АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
15.05.2023 |
с. Туруханск |
№ 354 - п |
О внесении изменений в постановление администрации Туруханского района от 02.09.2022 № 742-п «Об утверждении порядка предоставления субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района»
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Туруханского районного Совета депутатов от 24.11.2022 № 14-200 «О районном бюджете на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов», руководствуясь статьями 47, 48, 49 Устава Туруханского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:
- В постановление администрации Туруханского района от 02.09.2022 № 742-п «Об утверждении порядка предоставления субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района» (далее – Порядок), внести следующие изменения:
- приложение 1 к Постановлению изложить в новой редакции, согласно Приложению 1 к настоящему постановлению;
- приложение 2 к Постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
- приложение 3 к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно – политической газете Туруханского района «Маяк Севера» и разместить на официальном сайте Туруханского района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Туруханского района Е.Г. Кожевникова.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2023.
Исполняющая обязанности
Главы Туруханского района О.С. Вершинина
Приложение 1
к постановлению администрации Туруханского района
от 15.05.2023 № 354 -п
Приложение 1
к постановлению администрации Туруханского района
от 02.09.2022 № 742-п
ПОРЯДОК
предоставления субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района
- Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», решением Туруханского районного Совета депутатов от 26.11.2021 № 9-99 «О районном бюджете на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов» в актуальной редакции, и устанавливает правила предоставления субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района, лицам, имеющим право на получение субсидии, цели, условия и порядок её предоставления (далее – Порядок).
- Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе определенной по результатам отбора юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, осуществляющим деятельность на территории Туруханского района.
- Основные термины, используемые в настоящем Порядке:
администрация - администрация Туруханского района;
комиссия - коллегиальный орган, рассматривающий представленные претендентами заявления на предоставление субсидии и осуществляющий отбор претендентов, имеющих право на получение субсидии;
претендент - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, физическое лицо, подавшее для участия в отборе документы согласно пункту 7 настоящего Порядка;
участник отбора - претендент, прошедший отбор и заключивший соглашение;
соглашение - двухстороннее соглашение о предоставлении субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района, заключаемое между администраций и претендентом, прошедшим отбор, по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Порядку.
- Целью предоставления субсидии является создание резервного запаса топлива (бензина АИ-92) для нужд Туруханского района в объеме не менее 20 тонн (25 куб. м.).
- Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат по приобретению и доставке топлива для нужд Туруханского района в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Туруханского района на текущий год, выделенных в рамках отдельного мероприятия муниципальной программы «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района» в актуальной редакции, но не более 99% общей стоимости сложившихся затрат.
Главным распорядителем по предоставлению субсидии является администрация.
- Для осуществления отбора претендентов, имеющих право на получение субсидии в текущем финансовом году, администрация размещает на официальном сайте Туруханского района http:www.admtr.ru, вкладка: Справочник жителя-Экономика-Информация и публикует в общественно-политической газете Туруханского района «Маяк Севера», извещение о проведении отбора для получения субсидии не позднее 10 дней до дня окончания приема документов от претендентов для участия в отборе.
- Претенденты для участия в отборе, представляют в администрацию заявление на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района с приложением следующих документов:
1) копий учредительных документов претендента, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
2) сведения о претенденте по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку;
3) копии документов, подтверждающих оплату претендентом либо обязательство претендента оплатить за счет собственных средств не менее 1% от суммы, заявленной на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района;
4) обязательство претендента использовать предоставленную субсидию не позднее 30 дней со дня предоставления;
5) копию договора или предварительного договора на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района, заверенную получателем субсидии;
6) справки претендента, являющегося юридическим лицом, о его не нахождении в процессе, ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; для претендента, являющегося индивидуальным предпринимателем, о том, что деятельность в качестве индивидуального предпринимателя не прекращена;
7) подтверждения (для юридических лиц) о том, не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
8) у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей;
9) участник отбора не должен находится в реестре недобросовестных поставщиков;
10) информацию о количестве и объеме поставляемого топлива в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку;
11) расчет суммы субсидии, предоставляемой в текущем финансовом году на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района, выполненный согласно пункту 18 настоящего Порядка.
