АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

28.12.2024

                         с. Туруханск

      № 992 - п

 

 

Об утверждении порядка предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов энергоснабжающим организациям за электроэнергию, поставляемую религиозным организациям, содержащимся за счет прихожан

 

 

В целях предоставления субсидии на возмещение  недополученных доходов энергоснабжающим организациям за электроэнергию, поставляемую религиозным организациям, содержащимся за счет прихожан, в соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 № 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим представление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 № 1781 «Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», на основании статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 47, 48 Устава Туруханского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

 

  1. Утвердить порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов энергоснабжающим организациям за электроэнергию, поставляемую религиозным организациям, содержащимся за счет прихожан, согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Признать утратившим силу постановление администрации Туруханского района от 26.08.2016 № 804-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на компенсацию расходов энергоснабжающим организациям за электроэнергию, поставляемую религиозным организациям, содержащимся за счет прихожан, контроля соблюдения и возврата субсидии».
  3. Общему отделу администрации Туруханского района разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте Туруханского района Красноярского края.
  4. Постановление вступает в силу с 01.01.2025 года и подлежит опубликованию в общественно-политической газете Туруханского района «Маяк Севера».
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Туруханского района – руководителя Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства А.Л. Арзамазова.

 

 

Глава Туруханского района                                                                  О.И. Шереметьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации Туруханского района

от 28.12.2024               № 992 - п

 

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов энергоснабжающим организациям за электроэнергию, поставляемую религиозным организациям, содержащимся за счет прихожан

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Туруханского района энергоснабжающим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений и индивидуальных предпринимателей, в целях возмещения недополученных доходов энергоснабжающим организациям за электроэнергию, поставляемую религиозным организациям, содержащимся за счет прихожан (далее – Порядок), а также категории получателей субсидии, результаты предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в бюджет Туруханского района в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, положения об осуществлении в отношении получателей субсидии проверок главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. Главным распорядителем бюджетных средств является Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Туруханского района, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателей бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – Управление, главный распорядитель бюджетных средств).

1.3. Субсидия предоставляется в пределах средств бюджета Туруханского района, предусмотренных в соответствующем финансовом году, на возмещение недополученных доходов энергоснабжающим организациям за электроэнергию, поставляемую религиозным организациям, содержащимся за счет прихожан (далее – субсидия), как инструмент оказания финансовой поддержки религиозным организациям, содержащимся за счет прихожан и расположенным на межселенной территории Туруханского района Красноярского края (далее – Туруханский район), в рамках реализации подпрограммы «Создание условий для безубыточной деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства» муниципальной программы «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности на территории Туруханского района», утвержденной на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.4. Право на получение субсидии имеют юридические лица за исключением государственных (муниципальных) учреждений и индивидуальных предпринимателей, являющиеся энергоснабжающими организациями, осуществляющие поставку электроэнергии религиозным организациям, зарегистрированным в качестве централизованной религиозной организации или местной религиозной организации и расположенным на межселенной территории Туруханского района (далее - получатели субсидии, энергоснабжающие организации).

1.5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 № 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации».

1.6. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого Управлением в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка.

1.7. Способом проведения отбора является запрос предложений.

 

  1. Категории получателей субсидии (участников отбора)

2.1.   Получателями субсидии (участниками отбора) являются энергоснабжающие организации, оказывающие услуги электроснабжения на территории Туруханского района и осуществляющие поставку электроэнергии религиозным организациям, зарегистрированным в качестве централизованной религиозной организации или местной религиозной организации и расположенным на межселенной территории Туруханского района.

  1. Условия предоставления субсидии и требования к участникам отбора получателей субсидии

 

3.1.   Субсидия предоставляется получателям субсидии (энергоснабжающим организациям) при условии превышения нормативной валовой выручки с учетом экономически обоснованных цен (тарифов) над нормативной валовой выручкой с учетом цен (тарифов) для религиозных организаций, утвержденных органом местного самоуправления в текущем финансовом году.

3.2. Участник отбора получателей субсидии на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) должен соответствовать следующим требованиям:

участник отбора получателей субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включённая в утверждённый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчёте доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

участник отбора получателей субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участник отбора получателей субсидии не должен получать средства из бюджета Красноярского края, районного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи применением предельного индекса при оказании коммунальных услуг;

участник отбора получателей субсидии не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влияние»;

участник отбора получателей субсидии не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

у участника отбора получателей субсидии на едином налоговом счете должна отсутствовать или не должна превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом района;

участник отбора получателей субсидии, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора получателей субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора получателей субсидий;

участник отбора получателей субсидии должен соответствовать установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (наличие лицензии, аккредитации и др.).

