АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

27.11.2024  

с. Туруханск  

        № 776 - п

 

 

 

О внесении изменений в постановление администрации Туруханского района от 14.06.2024 № 398-п «Об утверждении Порядка предоставления производителям хлеба субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с приобретением оборудования для производства хлеба, реализуемого населению на территории Туруханского района»

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Туруханского района от 20.10.2014 № 1414-п «Об утверждении муниципальной программы Туруханского района «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Туруханского района», руководствуясь статьями 47, 48 Устава муниципального образования Туруханский район, ПОСТАНОВЛЯЮ::

 

 

  1. В постановление администрации Туруханского района от 14.06.2024     № 565-п «Об утверждении Порядка производителям хлеба субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с приобретением оборудования для производства хлеба, реализуемого населению на территории Туруханского района» (далее – Порядок), внести следующие изменения:
    1. приложение № 1 к Постановлению изложить в новой редакции, согласно Приложению 1 к настоящему постановлению;
    2. приложение № 2 к Постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
    3.  приложение № 3 к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
  2.  Настоящее постановление подлежит опубликованию в общественно-политической газете Туруханского района «Маяк Севера» и размещению на официальном сайте Туруханского района в сети Интернет.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Туруханского района Е.Г. Кожевникова.
  4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2025 года.

 

 

 

Глава Туруханского района                                                        О.И. Шереметьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению администрации Туруханского района

от 27.11.2024                  № 776 - п

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации Туруханского района

от 28.06.2024 № 433-п

 

ПОРЯДОК

предоставления производителям хлеба субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с приобретением оборудования для производства хлеба, реализуемого населению на территории Туруханского района

 

  1. Общие положения

 

  1. Настоящий Порядок разработан для обеспечения достижения  результатов муниципальной программы «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района», утвержденной постановлением администрации Туруханского района 11.11.2013 № 1597-п (далее - муниципальная Программа), определяет общие положения о предоставлении грантов в форме субсидии, порядок проведения отбора получателей, условия получения и перечисления средств, требования о сроках отчетности, порядка возврата гранта в форме субсидии в бюджет района в случае нарушения условий, установленных при предоставлении грантов в форме субсидии, осуществление контроля за соблюдением условий и порядка ее предоставления, ответственности за их нарушение, а также проверок органами муниципального финансового контроля.
  2. Гранты в форме субсидии предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе, определенной по результатам отбора юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, осуществляющим деятельность на территории городского поселения Туруханского района.
  3. Основные термины, используемые в настоящем Порядке:

- главный распорядитель – главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателю бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств, направляемых на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год;

- уполномоченный орган – администрация Туруханского района (далее – Администрация);

- заявление - комплект документов, направленный заявителем для участия в конкурсном отборе;

- комиссия – коллегиальный орган, рассматривающий представленные участниками отбора заявления на предоставление грантов в форме субсидии и осуществляющий отбор претендентов, имеющих право на получение грантов в форме субсидии;

- участник конкурсного отбора (далее – заявитель, претендент) – юридическое лицо (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальный предприниматель, а также физическое лицо – производитель товаров, работ, услуг, подавший документы для участия в отборе в соответствии с установленным Порядком;

- грант в форме субсидии (далее – Субсидия, Грант) – денежные средства, предоставляемые юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе на финансовое обеспечение затрат по приобретению и доставке специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района;

- получатель Субсидии - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, физическое лицо, осуществляющее деятельность по содержанию улично - дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района, с которым главный распорядитель заключил соглашение о предоставлении Субсидии;

- соглашение – двухстороннее соглашение о предоставлении Субсидии на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично – дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района, заключенное между администраций и получателем Субсидии, прошедшим отбор, по форме, утвержденной приказом Финансового управления администрации Туруханского района Красноярского края от 19.02.2024 № 19/1 «Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из районного бюджета субсидии, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам» (далее – Соглашение);

- официальный сайт - официальный сайт Туруханского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://admtr.ru;

  1. Главным распорядителем средств местного бюджета на цели, предусмотренные настоящим Порядком, является администрация.
  2. Целью предоставления Субсидии является приобретение и доставка специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района лицами, выполняющими содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории городского поселения Туруханского района.
  3. Администрация осуществляет: прием пакетов документов заявителей, оформление правового акта Администрации о предоставлении Субсидии, заключение соглашения, оформление уведомлений о возврате Субсидии.
  4. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете района на соответствующий финансовый год и плановый период, на основании решения Туруханского районного Совета депутатов о бюджете района, правового акта администрации о предоставлении Субсидии, соглашения, заключенного между главным распорядителем и получателем Субсидии.
  5. Способ получения Субсидии предусматривает проведение конкурсного отбора (далее - отбор).
  6.  Субсидии предоставляются заявителям, которые соответствуют следующим критериям:

- претендент осуществляет деятельность по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории городского поселения Туруханского района;

- наличие штатных квалифицированных работников по специальностям, соответствующим виду деятельности.

