АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

      28.06.2024

                    с. Туруханск

                    № 433 - п

 

 

Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично – дорожной сети на межселенной территории Туруханского района

 

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 25.10.2023 № 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидии», постановлением администрации Туруханского района от 11.11.2013 № 1597-п «Об утверждении муниципальной программы Туруханского района «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района», руководствуясь статьями 47, 48, 49 Устава Туруханского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

 

  1. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично – дорожной сети на межселенной территории Туруханского района (далее – Порядок), согласно приложению               № 1.
  2. Утвердить Положение о комиссии по предоставлению грантов в форме субсидий на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично – дорожной сети на межселенной территории Туруханского района, согласно приложению № 2.
  3. Утвердить состав комиссии по предоставлению грантов в форме субсидий на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично – дорожной сети на межселенной территории Туруханского района, согласно приложению № 3.
  4. Постановление вступает в силу после официального опубликования в общественно-политической газете Туруханского района «Маяк Севера» и подлежит размещению на официальном сайте Туруханского района в сети Интернет.
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Исполняющий обязанности

Главы Туруханского района                                                         Е.Г. Кожевников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации Туруханского района

от   28.06.2024       № 433 -п

 

 

 

ПОРЯДОК

предоставления грантов в форме субсидии на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на межселенной территории Туруханского района

 

  1. Настоящий Порядок разработан для обеспечения достижения  результатов муниципальной программы «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района», утвержденной постановлением администрации Туруханского района от 11.11.2013 № 1597-п (далее - муниципальная Программа), определяет общие положения о предоставлении грантов в форме субсидии, порядок проведения отбора получателей, условия получения и перечисления средств, требования о сроках отчетности и осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка ее предоставления, ответственности за их нарушение (далее - Порядок, Грант, Субсидия).
  2. Гранты предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе определенной по результатам отбора юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, осуществляющим деятельность на межселенной территории Туруханского района.
  3. Основные термины, используемые в настоящем Порядке:

администрация - администрация Туруханского района;

комиссия - коллегиальный орган, рассматривающий представленные претендентами заявления на предоставление грантов и осуществляющий отбор претендентов, имеющих право на получение грантов;

претендент - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, а также физическое лицо – производитель товаров, работ, услуг, подавшее для участия в отборе документы в соответствии с установленным Порядком;

соглашение - двухстороннее соглашение о предоставлении грантов на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично – дорожной сети на межселенной территории Туруханского района, заключаемое между администраций и претендентом, прошедшим отбор, по форме, утвержденной приказом Финансового управления администрации Туруханского района Красноярского края от 19.02.2024 № 19/1 «Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из районного бюджета Гранта, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам» (далее – Соглашение).

  1. Целью предоставления грантов является обеспечение социальной сферы и жителей населенных пунктов, находящихся на межселенной территории Туруханского района, основными продуктами питания и товарами первой необходимости (медикаменты, ГСМ и т.д.), в рамках осуществления поддержки традиционного вида деятельности коренных малочисленных народов Севера, за счет приобретения специальной техники и дополнительного оборудования для организации завоза (вывоза) продовольственной и непродовольственной группы товаров.
  2. Гранты предоставляются на финансовое обеспечение затрат по приобретению и доставке специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на межселенной территории Туруханского района. Для населенных пунктов, относящихся к труднодоступным и отдаленным местностям, возможно приобретение специализированной вездеходной и снегоходной техники с высокой проходимостью в условиях бездорожья.
  3. Гранты предоставляются в пределах лимитов средств, бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Туруханского района на текущий год, в рамках отдельного мероприятия муниципальной программы «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района», но не более 90% от общей стоимости сложившихся затрат.

Главным распорядителем по предоставлению грантов является администрация.

Приобретаемая специальная техника и дополнительное оборудование для содержания улично - дорожной сети должны отвечать следующим требованиям:

- приобретаемая техника является новой техникой (техника, которая не была в употреблении, в ремонте, в том числе которая не была восстановлена, у которой не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства);

- не ранее 2022 года выпуска.

