АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
28.06.2024 |
с. Туруханск |
№ 434 - п |
О внесении изменений в постановление администрации Туруханского района от 18.04.2022 № 302-п «Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на территории сельских поселений Туруханского района»
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 25.10.2023 № 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидии», постановлением администрации Туруханского района от 11.11.2013 № 1597-п «Об утверждении муниципальной программы Туруханского района «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района», руководствуясь статьями 47, 48, 49 Устава Туруханского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. В постановление администрации Туруханского района от 18.04.2022 № 302 – п «Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично – дорожной сети на территории сельских поселений Туруханского района» (далее – Порядок), внести следующие изменения:
- приложение 1 к Постановлению изложить в новой редакции, согласно Приложению 1 к настоящему постановлению;
- приложение 2 к Постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
- приложение 3 к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
- Постановление вступает в силу после официального опубликования в общественно-политической газете Туруханского района «Маяк Севера» и подлежит размещению на официальном сайте Туруханского района в сети Интернет.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
Главы Туруханского района Е.Г. Кожевников
Приложение 1
к постановлению администрации Туруханского района
от 28.06.2024 № 434 -п
Приложение 1
к постановлению администрации Туруханского района от 18.04.2022 № 302-п
ПОРЯДОК
предоставления грантов в форме субсидии на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на территории сельских поселений Туруханского района
- Настоящий Порядок разработан для обеспечения достижения результатов муниципальной программы «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района», утвержденной постановлением администрации Туруханского района от 11.11.2013 № 1597-п (далее - муниципальная Программа), определяет общие положения о предоставлении грантов в форме субсидии, порядок проведения отбора получателей, условия получения и перечисления средств, требования о сроках отчетности и осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка ее предоставления, ответственности за их нарушение (далее - Порядок, Грант, Субсидия).
- Гранты предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе определенным по результатам отбора юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, осуществляющим деятельность на территории сельских поселений Туруханского района.
- Основные термины, используемые в настоящем Порядке:
администрация - администрация Туруханского района;
комиссия - коллегиальный орган, рассматривающий представленные претендентами заявления на предоставление грантов и осуществляющий отбор претендентов, имеющих право на получение грантов;
претендент - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, а также физическое лицо – производитель товаров, работ, услуг, подавшее для участия в отборе документы в соответствии с установленным Порядком;
соглашение - двухстороннее соглашение о предоставлении грантов на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично – дорожной сети на территории сельских поселений Туруханского района, заключаемое между администраций и претендентом, прошедшим отбор, по форме, утвержденной приказом Финансового управления администрации Туруханского района Красноярского края от 19.02.2024 № 19/1 «Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из районного бюджета Гранта, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам» (далее – Соглашение).
- Целью предоставления грантов является приобретение и доставка специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на территории сельских поселений Туруханского района лицами, выполняющими содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории сельских поселений Туруханского района.
- Гранты предоставляется на финансовое обеспечение затрат по приобретению и доставке специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на территории сельских поселений Туруханского района в пределах лимитов средств, бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Туруханского района на текущий год, в рамках отдельного мероприятия муниципальной программы «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района», но не более 99% от общей стоимости сложившихся затрат.
Главным распорядителем по предоставлению грантов является администрация.
- Приобретаемая специальная техника и дополнительное оборудование для содержания улично - дорожной сети должны отвечать следующим требованиям:
- приобретаемая техника является новой техникой (техника, которая не была в употреблении, в ремонте, в том числе которая не была восстановлена, у которой не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства);
- не ранее 2022 года выпуска.
- Для осуществления отбора претендентов, имеющих право на получение грантов в текущем финансовом году, администрация размещает на официальном сайте Туруханского района http: www.admtr.ru, вкладка Справочник жителя/Экономика/Информация для получателей Гранта и (или) грантов в форме Гранта/МП «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района»/информация о проведении отборов и публикует в общественно-политической газете Туруханского района «Маяк Севера», извещение о проведении отбора для получения грантов в форме субсидий не позднее 10 дней до дня окончания приема документов от претендентов для участия в отборе.