  1. Определение получателей Субсидии проводится исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения, которых она предоставляется.
  2. Субсидии предоставляются при условии заключения между администрацией Туруханского района и получателем Субсидии Соглашения.

 

  1. Порядок проведения конкурсного отбора получателей Субсидий

 

  1. Конкурсный отбор получателей поддержки проводится посредством запроса, исходя из соответствия участников конкурсного отбора критериям конкурсного отбора и очередности поступления предложений на участие в отборе (далее - отбор).
  2. Объявление (извещение) о проведении отбора для получения Субсидии, в срок не позднее 10 рабочих дней, до дня окончания приема документов от претендентов для участия в отборе, подлежит:

- публикации в общественно - политической газете Туруханского района «Маяк Севера»;

- размещению на официальном сайте Туруханского района в сети «Интернет», по адресу: http://admtr.ru, вкладка: Справочник жителя –Экономика – Информация для получателей субсидии и (или) грантов в форме субсидии – информация о проведении отборов;

- размещению на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») при наличии технической возможности, на которой обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы Сайта на едином портале).

Объявление (извещение) о проведении отбора должно содержать:

- сроки проведения отбора (дату и время начала и окончания приема заявлений);

- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты организатора проведения отбора;

- критерии к заявителям в соответствии с пунктом 1.9. настоящего Порядка и перечень документов для подтверждения соответствия заявителя указанным критериям в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Порядка, которые заявитель вправе представить самостоятельно;

- порядок подачи заявлений заявителями и требования, предъявляемые к форме и содержанию подаваемых заявлений;

- порядок отзыва, возврата заявлений,  основания   для   возврата заявлений, порядок внесения изменений в заявления;

-  правила рассмотрения и оценки заявлений;

- порядок  предоставления заявителям разъяснений    положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

- срок, в течение которого получатель Субсидии должен подписать Соглашение;

- условия  признания  получателя  Субсидии  уклонившимся от заключения Соглашения;

- дату и место размещения результатов отбора.

  1. Администрация Туруханского района (в лице управления экономики, планирования и перспективного развития), как уполномоченный орган на проведение отбора:

- организует проведение отбора с соблюдением требований, установленных пунктом 2.2.  настоящего Порядка;

- информирует заявителей по вопросам разъяснения положений объявления о проведении отбора в течение срока приема пакетов документов на участие в отборе, установленного в объявлении о проведении отбора;

- осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными им организациями.

  1. Отбор претендентов на право получения Субсидии на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично – дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района осуществляется с учетом критериев, установленных пунктом 1.9. настоящего Порядка. По каждому критерию выставляются баллы в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Порядку.

В случае, если на участие в отборе подано одно заявление, отбор признается состоявшимся.

При наличии двух или более претендентов, набравших одинаковое количество баллов, решение о прохождении отбора принимается в отношении претендента, первым подавшим документы.

2.5. Администрация имеет право на проведение дополнительного отбора:

- если на участие в отборе не подано ни одного заявления, и (или) заявителями пакеты документов отозваны, в результате чего отбор признан несостоявшимся;

- если по результатам проведения отбора бюджетные ассигнования, предусмотренные для предоставления Субсидии в текущем финансовом году не освоены, либо освоены не в полном объеме.

  1. На дату подачи заявления, участники должны соответствовать критериям, установленным пунктом 1.9.  и требованиям, согласно пункту 2.7. настоящего Порядка.
  2. В отборе принимают участие заявители (получатели субсидий), которые на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашение о предоставлении субсидии (в случае принятия решения о соответствии пакета документов, условиям проведения отбора и условиям предоставления субсидии), соответствуют следующим требованиям:

- получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

- получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

- получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

-получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;

- получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

- у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);

- получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).

По собственной инициативе Претендент имеет право предоставить документы, подтверждающие соответствие требованиям установленным пунктом 2.7. настоящего Порядка.