Копии документов, указанных в подпунктах 1, 3 настоящего пункта должны быть заверены претендентом.
По инициативе претендента предоставляются:
выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов на участие в отборе;
документ, подтверждающий отсутствие у претендента задолженности по расчетам по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, полученный не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов на участие в отборе или предоставление подтверждающих документов об отсутствии инкассовых поручений на ограничение движений денежных средств по расчетным счетам.
- В течение 2 рабочих дней со дня поступления от претендентов заявлений и документов на предоставление субсидии согласно пункту 7 настоящего Порядка, администрация запрашивает в отношении претендентов в порядке межведомственного взаимодействия у соответствующих государственных органов (при непредставлении по инициативе претендента) следующие документы и (или) информацию:
выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
документ, подтверждающий отсутствие у претендента задолженности по уплате налогов, сборов, страховым взносов, пеней штрафов, и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, полученный не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов на участие в отборе или подтверждающие документы об отсутствии инкассовых поручений на ограничение движений денежных средств по расчетным счетам.
- Не позднее 3 рабочих дней после поступления документов, указанных в пункте 7 и 8 настоящего Порядка, комиссия по предоставлению субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района проводит отбор претендентов, имеющих право на получение субсидии.
- Критерии отбора претендентов на право получения субсидии на приобретение и доставку топлива для Туруханского района:
- наличие штатных квалифицированных работников по специальностям, соответствующим виду деятельности;
- документы, подлежащие представлению претендентом согласно пункту 7 настоящего Порядка, представлены в полном объеме;
- документы, представленные претендентом согласно пункту 7 настоящего Порядка, содержат достоверные сведения;
- претендент не имеет задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды или имеются подтверждающие документы об отсутствии инкассовых поручений на ограничение движений денежных средств по расчетным счетам.
- претендент, являющийся юридическим лицом, не должен находится в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ; претендент, являющийся индивидуальным предпринимателем - не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- претендент не имеет просроченной задолженности по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед районным бюджетом;
- претендент не получает средств из районного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели;
- претендент не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
- у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей;
- участник отбора не должен находится в реестре недобросовестных поставщиков.
- Отбор претендентов на право получения субсидии на приобретение и доставку топлива для Туруханского района осуществляется с учетом критерий, установленных пунктом 10 настоящего Порядка. По подпунктам пункта 10 выставляются баллы в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку.
11. Претендент, набравший наибольшее количество баллов по результатам оценки, признается прошедшим отбор.
12. При наличии двух или более претендентов, набравших одинаковое наибольшее количество баллов, решение о прохождении отбора принимается в отношении претендента, первым подавшим документы.
13. В случае, если имеется только один претендент, допущенный к отбору согласно пункту 10 настоящего Порядка, комиссия принимает решение о прохождении им отбора.
14. В случае если все претенденты, представившие документы на участие в отборе, не допущены к отбору согласно пункту 10 настоящего Порядка, решение о проведении отбора не принимается и объявляется новый отбор. При этом условия проведения отбора могут быть изменены.
15. После определения претендента, прошедшего отбор, до момента заключения соглашения администрация вправе отказаться от заключения соглашения с претендентом, прошедшим отбор, в случае установления факта:
проведения ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления деятельности - в отношении претендента, являющегося юридическим лицом; в отношении претендента индивидуального предпринимателя - не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
наличия просроченной задолженности по возврату в районный бюджет, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед районным бюджетом или наличия инкассовых поручений на ограничение движений денежных средств по расчетным счетам;
получения средств из районного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели;
претендент является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
наличие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающая 300 тыс. рублей;
участник отбора находится в реестре недобросовестных поставщиков.