- Претенденты для участия в отборе, представляют в администрацию следующие документы:
заявку по форме, согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку;
копии учредительных документов претендента (в случае, если претендент является юридическим лицом), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени претендента;
информация о наличии штатных квалифицированных работников по специальностям, соответствующим видам деятельности;
сведения о претенденте по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Порядку;
копии документов, подтверждающих оплату претендентом либо обязательство претендента оплатить за счет собственных средств не менее 1 % от суммы, заявленной на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на территории сельских поселений Туруханского района,
копию договора или предварительного договора на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования, заверенную получателем гранта;
копии платежных документов (платежных поручений, приходно-кассовых ордеров) на оплату товаров, работ, услуг;
копии актов сверки с контрагентами, поставившими специальную технику и дополнительное оборудование;
обязательство претендента использовать предоставленную субсидию на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на территории сельских поселений Туруханского района, не позднее 30 дней со дня предоставления грантов;
документы технико - эксплуатационных характеристик, предлагаемых к закупке претендентом новой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети;
информация о количестве и технических характеристиках приобретаемой специальной техники и дополнительного оборудования в соответствии с приложением № 5 к настоящему Порядку;
подтверждения (для юридических лиц) о том, что не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
расчет суммы гранта, предоставляемого в текущем финансовом году на возмещение части затрат, связанных с приобретением специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично- дорожной сети на территории сельских поселений Туруханского района, выполненный согласно пункту 22 настоящего Порядка, по форме в соответствии с Приложением № 3 к настоящему порядку.
По инициативе претендента предоставляются следующие документы:
выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов на участие в отборе;
документ, подтверждающий отсутствие у претендента задолженности по расчетам по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, полученный не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов на участие в отборе или предоставление подтверждающих документов об отсутствии инкассовых поручений на ограничение движений денежных средств по расчетным счетам.
К отбору на право получения Гранта не допускаются претенденты, представившие не полный пакет документов.
- В течение 2 рабочих дней со дня поступления от претендентов заявлений и документов на предоставление грантов согласно пункту 8 настоящего порядка, администрация запрашивает в отношении претендентов в порядке межведомственного взаимодействия у соответствующих государственных органов (при непредставлении по инициативе претендента) следующие документы и (или) информацию:
выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
документ, подтверждающий отсутствие у претендента задолженности по уплате налогов, сборов, страховым взносов, пеней штрафов, и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
- Не позднее 3 рабочих дней после поступления документов, указанных в пункте 8 и 9 настоящего Порядка, комиссия по предоставлению грантов на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на территории сельских поселений Туруханского района проводит отбор претендентов, имеющих право на получение гранта.
- К участию в отборе допускаются претенденты:
подавшие в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка;
подавшие достоверные сведения в документах, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка.
Соответствующие следующим требованиям:
получатель Гранта (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель Гранта не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель Гранта (участник отбора) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление Гранта в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
получатель Гранта (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
получатель Гранта не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
у получателя Гранта (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя Гранта (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление Гранта в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление Гранта в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
получатель Гранта (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем Гранта (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя Гранта (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель Гранта (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя Гранта (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями Гранта (участниками отбора).
- Критерии отбора претендентов на право получения грантов на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на территории сельских поселений Туруханского района:
- претендент осуществляет деятельность по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории сельских поселений Туруханского района;
- наличие штатных квалифицированных работников по специальностям, соответствующим виду деятельности;
- Отбор претендентов на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на территории сельских поселений Туруханского района, осуществляется с учетом критериев, установленных пунктом 12 настоящего Порядка. По пункту 12, по каждому критерию выставляются баллы в соответствии с приложением № 4 к настоящему Порядку.
- Претендент, набравший наибольшее количество баллов по результатам оценки, признается прошедшим отбор.
- При наличии двух или более претендентов, набравших одинаковое наибольшее количество баллов, решение о прохождении отбора принимается в отношении претендента, первым подавшим документы.