         3.3.    Для участия в отборе получателей субсидии, энергоснабжающие организации (участники отбора) подают заявку в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка, включающую заявление о предоставлении субсидии, по форме согласно приложению  1 к настоящему Порядку с приложением документов:

          копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке (если не представлялись ранее, но в пределах текущего года);

копия документа, заверенного в установленном порядке, подтверждающего полномочия руководителя получателя субсидии, в соответствии с действующим законодательством;

плановый расчет размера субсидии на возмещение недополученных доходов энергоснабжающим организациям за электроэнергию, поставляемую религиозным организациям, содержащимся за счет прихожан по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

копию договора энергоснабжения (поставки электрической энергии), заверенную уполномоченным лицом получателя субсидии.

3.4.    Энергоснабжающие организации, для получения субсидии в праве по собственной инициативе представить документы:

копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной территориальными налоговыми органами, подведомственной Федеральной налоговой службе организацией, уполномоченной на предоставление государственной услуги, не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления, заверенную в установленном порядке;

справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, или справку, подтверждающую задолженность, не превышающую размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

В случае если получатели субсидии не представили по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, главный распорядитель бюджетных средств посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает документы, указанные в подпункте 3.4.1. настоящего Порядка.

3.5. Документы, указанные в пунктах 3.3.- 3.4. настоящего Порядка, представляются в срок, до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.

3.6. Главный распорядитель бюджетных средств в целях подтверждения соответствия участника отбора получателей субсидии установленным требованиям не вправе требовать от участника отбора получателей субсидии представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у главного распорядителя бюджетных средств имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора получателей субсидии готов представить указанные документы и информацию главному распорядителю бюджетных средств по собственной инициативе.

3.7. Проверка участника отбора получателей субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 3.2., и документам, указанным в пунктах 3.3.- 3.4. настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).

3.8. Подтверждение соответствия участника отбора получателей субсидии требованиям, указанным в пункте 3.2., и документам, указанным в пунктах 3.3.- 3.4. настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» производится путем проставления в электронном виде участником отбора получателей субсидии отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

3.9. Получателями субсидии, указанными в пункте 3.3. настоящего Порядка, целевое использование средств субсидии обеспечивается путем возмещения недополученных доходов за счет полученных средств субсидии за поставляемую электрическую энергию религиозным организациям, содержащимся за счет прихожан, в объеме средств согласно решению о предоставлении субсидии, принятому Управлением.

3.10. Энергоснабжающими организациями осуществляется соблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 3.1. настоящего Порядка.

         3.10.1. Получатели субсидии (энергоснабжающие организации) предъявляют религиозным организациям, содержащимся за счет прихожан, платежные документы за потребленную электрическую энергию с учетом сниженной цены (тарифа) за электрическую энергию, установленной органом местного самоуправления в текущем финансовом году.

 

  1. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии

 

4.1. Объявление о проведении отбора получателей субсидии размещается главным распорядителем бюджетных средств на портале предоставления мер финансовой государственной поддержки Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (https://promote.budget.gov.ru) (далее – система «Электронный бюджет»).

4.2. Объявление о проведении отбора получателей субсидии формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица), и размещается не позднее 01 октября года предоставления субсидии в системе «Электронный бюджет», а также на официальном сайте Туруханского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://admtr.ru (далее – Официальный сайт Туруханского района) и включает в себя следующую информацию:

способ проведения отбора получателей субсидии в соответствии с пунктом 1.7. настоящего Порядка;

дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора (дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора не может быть ранее десятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления; заявки подаются в течение текущего финансового года, но не позднее 1 ноября текущего финансового года;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон главного распорядителя бюджетных средств;

результаты предоставления субсидии, определенные в соответствии с пунктом 6.20. настоящего Порядка;

требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Порядка и перечень документов, представляемый участниками отбора в соответствии с пунктами 3.3.- 3.4. настоящего Порядка;

категории и (или) критерии отбора в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка;

порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктами 5.1.- 5.9. настоящего Порядка;

порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий, в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 5.10. настоящего Порядка;