16. Информация о результатах проведения отбора, предусматривающая сведения об участниках отбора и оценке по критериям отбора, размерах предоставленной субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня проведения отбора, размещается на официальном сайте Туруханского района http: www.admtr.ru, вкладка Справочник жителя-Экономика-Информация для получения субсидии.
Претендентам, не прошедшим отбор, администрация направляет в течение 5 рабочих дней со дня проведения отбора уведомление с указанием причин не прохождения отбора.
17. По результатам отбора с претендентом, прошедшим отбор, администрация заключает соглашение в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
18. Предоставление получателю субсидии в текущем финансовом году из районного бюджета, осуществляется при наличии документов, предоставленных согласно пункту 7 настоящего порядка и соответствия критериям отбора, согласно пункту 10.
Размер субсидии, предоставляемой в текущем финансовом году из районного бюджета получателю субсидии, определяется на основании документов, предоставленных согласно пункту 7 настоящего порядка.
Размер предоставляемой субсидии в текущем финансовой году из районного бюджета получателю субсидии, составляет не более 99% от общей суммы, направленной на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района.
Расчет размера субсидии определяется по формуле:
V = D – O,
где:
V - размер субсидии, предоставляемой из районного бюджета Получателю субсидии;
D - сумма, направленная на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района;
O - часть суммы, оплачиваемая за счет собственных средств Получателя субсидии.
Расчет суммы субсидии, предоставляемой в текущем финансовом году на приобретение и доставку топлива для Туруханского района выполняется по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку.
19. Условиями предоставления субсидии Получателям субсидии в течение финансового года является:
- согласие Получателя субсидии на осуществление контроля соблюдения получателем субсидий условий и порядка их предоставления администрацией и органом муниципального финансового контроля;
- отсутствие у Получателя субсидий задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды или отсутствие инкассовых поручений на ограничение движений денежных средств по расчетным счетам;
- в отношении Получателя субсидии - юридических лиц не осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления деятельности, в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ; в отношении индивидуального предпринимателя - не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- отсутствие у Получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед районным бюджетом;
- Получатель субсидии не получает средств из районного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели;
- Получатели субсидии не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- Получателю субсидий запрещается приобретать за счет субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также операций, связанных с достижением результатов предоставления субсидии.
20. Субсидия предоставляется единовременно на основании заключенного соглашения и расчета субсидии, выполненного согласно пункту 18 настоящего Порядка.
21. Субсидия считается предоставленной Получателю субсидии в день списания средств с лицевого счета администрации Туруханского района на расчетный счет Получателя.
22. Получатель субсидии в течение 15 дней со дня получения субсидии предоставляет в администрацию документы, копии документов, заверенные Получателем субсидии, подтверждающие целевое использование средств, в том числе:
- копии документов подтверждающие расходы по приобретению и доставке топлива (акты приема-передачи, счет-фактуры, платежные поручения);
В случае предоставления согласно подпункту 3 пункта 7 настоящего Порядка Получателем субсидии обязательства оплатить за счет собственных средств не менее 1 % от общей суммы субсидии, направленной на приобретение и доставку топлива, получатель субсидии также предоставляет документы, подтверждающие исполнение данного обязательства.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.
23. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется администрацией.
24. В случае установления факта несоблюдения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае установления факта представления Получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии, администрация направляет в течение 10 дней письменное уведомление Получателю субсидии о возврате перечисленных сумм в районный бюджет (далее - уведомление).
25. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученных сумм, указанных в уведомлении, в полном объеме.
26. При отказе Получателя вернуть полученную сумму в районный бюджет, взыскание субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района
Соглашение о предоставлении субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района
с. Туруханск «___» __________ 20__ г.
Администрация Туруханского района, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице ___________________________________, действующего на основании __________, с одной стороны и ________________________, именуемый в дальнейшем «Получатель субсидии», в лице ________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующий на основании ______________________________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», на основании протокола комиссии о предоставлении субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района, утвержденного постановлением администрации Туруханского района от ______ 20 __г. № ____ «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района» (далее - Порядок), заключили настоящее соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом Соглашения является предоставление Получателю субсидии из бюджета Туруханского района в 2022 году субсидии, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с поставкой топлива для нужд Туруханского района.
