АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

22.05.2025 

                         с. Туруханск

           № 384 - п

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района

 

 

В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 25.10.2023 № 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 № 1781 «Об утверждении правил отбора получателей субсидии, в том числе грантов в форме субсидии, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», в целях реализации муниципальной программы утвержденной постановлением администрации Туруханского района  от 11.11.2013 № 1597-п «Об утверждении муниципальной программы Туруханского района «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района», руководствуясь статьями 47, 48, 49 Устава Туруханского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

 

  1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района, согласно приложению 1.
  2. Утвердить Положение о комиссии по предоставлению субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района, согласно приложению 2.
  3. Утвердить состав комиссии по предоставлению субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района, согласно приложению 3.
  4. Постановление администрации Туруханского района от 02.09.2022                 № 742 - п «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района, признать утратившим силу.
  5. Настоящее постановление подлежит опубликованию в общественно-политической газете Туруханского района «Маяк Севера» и размещению на официальном сайте Туруханского района в сети Интернет.
  6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Туруханского района О.С. Вершинину.
  7. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 15.05.2025 года.

 

 

 

Исполняющая обязанности

Главы Туруханского района                                   О.С. Вершинина

                                                                 Приложение 1

к постановлению администрации Туруханского района

от 22.05.2025                 № 384 - п

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд   Туруханского района

 

  1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района (далее – Порядок) разработан для обеспечения достижения  результатов муниципальной программы «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района», утвержденной постановлением администрации Туруханского района 11.11.2013 № 1597-п (далее - муниципальная Программа), определяет общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей, условия получения и перечисления средств, требования о сроках отчетности, порядка возврата субсидии в бюджет района в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, осуществление контроля за соблюдением условий и порядка ее предоставления, ответственности за их нарушение, а также проверок органами муниципального финансового контроля.
  2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе определенной по результатам отбора юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, осуществляющим деятельность на территории Туруханского района.
  3. Целью предоставления Субсидии является создание резервного запаса топлива (бензина АИ-92) для нужд Туруханского района в объеме не менее 40 тонн (53,33 куб. м.), в том числе в 2025 году в объеме не менее 20 тонн (25 куб.м).
  4. Основные термины, используемые в настоящем Порядке:

- главный распорядитель – главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателю бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств, направляемых на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год. Главным распорядителем средств местного бюджета, выделяемых на предоставление субсидии, является администрация Туруханского района;

- комиссия – коллегиальный орган, рассматривающий представленные участниками отбора заявления на предоставление субсидии и осуществляющий отбор претендентов, имеющих право на получение субсидии;

- участник конкурсного отбора (далее – заявитель, претендент) – юридическое лицо (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальный предприниматель, подавший документы для участия в отборе в соответствии с установленным Порядком;

- получатель Субсидии - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, с которым главный распорядитель заключил соглашение о предоставлении Субсидии;

- субсидия– денежные средства, предоставляемые юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, на приобретение и доставку топлива (бензин АИ-92) для создания резервного запаса топлива для нужд Туруханского района;

- соглашение – двухстороннее соглашение о предоставлении Субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района, заключенное между администраций и получателем Субсидии, прошедшим отбор, по типовой форме, установленной министерством финансов Российской Федерации, на портале предоставления мер финансовой государственной поддержки государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» за исключением соглашений, заключаемых с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны (далее – Соглашение);

- официальный сайт - официальный сайт Туруханского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://admtr.ru;

- система «Электронный бюджет» (единый Портал) - портал предоставления мер финансовой государственной поддержки государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»

