АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
28.06.2024 |
с. Туруханск |
№ 433 - п |
Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично – дорожной сети на межселенной территории Туруханского района
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 25.10.2023 № 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидии», постановлением администрации Туруханского района от 11.11.2013 № 1597-п «Об утверждении муниципальной программы Туруханского района «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района», руководствуясь статьями 47, 48, 49 Устава Туруханского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично – дорожной сети на межселенной территории Туруханского района (далее – Порядок), согласно приложению № 1.
- Утвердить Положение о комиссии по предоставлению грантов в форме субсидий на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично – дорожной сети на межселенной территории Туруханского района, согласно приложению № 2.
- Утвердить состав комиссии по предоставлению грантов в форме субсидий на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично – дорожной сети на межселенной территории Туруханского района, согласно приложению № 3.
- Постановление вступает в силу после официального опубликования в общественно-политической газете Туруханского района «Маяк Севера» и подлежит размещению на официальном сайте Туруханского района в сети Интернет.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
Главы Туруханского района Е.Г. Кожевников
Приложение № 1
к постановлению администрации Туруханского района
от 28.06.2024 № 433 -п
ПОРЯДОК
предоставления грантов в форме субсидии на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на межселенной территории Туруханского района
- Настоящий Порядок разработан для обеспечения достижения результатов муниципальной программы «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района», утвержденной постановлением администрации Туруханского района от 11.11.2013 № 1597-п (далее - муниципальная Программа), определяет общие положения о предоставлении грантов в форме субсидии, порядок проведения отбора получателей, условия получения и перечисления средств, требования о сроках отчетности и осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка ее предоставления, ответственности за их нарушение (далее - Порядок, Грант, Субсидия).
- Гранты предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе определенной по результатам отбора юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, осуществляющим деятельность на межселенной территории Туруханского района.
- Основные термины, используемые в настоящем Порядке:
администрация - администрация Туруханского района;
комиссия - коллегиальный орган, рассматривающий представленные претендентами заявления на предоставление грантов и осуществляющий отбор претендентов, имеющих право на получение грантов;
претендент - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, а также физическое лицо – производитель товаров, работ, услуг, подавшее для участия в отборе документы в соответствии с установленным Порядком;
соглашение - двухстороннее соглашение о предоставлении грантов на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично – дорожной сети на межселенной территории Туруханского района, заключаемое между администраций и претендентом, прошедшим отбор, по форме, утвержденной приказом Финансового управления администрации Туруханского района Красноярского края от 19.02.2024 № 19/1 «Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из районного бюджета Гранта, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам» (далее – Соглашение).
- Целью предоставления грантов является обеспечение социальной сферы и жителей населенных пунктов, находящихся на межселенной территории Туруханского района, основными продуктами питания и товарами первой необходимости (медикаменты, ГСМ и т.д.), в рамках осуществления поддержки традиционного вида деятельности коренных малочисленных народов Севера, за счет приобретения специальной техники и дополнительного оборудования для организации завоза (вывоза) продовольственной и непродовольственной группы товаров.
- Гранты предоставляются на финансовое обеспечение затрат по приобретению и доставке специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на межселенной территории Туруханского района. Для населенных пунктов, относящихся к труднодоступным и отдаленным местностям, возможно приобретение специализированной вездеходной и снегоходной техники с высокой проходимостью в условиях бездорожья.
- Гранты предоставляются в пределах лимитов средств, бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Туруханского района на текущий год, в рамках отдельного мероприятия муниципальной программы «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района», но не более 90% от общей стоимости сложившихся затрат.
Главным распорядителем по предоставлению грантов является администрация.
Приобретаемая специальная техника и дополнительное оборудование для содержания улично - дорожной сети должны отвечать следующим требованиям:
- приобретаемая техника является новой техникой (техника, которая не была в употреблении, в ремонте, в том числе которая не была восстановлена, у которой не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства);
- не ранее 2022 года выпуска.
- Для осуществления отбора претендентов, имеющих право на получение грантов в текущем финансовом году, администрация размещает на официальном сайте Туруханского района http: www.admtr.ru, вкладка Справочник жителя/Экономика/Информация для получателей Гранта и (или) грантов в форме Гранта/МП «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района»/информация о проведении отборов и публикует в общественно-политической газете Туруханского района «Маяк Севера», извещение о проведении отбора для получения грантов в форме субсидий не позднее 10 дней до дня окончания приема документов от претендентов для участия в отборе.