  1. Для участия в отборе заявитель предоставляет в общий отдел Администрации (если иное не предусмотрено действующим законодательством), находящейся по адресу: Красноярский край,                                с. Туруханск, ул. Шадрина А.Е., №15, пакет следующих документов:
    1. заявление по форме, согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку;
    2. согласие на обработку персональных данных, согласно Приложению № 3 настоящему Порядку;
    3. заверенные Претендентом копии учредительных документов претендента и изменений к ним (в случае, если претендент является юридическим лицом), свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
    4. заверенную Претендентом копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени претендента (для юридического лица), заверенную Претендентом копию паспорта (2, 3, 5, 19 страницы паспорта) - для индивидуального предпринимателя и физического лица;
    5. сведения о Претенденте по форме, приведенной в Приложении   № 4 к настоящему Порядку;
    6. информацию о наличии штатных квалифицированных работников по специальностям, соответствующим видам деятельности;
    7. заверенные копии документов, подтверждающих оплату претендентом либо обязательство претендента оплатить за счет собственных средств не менее 30 % от суммы, заявленной на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично – дорожной сети;
    8. обязательство претендента использовать предоставленную субсидию на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично – дорожной сети в течении 30 дней, со дня перечисления Субсидии на счет Получателя субсидии, но не позднее 15 декабря года, в котором предоставлена Субсидия;
    9. копию договора или предварительного договора на приобретение и (или) доставку специальной техники и (или) дополнительного оборудования, заверенную получателем Субсидии;
    10. копии актов сверки с контрагентами, поставившими специальную технику и (или) дополнительное оборудование;
    11. заверенные копии документов технико - эксплуатационных характеристик, предлагаемых к закупке претендентом новой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети;
    12. информацию о количестве и технических характеристиках приобретаемой специальной техники и дополнительного оборудования в соответствии с Приложением № 5 к настоящему Порядку;
    13. расчет суммы Субсидии, предоставляемой в текущем финансовом году на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично- дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района, выполненный согласно пункту 3.1. настоящего Порядка;
    14. справку, выданную инспекцией Федеральной налоговой службы по месту учета заявителя, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в соответствии с пунктами 113, 129 Административного регламента, утвержденного Приказом Федеральной налоговой службы от 08.07.2019      № ММВ-7-19/343@;
  2. Документы, указанные в пункте 2.7. - 2.8. настоящего Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:

- не иметь подчисток либо приписок, исправлений, зачеркнутых слов (цифр), а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, или не поддающиеся прочтению;

- быть  подписанными  (заверенными) заявителем  или  его представителем (с приложением документов, подтверждающих полномочия в соответствии с действующим законодательством).

  1. Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений и документов для получения Субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  2. Заявление в течение одного рабочего дня, со дня следующего за днем поступления, регистрируется в журнале регистрации (с указанием времени его поступления).

Заявление с документами может быть представлено лично, через представителя по доверенности или посредством почтового отправления, при этом датой подачи заявки считается дата получения почтового отправления.

Заявление на оказание финансовой поддержки может быть подано через государственную информационную систему МФЦ.

  1. Администрация в течение 3 рабочих дней, со дня следующего за днем внесения записи в журнале регистрации, осуществляет проверку комплектности и правильности оформления предоставленных документов, указанных в п. 2.7.-2.8. настоящего Порядка.
  2. По результатам проверки заявления, в случае выявления оснований для возврата, указанных в пункте 2.14 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней, со дня следующего за днем их выявления, заявление возвращается заявителю способом, указанным в заявлении, с сопроводительным письмом, в котором указаны причины возврата.
  3.  Основаниями для возврата заявления являются:

- отсутствие достаточного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на предоставление субсидий в текущем финансовом году, в результате их распределения решением комиссии.

- несоответствие заявителя критериям и требованиям, установленным пунктами 1.9., 2.7., 2.9.   настоящего Порядка;

- несоответствие  представленного заявителем пакета документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

- подача заявителем заявления после даты и времени, определенных для подачи заявления;

  1. заявитель вправе повторно направить заявление в соответствии с пунктами 2.7. - 2.9 настоящего Порядка, устранив замечания, которые послужили основанием для возврата заявления, не позднее даты и времени окончания приема заявления.
  2. Заявитель вправе отозвать заявление не позднее даты и времени окончания приема заявлений, указанных в объявлении о проведении отбора, на основании заявления об отзыве заявления, составленного в произвольной форме и предоставленного в Администрацию.

Заявление возвращается заявителю не позднее 5 календарных дней, со дня следующего за днем поступления заявления о его возврате, способом, указанным в заявлении. Отозванное заявителем заявление не учитывается при определении количества заявлений, предоставленных для участия в отборе.

  1. Отзыв заявления не лишает заявителя права направить новое заявление в соответствии с пунктами 2.7. - 2.9. настоящего Порядка, но не позднее окончания даты и времени окончания приема заявлений.
  2. Администрация в течение 5 рабочих дней, со дня следующего за днем регистрации заявления, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством получения информации с помощью программного обеспечения посредством информационно - телекоммуникационной сети Интернет (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе), запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях следующие документы (сведения, содержащиеся в них):

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

- сведения из реестра дисквалифицированных лиц;

- сведения Федеральной налоговой службы об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов или справку Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

- документ из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, подтверждающий сведения о наличии (отсутствии) задолженности плательщика перед данной структурой;

- выписку из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, размещенного на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее - Росфинмониторинг);

- выписку из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, размещенного на официальном сайте Росфинмониторинга;

- сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве;

- сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков), исполнителей.