  1. Для осуществления отбора претендентов, имеющих право на получение грантов в текущем финансовом году, администрация размещает на официальном сайте Туруханского района http: www.admtr.ru, вкладка Справочник жителя/Экономика/Информация для получателей Гранта и (или) грантов в форме Гранта/МП «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района»/информация о проведении отборов и публикует в общественно-политической газете Туруханского района «Маяк Севера», извещение о проведении отбора для получения грантов в форме субсидий не позднее 10 дней до дня окончания приема документов от претендентов для участия в отборе. 
  2. Претенденты для участия в отборе, представляют в администрацию следующие документы:

заявку по форме, согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку;

копии учредительных документов претендента (в случае, если претендент является юридическим лицом), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени претендента;

сведения о претенденте по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Порядку;

копии документов, подтверждающих оплату претендентом либо обязательство претендента оплатить за счет собственных средств не менее                  10% от суммы общих затрат на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично – дорожной сети;

         копию договора или предварительного договора на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования, заверенную получателем гранта;

         копии платежных документов (платежных поручений, приходно-кассовых ордеров) на оплату товаров, работ, услуг;

копии актов сверки с контрагентами, поставившими специальную технику и дополнительное оборудование;

         обязательство претендента использовать предоставленную субсидию на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на межселенной территории Туруханского района, не позднее 30 дней со дня предоставления грантов;

         документы технико - эксплуатационных характеристик, предлагаемых к закупке претендентом новой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети;

         информация о количестве и технических характеристиках приобретаемой специальной техники и дополнительного оборудования в соответствии с приложением № 5 к настоящему Порядку;

         копии договоров (контрактов) на поставку социально значимых продовольственных и непродовольственных товаров, ГСМ, медикаментов, с указанием планового объема завоза;

         обязательство претендента, в течении 5 лет, с момента предоставления гранта на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования, осуществлять завоз социально значимых продовольственных и непродовольственных товаров, медикаментов, ГСМ и прочего, в соответствии с заявками жителей и организаций бюджетной сферы расположенной на территории поселения межселенной территории Туруханского района;

          обязательство претендента, в течении 5 лет, с момента предоставления гранта на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования, осуществлять вывоз продукции традиционного вида деятельности коренных малочисленных народов Севера для дальнейшей реализации (в случае наличия такого спроса от жителей поселения межселенной территории);

         обязательство претендента, в течении 5 лет, с момента предоставления гранта на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования, своими силами и за свой счет обеспечивать функциональность приобретенной техники и оборудования для бесперебойной поставки социально значимых товаров;

подтверждения (для юридических лиц) о том, что не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

расчет суммы гранта, предоставляемого в текущем финансовом году на возмещение части затрат, связанных с приобретением специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично- дорожной сети на межселенной территории Туруханского района, выполненный согласно пункту 22 настоящего Порядка, по форме в соответствии с Приложением № 3 к настоящему порядку.

По инициативе претендента предоставляются следующие документы:

выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов на участие в отборе;

документ, подтверждающий отсутствие у претендента задолженности по расчетам по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, полученный не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов на участие в отборе или предоставление подтверждающих документов об отсутствии инкассовых поручений на ограничение движений денежных средств по расчетным счетам.

К отбору на право получения Гранта не допускаются претенденты, представившие не полный пакет документов.

  1. В течение 2 рабочих дней со дня поступления от претендентов заявлений и документов на предоставление гранта согласно пункту 8 настоящего порядка, администрация запрашивает в отношении претендентов в порядке межведомственного взаимодействия у соответствующих государственных органов (при непредставлении по инициативе претендента) следующие документы и (или) информацию:

выписку из единого государственного реестра юридических лиц;

документ, подтверждающий отсутствие у претендента задолженности по уплате налогов, сборов, страховым взносов, пеней штрафов, и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

  1. Не позднее 3 рабочих дней после поступления документов, указанных в пункте 8 и 9 настоящего Порядка, комиссия по предоставлению грантов на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на межселенной территории Туруханского района проводит отбор претендентов, имеющих право на получение гранта.
  2. К участию в отборе допускаются претенденты:

подавшие в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка,

подавшие достоверные сведения в документах, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка.