  1. Управление экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района (далее – уполномоченный орган), осуществляет формирование и размещение объявления о проведении отбора, отмену проведения отбора, организует проведение комиссией отборов, согласование и утверждение правовых актов о предоставлении Субсидии, заключение соглашения, оформление уведомлений о возврате Субсидии.
  2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете района на соответствующий финансовый год и плановый период, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям по результатам отбора, проводимого уполномоченным органом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 № 1781 «Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» (далее - Постановление № 1781), но не более 99% общей стоимости сложившихся затрат.
  3. Объявление о проведении отбора размещается уполномоченным органом в срок не позднее 10 рабочих дней, до дня окончания приема документов от претендентов для участия в отборе - на официальном сайте Туруханского района в сети «Интернет», по адресу: http://admtr.ru, вкладка: Справочник жителя –Экономика – Информация для получателей субсидии и (или) грантов в форме субсидии – МП Развитие транспортной системы и связи Туруханского района – информация о проведении отборов и в системе «Электронный бюджет» при наличии технической возможности, на которой обеспечивается проведение отбора.
  4. Проведение отбора заявок, при наличии технической возможности, обеспечивается в системе «Электронный бюджет» в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (https://promote.budget.gov.ru).
  5. Отбор заявок проводится уполномоченным органом путем запроса предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора требованиям и критериям, установленным пунктами 12, 13 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок (далее - отбор).
  6. Рассмотрение заявок, а также определение победителей отбора получателей субсидии определяется заседанием комиссии. Организацию заседания комиссии осуществляет уполномоченный орган в соответствии с пунктами 20-23 настоящего Порядка 
  7. В случае отмены проведения отбора уполномоченный орган размещает объявление об отмене проведения отбора на сайте главного распорядителя, едином портале не позднее, чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.

Основаниями отмены проведения отбора являются:

- уменьшение лимитов бюджетных ассигнований;

- внесение изменений в законодательство, требующих внесения изменений в настоящий Порядок.

Порядок признания отбора несостоявшимся и порядок заключения соглашения, при признании отбора несостоявшимся осуществляется в соответствии с Постановлением № 1781.

  1. Участник отбора на дату рассмотрения заявки и заключения соглашения должен соответствовать следующим требованиям:

- участник отбора получателей субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не установлено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

- участник отбора получателей субсидий не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

- участник отбора получателей субсидий не должен получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов), решений о порядке предоставления субсидии на цели, установленные решением о порядке предоставления субсидии, в целях определения получателей которой проводится отбор получателей субсидий;

- участник отбора получателей субсидий не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

- участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

- у участника отбора получателей субсидий должны отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии (за исключением случаев, установленных соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования);

- у участника отбора получателей субсидий на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- участник отбора получателей субсидий, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора получателей субсидий, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора получателей субсидий.

  1. Субсидии предоставляются заявителям, которые соответствуют следующим критериям:

- Участник отбора осуществляет деятельность, связанную с приобретением, поставкой и реализацией горюче-смазочными материалами (ОКВЭД);

- наличие штатных квалифицированных работников;

- наличие емкостного парка (собственного, на правах аренды);

- объем поставки топлива в рамках предусмотренной субсидии, не менее 20 тонн (25 куб. м.).

  1. Участники отбора для участия в отборе в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, формируют на едином портале заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса и добавляют электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):

- заявку по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку;

- копий учредительных документов претендента, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- информацию о претенденте согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку;

- копии документов, подтверждающих оплату претендентом либо обязательство претендента оплатить за счет собственных средств не менее 1% от суммы, заявленной на приобретение и доставку топлива для нужд   Туруханского района;

- обязательство претендента использовать предоставленную субсидию не позднее 15 дней со дня предоставления;

- копию договора или предварительного договора на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района, заверенную получателем субсидии;

- информацию о количестве и объеме поставляемого топлива в соответствии с Приложением № 3 к настоящему Порядку;

- расчет суммы субсидии, предоставляемой в текущем финансовом году на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района, выполненный в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка, согласно Приложению № 4;

Ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых документах на получение субсидии, возлагается на участника отбора.