- В случае если имеется только один претендент, допущенный к отбору, комиссия принимает решение о прохождении им отбора.
- В случае если все претенденты, представившие документы на участие в отборе, не допущены к отбору согласно пункту 11 настоящего Порядка, решение о проведении отбора не принимается и объявляется новый отбор. При этом условия проведения отбора могут быть изменены.
- По результатам отбора с претендентом, прошедшим отбор, администрация заключает Соглашение.
Претендентам, не прошедшим отбор, администрация направляет в течение 5 рабочих дней уведомление с указанием причин не прохождения отбора.
- После определения претендента, прошедшего отбор, до момента заключения соглашения администрация вправе отказаться от заключения соглашения с претендентом, прошедшим отбор, в случае установления факта:
получатель Гранта (участник отбора) является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель Гранта находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель Гранта (участник отбора) получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление Гранта в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
получатель Гранта (участник отбора) является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
получатель Гранта находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
у получателя Гранта (участника отбора) на едином налоговом счете имеется или превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя Гранта (участника отбора) имеется просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление Гранта в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление Гранта в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
получатель Гранта (участник отбора), являющийся юридическим лицом, находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем Гранта (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя Гранта (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель Гранта (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц имеются сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя Гранта (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями Гранта (участниками отбора);
представления претендентом заведомо ложных сведений, содержащихся в представленных документах.
- В случае установления в отношении претендента, прошедшего отбор, одного из фактов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, результат отбора подлежит пересмотру комиссией и претендентом, прошедшим отбор, признается претендент, следующий по количеству баллов за претендентом, ранее признанным прошедшим отбор.
- Информация о результатах проведения отбора, предусматривающая сведения об участниках отбора и оценке по критериям отбора, размерах, предоставленного Гранта, в течение 5 рабочих дней со дня проведения отбора, размещается на официальном сайте Туруханского района http: www.admtr.ru, вкладка Справочник жителя/Экономика/Информация для получателей Гранта и (или) грантов в форме Гранта/МП «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района»/информация о результатах проведения отборов.
- Размер предоставляемых грантов в текущем финансовой году из районного бюджета получателю грантов, составляет не более 99% от общей стоимости сложившихся затрат, направленных на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования, для содержания улично - дорожной сети на территории сельских поселений Туруханского района.
Расчет размера грантов определяется по формуле:
V = D – O,
где:
V - размер грантов, предоставляемой из районного бюджета Получателю грантов;
D - сумма, направленная на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на территории сельских поселений Туруханского района;
O - часть суммы, оплачиваемая за счет собственных средств Получателя грантов.
Расчет суммы грантов, предоставляемой в текущем финансовом году на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на территории сельских поселений Туруханского района выполняется по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Порядку.
Грант предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением и доставкой новой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на территории сельских поселений Туруханского района, в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Туруханского района на текущий финансовый год.
Условиями предоставления грантов Получателям грантов в течение финансового года является:
заключение между администрацией и получателем Гранта соглашения, включающего согласие получателя Гранта на осуществление контроля соблюдения получателем Гранта условий, целей и порядка их предоставления администрацией и органом муниципального финансового контроля, а также запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление Гранта указанным юридическим лицам;
не проведение ликвидации претендента - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании претендента - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
не приостановление деятельности претендента в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи документов.
- Гранты предоставляются единовременно на основании заключенного соглашения и расчета грантов, выполненного согласно пункту 22 настоящего Порядка.
Получатель Гранта несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.
- Администрация, в течение 14 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении Гранта, производит перечисление денежных средств на расчетный счет получателя Гранта.
Грант считается предоставленным Получателю в день списания средств с лицевого счета администрации Туруханского района на расчетный счет Получателя.