Соответствующие следующим требованиям:

получатель Гранта (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

получатель Гранта не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

получатель Гранта (участник отбора) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление Гранта в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;

получатель Гранта (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

получатель Гранта не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

у получателя Гранта (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у получателя Гранта (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление Гранта в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление Гранта в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);

получатель Гранта (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем Гранта (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя Гранта (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель Гранта (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя Гранта (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями Гранта (участниками отбора).

  1. Критерии отбора претендентов на право получения грантов на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на межселенной территории Туруханского района:
  1. претендент осуществляет деятельность, связанную с обеспечением социальной сферы и жителей населенных пунктов, находящихся на межселенной территории Туруханского района, основными продуктами питания и товарами первой необходимости (медикаменты, ГСМ и т.д.);
  2. осуществляет традиционные виды деятельности коренных малочисленных народов Севера;
  3. обеспечивает завоз продовольственной и непродовольственной группы товаров для обеспечения социальной сферы и жителей населенных пунктов, находящихся на межселенной территории Туруханского района;
  4. Претендент организует вывоз продукции традиционного вида деятельности коренных малочисленных народов Севера (мясо, рыба, ягоды и т.д.) к месту сбыта для его последующей реализации.
  1. Отбор претендентов на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на межселенной территории Туруханского района, осуществляется с учетом критериев, установленных пунктом 12 настоящего Порядка. По пункту 12, по каждому критерию выставляются баллы в соответствии с приложением № 4 к настоящему Порядку.
  2. Претендент, набравший наибольшее количество баллов по результатам оценки, признается прошедшим отбор.
  3. При наличии двух или более претендентов, набравших одинаковое наибольшее количество баллов, решение о прохождении отбора принимается в отношении претендента, первым подавшим документы.
  4. В случае если имеется только один претендент, допущенный к отбору, комиссия принимает решение о прохождении им отбора.
  5. В случае если все претенденты, представившие документы на участие в отборе, не допущены к отбору согласно пункту 11 настоящего Порядка, решение о проведении отбора не принимается и объявляется новый отбор. При этом условия проведения отбора могут быть изменены.
  6. По результатам отбора с претендентом, прошедшим отбор, администрация заключает Соглашение.

Претендентам, не прошедшим отбор, администрация направляет в течение 5 рабочих дней уведомление с указанием причин не прохождения отбора.

  1. После определения претендента, прошедшего отбор, до момента заключения соглашения администрация вправе отказаться от заключения соглашения с претендентом, прошедшим отбор, в случае установления факта:

получатель Гранта (участник отбора) является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

получатель Гранта находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

получатель Гранта (участник отбора) получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление Гранта в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;

получатель Гранта (участник отбора) является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

получатель Гранта находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

у получателя Гранта (участника отбора) на едином налоговом счете имеется или превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у получателя Гранта (участника отбора) имеется просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление Гранта в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление Гранта в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);

получатель Гранта (участник отбора), являющийся юридическим лицом, находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем Гранта (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя Гранта (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель Гранта (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц имеются сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя Гранта (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями Гранта (участниками отбора);

представления претендентом заведомо ложных сведений, содержащихся в представленных документах.