1.2. Цель предоставления субсидии – создание муниципального резерва топлива для обеспечения потребительского спроса населения и предприятий Туруханского района.
1.3. Условиями предоставления субсидии является:
1.3.1. согласие Получателя субсидии на осуществление контроля соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления администрацией и органом муниципального финансового контроля;
1.3.2. отсутствие у Получателя субсидии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды или отсутствии инкассовых поручений на ограничение движений денежных средств по расчетным счетам;
1.3.3. в отношении Получателя субсидии - юридических лиц не осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления деятельности, в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ; в отношении индивидуального предпринимателя - не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
1.3.4. отсутствие у Получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед районным бюджетом;
1.3.5. Получатель субсидии не получает средств из районного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели;
1.3.6. Получатели субсидии не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
1.3.7. Получателю субсидии запрещается приобретать за счет субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также операций, связанных с достижением результатов предоставления субсидии.
2. Размер субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Администрацией для достижения цели, установленной пунктом 1.2. настоящего Соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в районном бюджете, согласно сводной бюджетной росписи на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района, в размере _____________________рублей _________копеек, в том числе в 20___ году _________________рублей ______ копеек, по коду классификации расходов бюджета раздел ____, подраздел _____, целевая статья ________________ вид расходов ______, на основании графика перечисления платежей на предоставление субсидии, согласно приложению к Соглашению.
3. Порядок предоставления субсидии
- Администрация в течение 10 рабочих дней с момента заключения Соглашения, производит перечисление денежных средств на расчетный счет Получателя субсидии, открытый им в российской кредитной организации.
- В случае изменения реквизитов Получатель субсидии обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней в письменной форме сообщить об этом в Администрацию с указанием новых реквизитов.
- В случае неверного указания реквизитов Получателя субсидии все риски, связанные с перечислением Администрацией денежных средств на указанный в настоящем Соглашении расчетный счет Получателя субсидии, несет Получатель субсидии.
- Невыполнение условий предоставления субсидии является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
4. Порядок возврата субсидии
4.1. В случае установления факта нарушения Получателем субсидии, условий предоставления субсидии, Администрация направляет в течение 10 дней письменное уведомление Получателю субсидии о возврате перечисленных сумм в бюджет Туруханского района за период с момента допущения нарушения.
4.2. Получатель субсидии, в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления, обязан произвести возврат в бюджет ранее полученных сумм, указанных в уведомлении в полном объеме.
4.3. В случае неиспользования субсидии в полном объеме в течение финансового года Получатель субсидии возвращает неиспользованные средства в бюджет Туруханского района с указанием назначения платежа в срок не позднее 20.12.2022.
4.4. При отказе Получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства в соответствии с пунктами 4,2, 4.3 настоящего Соглашения взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Права и обязанности Сторон
5.1. Получатель субсидии обязан:
- Получатель субсидии в течение 15 дней со дня получения субсидии обязан предоставить в Администрацию документы, подтверждающие целевое использование средств субсидии.
- В случае предоставления согласно подпункту 3 пункта 7 Порядка Получателем субсидии обязательства оплатить за счет собственных средств не менее 1% от общей суммы, направленной на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района, Получатель субсидии также предоставляет документы, подтверждающие исполнение данного обязательства.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.
- В случае выявления нарушений условий предоставления субсидии и их подтверждения произвести возврат полученных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения от Администрации соответствующего уведомления.
- Предоставить право на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
- По запросу Администрации, органа муниципального финансового контроля предоставлять документы, необходимые для проверки соблюдений условий, целей и порядка предоставления субсидии.
- Представлять по требованию Администрации информацию и все необходимые документы, касающиеся предмета Соглашения.