- Претенденты для участия в отборе, представляют в администрацию следующие документы:
заявку по форме, согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку;
копии учредительных документов претендента (в случае, если претендент является юридическим лицом), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени претендента;
сведения о претенденте по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Порядку;
копии документов, подтверждающих оплату претендентом либо обязательство претендента оплатить за счет собственных средств не менее 10% от суммы общих затрат на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично – дорожной сети;
копию договора или предварительного договора на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования, заверенную получателем гранта;
копии платежных документов (платежных поручений, приходно-кассовых ордеров) на оплату товаров, работ, услуг;
копии актов сверки с контрагентами, поставившими специальную технику и дополнительное оборудование;
обязательство претендента использовать предоставленную субсидию на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на межселенной территории Туруханского района, не позднее 30 дней со дня предоставления грантов;
документы технико - эксплуатационных характеристик, предлагаемых к закупке претендентом новой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети;
информация о количестве и технических характеристиках приобретаемой специальной техники и дополнительного оборудования в соответствии с приложением № 5 к настоящему Порядку;
копии договоров (контрактов) на поставку социально значимых продовольственных и непродовольственных товаров, ГСМ, медикаментов, с указанием планового объема завоза;
обязательство претендента, в течении 5 лет, с момента предоставления гранта на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования, осуществлять завоз социально значимых продовольственных и непродовольственных товаров, медикаментов, ГСМ и прочего, в соответствии с заявками жителей и организаций бюджетной сферы расположенной на территории поселения межселенной территории Туруханского района;
обязательство претендента, в течении 5 лет, с момента предоставления гранта на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования, осуществлять вывоз продукции традиционного вида деятельности коренных малочисленных народов Севера для дальнейшей реализации (в случае наличия такого спроса от жителей поселения межселенной территории);
обязательство претендента, в течении 5 лет, с момента предоставления гранта на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования, своими силами и за свой счет обеспечивать функциональность приобретенной техники и оборудования для бесперебойной поставки социально значимых товаров;
подтверждения (для юридических лиц) о том, что не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
расчет суммы гранта, предоставляемого в текущем финансовом году на возмещение части затрат, связанных с приобретением специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично- дорожной сети на межселенной территории Туруханского района, выполненный согласно пункту 22 настоящего Порядка, по форме в соответствии с Приложением № 3 к настоящему порядку.
По инициативе претендента предоставляются следующие документы:
выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов на участие в отборе;
документ, подтверждающий отсутствие у претендента задолженности по расчетам по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, полученный не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов на участие в отборе или предоставление подтверждающих документов об отсутствии инкассовых поручений на ограничение движений денежных средств по расчетным счетам.
К отбору на право получения Гранта не допускаются претенденты, представившие не полный пакет документов.
- В течение 2 рабочих дней со дня поступления от претендентов заявлений и документов на предоставление гранта согласно пункту 8 настоящего порядка, администрация запрашивает в отношении претендентов в порядке межведомственного взаимодействия у соответствующих государственных органов (при непредставлении по инициативе претендента) следующие документы и (или) информацию:
выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
документ, подтверждающий отсутствие у претендента задолженности по уплате налогов, сборов, страховым взносов, пеней штрафов, и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
- Не позднее 3 рабочих дней после поступления документов, указанных в пункте 8 и 9 настоящего Порядка, комиссия по предоставлению грантов на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на межселенной территории Туруханского района проводит отбор претендентов, имеющих право на получение гранта.
- К участию в отборе допускаются претенденты:
подавшие в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка,
подавшие достоверные сведения в документах, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка.
Соответствующие следующим требованиям:
получатель Гранта (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель Гранта не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель Гранта (участник отбора) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление Гранта в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
получатель Гранта (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
получатель Гранта не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
у получателя Гранта (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя Гранта (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление Гранта в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление Гранта в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
получатель Гранта (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем Гранта (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя Гранта (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель Гранта (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя Гранта (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями Гранта (участниками отбора).
- Критерии отбора претендентов на право получения грантов на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на межселенной территории Туруханского района:
- претендент осуществляет деятельность, связанную с обеспечением социальной сферы и жителей населенных пунктов, находящихся на межселенной территории Туруханского района, основными продуктами питания и товарами первой необходимости (медикаменты, ГСМ и т.д.);
- осуществляет традиционные виды деятельности коренных малочисленных народов Севера;
- обеспечивает завоз продовольственной и непродовольственной группы товаров для обеспечения социальной сферы и жителей населенных пунктов, находящихся на межселенной территории Туруханского района;
- Претендент организует вывоз продукции традиционного вида деятельности коренных малочисленных народов Севера (мясо, рыба, ягоды и т.д.) к месту сбыта для его последующей реализации.