порядок рассмотрения заявок и определение победителей отбора в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка;

порядок возврата заявок на доработку в соответствии с пунктом 5.12. настоящего Порядка;

порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения, в соответствии с пунктом 6.5. настоящего Порядка;

порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления, в соответствии с пунктом 5.13. настоящего Порядка;

сроки размещения протокола подведения итогов, в соответствии с пунктом 6.16. настоящего Порядка;

порядок расчета размера субсидии в соответствии с абзацем 4 пункта 3.3. настоящего Порядка;

объем распределяемой субсидии в рамках отбора, в соответствии с пунктом 7.1. настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора в соответствии с пунктом 7.2. настоящего Порядка;

срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение, в соответствии с пунктом 6.21. настоящего Порядка;

условие признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения, в соответствии с абзацем 3 пункта 6.21. настоящего Порядка.

 

  1. Порядок формирования подачи участниками отбора заявок

 

  1.  К участию в отборе получателей субсидии допускаются юридические лица – производители товаров, работ, услуг, соответствующие требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
  2.  Заявка подается в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 3.2. и документами, предусмотренными пунктами 3.3.- 3.4. настоящего Порядка.
  3.  Заявка формируется участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и предоставления в систему «Электронный бюджет» электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования).
  4.  Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
  5.  Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора получателей субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  6.  Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, а также, обеспечивающие возможность осуществления проверки расчетных форм в формате Excel, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
  7.  Фото - и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
  8.  Датой и временем представления участником отбора получателей субсидии заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».
  9.  Заявка содержит следующие сведения:

         а) информацию и документы об участнике отбора получателей субсидии:

         - полное и сокращенное наименование участника отбора получателей субсидии;

                  - основной государственный регистрационный номер участника отбора получателей субсидии;

                  - идентификационный номер налогоплательщика;

                  - дата и код причины постановки на учет в налоговом органе;

                  - номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;

                  - фамилию, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом «О сельскохозяйственной кооперации»), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа;

                  -информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);

                  б) информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора получателей субсидии установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии требованиям;

                  в) информацию и документы, представляемые при проведении отбора получателей субсидии в процессе документооборота:

                  -подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора получателей субсидий, о подаваемой участником отбора получателей субсидий заявке, а также иной информации об участнике отбора получателей субсидий, связанной с соответствующим отбором получателей субсидий и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет»;

г) предлагаемые участником отбора получателей субсидии значение результата предоставления субсидии, значение запрашиваемого участником отбора получателей субсидии размера субсидии, который не может быть выше (ниже) максимального (минимального) размера, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.

5.10. Участник отбора вправе отозвать заявку до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.

5.11. После отзыва заявки участник отбора до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, вправе повторно подать заявку.

         5.12. Отзыв заявки, повторная подача заявки, внесение изменений в заявку, представление доработанной заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пунктах 5.2.- 5.9. настоящего Порядка.

В случае если участник отбора не представил доработанную заявку в установленный срок, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок участников отбора.

         5.13. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора, но не позднее третьего рабочего дня до дня завершения подачи заявок, вправе направить главному распорядителю бюджетных средств не более пяти запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидии путем формирования запроса в системе «Электронный бюджет».

Главный распорядитель бюджетных средств в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии в срок, установленный объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего разъяснения. Представленное главным распорядителем бюджетных средств разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.

Доступ к разъяснению, формируемому в системе «Электронный бюджет», предоставляется всем участникам отбора.

 

  1. Порядок рассмотрения заявок и определения победителей отбора получателей субсидии

 

6.1.    Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, в системе «Электронный бюджет» открывается доступ главному распорядителю бюджетных средств к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.

6.2.    Главный распорядитель бюджетных средств, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе получателей субсидий заявках:

а) регистрационный номер заявки;

б) дата и время поступления заявки;

в) полное наименование участника отбора получателей субсидии;

г) адрес юридического лица;

д) запрашиваемый участником отбора получателей субсидии размер субсидии.

6.3.    Протокол вскрытия заявок формируется в системе «Электронный бюджет» автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица), а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

6.4.    Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 6.5. настоящего Порядка.

6.5.    Основаниями для отклонения заявок являются:

несоответствие участника отбора условиям и требованиям, определенным пунктами 3.1., 3.2. настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора и установленных пунктами 3.3.- 3.4. настоящего Порядка;

несоответствие представленных участником отбора заявок требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) документов, установленных пунктами 3.3.- 3.4. настоящего Порядка;

недостоверность представленной участником отбора информации в документах, предусмотренных пунктами 3.3.- 3.4. настоящего Порядка.