  1. В случае установления в отношении претендента, прошедшего отбор, одного из фактов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, результат отбора подлежит пересмотру комиссией и претендентом, прошедшим отбор, признается претендент, следующий по количеству баллов за претендентом, ранее признанным прошедшим отбор.
  2. Информация о результатах проведения отбора, предусматривающая сведения об участниках отбора и оценке по критериям отбора, размерах, предоставленного Гранта, в течение 5 рабочих дней со дня проведения отбора, размещается на официальном сайте Туруханского района http: www.admtr.ru, вкладка Справочник жителя/Экономика/Информация для получателей Гранта и (или) грантов в форме Гранта/МП «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района»/информация о результатах проведения отборов.
  3. Размер предоставляемого Гранта в текущем финансовой году из районного бюджета получателю гранта, составляет не более 90% от общей суммы затрат, предусмотренных для приобретения и доставки специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на межселенной территории Туруханского района.

Расчет размера Гранта определяется по формуле:

 

V = D – O,

 

где:

V – размер Гранта, предоставляемого из районного бюджета Получателю Гранта;

D – общая сумма затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично – дорожной сети на межселенной территории Туруханского района;

O – сумма, оплачиваемая за счет собственных средств Получателя Гранта.

Расчет суммы Гранта, предоставляемой в текущем финансовом году, выполняется по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Порядку.

Грант предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением и доставкой новой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на межселенной территории Туруханского района, в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Туруханского района на текущий финансовый год.

Условиями предоставления Гранта Получателем является:

заключение между администрацией и получателем Гранта соглашения, включающего согласие получателя Гранта на осуществление контроля соблюдения получателем Гранта условий, целей и порядка их предоставления администрацией и органом муниципального финансового контроля, а также запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление Гранта указанным юридическим лицам;

не проведение ликвидации претендента - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании претендента - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

не приостановление деятельности претендента в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи документов.

         обязательство претендента, в течении 5 лет, с момента предоставления гранта на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования, осуществлять завоз социально значимых продовольственных и непродовольственных товаров, медикаментов, ГСМ и прочего, в соответствии с заявками жителей и организаций бюджетной сферы расположенной на территории поселения межселенной территории Туруханского района;

         обязательство претендента, в течении 5 лет, с момента предоставления гранта на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования, осуществлять вывоз продукции традиционного вида деятельности коренных малочисленных народов Севера для дальнейшей реализации (в случае наличия такого спроса от жителей поселения межселенной территории);

         обязательство претендента, в течении 5 лет, с момента предоставления гранта на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования, своими силами и за свой счет обеспечивать функциональность приобретенной техники и оборудования для бесперебойной поставки социально значимых товаров.

  1. Субсидия предоставляется единовременно на основании заключенного соглашения и расчета Гранта, выполненного согласно пункту 22 настоящего Порядка.

Получатель Гранта несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.

  1. Администрация, в течение 14 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении Гранта, производит перечисление денежных средств на расчетный счет получателя Гранта.

Грант считается предоставленным Получателю в день списания средств с лицевого счета администрации Туруханского района на расчетный счет Получателя.

  1. Получатель Гранта не позднее 31.10.2024, представляет в администрацию Туруханского района копии документов, заверенные Получателем Гранта, подтверждающие целевое использование средств Гранта на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на межселенной территории Туруханского района, в том числе акты приема-передачи, счет-фактуры, платежные поручения, акты сверки взаимных расчетов с поставщиками;

В случае предоставления согласно абзацу 6 пункта 8 настоящего Порядка Получателем Гранта обязательства оплатить за счет собственных средств не менее 10 % от общей суммы Гранта, получатель Гранта также предоставляет документы, подтверждающие исполнение данного обязательства.

Получатель Гранта несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.

Контроль за целевым использованием Гранта осуществляется администрацией.

