комиссии. Обязанности отсутствующих на заседании по объективным причинам членов комиссии возлагаются на лиц, в установленном порядке их замещающих.
  3. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
  4. Процедура проведения отбора претендентов, имеющих право на получение субсидии, заключается в проведении следующих процедур:

рассмотрение документов, поступивших согласно пунктам 7, 8 Порядка предоставления субсидии на предоставление субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд   Туруханского района (далее - Порядок), определение претендента, прошедшего отбор, согласно пункту 10 Порядка.

  1. Заседания, результаты проведения отборов и решения комиссии протоколируются секретарем комиссии. Протокол оформляется секретарем комиссии в течение двух рабочих дней со дня заседания, и подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем и всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
  2. Комиссия по результатам рассмотрения документов, предоставленных претендентами, представляет Главе Туруханского района протокол заседания комиссии с результатами проведенного отбора.

 

                                                        Приложение 3

к постановлению администрации Туруханского района

 от  15.05.2023 № 354 -п

 

 

Приложение 3

к постановлению администрации Туруханского района

 от 02.09.2022 № 742-п

 

 

Состав комиссии

 по предоставлению субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд   Туруханского района

 

Вершинина

Оксана Сергеевна

 

Заместитель Главы администрации Туруханского района;

 

Нагорная

Елена Михайловна

 

 

Руководитель управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района, заместитель председателя комиссии;

 

Мучкаева Любовь Евгеньевна

 

Главный специалист управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района секретарь комиссии;

 

Члены комиссии:

 

Ковалева

Анна Александровна

 

Руководитель управления по земельным, имущественным отношениям, архитектуре и градостроительству администрации Туруханского района;

 

Кадач

Вероника Игоревна

 

Руководитель управления по правовой и социальной работе администрации Туруханского района;

 

Готовкина Олеся Михайловна

 

Главный специалист отдела планирования и перспективного развития управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района.

 

Сообщение

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ЕДДС ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

Общественное голосование