6.6. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора получателей субсидии о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.

Срок рассмотрения заявок не должен превышать более трех рабочих дней.

Протокол рассмотрения заявок формируется в системе «Электронный бюджет» автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица), в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

6.7.    В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, главным распорядителем бюджетных средств осуществляется запрос у участника отбора получателей субсидии разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы «Электронный бюджет», направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора получателей субсидий.

6.8.    В запросе, указанном в пункте 6.7. настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.

6.9.    Участник отбора формирует и представляет в систему «Электронный бюджет» информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 6.7. настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений пункта 6.8. настоящего Порядка.

6.10. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в пункте 6.7. настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений пункта 6.8. настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок, предусмотренный пунктом 6.6. настоящего Порядка или в протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, предусмотренный пунктом 6.16. настоящего Порядка.

6.11. Отбор получателей субсидии признается несостоявшимся в следующих случаях:

а) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;

б) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;

в) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

6.12. В случае отмены проведения отбора получателей субсидии главным распорядителем бюджетных средств, не позднее, чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора получателей субсидии, размещается объявление об отмене проведения отбора получателей субсидии на едином портале.

Объявление об отмене отбора получателей субсидии формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидии.

6.13. Участники отбора получателей субсидии, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидии в системе «Электронный бюджет».

6.14. Отбор получателей субсидии считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.

6.15. В целях завершения отбора получателей субсидии и определения победителей отбора получателей субсидии формируется протокол подведения итогов отбора получателей субсидии.

6.16. Протокол подведения итогов отбора получателей субсидии формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора получателей субсидии и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Протокол подведения итогов отбора получателей субсидии формируется не позднее одного календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора получателей субсидии.

6.17. По результатам отбора получателей субсидии с победителем (победителями) отбора получателей субсидии заключается соглашение.

Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.

         6.18. Обязательным условием заключения соглашения является принятие получателем субсидии (участником отбора) следующих условий предоставления субсидии:

  - согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

  - запрет на приобретение получателями субсидии - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

         - условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям.

Управление вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности, необходимой для осуществления контроля соблюдения условий расчета средств субсидии, установленных настоящим Порядком.

         6.19. Соглашение, дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными приказом Финансового управления администрации Туруханского района в системе «Электронный бюджет».

  6.20. Результатом предоставления субсидии является доля средств субсидии, направленная на возмещение недополученных доходов энергоснабжающим организациям, возникающих в связи с применением сниженного тарифа за электроэнергию, поставляемую религиозным организациям, содержащимся за счет прихожан.

         Значение результата предоставления субсидии устанавливается получателю субсидии при заключении Соглашения.

         6.21. Главный распорядитель бюджетных средств в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания заявителя победителем (получателем) субсидии, направляет получателю субсидии проект Соглашения в системе «Электронный бюджет» для подписания.

         Получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта Соглашения, подписывает проект соглашения электронной подписью, который в автоматическом режиме в системе «Электронный бюджет» поступает главному распорядителю для подписания.

В случае не подписания получателем субсидии Соглашения в последний день указанного срока, он признается уклонившимся от заключения соглашения.

         6.22. В случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

 

  1. Порядок предоставления субсидии, требования к отчётности и порядок возврата субсидии

 

         7.1. Предоставление субсидии производится в пределах доведенных главному распорядителю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем финансовом году. 

         7.2.   Размер субсидии, предоставляемой ресурсоснабжающим организациям по результатам отбора, определяется Управлением по формуле:

 

Sэсо = _ (Vэ.э.._ *Тэо100%  )  -_(Vэ.э._ *Тсниж. )  (1)

Nндс

где:

Sэсо  - размер субсидии энергоснабжающей организации в текущем году;

Vэ.э. – плановый объем электроэнергии в текущем году;

Тсниж. – сниженный тариф за электрическую энергию, установленный органами местного самоуправления;

Тэо100%  – цена (тариф) за электрическую энергию, установленный регулирующим органом субъекта Российской Федерации;

Nндс –   налог на добавленную стоимость

Результат размера субсидии энергоснабжающей организации, определенный в результате расчета не может превышать суммы, подтвержденной документами, указанными в пунктах 3.3, 3.4 настоящего Порядка.