- Получатель грантов в течение 30 дней со дня получения грантов предоставляет в администрацию документы, копии документов, заверенные Получателем грантов, подтверждающие целевое использование средств грантов на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на территории сельских поселений Туруханского района, в том числе:
- копии документов подтверждающие расходы по приобретению и доставке специальной техники и дополнительного оборудования (акты приема-передачи, счет-фактуры, платежные поручения);
- копию ПТС. После постановки на учет, но не позднее 31 декабря года в котором выдан грант, необходимо предоставить копию свидетельства о регистрации на имя Получателя гранта;
В случае предоставления согласно абзацу 7 пункта 8 настоящего Порядка Получателем Гранта обязательства оплатить за счет собственных средств не менее 1 % от общей суммы грантов, направленных на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на территории сельских поселений Туруханского района, получатель грантов также предоставляет документы, подтверждающие исполнение данного обязательства.
Получатель грантов несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.
Контроль за целевым использованием грантов осуществляется администрацией.
- В случае установления факта несоблюдения условий, установленных при предоставлении Гранта, а также в случае установления факта представления Получателем Гранта недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения Гранта, администрация направляет в течение 10 дней письменное уведомление Получателю Гранта о возврате перечисленных сумм Гранта в районный бюджет (далее - уведомление).
- Получатель Гранта в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученных сумм Гранта, указанных в уведомлении, в полном объеме.
- При отказе Получателя Гранта вернуть полученную сумму в районный бюджет взыскание Гранта производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Порядку предоставления грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на территории сельских поселений Туруханского района
На бланке организации
Заявка
на участие в отборе претендентов на право получения грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на территории сельских поселений Туруханского района в 20 ____ году
Изучив извещение о проведении отбора на право получения грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на территории сельских поселений Туруханского района, а также применимые к данному отбору нормы действующего законодательства Российской Федерации и нормативные правовые акты администрации Туруханского района, _______________________ сообщает о согласии участия в отборе на вышеуказанных условиях на основании принятых администрацией Туруханского района, нормативных правовых актах и направляет настоящую заявку для участия в отборах претендентов, имеющих право на получение Гранта на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на территории сельских поселений Туруханского района с предоставлением необходимого пакета документов.
В случае признания нас победителями отбора, мы согласны подписать Соглашение.
Вместе с тем подтверждаем:
получатель Гранта (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель Гранта (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель Гранта (участник отбора) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление Гранта в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
получатель Гранта (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
получатель Гранта (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
у получателя Гранта (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя Гранта (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление Гранта в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление Гранта в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
получатель Гранта (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем Гранта (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя Гранта (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель Гранта (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя Гранта (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями Гранта (участниками отбора).
Настоящим подтверждаем достоверность представленной нами в заявке информации и в случае признания нас победителям, гарантируем целевое расходование выделенных финансовых средств в установленные Порядком сроки.
Вместе с тем, прилагаем необходимые документы согласно приложению.
____________________ __________________ __________________
(Претендент) (Ф.И.О) (подпись)
Приложение № 2
к Порядку предоставления грантов на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на территории сельских поселений Туруханского района
Сведения о претенденте
1. |
Полное наименование |
|
2. |
Сокращенное наименование |
|
3. |
Организационно-правовая форма |
|
4. |
Юридический адрес |
|
5. |
Почтовый адрес |
|
6. |
ИНН |
|
7. |
КПП |
|
8. |
Расчетный счёт |
|
9. |
Корреспондентский счёт |
|
10. |
Наименование банка |
|
11. |
БИК |
|
12. |
ОКТМО |
|
13. |
ОГРН/ОГРИП |
|
_______________________ _______________ _______________
(Претендент) (Ф.И.О) (подпись)
Приложение № 3
к Порядку предоставления грантов на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на территории сельских поселений Туруханского района
Расчет суммы грантов, предоставляемой в текущем финансовом году на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети
на территории сельских поселений Туруханского района
руб.
№ п/п |
Получатель грантов, назначение гранта |
Сумма грантов на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на территории сельских поселений Туруханского района |
Сумма грантов по источникам |
Сумма грантов, подлежащая перечислению |
|
собственные средства получвтеля1 |
средства районного бюджета |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 (гр.5 = гр. 3 – гр. 4) |
6 (гр.6= гр.5) |
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
Приобретение |
|
|
|
|
|
Доставка |
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
- Погашению за счет собственных средств подлежит не менее 1 % от суммы, заявленной на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на территории сельских поселений Туруханского района.