  1.  Порядок отзыва заявок участников отбора установлен в объявлении о проведении отбора.
  2. Уполномоченному органу обеспечивается открытие доступа в системе «Электронный бюджет» к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения с момента подачи заявки.
  3. Порядок вскрытия заявок и формирования протокола вскрытия заявок осуществляется в соответствии с Постановлением № 1781.
  4. Порядок проверки участника отбора на соответствии требованиям и критериям, установленным в пунктах 12-13 настоящего Порядка, при отсутствии технической возможности автоматической проверки осуществляется в соответствии с Постановлением № 1781.
  5. Уполномоченный орган в течение десяти календарных дней со дня открытия доступа в системе «Электронный бюджет» к заявкам для их рассмотрения запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях в отношении участника отбора следующие документы (сведения, содержащиеся в них):

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

- справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщика страховых взносов, налоговым агентом) обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

Участник отбора вправе представить документы (информацию), указанные в пункте 19 настоящего Порядка самостоятельно, одновременно с подачей документов, предусмотренных пунктами 12-13 настоящего Порядка. В этом случае запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.

Представленные участником отбора выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) и справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщика страховых взносов, налоговым агентом) обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов должны быть выданы не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки и документов для участия в отборе.

В случае представления участником отбора указанных выписок, справок, информации, выданных без соблюдения сроков и требований, установленных настоящим пунктом, уполномоченный орган запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.

  1. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней, со дня открытия доступа к заявкам в системе «Электронный бюджет», организует рассмотрение представленных участниками отбора документов комиссией в системе «Электронный бюджет (в случае наличия технической возможности).

В случае отсутствия технической возможности рассмотрения комиссией поданных заявок в системе «Электронный бюджет», заявки рассматриваются непосредственно на заседании комиссии в течении 2 рабочих дней с момента окончания отборов претендентов на право получения субсидии. Порядок работы комиссии приведен в приложении 2 к настоящему Постановлению.

  1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям и критериям, установленным в объявлении о проведении отбора и пунктах 12-13 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка;

- установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;

- несоблюдение участником отбора условия, предусмотренного пунктом 26 настоящего Порядка;

- недостаточность лимитов бюджетных обязательств;

         - представление участником отбора документов, по которым уполномоченным органом ранее принято решение о предоставлении субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка.

         При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган отказывает в приеме заявки на предоставлении субсидии в системе «Электронный бюджет».

         Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения являются:

- несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;

- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;

- несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки.

При отсутствии оснований для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения, участник отбора считается прошедшим отбор.

  1. В случае наличия двух и более Участников отбора, допущенных к отбору в соответствии с подпунктом пункта 13 выставляются баллы в соответствии с Приложением № 5 к настоящему Порядку.

Претендент, набравший наибольшее количество баллов по результатам оценки, признается прошедшим отбор.

При наличии двух или более претендентов, набравших одинаковое наибольшее количество баллов, решение о прохождении отбора принимается в отношении претендента, первым подавшим документы.

В случае, если имеется только один претендент, допущенный к отбору согласно пункту 13 настоящего Порядка, комиссия принимает решение о прохождении им отбора.

В случае если все претенденты, представившие документы на участие в отборе, не допущены к отбору согласно пункту 13 настоящего Порядка, решение о проведении отбора не принимается и объявляется новый отбор. При этом условия проведения отбора могут быть изменены.

  1. В целях завершения отбора участников отбора и определения победителей отбора, формируется протокол подведения итогов отбора.
  2. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней, после размещения на едином портале и на официальном сайте Туруханского района в сети «Интернет», по адресу: http://admtr.ru, вкладка: Справочник жителя –Экономика – Информация для получателей субсидии и (или) грантов в форме субсидии – информация о проведении отборов протокола подведения итогов отбора участников отбора, подготавливает решения о предоставлении субсидии.
  3. В случае принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, подготавливает проект соглашения по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в системе «Электронный бюджет».
  4. В течении 5 рабочих дней с даты размещения проекта соглашения получатель субсидии подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя получателя субсидии в системе «Электронный бюджет».

         Получатели субсидии, не подписавшие соглашение в указанный срок и не направившие возражения по проекту соглашения, признаются уклонившимися от заключения соглашения и утрачивают право на получение субсидии по результатам отбора.