- Отбор претендентов на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на межселенной территории Туруханского района, осуществляется с учетом критериев, установленных пунктом 12 настоящего Порядка. По пункту 12, по каждому критерию выставляются баллы в соответствии с приложением № 4 к настоящему Порядку.
- Претендент, набравший наибольшее количество баллов по результатам оценки, признается прошедшим отбор.
- При наличии двух или более претендентов, набравших одинаковое наибольшее количество баллов, решение о прохождении отбора принимается в отношении претендента, первым подавшим документы.
- В случае если имеется только один претендент, допущенный к отбору, комиссия принимает решение о прохождении им отбора.
- В случае если все претенденты, представившие документы на участие в отборе, не допущены к отбору согласно пункту 11 настоящего Порядка, решение о проведении отбора не принимается и объявляется новый отбор. При этом условия проведения отбора могут быть изменены.
- По результатам отбора с претендентом, прошедшим отбор, администрация заключает Соглашение.
Претендентам, не прошедшим отбор, администрация направляет в течение 5 рабочих дней уведомление с указанием причин не прохождения отбора.
- После определения претендента, прошедшего отбор, до момента заключения соглашения администрация вправе отказаться от заключения соглашения с претендентом, прошедшим отбор, в случае установления факта:
получатель Гранта (участник отбора) является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель Гранта находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель Гранта (участник отбора) получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление Гранта в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
получатель Гранта (участник отбора) является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
получатель Гранта находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
у получателя Гранта (участника отбора) на едином налоговом счете имеется или превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя Гранта (участника отбора) имеется просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление Гранта в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление Гранта в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
получатель Гранта (участник отбора), являющийся юридическим лицом, находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем Гранта (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя Гранта (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель Гранта (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц имеются сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя Гранта (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями Гранта (участниками отбора);
представления претендентом заведомо ложных сведений, содержащихся в представленных документах.
- В случае установления в отношении претендента, прошедшего отбор, одного из фактов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, результат отбора подлежит пересмотру комиссией и претендентом, прошедшим отбор, признается претендент, следующий по количеству баллов за претендентом, ранее признанным прошедшим отбор.
- Информация о результатах проведения отбора, предусматривающая сведения об участниках отбора и оценке по критериям отбора, размерах, предоставленного Гранта, в течение 5 рабочих дней со дня проведения отбора, размещается на официальном сайте Туруханского района http: www.admtr.ru, вкладка Справочник жителя/Экономика/Информация для получателей Гранта и (или) грантов в форме Гранта/МП «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района»/информация о результатах проведения отборов.
- Размер предоставляемого Гранта в текущем финансовой году из районного бюджета получателю гранта, составляет не более 90% от общей суммы затрат, предусмотренных для приобретения и доставки специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на межселенной территории Туруханского района.
Расчет размера Гранта определяется по формуле:
V = D – O,
где:
V – размер Гранта, предоставляемого из районного бюджета Получателю Гранта;
D – общая сумма затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично – дорожной сети на межселенной территории Туруханского района;
O – сумма, оплачиваемая за счет собственных средств Получателя Гранта.
Расчет суммы Гранта, предоставляемой в текущем финансовом году, выполняется по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Порядку.
Грант предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением и доставкой новой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на межселенной территории Туруханского района, в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Туруханского района на текущий финансовый год.
Условиями предоставления Гранта Получателем является:
заключение между администрацией и получателем Гранта соглашения, включающего согласие получателя Гранта на осуществление контроля соблюдения получателем Гранта условий, целей и порядка их предоставления администрацией и органом муниципального финансового контроля, а также запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление Гранта указанным юридическим лицам;
не проведение ликвидации претендента - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании претендента - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
не приостановление деятельности претендента в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи документов.
обязательство претендента, в течении 5 лет, с момента предоставления гранта на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования, осуществлять завоз социально значимых продовольственных и непродовольственных товаров, медикаментов, ГСМ и прочего, в соответствии с заявками жителей и организаций бюджетной сферы расположенной на территории поселения межселенной территории Туруханского района;
обязательство претендента, в течении 5 лет, с момента предоставления гранта на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования, осуществлять вывоз продукции традиционного вида деятельности коренных малочисленных народов Севера для дальнейшей реализации (в случае наличия такого спроса от жителей поселения межселенной территории);
обязательство претендента, в течении 5 лет, с момента предоставления гранта на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования, своими силами и за свой счет обеспечивать функциональность приобретенной техники и оборудования для бесперебойной поставки социально значимых товаров.