«___»________________г.
Руководитель организации __________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 4
к Порядку предоставления грантов на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на территории сельских поселений Туруханского района
Критерии отбора претендентов на право получения грантов на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на территории сельских поселений Туруханского района
№ п/п |
Критерий |
Бальная оценка критерия |
1. |
Претендент осуществляет деятельность по содержанию автомобильных дорог общего пользования на территории сельских поселений Туруханского района |
0 лет - 0 баллов; 1-3 года - 10 баллов; 3-5 лет - 15 баллов; 5-10 лет - 20 баллов; 10 и более лет - 25 баллов. |
2. |
Наличие штатных квалифицированных работников по специальностям, соответствующим виду деятельности |
до 3 чел. - 10 баллов; 3 чел. - 5 чел. - 15 баллов; 5-8 чел.- 20 баллов; 10 и более чел. - 25 баллов.
|
Приложение № 5
к Порядку предоставления грантов на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на территории сельских поселений Туруханского района
Информация о количестве и технических характеристиках приобретаемой специальной техники и дополнительного оборудования
№ п/п |
Наименование Товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
Общие характеристики |
|||
1 |
Наименование продукции: |
|
|
2 |
Год выпуска: |
|
|
3 |
Тяговый класс: |
|
|
4 |
Эксплуатационная масса, кг: |
|
|
Размеры специального транспорта |
|||
5 |
Длина габаритная, мм: |
|
|
6 |
Ширина габаритная, мм: |
|
|
7 |
Высота, мм: |
|
|
Двигатель |
|||
8 |
Модель двигателя: |
|
|
9 |
Тип двигателя: |
|
|
10 |
Количество цилиндров: |
|
|
11 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.): |
|
|
12 |
Рабочий объем, л: |
|
|
13 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч.(г/л.с.ч) |
|
|
14 |
Топливный бак, л |
|
|
Трансмиссия |
|||
15 |
Тип: |
|
|
16 |
Бортовые редукторы |
|
|
17 |
Количество передач вперед/назад: |
|
|
18 |
Скорости движения вперед 1/2/3, км/ч: |
|
|
19 |
Скорости движения назад 1/2/3, км/ч: |
|
|
Ходовая часть |
|||
20 |
Подвеска: |
|
|
21 |
Катки: |
|
|
22 |
Число опорных катков с каждой стороны, шт.: |
|
|
23 |
Число поддерживающих катков с каждой стороны, шт.: |
|
|
24 |
Гусеничная лента: |
|
|
25 |
Ширина башмака, мм: |
|
|
26 |
Площадь одной опорной поверхности, м2: |
|
|
27 |
Количество башмаков на сторону, шт.: |
|
|
28 |
Высота грунтозацепа, мм: |
|
|
29 |
Шаг звена, мм: |
|
|
30 |
Дорожный просвет, мм: |
|
|
31 |
Колея трактора, мм: |
|
|
32 |
База, мм: |
|
|
33 |
Удельное давление на грунт, кгс/см2: |
|
|
34 |
Механизм натяжения гусениц: |
|
|
Тормозная система |
|||
35 |
Бортовые фрикционы: |
|
|
36 |
Остановочные тормоза: |
|
|
Дополнительное оборудование (при наличии) |
|||
37 |
Наименование |
|
|
38 |
Назначение |
|
|
Приложение 2
к постановлению администрации
Туруханского района
от 28.06.2024 № 434 - п
Приложение 2
К постановлению администрации Туруханского района
от 18.04.2022 № 302-п
положение
о комиссии по предоставлению грантов в форме субсидий на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на территории сельских поселений Туруханского района
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предоставлению грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на территории сельских поселений Туруханского района (далее - комиссия), создана в целях реализации Порядка предоставления грантов в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на территории сельских поселений Туруханского района (далее – Порядок, Грант), в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района», утвержденной постановлением администрации Туруханского района от 11.11.2013 № 1597-п в актуальной редакции и определяет общие положения о предоставлении Гранта при проведении отбора получателей.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности действующим законодательством и настоящим положением.