  1. В случае установления факта несоблюдения условий, установленных при предоставлении Гранта, а также в случае установления факта представления Получателем Гранта недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения Гранта, администрация направляет в течение 10 дней письменное уведомление Получателю Гранта о возврате перечисленных сумм Гранта в районный бюджет (далее - уведомление).
  2. Получатель Гранта в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученных сумм Гранта, указанных в уведомлении, в полном объеме.
  3. При отказе Получателя Гранта вернуть полученную сумму в районный бюджет взыскание Гранта производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

Приложение № 1

к Порядку предоставления грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на межселенной территории Туруханского района

 

На бланке организации

 

Заявка

на участие в отборе претендентов на право получения грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на межселенной территории Туруханского района в 20 ____ году

 

 

Изучив извещение о проведении отбора на право получения грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на межселенной территории Туруханского района, а также применимые к данному отбору нормы действующего законодательства Российской Федерации и нормативные правовые акты администрации Туруханского района, _______________________ сообщает о согласии участия в отборе на вышеуказанных условиях на основании принятых администрацией Туруханского района, нормативных правовых актах и направляет настоящую заявку для участия в отборах претендентов, имеющих право на получение Гранта на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на межселенной территории Туруханского района с предоставлением необходимого пакета документов.

В случае признания нас победителями отбора, мы согласны подписать Соглашение.

Вместе с тем подтверждаем:

получатель Гранта (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

получатель Гранта (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

получатель Гранта (участник отбора) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление Гранта в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;

получатель Гранта (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

получатель Гранта (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

у получателя Гранта (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у получателя Гранта (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление Гранта в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление Гранта в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);

получатель Гранта (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем Гранта (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя Гранта (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель Гранта (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя Гранта (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями Гранта (участниками отбора).

         Получатель Гранта (участник отбора) обязуется в течении 5 лет, с момента предоставления гранта на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования:

         осуществлять завоз социально значимых продовольственных и непродовольственных товаров, медикаментов, ГСМ и прочего, в соответствии с заявками жителей и организаций бюджетной сферы расположенной на территории поселения межселенной территории, на которую приобретается специальная техника и дополнительное оборудование;

         осуществлять вывоз продукции традиционного вида деятельности коренных малочисленных народов Севера для дальнейшей реализации (в случае наличия такого спроса от жителей поселения межселенной территории);

         своими силами и за свой счет обеспечивать функциональность приобретенной техники и оборудования для бесперебойной поставки социально значимых товаров.

Настоящим подтверждаем достоверность представленной нами в заявке информации и в случае признания нас победителям, гарантируем целевое расходование выделенных финансовых средств в установленные Порядком сроки.

Вместе с тем, прилагаем необходимые документы согласно приложению.

 

 

 

____________________      __________________            __________________

                (Претендент)                                 (Ф.И.О)                                                  (подпись)

               

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку предоставления грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на межселенной территории Туруханского района

 

 

 

Сведения о претенденте

 

 

1.

Полное наименование

 

2.

Сокращенное наименование

 

3.

Организационно-правовая форма

 

4.

Юридический адрес

 

5.

Почтовый адрес

 

6.

ИНН

 

7.

КПП

 

8.

Расчетный счёт

 

9.

Корреспондентский счёт

 

10.

Наименование банка

 

11.

БИК

 

12.

ОКТМО

 

13.

ОГРН/ОГРИП

 

 

 

_______________________          _______________    _______________

           (Претендент)                                          (Ф.И.О)                         (подпись)                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Порядку предоставления грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на межселенной территории Туруханского района

 

Расчет гранта в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на межселенной территории Туруханского района

 

 

№ п/п

Получатель Гранта, назначение Гранта

Общая сумма затрат на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично – дорожной сети на территории Туруханского района (руб.)

Сумма затрат по источникам (руб.)

Сумма Гранта, подлежащая перечислению (руб.) 2

собственные средства получвтеля1

средства

районного бюджета

1

2

3

4

5

(гр.5 = гр. 3 – гр. 4)

(гр.6= гр.5)

 

Получатель Гранта__________________

 

 

 

 

 

Грант в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на межселенной территории Туруханского района:

 

 

 

 

 

затраты на приобретение специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на межселенной территории Туруханского района

 

 

 

 

 

затраты на доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на межселенной территории Туруханского района

 

 

 

 

 

ВСЕГО

 

 

 

 

1. Погашению за счет собственных средств подлежит не менее 10 % от суммы общих затрат.