- Надлежащим образом соблюдать все прочие условия Соглашения.
5.2. Получатель субсидии имеет право:
5.2.1. На получение субсидии в порядке и размерах, установленных настоящим Соглашением.
5.3. Администрация обязана:
5.3.1. Производить перечисление денежных средств на расчетный счет Получателя субсидии в сроки, указанные в п. 3.1. Соглашения.
5.3.2. При поступлении информации о нарушениях условий, установленных при предоставлении субсидии, письменно уведомлять Получателя субсидии о расторжении Соглашения и необходимости возврата полученной субсидии, организовывать мероприятия по истребованию суммы полученной субсидии.
5.3.3. Информировать Получателя субсидии о допущенных им нарушениях условий предоставления субсидии.
5.3.4. Осуществлять проверки соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
6. Ответственность сторон
6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. В случае установления факта нарушения Получателем субсидии, условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, Администрация направляет в течение 10 дней письменное уведомление Получателю субсидии о возврате перечисленной суммы субсидии в доход бюджета Туруханского района за период с момента допущения нарушения.
6.3. Получатель субсидии, в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления, обязан произвести возврат в доход бюджета ранее полученной суммы, указанной в уведомлении в полном объеме.
6.4. В случае если Получатель субсидии отказывается возвратить субсидию в установленный срок или возвратить ее в полном объеме, Администрация обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных сумм в районный бюджет в соответствии с действующим законодательством.
7. Обстоятельства, исключающие ответственность Сторон
(форс-мажорные обстоятельства)
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по Соглашению, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Соглашения, а именно: стихийные бедствия, военные действия или введение чрезвычайного положения, акты террора, массовые беспорядки, действия государственных органов, изменения в законодательстве Российской Федерации.
Факт наступления таких обстоятельств и их продолжительность должны быть подтверждены компетентным органом.
7.2. Стороны обязаны в письменной форме уведомить друг друга о существовании форс-мажорных обстоятельств в течение 14 (четырнадцати) дней со дня их наступления. Уведомление должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, подтверждающие наличие этих обстоятельств и по возможности, дающие оценку их влияния на исполнение Стороной своих обязательств по Соглашению.
7.3. Если Сторона не направит или несвоевременно направит извещение, предусмотренное в пункте 7.2 Соглашения, то она обязана возместить другой Стороне понесенные ею убытки.
7.4. В случаях наступления обстоятельств, указанных в пункте 7.1 Соглашения, срок исполнения Сторонами обязательств по Соглашению отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства.
7.5. Если обстоятельства, перечисленные в пункте 7.1 Соглашения, и их последствия продолжают действовать более 2 (двух) месяцев, Стороны проводят переговоры для определения альтернативных способов исполнения Соглашения.
8. Порядок изменения, расторжения Соглашения
8.1. Соглашение может быть изменено Сторонами на основании их взаимного согласия.
8.2. Изменения и дополнения настоящего Соглашения, принимаемые по предложениям Сторон, оформляются в письменном виде и становятся его неотъемлемой частью с момента их подписания.
8.3. Соглашение может быть расторгнуто досрочно:
1) при изменении законодательства Российской Федерации;
2) Администрацией в одностороннем порядке в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем субсидии настоящего соглашения;
3) по соглашению Сторон.
9. Порядок разрешения споров
9.1. Досудебный (претензионный) порядок разрешения споров.
- До предъявления иска, вытекающего из Соглашения, сторона, которая считает, что ее права нарушены (далее - заинтересованная сторона), обязана направить другой стороне письменную претензию.
- Претензия должна содержать требования заинтересованной стороны и их обоснование с указанием нарушенных другой стороной норм законодательства и (или) условий Соглашения. К претензии должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.
- Сторона, которая получила претензию, обязана ее рассмотреть и направить письменный мотивированный ответ другой стороне в течение 10 рабочих дней с момента получения претензии.