  1. В период действия соглашения в него могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения к нему. Одна из сторон соглашения направляет в адрес другой стороны письменное уведомление с предложением о заключении дополнительного соглашения. Письменное уведомление подлежит рассмотрению стороной, его получившей, в течение 15 рабочих дней со дня его получения. В течение установленного в настоящем абзаце срока, сторона, получившая письменное уведомление, в письменной форме извещает сторону, его направившую, о согласии на заключение дополнительного соглашения либо направляет мотивированный отказ от заключения дополнительного соглашения.

При наличии согласия сторон о заключении дополнительного соглашения стороны заключают дополнительное соглашение не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в первом абзаце настоящего пункта.

Дополнительное соглашение заключается по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в системе «Электронный бюджет».

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

  1. Результатом предоставления субсидии является создание резервного запаса топлива (бензина АИ-92) для нужд Туруханского района в общем объеме не менее 40 тонн (53,33 куб. м.), в том числе 20 тонн (25 кб.м.) в объеме, завезенном в 2025 году.
  2. Субсидия предоставляются на возмещение фактически понесенных затрат по приобретению и доставке топлива для нужд Туруханского района в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Туруханского района на текущий год, выделенных в рамках в рамках отдельного мероприятия подпрограммы «Организация транспортного обслуживания на территории Туруханского района» муниципальной программы Туруханского района «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района», но не более 99% общей стоимости сложившихся затрат.
  3. Расчет суммы предоставляемой Субсидии из районного бюджета получателю Субсидии выполняется по формуле:

 

V = D – O,

 

где:

V - размер субсидии, предоставляемой из районного бюджета Получателю субсидии;

D - сумма, направленная на приобретение и доставку топлива для нужд   Туруханского района;

O - часть суммы, оплачиваемая за счет собственных средств Получателя субсидии.

Расчет суммы субсидии, предоставляемой в текущем финансовом году на приобретение и доставку топлива для Туруханского района выполняется по форме, приведенной в Приложении № 4 к настоящему Порядку.

  1. Субсидия предоставляется единовременно на основании заключенного соглашения и расчета субсидии, выполненного согласно пункту 30 настоящего Порядка.
  2. Получатель субсидии в течении 15 рабочих дней, со дня получения субсидии, предоставляет в администрацию документы, копии документов, заверенные Получателем субсидии, подтверждающие целевое использование средств, в том числе:

- копии документов подтверждающие расходы по приобретению и доставке топлива (акты приема-передачи, счет-фактуры, платежные поручения);

- в случае предоставления согласно абзацу 5 подпункта 14 настоящего Порядка Получателем субсидии обязательства оплатить за счет собственных средств не менее 1 % от общей суммы субсидии, направленной на приобретение и доставку топлива, получатель субсидии также предоставляет документы, подтверждающие исполнение данного обязательства.

Администрация после даты поступления денежных средств на лицевой счет, но не позднее 10-го рабочего дня, следующего за датой принятия решения о предоставлении Субсидии, перечисляет средства на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями Субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета Администрации на расчетный или корреспондентский счет получателя Субсидии в размере, предусмотренном Соглашением о предоставлении Субсидии.

В отношении получателей субсидии уполномоченным органом и органом финансового контроля осуществляются проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе осуществление мониторинга в части достижения результата предоставления субсидии

Уполномоченным органом проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением.

  1. Достигнутым заявителем (получателем Субсидии) результатом предоставления Субсидии является создание резервного запаса топлива (бензина АИ-92) для нужд Туруханского района в 2025 году в объеме не менее 20 тонн (25 куб. м.).
  2.  Возврат Субсидии в бюджет района осуществляется в случаях, если:

- получателем Субсидии представлены недостоверные сведения и документы;

- получателем Субсидии нарушены условия, установленные при предоставлении Субсидии, выявленные в том числе по результатам проверок, проведенных Администрацией и органом муниципального финансового контроля;

- получателем Субсидии не представлены документы, указанные в пункте 32 настоящего Порядка, которые получатель Субсидии должен представить самостоятельно.