- Субсидия предоставляется единовременно на основании заключенного соглашения и расчета Гранта, выполненного согласно пункту 22 настоящего Порядка.
Получатель Гранта несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.
- Администрация, в течение 14 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении Гранта, производит перечисление денежных средств на расчетный счет получателя Гранта.
Грант считается предоставленным Получателю в день списания средств с лицевого счета администрации Туруханского района на расчетный счет Получателя.
- Получатель Гранта не позднее 31.10.2024, представляет в администрацию Туруханского района копии документов, заверенные Получателем Гранта, подтверждающие целевое использование средств Гранта на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на межселенной территории Туруханского района, в том числе акты приема-передачи, счет-фактуры, платежные поручения, акты сверки взаимных расчетов с поставщиками;
В случае предоставления согласно абзацу 6 пункта 8 настоящего Порядка Получателем Гранта обязательства оплатить за счет собственных средств не менее 10 % от общей суммы Гранта, получатель Гранта также предоставляет документы, подтверждающие исполнение данного обязательства.
Получатель Гранта несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.
Контроль за целевым использованием Гранта осуществляется администрацией.
- В случае установления факта несоблюдения условий, установленных при предоставлении Гранта, а также в случае установления факта представления Получателем Гранта недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения Гранта, администрация направляет в течение 10 дней письменное уведомление Получателю Гранта о возврате перечисленных сумм Гранта в районный бюджет (далее - уведомление).
- Получатель Гранта в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученных сумм Гранта, указанных в уведомлении, в полном объеме.
- При отказе Получателя Гранта вернуть полученную сумму в районный бюджет взыскание Гранта производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Порядку предоставления грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на межселенной территории Туруханского района
На бланке организации
Заявка
на участие в отборе претендентов на право получения грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на межселенной территории Туруханского района в 20 ____ году
Изучив извещение о проведении отбора на право получения грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на межселенной территории Туруханского района, а также применимые к данному отбору нормы действующего законодательства Российской Федерации и нормативные правовые акты администрации Туруханского района, _______________________ сообщает о согласии участия в отборе на вышеуказанных условиях на основании принятых администрацией Туруханского района, нормативных правовых актах и направляет настоящую заявку для участия в отборах претендентов, имеющих право на получение Гранта на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на межселенной территории Туруханского района с предоставлением необходимого пакета документов.
В случае признания нас победителями отбора, мы согласны подписать Соглашение.
Вместе с тем подтверждаем:
получатель Гранта (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель Гранта (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель Гранта (участник отбора) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление Гранта в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
получатель Гранта (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
получатель Гранта (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
у получателя Гранта (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя Гранта (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление Гранта в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление Гранта в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
получатель Гранта (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем Гранта (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя Гранта (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель Гранта (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя Гранта (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями Гранта (участниками отбора).
Получатель Гранта (участник отбора) обязуется в течении 5 лет, с момента предоставления гранта на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования:
осуществлять завоз социально значимых продовольственных и непродовольственных товаров, медикаментов, ГСМ и прочего, в соответствии с заявками жителей и организаций бюджетной сферы расположенной на территории поселения межселенной территории, на которую приобретается специальная техника и дополнительное оборудование;
осуществлять вывоз продукции традиционного вида деятельности коренных малочисленных народов Севера для дальнейшей реализации (в случае наличия такого спроса от жителей поселения межселенной территории);
своими силами и за свой счет обеспечивать функциональность приобретенной техники и оборудования для бесперебойной поставки социально значимых товаров.
Настоящим подтверждаем достоверность представленной нами в заявке информации и в случае признания нас победителям, гарантируем целевое расходование выделенных финансовых средств в установленные Порядком сроки.
Вместе с тем, прилагаем необходимые документы согласно приложению.