- Заинтересованная сторона вправе обратиться в суд по истечении 15 рабочих дней со дня направления претензии либо в случае, когда ответ на претензию от другой стороны был получен, но заинтересованная сторона по каким-либо причинам с ним не согласна.
9.2. Все споры и разногласия, возникающие между сторонами в рамках Соглашения или в связи с ним, в том числе касающиеся его заключения, изменения, исполнения, нарушения, расторжения или признания недействительным, подлежат разрешению Арбитражным судом по месту нахождения ответчика.
10. Срок действия Соглашения
Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по Соглашению, но не позднее 20.12.2022 года.
11. Дополнительные условия
11.1. В случаях, не предусмотренных Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
11.2. Любое уведомление или иное сообщение, направляемое Сторонами друг другу по Соглашению, должно быть совершено в письменной форме.
Такое уведомление или сообщение считается направленным надлежащим образом, если оно доставлено адресату посыльным или заказным письмом по адресу, указанному в разделе 12 Соглашения.
11.3. В случае изменения юридического адреса, местонахождения, статуса или платежных реквизитов Стороны Соглашения обязаны в трехдневный срок уведомить об этом друг друга.
11.4. Соглашение составлено на _______ листах в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
12. Адреса и реквизиты Сторон
«Администрация» |
«Получатель субсидии» |
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района
Сведения о претенденте
1. |
Полное наименование |
|
2. |
Сокращенное наименование |
|
3. |
Организационно-правовая форма |
|
4. |
Юридический адрес |
|
5. |
Почтовый адрес |
|
6. |
ИНН |
|
7. |
КПП |
|
8. |
Расчетный счёт |
|
10. |
Корреспондентский счёт |
|
11. |
Наименование банка |
|
12. |
БИК |
|
Руководитель организации ________________ ________________
(Ф.И.О) (подпись)
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района
Расчет суммы
субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района
руб.
№ п/п |
Получатель, назначение субсидии |
Сумма субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района |
Сумма субсидии по источникам |
Сумма субсидии, подлежащая перечислению |
|
собственные средства получвтеля1 |
средства районного бюджета |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 (гр.5 = гр. 3 – гр. 4) |
6 (гр.6= гр.5) |
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
Приобретение |
|
|
|
|
|
Доставка |
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
- Погашению за счет собственных средств подлежит не менее 1 % от суммы, заявленной на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района
«___»________________г.
Руководитель организации __________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района
Критерии отбора
претендентов на право получения субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района
№ п/п |
Критерий |
Бальная оценка критерия |
1. |
Претендент осуществляет деятельность, связанную с приобретение, поставкой и реализацией горюче-смазочными материалами (ОКВЭД) |
0 лет - 0 баллов; 1-3 года - 10 баллов; 3-5 лет - 15 баллов; 5-10 лет - 20 баллов; 10 и более лет - 25 баллов. |
2. |
Наличие штатных квалифицированных работников |
до 3 чел. - 10 баллов; 3 чел. - 5 чел. - 15 баллов; 5-8 чел.- 20 баллов; 10 и более чел. - 25 баллов. |
3. |
Наличие емкостного парка (собственного, на правах аренды) |
нет – 0 баллов: да – 25 баллов |
4. |
Объем поставки топлива в рамках предусмотренной субсидии, предлагаемый претендентом: менее 20 тонн (25 куб. м.) не менее 20 тонн (25 куб. м.) более 20 тонн (25 куб. м.) |
0 баллов 10 баллов 15 баллов |
5. |
Цена поставки топлива, предлагаемой претендентом: 20 тонн (25 куб. м.) в пределах предусмотренной субсидии; 20 тонн (25 куб. м.) в размере, менее предусмотренной суммы субсидии |
10 баллов
15 баллов
|
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района
Информация о приобретении и доставке топлива для нужд
Туруханского района
№ п/п |
Наименование, марка топлива |
Ед. изм. |
Кол-во |
1 |
|
|
|
Приложение 2
к постановлению администрации
Туруханского района
от 15.05.2023 № 354 -п
Приложение 2
к постановлению администрации
Туруханского района
от 02.09.2022 №742-п
Положение
о комиссии по предоставлению
субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района
1. Общие положения
- Комиссия (далее - комиссия) создана в целях реализации Порядка предоставления субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района.