Решение о возврате Субсидии оформляется правовым актом администрации района.

  1. В случае установления факта несоблюдения условий, установленных при предоставлении Субсидии, а также в случае установления факта представления Получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения Субсидии, администрация направляет в течение 10 рабочих дней письменное уведомление (почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Соглашении) Получателю субсидии о возврате перечисленных сумм Субсидии в районный бюджет (далее - уведомление).
  2. Получатель Субсидии в течение 20 рабочих дней, с момента получения уведомления, обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученных сумм Субсидии, указанных в уведомлении, в полном объеме.
  3. При отказе Получателя Субсидии вернуть полученную сумму в районный бюджет взыскание Субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
  4. Иная ответственность за нарушение условий и порядка предоставления Субсидий получателем Субсидии устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Приложение № 1

к Порядку предоставлении субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района

 

 

На бланке организации

 

Заявка

на участие в отборе претендентов на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района

 

 

Изучив извещение о проведении отбора на право получения субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района, а также применимые к данному отбору нормы действующего законодательства Российской Федерации и нормативные правовые акты администрации Туруханского района.

Даю согласие на обработку персональных данных, необходимых для участия в отборе на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района.

В случае признания нас победителями отбора, мы согласны:

- подписать Соглашение в течении 5 рабочих дней в системе «Электронный бюджет»;

- приобрести и доставить топливо (бензина АИ-92) для нужд Туруханского района в объеме не менее 20 тонн (25 куб. м.).

Подтверждаем:

- получатель субсидии (участник отбора) осуществляет деятельность, связанную с приобретением, поставкой и реализацией горюче-смазочными материалами (ОКВЭД);

- наличие штатных квалифицированных работников;

- наличие емкостного парка (собственного, на правах аренды);

- в отношении получателя субсидии (участника отборов) не проводится процедура ликвидации и отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом или об открытии конкурсного производства;

- на день подачи заявления на участие в отборе наша деятельность в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не приостановлена;

- руководитель, члены коллегиального органа и главный бухгалтер организации не имеют судимостей за преступления в сфере экономики;

- конфликт интересов между администрацией Туруханского района и претендентом отсутствует;

- получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

- получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

- получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

- получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;

- получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

- у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);

- получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).

Настоящим подтверждаем достоверность представленной нами в заявлении информации.

Вместе с тем, прилагаем необходимые документы согласно приложению:

 

 

 

 

_______________              __________________           ________________

(Должность)                             (ФИО)                                 (подпись)  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Приложение № 2

к Порядку предоставлении субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района

 

 

Сведения о претенденте

 

1.

Наименование, фирменное наименование (при наличии) (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица).

 

2.

Организационно-правовая форма

 

3.

Место нахождения (для юридического лица), место жительства, паспортные данные (для физического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон

 

4.

ОКВЭД подтверждающий (ие) виды деятельности претендента связанные с приобретением, поставкой и реализацией горюче-смазочных материалов

 

5.

Наличие емкостного парка ( собственного или на правах аренды) (местонахождение, объем, количество)

 

4.

ИНН налогоплательщика претендента

 

5

Расчетный счёт

 

6

Корреспондентский счёт

 

7

Наименование банка

 

8

БИК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Приложение № 3

к Порядку предоставлении субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района

 

 

Информация о приобретении и доставке топлива для нужд  

Туруханского района

 

 

№ п/п

Наименование,

марка топлива

Ед. изм.

Кол-во

1

 

 

 

 

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района

 

 

Расчет суммы

субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района

руб.

 

№ п/п

Получатель, назначение субсидии

Сумма субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд   Туруханского района

Сумма субсидии по источникам финансирования

Сумма субсидии, подлежащая перечислению

собственные средства получвтеля1

средства районного бюджета

1

2

3

4

5

(гр.5 = гр. 3 – гр. 4)

6  

(гр.6= гр.5)

 

 

 

 

 

 

В том числе:

 

 

 

 

 

Приобретение

 

 

 

 

 

Доставка

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО

 

 

 

 

1 Погашению за счет собственных средств подлежит не менее 1 % от суммы, заявленной на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района

 «___»________________г.