____________________ __________________ __________________
(Претендент) (Ф.И.О) (подпись)
Приложение № 2
к Порядку предоставления грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на межселенной территории Туруханского района
Сведения о претенденте
1. |
Полное наименование |
|
2. |
Сокращенное наименование |
|
3. |
Организационно-правовая форма |
|
4. |
Юридический адрес |
|
5. |
Почтовый адрес |
|
6. |
ИНН |
|
7. |
КПП |
|
8. |
Расчетный счёт |
|
9. |
Корреспондентский счёт |
|
10. |
Наименование банка |
|
11. |
БИК |
|
12. |
ОКТМО |
|
13. |
ОГРН/ОГРИП |
|
_______________________ _______________ _______________
(Претендент) (Ф.И.О) (подпись)
Приложение № 3
к Порядку предоставления грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на межселенной территории Туруханского района
Расчет гранта в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на межселенной территории Туруханского района
№ п/п |
Получатель Гранта, назначение Гранта |
Общая сумма затрат на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично – дорожной сети на территории Туруханского района (руб.) |
Сумма затрат по источникам (руб.) |
Сумма Гранта, подлежащая перечислению (руб.) 2 |
|
собственные средства получвтеля1 |
средства районного бюджета |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 (гр.5 = гр. 3 – гр. 4) |
6 (гр.6= гр.5) |
|
Получатель Гранта__________________ |
|
|
|
|
|
Грант в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на межселенной территории Туруханского района: |
|
|
|
|
|
затраты на приобретение специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на межселенной территории Туруханского района |
|
|
|
|
|
затраты на доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на межселенной территории Туруханского района |
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
1. Погашению за счет собственных средств подлежит не менее 10 % от суммы общих затрат.
2. Сумма Гранта составляет не более 90% от суммы общих затрат.
«___»________________г.
________________________ __________________ __________________
(Претендент) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 4
к Порядку предоставления грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на межселенной территории Туруханского района
Критерии отбора претендентов на право получения грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на межселенной территории Туруханского района
№ п/п |
Критерий |
Бальная оценка критерия |
1. |
Претендент осуществляет деятельность, связанную с обеспечением социальной сферы и жителей населенных пунктов, находящихся на межселенной территории Туруханского района, основными продуктами питания и товарами первой необходимости (медикаменты, ГСМ и т.д.) |
от 0 до 5 лет – 10 баллов, от 5 до 10 лет – 20 баллов, от 10 и более лет – 30 баллов |
2. |
Претендент осуществляет традиционные виды деятельности коренных малочисленных народов Севера |
от 0 до 5 лет – 10 баллов, от 5 до 10 лет – 20 баллов, от 10 и более лет – 30 баллов |
3. |
Претендент обеспечивает вывоз продукции традиционного вида деятельности коренных малочисленных народов Севера с межселенной территории Туруханского района (мясо, рыба, ягоды и т.д.) к месту сбыта для последующей реализации |
да – 20 баллов нет – 0 баллов |
4. |
Претендент обеспечивает завоза продовольственной и непродовольственной группы товаров для обеспечения социальной сферы и жителей населенных пунктов, находящихся на межселенной территории Туруханского района |
да – 20 баллов нет – 0 баллов |
Приложение № 5
к Порядку предоставления грантов в форме субсидии на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на межселенной территории Туруханского района
Информация о количестве и технических характеристиках приобретаемой специальной техники и дополнительного оборудования
_______________________________________________________
(полное наименование специального транспорта, количество единиц)
№ п/п |
Наименование Товара |
Показатель |
Общие характеристики |
||
1 |
Год выпуска: |
|
2 |
Длина габаритная, м: |
|
3 |
Ширина габаритная, м: |
|
4 |
Высота тягача, м: |
|
5 |
Полезный груз, кг. |
|
6 |
Груз. Площадь |
|
7 |
Давление на грунт |
|
8 |
Максимальная скорость по суше, км/ч |
|
9 |
Максимальная скорость по воде, км/ч |
|
10 |
Температурный диапазон |
|
11 |
Запас хода, км. |
|
12 |
Топливный бак, л. |
|
13 |
Тормозная система, |
|
14 |
Дорожный просвет, мм |
|
15 |
Межгусеничное расстояние, мм |
|
16 |
Радиус поворота, м. |
|
17 |
Преодоление подъемов по твердому грунту, градус. |
|
18 |
Преодоление подъемов по глубокому снегу, градус. |
|
19 |
Гусеничный трек |
|
20 |
Количество тактов |
|
21 |
Рулевое управление |
|
22 |
Кузов головной |
|
23 |
Кузов задний |
|
Двигатель |
||
24 |
Производитель |
|
25 |
Объем в литрах |
|
26 |
Объем , см 3 |
|
27 |
ТНВД |
|
28 |
Тип двигателя |
|
29 |
Турбокомпрессор |
|
30 |
Тип топлива |
|
31 |
Выходная мощность, кВт. |
|
32 |
Выход крутящего момента |
|
Коробка передач |
||
33 |
Производитель |
|
34 |
Тип |
|
35 |
Количество передач |
|
36 |
Расположение |
|
37 |
Крутящий момент |
|
38 |
Объем смазки, л. |
|
Дополнительное оборудование (при наличии) |
||
39 |
Наименование |
|
40 |
Назначение |
|
Приложение 2
к постановлению администрации
Туруханского района
от 28.06.2024 № 433 - п
положение
о комиссии по предоставлению грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на межселенной территории Туруханского района
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предоставлению грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на межселенной территории Туруханского района (далее - комиссия), создана в целях реализации Порядка предоставления грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на межселенной территории Туруханского района (далее – Порядок, Грант), в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района», утвержденной постановлением администрации Туруханского района от 11.11.2013 № 1597-п в актуальной редакции и определяет общие положения о предоставлении Гранта при проведении отбора получателей.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности действующим законодательством и настоящим положением.