- Комиссия руководствуется в своей деятельности действующим законодательством и настоящим положением.
- Комиссия проводит отбор юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, осуществляющих деятельность на территории Туруханского района, подавших для участия в отборе документы (далее - отбор).
- Комиссия выносит решение по результатам проведенного отбора о претендентах, имеющих право на получение субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района (далее - субсидия).
- Задачи и функции комиссии
- Основными задачами Комиссии являются:
рассмотрение предоставленных претендентами документов, с целью получения права на получение субсидии;
проведение отбора претендентов, имеющих право на получение субсидии;
представление Главе Туруханского района результатов проведенного отбора с целью заключения администрацией Туруханского района с претендентом, прошедшим отбор, соглашения о предоставлении субсидии, а также направлением администрацией Туруханского района претендентам, не прошедшим отбор, уведомления с указанием причин не прохождения отбора;
принятие объективного решения при проведении отбора претендентов, имеющих право на получение субсидии в соответствии с действующим законодательством, настоящим положением и иными муниципальными правовыми актами.
- Права
3.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
взаимодействовать с органами государственной власти края, учреждениями, организациями, и предприятиями в пределах своей компетенции;
запрашивать у претендентов иные материалы и документы, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении права на получение субсидии;
запрашивать у учреждений, организаций и предприятий информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
вносить Главе Туруханского района предложения по совершенствованию системы мероприятий по предоставлению субсидии;
создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.
4. Порядок работы комиссии
- Состав комиссии утверждается нормативным правовым актом администрации Туруханского района.
- Председатель Комиссии руководит деятельностью комиссии, утверждает повестку дня заседания комиссии, председательствует на заседаниях комиссии.
В период отсутствия Председателя Комиссии исполнение его обязанностей осуществляет его заместитель.
- Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется секретарем комиссии.
- Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов утвержденного состава комиссии. Обязанности отсутствующих на заседании по объективным причинам членов комиссии возлагаются на лиц, в установленном порядке их замещающих.
- Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
- Процедура проведения отбора претендентов, имеющих право на получение субсидии, заключается в проведении следующих процедур:
рассмотрение документов, поступивших согласно пунктам 7, 8 Порядка предоставления субсидии на предоставление субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района (далее - Порядок), определение претендента, прошедшего отбор, согласно пункту 10 Порядка.
- Заседания, результаты проведения отборов и решения комиссии протоколируются секретарем комиссии. Протокол оформляется секретарем комиссии в течение двух рабочих дней со дня заседания, и подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем и всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
- Комиссия по результатам рассмотрения документов, предоставленных претендентами, представляет Главе Туруханского района протокол заседания комиссии с результатами проведенного отбора.
Приложение 3
к постановлению администрации Туруханского района
от 15.05.2023 № 354 -п
Приложение 3
к постановлению администрации Туруханского района
от 02.09.2022 № 742-п
Состав комиссии
по предоставлению субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района
Вершинина Оксана Сергеевна |
|
Заместитель Главы администрации Туруханского района;
|
Нагорная Елена Михайловна
|
|
Руководитель управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района, заместитель председателя комиссии;
|
Мучкаева Любовь Евгеньевна |
|
Главный специалист управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района секретарь комиссии;
|
Члены комиссии:
|
||
Ковалева Анна Александровна |
|
Руководитель управления по земельным, имущественным отношениям, архитектуре и градостроительству администрации Туруханского района;
|
Кадач Вероника Игоревна |
|
Руководитель управления по правовой и социальной работе администрации Туруханского района;
|
Готовкина Олеся Михайловна |
|
Главный специалист отдела планирования и перспективного развития управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района. |