  1. Документы, полученные Администрацией в соответствии с пунктом 2.18. настоящего Порядка, приобщаются к соответствующему заявлению.
  2. Администрация, на основании документов, представленных заявителем на отбор, в течение 5 рабочих дней, со дня следующего за днем окончания срока приема заявлений направляет пакет документов на рассмотрение комиссии по предоставлению грантов в форме субсидии на возмещение в текущем финансовом году части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично- дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района (далее - Комиссия).
  3. Заседание Комиссии назначается в течение 7 рабочих дней, со дня следующего за днем получения документов, указанных в пункте 2.20 настоящего Порядка.
  4. Подведение итогов отбора и определение размеров предоставляемых Субсидий оформляется протоколом Комиссии, в соответствии с критериями, установленными Приложением № 1 к настоящему Порядку, в котором указываются сведения о месте и дате проведения заседания, фамилии, имена и отчества присутствующих членов Комиссии, вопросы заседания, принятые решения по итогам проведения заседания, иные сведения.
  5. Протокол об итогах отбора, в течение 2 рабочих дней, следующих за датой подведения итогов, передается секретарем Комиссии в Администрацию для принятия решения, в соответствии с пунктом 2.24. настоящего Порядка.
  6. Решение Администрации о предоставлении Субсидий на основании протокола об итогах отбора, оформляется правовым актом в течение 9 рабочих дней с даты подведения итогов отбора.
  7. Администрация на основании протокола об итогах отбора в течение 3 рабочих дней, следующих за датой подведения итогов отбора, уведомляет участника отбора о принятом Комиссией решении об отклонении пакета документов на стадии его рассмотрения и оценки и (или) об отказе в предоставлении Субсидии по итогам отбора с указанием оснований, установленных пунктом 2.14 настоящего Порядка, способом, указанным в заявлении.
  8. Администрация в течение 3 рабочих дней, со дня следующего за днем вступления в силу правового акта, указанного в пункте 2.24. настоящего Порядка, уведомляет получателей Субсидии способом, указанным в заявлении:

- о принятии решения о предоставлении Субсидий;

- о необходимости  подписания  в  течение  5  рабочих   дней соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии с главным распорядителем.

  1. Информация о результатах отбора претендентов на право получения Субсидии, не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателя Субсидии, подлежит:
    1. размещению на едином портале в системе «Электронный бюджет» (при наличии технической возможности);
    2. размещению на официальном сайте Туруханского района в сети «Интернет», по адресу: http://admtr.ru, вкладка: Справочник жителя –Экономика – Информация для получателей субсидии и (или) грантов в форме субсидии – информация о проведении отборов, и включает следующие сведения:

- дату, время, место рассмотрения и оценки пакетов документов;

- информацию об участниках отбора, заявления которых были рассмотрены;

- информацию об участниках отбора, пакеты документов которых отклонены с указанием оснований отклонения пакета документов (отказа в предоставлении субсидии);

- наименование получателей субсидий, с которыми заключаются Соглашения о предоставлении Субсидии, и размер предоставляемой им Субсидии.

 

3. Условия и порядок предоставления Субсидий

 

  1. Субсидия предоставляются по результатам отборов, проводимых среди участников отборов, на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением и доставкой новой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района, выделенных в рамках отдельного мероприятия подпрограммы «Организация транспортного обслуживания на территории Туруханского района» муниципальной программы «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района».

Размер предоставляемой Субсидии в текущем финансовой году из районного бюджета получателю Субсидии, составляет не более 70% от общей суммы, направленной на приобретение и доставку новой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района, в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Туруханского района на текущий финансовый год (с учетом НДС – для получателей субсидии, применяющих специальные режимы налогообложения, и без учета НДС – для получателей субсидии, применяющих общую систему налогообложения).

Расчет размера Субсидии определяется по формуле:

 

V = D – O,

 

где:

V - размер Субсидии, предоставляемой из районного бюджета Получателю Субсидии;

D - общая сумма затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично – дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района;

O - часть суммы, оплачиваемая за счет собственных средств Получателя субсидии.

  1. Расчет суммы Субсидии, предоставляемой в текущем финансовом году на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района выполняется по форме, приведенной в Приложении № 6 к настоящему Порядку.
  2. Условиями предоставления Субсидии Получателям субсидии в течение финансового года является:

- заключение между администрацией и Получателем субсидии соглашения, включающего согласие Получателя субсидии на осуществление контроля соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления администрацией и органом муниципального финансового контроля, а также запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии указанным юридическим лицам;

- не проведение ликвидации претендента - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании претендента - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства на дату подачи документов;

- не приостановление деятельности претендента в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в течении 5 лет, с момента предоставления Субсидии на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования.

  1.  К направлениям затрат, подлежащим возмещению за счет Субсидии, относятся затраты на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично – дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района, которые отвечают следующим требованиям:

- приобретаемая техника является новой техникой (техника, которая не была в употреблении, в ремонте, в том числе которая не была восстановлена, у которой не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства);

- не ранее 2023 года выпуска.