7.3. Главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о перечислении субсидии в форме приказа, в котором указывается получатель субсидии и размер перечисляемой субсидии.

7.4. Размер субсидии по каждому получателю субсидии определяется Управлением ежемесячно на основании графика финансирования, являющегося неотъемлемой частью Соглашения (дополнительного Соглашения), заключенного между Управлением и получателем субсидии, заявки на предоставление средств субсидии, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и расчета размера потребности в средствах субсидии за отчетный месяц по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, предоставляемой энергоснабжающей организацией ежемесячно в срок до пятнадцатого числа текущего месяца.

7.5. Перечисление средств субсидии энергоснабжающим организациям осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в срок не позднее двадцать пятого числа месяца, следующего за отчётным, на расчетные счета исполнителей коммунальных услуг, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью районного бюджета на текущий финансовый год. Перечисление средств субсидии за декабрь текущего финансового года осуществляется не позднее двадцать пятого декабря текущего финансового года.

7.6.  Перечисление средств субсидии энергоснабжающим организациям осуществляется Управлением на основании решения о предоставлении субсидии и заключенного Соглашения о предоставлении субсидии, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Туруханского района, при условии их целевого использования, установленного пунктом 7.8. настоящего Порядка.

При не подтверждении получателями субсидии целевого использования средств субсидии дальнейшее перечисление средств субсидии не производится.

Энергоснабжающие организации обязаны возвратить неиспользованные средства субсидии на лицевой счет Управления.

Перечисление средств субсидии осуществляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления в Управление документов, подтверждающих целевое использование средств субсидии, с учетом размера средств субсидии за период, в котором перечисление средств субсидии не осуществлялось.

         7.7. В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, согласовываются новые условия данного Соглашения или при не достижении согласия по новым условиям принимается решение о его расторжении.

В случае увеличения лимитов финансирования в соответствии с Решением Туруханского районного Совета депутатов о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Управление в одностороннем порядке изменяет объем финансирования и направляет получателю субсидии дополнительное соглашение для подписания.

7.8. Энергоснабжающие организации ежемесячно до пятнадцатого числа текущего месяца направляют в Управление заявку на предоставление субсидии, подтверждающую потребность получателя субсидии в средствах субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и расчет размера потребности в средствах субсидии за отчетный месяц по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением платежных документов, подтверждающих фактические объемы предоставленной коммунальной услуги по электроэнергии и снижение тарифа за электрическую энергию.

Энергоснабжающие организации ежеквартально в срок до пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом предоставляют в Управление информацию о целевом использовании и потребности в средствах субсидии на возмещение недополученных доходов энергоснабжающим организациям за электроэнергию, поставляемую религиозным организациям, содержащимся за счет прихожан, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

7.9. Получатели субсидии по итогам года в срок до 15 января текущего года, следующего за отчетным, предоставляют в Управление:

информацию о целевом использовании и потребности в средствах субсидии на возмещение недополученных доходов энергоснабжающим организациям за электроэнергию, поставляемую религиозным организациям, содержащимся за счет прихожан, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку

отчет о достижении результата и показателей, указанных в пункте 6.20 настоящего Порядка, значения которых установлены в соглашении о предоставление субсидии;

иную информацию, запрашиваемую Управлением в целях подтверждения соблюдения условий получения субсидии.

7.10. На основании информации о целевом использовании и потребности в средствах субсидии по итогам отчетного года энергоснабжающие оргнизации осуществляют возврат остатка неиспользованных субсидий или средств субсидий, использованных не по целевому назначению, в бюджет Туруханского района в срок до тридцатого января года, следующего за отчетным годом.

7.11. При нарушениях получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведённых Управлением и органами финансового контроля, при представлении получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии, а также в случае недостижения значений результатов, Управление в десятидневный срок направляет уведомление о возврате средств перечисленных субсидий в районный бюджет за период, в котором были допущены нарушения или недостигнуты значения результатов (далее – Уведомление).

         Уведомление направляется заказным письмом через отделения федеральной почтовой связи с уведомлением о вручении или иным способом, позволяющим идентифицировать получение Уведомления исполнителем коммунальных услуг.

         Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней с момента получения Уведомления обязан произвести возврат ранее полученных сумм субсидии, указанных в Уведомлении, в полном объёме на лицевой счет Управления.