2. Сумма Гранта составляет не более 90% от суммы общих затрат.

«___»________________г.

 

________________________                         __________________                                      __________________

           (Претендент)                                                                        (подпись)                                                                                (Ф.И.О.)

 

Приложение № 4

к Порядку предоставления грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на межселенной территории Туруханского района

 

 

Критерии отбора претендентов на право получения грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на межселенной территории Туруханского района

 

№ п/п

Критерий

Бальная оценка критерия

1.

Претендент осуществляет деятельность, связанную с обеспечением социальной сферы и жителей населенных пунктов, находящихся на межселенной территории Туруханского района, основными продуктами питания и товарами первой необходимости (медикаменты, ГСМ и т.д.)

от 0 до 5 лет – 10 баллов,

от 5 до 10 лет – 20 баллов,

от 10 и более лет – 30 баллов

2.

Претендент осуществляет традиционные виды деятельности коренных малочисленных народов Севера

от 0 до 5 лет – 10 баллов,

от 5 до 10 лет – 20 баллов,

от 10 и более лет – 30 баллов

3.

Претендент обеспечивает вывоз продукции традиционного вида деятельности коренных малочисленных народов Севера с межселенной территории Туруханского района (мясо, рыба, ягоды и т.д.) к месту сбыта для последующей реализации

да – 20 баллов

нет – 0 баллов

4.

Претендент обеспечивает завоза продовольственной и непродовольственной группы товаров для обеспечения социальной сферы и жителей населенных пунктов, находящихся на межселенной территории Туруханского района

да – 20 баллов

нет – 0 баллов

 

Приложение № 5

к Порядку предоставления грантов в форме субсидии на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на межселенной территории Туруханского района

 

 

Информация о количестве и технических характеристиках приобретаемой специальной техники и дополнительного оборудования

_______________________________________________________

(полное наименование специального транспорта, количество единиц)

 

№ п/п

Наименование Товара

Показатель

Общие характеристики

1

Год выпуска:

 

2

Длина габаритная, м:

 

3

Ширина габаритная, м:

 

4

Высота тягача, м:

 

5

Полезный груз, кг.

 

6

Груз. Площадь

 

7

Давление на грунт

 

8

Максимальная скорость по суше, км/ч

 

9

Максимальная скорость по воде, км/ч

 

10

Температурный диапазон

 

11

Запас хода, км.

 

12

Топливный бак, л.

 

13

Тормозная система,

 

14

Дорожный просвет, мм

 

15

Межгусеничное расстояние, мм

 

16

Радиус поворота, м.

 

17

Преодоление подъемов по твердому грунту, градус.

 

18

Преодоление подъемов по глубокому снегу, градус.

 

19

Гусеничный трек

 

20

Количество тактов

 

21

Рулевое управление

 

22

Кузов головной

 

23

Кузов задний

 

Двигатель

24

Производитель

 

25

Объем в литрах

 

26

Объем , см 3

 

27

ТНВД

 

28

Тип двигателя

 

29

Турбокомпрессор

 

30

Тип топлива

 

31

Выходная мощность, кВт.

 

32

Выход крутящего момента

 

Коробка передач

33

Производитель

 

34

Тип

 

35

Количество передач

 

36

Расположение

 

37

Крутящий момент

 

38

Объем смазки, л.

 

Дополнительное оборудование (при наличии)

39

Наименование

 

40

Назначение

 

 

 

                              Приложение 2

к постановлению администрации

Туруханского района

от  28.06.2024     № 433 - п

 

 

положение

о комиссии по предоставлению грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на межселенной территории Туруханского района

 

1. Общие положения

 

         1.1. Комиссия по предоставлению грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на межселенной территории Туруханского района (далее - комиссия), создана в целях реализации Порядка предоставления грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на межселенной территории Туруханского района (далее – Порядок, Грант), в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района», утвержденной постановлением администрации Туруханского района от 11.11.2013                               № 1597-п в актуальной редакции и определяет общие положения о предоставлении Гранта при проведении отбора получателей.