1.3. Комиссия проводит отбор юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, осуществляющих деятельность на территории Туруханского района, подавших для участия в отборе документы (далее - отбор).
1.4. Комиссия выносит решение по результатам проведенного отбора среди претендентов, имеющих право на получение Гранта на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично-дорожной сети на территории сельских поселений Туруханского района.
2. Задачи и функции комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
рассмотрение предоставленных претендентами документов, с целью получения Гранта;
проведение отбора претендентов, имеющих право на получение Гранта;
представление Главе Туруханского района результатов проведенного отбора с целью заключения администрацией Туруханского района с победителем отбора соглашения о предоставлении Гранта;
принятие объективного решения при проведении отбора претендентов, имеющих право на получение Гранта в соответствии с действующим законодательством, настоящим положением и иными муниципальными правовыми актами.
3. Права
3.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
взаимодействовать с органами государственной власти края, учреждениями, организациями, и предприятиями в пределах своей компетенции;
запрашивать у претендентов иные материалы и документы, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении права на получение Гранта;
запрашивать у учреждений, организаций и предприятий информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
вносить Главе Туруханского района предложения по совершенствованию системы мероприятий по предоставлению Гранта;
создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.
4. Порядок работы комиссии
- Состав комиссии утверждается нормативным правовым актом администрации Туруханского района.
- Председатель Комиссии руководит деятельностью комиссии, утверждает повестку дня заседания комиссии, председательствует на заседаниях комиссии.
В период отсутствия Председателя Комиссии исполнение его обязанностей осуществляет его заместитель.
- Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется секретарем комиссии, обладающим правом голоса при голосовании.
- Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов утвержденного состава комиссии. Обязанности отсутствующих на заседании по объективным причинам членов комиссии возлагаются на лиц, в установленном порядке их замещающих.
- Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
- Процедура проведения отбора претендентов, имеющих право на получение Гранта, заключается в рассмотрении поступивших документов, согласно Порядку предоставления Гранта и определение победителя, прошедшего отбор.
- Заседания, результаты проведения отборов и решения комиссии оформляются протоколом. Протокол заседания комиссии подготавливается секретарем комиссии в течение двух рабочих дней со дня заседания, и подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем и всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
- Комиссия по результатам рассмотрения документов, предоставленных претендентами, направляет Главе Туруханского района протокол заседания комиссии с результатами проведенного отбора.
- Протоколы и все представленные на рассмотрение Комиссии документы хранятся в управлении экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района в течение срока, установленного номенклатурой дел администрации Туруханского района, но не менее пяти лет.
Приложение 3
к постановлению администрации Туруханского района
от 28.06.2024 № 434 -п
Приложение 3
к постановлению администрации Туруханского района
от 18.04.2022 № 302-п
Состав комиссии
по предоставлению грантов в форме субсидий на приобретение и доставку специальной техники и дополнительного оборудования для содержания улично - дорожной сети на территории сельских поселений Туруханского района
Кожевников Евгений Георгиевич |
– |
Первый заместитель Главы Туруханского района, председатель комиссии;
|
Нагорная Елена Михайловна
|
– |
Руководитель управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района, заместитель председатель комиссии;
|
Мучкаева Любовь Евгеньевна |
– |
Главный специалист отдела стратегического планирования и реализации программ управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района, секретарь комиссии. |
|
||
Члены комиссии: |
|
|
Кадач Вероника Игоревна |
– |
Руководитель управления по правовой и социальной работе администрации Туруханского района; |
|
|
|
Ковалева Анна Александровна
Семенова Анна Николаевна
|
– |
Руководитель управления по земельным, имущественным отношениям, архитектуре и градостроительству администрации Туруханского района;
Начальник отдела экономики и перспективного развития управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района. |