 

Руководитель организации                                      __________________                             _____________________

                                                                                       (ФИО)                                                       (подпись)

 

Приложение № 5

к Порядку предоставления субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района

 

 

Критерии отбора

претендентов на право получения субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района

 

 

№ п/п

Критерий

Бальная оценка критерия

1.

Претендент осуществляет деятельность, связанную с приобретение, поставкой и реализацией горюче-смазочными материалами (ОКВЭД)

0 лет - 0 баллов;

1-3 года - 10 баллов;

3-5 лет - 15 баллов;

5-10 лет - 20 баллов;

10 и более лет - 25 баллов.

2.

Наличие штатных квалифицированных работников

до 3 чел. - 10 баллов;

3 чел. - 5 чел. - 15 баллов;

5-8 чел.- 20 баллов;

10 и более чел. - 25 баллов.

3.

Наличие емкостного парка

 (собственного, на правах аренды)

нет – 0 баллов:

да – 25 баллов

4.

Объем поставки топлива в рамках предусмотренной субсидии, предлагаемый претендентом:

менее 20 тонн (25 куб. м.)

не менее 20 тонн (25 куб. м.)

более 20 тонн (25 куб. м.)

 

 

 

0 баллов

10 баллов

15 баллов

5.

Цена поставки топлива, предлагаемой претендентом:

20 тонн (25 куб. м.) в пределах предусмотренной субсидии;

20 тонн (25 куб. м.) в размере, менее предусмотренной суммы субсидии

 

 

 

10 баллов

 

15 баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению администрации

Туруханского района

от 22.05.2025         № 384 - п

 

 

Положение

о комиссии по предоставлению

субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района

 

1. Общие положения

 

  1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по отбору претендентов для предоставления субсидий из бюджета Туруханского района юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на возмещение части фактически понесенных затрат на приобретение и доставку топлива (бензин АИ-92) для нужд Туруханского района (далее – участники отбора, отбор, Комиссия).
  2. Комиссия руководствуется в своей деятельности действующим законодательством и настоящим Положением.
  3. Организатором отбора является администрация Туруханского района.
  4. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Туруханского района. В состав Комиссии входит: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь (валидатор) и члены комиссии.
  5. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии. Обязанности отсутствующих на заседании по объективным причинам членов комиссии возлагаются на лиц, в установленном порядке их замещающих.

 

  1. Цели, задачи и функции Комиссии

 

  1. Комиссия создается в целях проведения отбора способом которого является запрос предложений на право получения субсидии из бюджета Туруханского района на возмещение недополученных доходов, а также для определения победителей отбора.
  2. Основной задачей Комиссии, является рассмотрения заявок участников отбора на соответствие требованиям и критериям, установленным пунктами 12,13 настоящего Порядка, принятия решения о предоставлении субсидии участникам отбора.
  3. Комиссия не вправе требовать от получателя субсидии (участника отбора) представления документов и информации, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у главного распорядителя бюджетных средств (далее –ГРБС) в рамках межведомственного электронного взаимодействия, а также находящихся в распоряжении ГРБС либо подведомственных ГРБС организаций, за исключением случая, если участник отбора представляет указанные документы и информацию ГРБС по собственной инициативе.

 

  1. Организация деятельности комиссии

 

  1. Председатель комиссии (или заместитель председателя комиссии, в случае отсутствия Председателя комиссии):

- осуществляет общее руководство деятельностью комиссии и организует ее работу;

- определяет, дату и время проведения отбора;

- осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений;

- осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения деятельности комиссии.

- утверждает и подписывает усиленной квалифицированной подписью на в системе «Электронный бюджет» следующие протоколы:

- протокол вскрытия заявок;

- протокол по результатам рассмотрения заявок;

- протокол подведения итогов отбора получателей субсидии.