         1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности действующим законодательством и настоящим положением.

         1.3. Комиссия проводит отбор юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, осуществляющих деятельность на территории Туруханского района, подавших для участия в отборе документы (далее - отбор).

         1.4. Комиссия выносит решение по результатам проведенного отбора среди претендентов, имеющих право на получение Гранта на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на межселенной территории Туруханского района.

 

2. Задачи и функции комиссии

 

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

рассмотрение предоставленных претендентами документов, с целью получения Гранта;

проведение отбора претендентов, имеющих право на получение Гранта;

представление Главе Туруханского района результатов проведенного отбора с целью заключения администрацией Туруханского района с победителем отбора соглашения о предоставлении Гранта;

принятие объективного решения при проведении отбора претендентов, имеющих право на получение Гранта в соответствии с действующим законодательством, настоящим положением и иными муниципальными правовыми актами.

 

3. Права

 

3.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:

взаимодействовать с органами государственной власти края, учреждениями, организациями, и предприятиями в пределах своей компетенции;

запрашивать у претендентов иные материалы и документы, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении права на получение Гранта;

запрашивать у учреждений, организаций и предприятий информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;

вносить Главе Туруханского района предложения по совершенствованию системы мероприятий по предоставлению Гранта;

создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.

 

4. Порядок работы комиссии

 

  1. Состав комиссии утверждается нормативным правовым актом администрации Туруханского района.
  2. Председатель Комиссии руководит деятельностью комиссии, утверждает повестку дня заседания комиссии, председательствует на заседаниях комиссии.

В период отсутствия Председателя Комиссии исполнение его обязанностей осуществляет его заместитель.

  1. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется секретарем комиссии, обладающим правом голоса при голосовании.
  2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов утвержденного состава комиссии. Обязанности отсутствующих на заседании по объективным причинам членов комиссии возлагаются на лиц, в установленном порядке их замещающих.
  3. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
  4. Процедура проведения отбора претендентов, имеющих право на получение Гранта, заключается в рассмотрении поступивших документов, согласно Порядку предоставления Гранта и определение победителя, прошедшего отбор.
  5. Заседания, результаты проведения отборов и решения комиссии оформляются протоколом. Протокол заседания комиссии подготавливается секретарем комиссии в течение двух рабочих дней со дня заседания, и подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем и всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
  6. Комиссия по результатам рассмотрения документов, предоставленных претендентами, направляет Главе Туруханского района протокол заседания комиссии с результатами проведенного отбора.
  7. Протоколы и все представленные на рассмотрение Комиссии документы хранятся в управлении экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района в течение срока, установленного номенклатурой дел администрации Туруханского района, но не менее пяти лет.

 

Приложение № 3

к постановлению администрации Туруханского района

от  28.06.2024     № 433 -п

 

 

 

Состав комиссии

по предоставлению грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на межселенной территории Туруханского района

 

 

Кожевников Евгений

Георгиевич

 

первый заместитель Главы Туруханского района, председатель комиссии;

Нагорная Елена

Михайловна

 

руководитель управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района, заместитель председатель комиссии;

 

Мучкаева Любовь

Евгеньевна

главный специалист отдела стратегического планирования и реализации программ управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

 

 

Кадач Вероника

Игоревна

руководитель управления по правовой и социальной работе администрации Туруханского района;

 

Микула Александр Евгеньевич

руководитель Территориального управления администрации Туруханского района

 

Семенова Анна

Николаевна

начальник отдела экономики и перспективного развития управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района.

 

 

 

 

Сообщение

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ЕДДС ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

Общественное голосование