Для подтверждения фактически произведенных затрат по направлениям, установленным настоящим пунктом, заявитель представляет документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2.8.6. пункта 2.8. раздела 2. настоящего Порядка, в том числе: счета (счета-фактур), и (или) товарные накладные, и (или) универсальные передаточные документы, и (или) акты приема-передачи товаров, и (или) акты сверки, копии платежных документов (в случае безналичного расчета - копии платежных поручений; в случае наличного расчета - копии кассовых (или товарных) чеков, и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам, и (или) копии иных документов, подтверждающих факт оплаты.

  1. Достигнутым заявителем (получателем Субсидии) результатом предоставления Субсидии является приобретение и доставка специальной техники и (или) дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района.
  2. Обязательным условием заключения Соглашения о предоставлении Субсидии является соответствие получателя Субсидии требованиям, установленным пунктом 2.7. настоящего Порядка.

Проверка соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.7. настоящего Порядка, проводится Администрацией, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия при проведении отбора в соответствии с пунктом 2.18. настоящего Порядка.

  1. В случае если Соглашение о предоставлении Субсидии не заключено в сроки, установленные пунктом 3.10. настоящего Порядка по вине победителя отбора (получателя Субсидии), Субсидия не предоставляется, победитель отбора (получатель Субсидии) признается уклонившимся от заключения Соглашения о предоставлении Субсидии. В правовой акт Администрации, указанный в пункте 2.24. настоящего Порядка, вносятся соответствующие изменения.
  2. Соглашение о предоставлении Субсидии подлежит регистрации Администрацией в течение одного рабочего дня с даты его подписания.
  3. Датой принятия решения о предоставлении Субсидии является дата регистрации (заключения) Соглашения о предоставлении Субсидии.
  4. Администрация заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
  5. В течение одного рабочего дня, с момента заключения Соглашения, в отдел финансового обеспечения и бухгалтерского учета администрации Туруханского района, являющейся главным распорядителем бюджетных средств, направляется заявка на финансирование по форме согласно Приложению № 7 к настоящему Порядку.
  6. Администрация после даты поступления денежных средств на лицевой счет, но не позднее 10-го рабочего дня, следующего за датой принятия решения о предоставлении Субсидии, перечисляет средства на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями Субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
  7. Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета Администрации на расчетный или корреспондентский счет получателя Субсидии в размере, предусмотренном Соглашением о предоставлении Субсидии.
  8. Порядок и сроки возврата Субсидий в бюджет Туруханского района, в случае нарушения получателями Субсидий условий их предоставления, установлены в пунктах 5.4. – 5.9.  настоящего Порядка.

 

  1. Требования к отчетности

 

  1. Для осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением требований и условий, установленных настоящим Порядком, получатель Субсидии в течение 30 дней, со дня перечисления Субсидии на счет Получателя субсидии, но не позднее 15 декабря года, в котором предоставлена субсидия, представляет в администрацию Туруханского района копии документов, заверенные Получателем Субсидии, подтверждающие целевое использование средств Субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района, в том числе:

- копии документов подтверждающие расходы по приобретению и (или) доставке специального транспорта и (или) дополнительного оборудования (акты приема-передачи, счет-фактуры, платежные поручения, акты сверки взаимных расчетов с поставщиками);

- копию ПТС. После постановки на учет, но не позднее 31 декабря года в котором выдана Субсидия, необходимо предоставить копию свидетельства о регистрации на имя Получателя субсидии;

- в случае предоставления Получателем субсидии, согласно подпункту 2.8.6. пункта 2.8. настоящего Порядка, обязательства оплатить за счет собственных средств не менее 30 % от общей суммы субсидии, направленной на содержания улично – дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района, Получатель субсидии также предоставляет документы, подтверждающие исполнение данного обязательства.

  1. Администрация вправе устанавливать в Соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.

Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется администрацией.

 

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение

 

  1. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии осуществляют Администрация и органы муниципального финансового контроля.
  2. Администрация осуществляет проверки соблюдения получателями Субсидии порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части подтверждения достигнутого значения результата предоставления Субсидии.
  3. Обязательным условием предоставления Субсидии, включаемым в Соглашение о предоставлении Субсидии, является согласие получателя Субсидии на осуществление Администрацией, предоставившей Субсидию, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий и порядка предоставления Субсидии.
  4. За нарушение условий предоставления Субсидии, а также в случае не подтверждения (отсутствия) достигнутого результата предоставления Субсидии, указанных в пунктах 3.3.; 3.5. настоящего Порядка, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией и органом муниципального финансового контроля, получателю Субсидии устанавливается мера ответственности в виде возврата Субсидии в полном объеме, указанном в Соглашении о предоставлении Субсидии.
  5. Возврат Субсидии в бюджет района осуществляется в случаях, если:

- получателем Субсидии представлены недостоверные сведения и документы;

- получателем Субсидии нарушены условия, установленные при предоставлении Субсидии, выявленные в том числе по результатам проверок, проведенных Администрацией и органом муниципального финансового контроля;

- получателем Субсидии не представлены документы, указанные в пункте 4.1. настоящего Порядка, которые получатель Субсидии должен представить самостоятельно.