  1. Секретарь (валидатор) комиссии:

- осуществляет автоматическую проверку на соответствие требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка в системе «Электронный бюджет» по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);

- обеспечивает доступ членам комиссии к Порталу предоставления мер финансовой государственной поддержки «Электронный бюджет» в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (сеть «Интернет»);

- уведомляет членов комиссии о дате проведения проверки представленных участниками отбора заявок и документов;

- уведомляет заблаговременно членов комиссии об отсутствии технической возможности рассмотрения заявок на едином портале и необходимости очного рассмотрения в порядке, установленном пунктом 3.12. настоящего Положения;

- формирует в системе «Электронный бюджет» следующие протоколы:

1) протокол вскрытия заявок;

2) протокол по результатам рассмотрения заявок;

3) протокол подведения итогов отбора получателей субсидии.

- опубликовывает информацию о победителях отбора на официальном сайте администрации Туруханского района;

- информирует участников отбора по средству электронной почты и (или) телефонного сообщения о принятых Комиссией решениях;

- выполняет иные обязанности по поручению председателя комиссии, в случаи его отсутствия - по поручению заместителя председателя комиссии.

  1. Члены комиссии рассматривают представленные заявки/предложения и прилагаемые к ним документы на требования и критерии установленные Порядком.
  2. Комиссия может отклонить заявку в случае наличия следующих оснований для отклонения заявки:

- несоответствие участника отбора получателей субсидий требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;

- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;

- несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;

- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

  1. Расчет размера субсидии на возмещение части фактически понесенных затрат на приобретение и доставку топлива (Бензин АИ -92) для нужд Туруханского района в 2025 году утвержден Приложением № 4 к Порядку.
  2. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых заявок/предложений на комиссии.
  3. Все члены комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
  4. Протокол подведения итогов отбора получателей субсидии размещается в системе «Электронный бюджет» и на официальном сайте администрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
  5. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.
  6. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:

- по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

- по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

В случае подачи одной заявки/предложения на участи в отборах, при условии соответствия участника отборов требованиям и критериям в соответствии с пунктами 12,13 Порядка и предоставление всех документов в соответствии с пунктом 14 Порядка, участник отбора признается прошедшим отбор.

  1. По итогам проведения отбора администрация Туруханского района заключает Соглашение о предоставлении субсидии с победителем отбора в форме электронного документа в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Российской Федерации, в системе «Электронный бюджет» и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.
  2. В случае не подписания Соглашения в срок, установленный пунктом 26 Порядка, победитель отбора считается уклонившимся от заключения Соглашения.
  3. В случае отсутствия технической возможности проведения рассмотрения комиссией заявок/ предложений в системе «Электронный бюджет», на основании служебной записки секретаря комиссии, рассматривает, подготавливает протокол, выносит решение при очном присутствии членов комиссии на заседании.
  4. Комиссия по результатам рассмотрения документов, предоставленных претендентами, представляет Главе Туруханского района протокол заседания комиссии с результатами проведенного отбора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к постановлению администрации Туруханского района

 от 22.05.2025                      № 384 - п

 

 

Состав комиссии

 по предоставлению субсидии на приобретение и доставку топлива для нужд Туруханского района

 

 

Вершинина

Оксана Сергеевна

 

Заместитель Главы администрации Туруханского района;

 

Нагорная

Елена Михайловна

 

 

Руководитель управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района, заместитель председателя комиссии;

 

Мучкаева Любовь Евгеньевна

 

Начальник отдела стратегического планирования и реализации программ управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района секретарь комиссии;

 

Члены комиссии:

 

Ковалева

Анна Александровна

 

Руководитель управления по земельным, имущественным отношениям, архитектуре и градостроительству администрации Туруханского района;

 

Кадач

Вероника Игоревна

 

Руководитель управления по правовой и социальной работе администрации Туруханского района;

 

Готовкина Олеся Михайловна

 

Главный специалист отдела планирования и перспективного развития управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района.

 

Подать обращение

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ЕДДС ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

Общественное голосование