1.3. Комиссия проводит отбор юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, осуществляющих деятельность на территории Туруханского района, подавших для участия в отборе документы (далее - отбор).
1.4. Комиссия выносит решение по результатам проведенного отбора среди претендентов, имеющих право на получение Гранта на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на межселенной территории Туруханского района.
2. Задачи и функции комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
рассмотрение предоставленных претендентами документов, с целью получения Гранта;
проведение отбора претендентов, имеющих право на получение Гранта;
представление Главе Туруханского района результатов проведенного отбора с целью заключения администрацией Туруханского района с победителем отбора соглашения о предоставлении Гранта;
принятие объективного решения при проведении отбора претендентов, имеющих право на получение Гранта в соответствии с действующим законодательством, настоящим положением и иными муниципальными правовыми актами.
3. Права
3.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
взаимодействовать с органами государственной власти края, учреждениями, организациями, и предприятиями в пределах своей компетенции;
запрашивать у претендентов иные материалы и документы, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении права на получение Гранта;
запрашивать у учреждений, организаций и предприятий информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
вносить Главе Туруханского района предложения по совершенствованию системы мероприятий по предоставлению Гранта;
создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.
4. Порядок работы комиссии
- Состав комиссии утверждается нормативным правовым актом администрации Туруханского района.
- Председатель Комиссии руководит деятельностью комиссии, утверждает повестку дня заседания комиссии, председательствует на заседаниях комиссии.
В период отсутствия Председателя Комиссии исполнение его обязанностей осуществляет его заместитель.
- Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется секретарем комиссии, обладающим правом голоса при голосовании.
- Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов утвержденного состава комиссии. Обязанности отсутствующих на заседании по объективным причинам членов комиссии возлагаются на лиц, в установленном порядке их замещающих.
- Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
- Процедура проведения отбора претендентов, имеющих право на получение Гранта, заключается в рассмотрении поступивших документов, согласно Порядку предоставления Гранта и определение победителя, прошедшего отбор.
- Заседания, результаты проведения отборов и решения комиссии оформляются протоколом. Протокол заседания комиссии подготавливается секретарем комиссии в течение двух рабочих дней со дня заседания, и подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем и всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
- Комиссия по результатам рассмотрения документов, предоставленных претендентами, направляет Главе Туруханского района протокол заседания комиссии с результатами проведенного отбора.
- Протоколы и все представленные на рассмотрение Комиссии документы хранятся в управлении экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района в течение срока, установленного номенклатурой дел администрации Туруханского района, но не менее пяти лет.
Приложение № 3
к постановлению администрации Туруханского района
от 28.06.2024 № 433 -п
Состав комиссии
по предоставлению грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на межселенной территории Туруханского района
Кожевников Евгений Георгиевич
|
первый заместитель Главы Туруханского района, председатель комиссии; |
Нагорная Елена Михайловна
|
руководитель управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района, заместитель председатель комиссии;
|
Мучкаева Любовь Евгеньевна |
главный специалист отдела стратегического планирования и реализации программ управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района, секретарь комиссии. |
Члены комиссии:
|
|
Кадач Вероника Игоревна |
руководитель управления по правовой и социальной работе администрации Туруханского района;
|
Микула Александр Евгеньевич |
руководитель Территориального управления администрации Туруханского района
|
Семенова Анна Николаевна |
начальник отдела экономики и перспективного развития управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района. |