Решение о возврате Субсидии оформляется правовым актом администрации района.

  1. В случае установления факта несоблюдения условий, установленных при предоставлении Субсидии, а также в случае установления факта представления Получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения Субсидии, администрация направляет в течение 10 рабочих дней письменное уведомление (почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Соглашении) Получателю субсидии о возврате перечисленных сумм Субсидии в районный бюджет (далее - уведомление).
  2. Получатель Субсидии в течение 20 рабочих дней, с момента получения уведомления, обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученных сумм Субсидии, указанных в уведомлении, в полном объеме.
  3. При отказе Получателя Субсидии вернуть полученную сумму в районный бюджет взыскание Субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
  4. Иная ответственность за нарушение условий и порядка предоставления Субсидий получателем Субсидии устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Приложение № 1

к Порядку предоставления грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района

 

Критерии отбора претендентов на право получения грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района

 

№ п/п

Критерий

Бальная оценка критерия

1.

Претендент осуществляет деятельность по содержанию автомобильных дорог общего пользования на территории городского поселения Туруханского района

0 лет - 0 баллов;

1-3 года - 10 баллов;

3-5 лет - 15 баллов;

5-10 лет - 20 баллов;

10 и более лет - 25 баллов.

2.

Наличие штатных квалифицированных работников по специальностям, соответствующим виду деятельности

до 3 чел. - 10 баллов;

3 чел. - 5 чел. - 15 баллов;

5-8 чел.- 20 баллов;

10 и более чел. - 25 баллов.

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку предоставления грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района

 

На бланке организации

 

Заявка

на участие в отборе претендентов на право получения гранта в форме субсидии на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района в 20 ____ году

 

 

Изучив извещение о проведении отбора на право получения грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района, а также применимые к данному отбору нормы действующего законодательства Российской Федерации и нормативные правовые акты администрации Туруханского района, __________________________________________ сообщает о согласии участия в отборе на вышеуказанных условиях на основании принятых администрацией Туруханского района, нормативных правовых актах и направляет настоящую заявку для участия в отборах претендентов, имеющих право на получение Субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района с предоставлением необходимого пакета документов.

В случае признания нас победителями отбора, мы согласны подписать Соглашение в течении 5 рабочих дней.

Подтверждаем:

получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;

получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);

получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).

Настоящим подтверждаем достоверность представленной нами в заявке информации и в случае признания нас победителям, гарантируем целевое расходование выделенных финансовых средств в установленные Порядком сроки.

Вместе с тем, прилагаем необходимые документы согласно приложению.

 

 

Руководитель организации __________________            __________________

                                                                (Ф.И.О)                                                   (подпись)

               

 

 

 

 

Приложение № 3

к Порядку предоставления грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района

 

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

 

    Я, _____________________________________________________________,

                           (фамилия, имя, отчество (при наличии) субъекта персональных данных),

являясь участником отбора на право получения гранта в форме субсидии (финансовой поддержки в виде гранта в форме субсидии в целях финансового обеспечения затрат по приобретению и доставке специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично – дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района), в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», зарегистрированный (ая) по адресу:

__________________________________________________________________,

документ, удостоверяющий личность:_________________________________

__________________________________________________________________,

(наименование документа, серия, номер, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе; доверенность от «________» ________________ 20____ г. № _______ или реквизиты иного документа, подтверждающего полномочия представителя), руководствуясь   пунктом 1 статьи 8, статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие администрации Туруханского района, (далее - Администрация), на обработку, в том числе с использованием средств  автоматизации, следующих моих персональных данных:

фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, контактная информация Заявителя (номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес), а также реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, индивидуальный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;

фамилия, имя, отчество, адрес представителя от имени Заявителя, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (при получении согласия от представителя Заявителя);

основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

сведения о предоставленной поддержке (если имеется);

информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки;

сведения о должности;

номер расчетного (текущего) или корреспондентского счета;

иные персональные данные, специально предоставленные мной для заключения и исполнения договора о предоставлении субсидии.

Предоставляю Администрации право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, то есть на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», включая: сбор, систематизацию, внесение, в том числе в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки (https://rmsp-pp.nalog.ru), накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение, использование, передачу по открытым каналам связи (электронная почта).

В процессе обработки Администрацией моих персональных данных я предоставляю право его работникам обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронные базы данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими порядок ведения и состав данных в учетно-отчетной документации, а также передавать мои персональные данные другим ответственным лицам Оператора и третьим лицам в соответствии с отношениями, установленными руководящими документами между Оператором и третьими лицами.

Я ознакомлен (а), что:

1) согласие на обработку персональных данных действует с даты подписания настоящего согласия в течение всего срока нахождения информации о получателе поддержки в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;

2) согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на основании письменного требования в произвольной форме в любое время;

3) в случае отзыва согласия на обработку персональных данных Администрация вправе продолжить обработку персональных данных без согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

4) персональные данные, предоставляемые в отношении третьих лиц, будут обрабатываться только в целях осуществления и выполнения, возложенных законодательством Российской Федерации на Администрацию полномочий и обязанностей.

Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного требования, предусмотренного частью 12 статьи 10.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», которое может быть направлено в адрес Администрации по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае получения моего письменного требования об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных Администрация обязана:

прекратить их обработку в течение периода времени, необходимого для завершения взаиморасчетов по оплате;

по истечении указанного выше срока хранения моих персональных данных уничтожить (стереть) все мои персональные данные из баз данных автоматизированной информационной системы Администрации, включая все копии на машинных носителях информации, без уведомления меня об этом.

Приложение: доверенность представителя (или иные документы, подтверждающие полномочия представителя) от «_______» ____________ 20____ г. № ________ (если согласие подписывается представителем от имени Заявителя).

 

                                                                                                                            Дата

 

Заявитель__________________________________________________________

 (наименование заявителя или подпись лица, (И.О. Фамилия) уполномоченного выступать от имени заявителя)

 

 

М.П.

(при наличии)

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Порядку предоставления грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района

 

 

 

Сведения о претенденте

 

 

1.

Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

 

2.

Сокращенное наименование

 

3.

Организационно-правовая форма

 

4.

Юридический адрес

 

5.

Почтовый адрес

 

6.

ИНН

 

7.

КПП

 

8.

Расчетный счёт

 

9.

Корреспондентский счёт

 

10.

Наименование банка

 

11.

БИК

 

12.

Контактные данные (телефон/факс, e-mail)

 

13.

Система налогообложения

 

14.

ОКТМО

 

15.

ОГРН/ОГРИП

 

 

 

Руководитель организации _______________________      ________________

                                                        (Ф.И.О)                       (подпись)                 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к Порядку предоставления грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района

 

Информация о количестве и технических характеристиках приобретаемой специальной техники и дополнительного оборудования

 

_______________________________________________________

(полное наименование специального транспорта, количество единиц)

 

№ п/п

Наименование Товара

Ед. изм.

Кол-во

Общие характеристики

1

Наименование продукции:

 

 

2

Год выпуска:

 

 

3

Тяговый класс:

 

 

4

Эксплуатационная масса, кг:

 

 

Размеры специального транспорта

5

Длина габаритная, мм:

 

 

6

Ширина габаритная, мм:

 

 

7

Высота, мм:

 

 

Двигатель

8

Модель двигателя:

 

 

9

Тип двигателя:

 

 

10

Количество цилиндров:

 

 

11

Номинальная мощность, кВт (л.с.):

 

 

12

Рабочий объем, л:

 

 

13

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч)

 

 

14

Топливный бак, л

 

 

Трансмиссия

15

Тип:

 

 

16

Бортовые редукторы

 

 

17

Количество передач вперед/назад:

 

 

18

Скорости движения вперед 1/2/3, км/ч:

 

 

19

Скорости движения назад 1/2/3, км/ч:

 

 

Ходовая часть

20

Подвеска:

 

 

21

Катки:

 

 

22

Число опорных катков с каждой стороны, шт.:

 

 

23

Число поддерживающих катков с каждой стороны, шт.:

 

 

24

Гусеничная лента:

 

 

25

Ширина башмака, мм:

 

 

26

Площадь одной опорной поверхности, м2:

 

 

27

Количество башмаков на сторону, шт.:

 

 

28

Высота грунтозацепа, мм:

 

 

29

Шаг звена, мм:

 

 

30

Дорожный просвет, мм:

 

 

31

Колея трактора, мм:

 

 

32

База, мм:

 

 

33

Удельное давление на грунт, кгс/см2:

 

 

34

Механизм натяжения гусениц:

 

 

Тормозная система

35

Бортовые фрикционы:

 

 

36

Остановочные тормоза:

 

 

Дополнительное оборудование (при наличии)

37

Наименование

 

 

38

Назначение

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

к Порядку предоставления грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района

 

Расчет гранта в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района

руб.

 

№ п/п

Получатель Субсидии, назначение Субсидии

Общая сумма затрат на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично – дорожной сети на территории Туруханского района (руб.)

Сумма затрат по источникам (руб.)

Сумма Субсидии, подлежащая перечислению (руб.)

собственные средства получателя1

средства

районного бюджета

1

2

3

4

5=(гр.5 = гр. 3 – гр. 4)

6=(гр.6= гр.5)

 

Получатель Субсидии:

 

 

 

 

1

Грант в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района:

 

 

 

 

2

затраты на приобретение специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района

 

 

 

 

3

затраты на доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района

 

 

 

 

 

ВСЕГО

 

 

 

 

1. Погашению за счет собственных средств подлежит не менее 30 % от суммы общих затрат.

2. Сумма Субсидии составляет не более 90% от суммы общих затрат.

«___»________________г.

______________________                           __________________               ________________________________

(Претендент)                                                                        (подпись)                                                                                (Ф.И.О.)

 

Приложение № 7

к Порядку предоставления грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района

 

 

ЗАЯВКА

на финансирование

 

п/п

Получатель Субсидии

Номер и дата Соглашения о предоставлении Субсидии

Наименование банка получателя Субсидии

Размер Субсидии, руб.

наименование

ИНН

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель

управления экономики, планирования

и перспективного развития

администрации Туруханского района ________________     _________________

                                                                               (подпись)                     (Ф.И.О.)

 





____________________________

 

Подпись                        (Ф.И.О)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению администрации

Туруханского района

от  27.11.2024                 № 776 - п

 

 

Приложение № 2

к постановлению администрации

Туруханского района

от 28.06.2024 № 433 - п

 

положение

о комиссии по предоставлению грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района

 

1. Общие положения

 

         1.1. Комиссия по предоставлению грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района (далее - комиссия), создана в целях реализации Порядка предоставления грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района (далее – Порядок, Субсидии), в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района», утвержденной постановлением администрации Туруханского района от 11.11.2013 № 1597-п в актуальной редакции и определяет общие положения о предоставлении Субсидии при проведении отбора получателей.

         1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности действующим законодательством и настоящим положением.

         1.3. Комиссия проводит отбор юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, осуществляющих деятельность на территории Туруханского района, подавших для участия в отборе документы (далее - отбор).

         1.4. Комиссия выносит решение по результатам проведенного отбора среди претендентов, имеющих право на получение Субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района.

 

2. Задачи и функции комиссии

 

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

рассмотрение предоставленных претендентами документов, с целью получения Субсидии;

проведение отбора претендентов, имеющих право на получение Субсидии;

представление Главе Туруханского района результатов проведенного отбора с целью заключения администрацией Туруханского района с победителем отбора соглашения о предоставлении Субсидии;

принятие объективного решения при проведении отбора претендентов, имеющих право на получение Субсидии в соответствии с действующим законодательством, настоящим положением и иными муниципальными правовыми актами.

 

3. Права

 

3.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:

взаимодействовать с органами государственной власти края, учреждениями, организациями, и предприятиями в пределах своей компетенции;

запрашивать у претендентов иные материалы и документы, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении права на получение Субсидии;

запрашивать у учреждений, организаций и предприятий информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;

вносить Главе Туруханского района предложения по совершенствованию системы мероприятий по предоставлению Субсидии;

создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.

 

4. Порядок работы комиссии

 

  1. Состав комиссии утверждается нормативным правовым актом администрации Туруханского района.
  2. Председатель Комиссии руководит деятельностью комиссии, утверждает повестку дня заседания комиссии, председательствует на заседаниях комиссии.

В период отсутствия Председателя Комиссии исполнение его обязанностей осуществляет его заместитель.

  1. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется секретарем комиссии, обладающим правом голоса при голосовании.
  2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов утвержденного состава комиссии. Обязанности отсутствующих на заседании по объективным причинам членов комиссии возлагаются на лиц, в установленном порядке их замещающих.
  3. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
  4. Процедура проведения отбора претендентов, имеющих право на получение Субсидии, заключается в рассмотрении поступивших документов, согласно Порядку предоставления Субсидии и определение победителя, прошедшего отбор.
  5. Заседания, результаты проведения отборов и решения комиссии оформляются протоколом. Протокол заседания комиссии подготавливается секретарем комиссии в течение 2 рабочих дней со дня заседания, и подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем и всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
  6. Комиссия по результатам рассмотрения документов, предоставленных претендентами, направляет Главе Туруханского района протокол заседания комиссии с результатами проведенного отбора.
  7. Протоколы и все представленные на рассмотрение Комиссии документы хранятся в управлении экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района в течение срока, установленного номенклатурой дел администрации Туруханского района.

 

Приложение № 3

к постановлению администрации Туруханского района

от 27.11.2024                   № 776 - п

 

 

Приложение № 3

к постановлению администрации Туруханского района

от 28.06.2024 № 433 -п

 

 

 

Состав комиссии

по предоставлению грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на территории городского поселения Туруханского района

 

Кожевников Евгений

Георгиевич

 

первый заместитель Главы Туруханского района, председатель комиссии;

Нагорная Елена

Михайловна

 

руководитель управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района, заместитель председатель комиссии;

 

Вершинина Екатерина Иванона

специалист 1 категории стратегического планирования и реализации программ управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

 

Кадач Вероника

Игоревна

руководитель управления по правовой и социальной работе администрации Туруханского района;

Ковалева Анна Александровна

руководитель управления по земельным, имущественным отношениям, архитектуре и градостроительству администрации Туруханского района

Семенова Анна

Николаевна

начальник отдела экономики и перспективного развития управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района.

 

Подать обращение

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ЕДДС ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

Общественное голосование