         В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил не в полном объёме, Управление обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных сумм субсидии в районный бюджет.

        7.12. Энергоснабжающие организации несут ответственность за нецелевое использование средств субсидии, достоверность представляемых сведений, нарушение сроков представления отчетов и иные нарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

  1. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)  за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

 

8.1. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, осуществляется Управлением в соответствии с пунктами 7.8., 7.9. настоящего Порядка.

         8.2. Проверка соблюдения порядка и условий предоставления субсидии (в том числе в части достижения результатов их предоставления) осуществляется Управлением, Контрольно-ревизионной комиссией администрации Туруханского района Красноярского края, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

8.3.   Мерой ответственности за нарушение энергоснабжающими организациями условий и целей предоставления субсидии, в том числе выявленных проверками Управления и (или) органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения результата, указанного в пункте 6.20 настоящего Порядка, является возврат средств субсидии в бюджет района.

8.4. Энергоснабжающие организации дают согласие на осуществление Управлением, Контрольно-ревизионной комиссией администрации Туруханского района и Счётной палатой Красноярского края в отношении них проверки и контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов энергоснабжающим организациям за электроэнергию, поставляемую религиозным организациям, содержащимся за счет прихожан

                                           

Руководителю Управления

_________________________________

(ФИО руководителя)

от руководителя энергоснабжающей организации _________________________________

(ФИО руководителя энергоснабжающей организации)

Адрес: _________________________________

Телефон: _________________

 

 

Заявление

о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов энергоснабжающим организациям за электроэнергию, поставляемую религиозным организациям, содержащимся за счет прихожан, в 20___году

 

В целях получения субсидии на возмещение недополученных доходов энергоснабжающим организациям за электроэнергию, поставляемую религиозным организациям, содержащимся за счет прихожан, прошу рассмотреть документы для принятия решения о предоставлении субсидии __________________________________________________.

(наименование исполнителя коммунальных услуг)

В случае принятия решения о предоставлении субсидии прошу ее перечислять на расчетный счет ______________________________

                                                                                               (наименование исполнителя коммунальных услуг)

№________________________, в ______________________________,

                                                                                                                     (наименование банка),

БИК______________________, корсчет № _________________________.

 

Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении прошу направить (нужное отметить знаком V с указанием реквизитов):

 

 

по почтовому адресу:

 

на адрес электронной почты либо в личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг (Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), краевом портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.krskstate.ru):

 

на руки, при личном обращении

 

Приложение: на ___ л. в ___ экз.

 

Заявитель _________________________________________           _________

   (ФИО руководителя энергоснабжающей организации)                        (подпись)

                  

 

_____________________

                        (дата)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов энергоснабжающим организациям за электроэнергию, поставляемую религиозным организациям, содержащимся за счет прихожан

 

Расчет потребности в средствах субсидии на возмещение недополученных доходов энергоснабжающим организациям за электроэнергию, поставляемую религиозным организациям, содержащимся за счет прихожан на 20___ год

Наименование

Январь

20__ года

Февраль

20__ года

Март 20__ года

Апрель 20___ года

и т.д. (указы-

вается следующий месяц)

Итого на 20__год

 (за отчетный период 20_г.)

(наименование религиозной организации)

Объем потребленной электроэнергии монастырем  (согласно акту и счету) (кВт\час):

 

 

 

 

 

 

Сниженный тариф, используемый при расчетах (руб\кВт.ч) с учетом НДС

 

 

 

 

 

 

Размер начисленной платы (руб.) с НДС

     

 

 

 

Экономически обоснованный тариф (руб\кВт.ч) с НДС

     

 

 

 

Стоимость электрической энергии по экономически обоснованному тарифу (руб.)

     

 

 

 

Недополученный доход, возникший от неприменения экономически обоснованного тарифа при расчетах с потребителями, приравненными к населению

     

 

 

 

в том числе НДС, руб.

     

 

 

 

Сумма субсидии на возмещение недополученных доходов энергоснабжающим организациям за электроэнергию, поставляемую религиозным организациям, содержащимся за счет прихожан, руб. (без НДС)

     

 

 

 

       

Примечание: расчет потребности в средствах субсидии предоставляется энергоснабжающей организацией, в том числе ежемесячно в соответствии с п.7.8 настоящего Порядка

 

Руководитель

энергоснабжающей организации             ______________           ________________

                                                                   М.П.              (подпись)                                    (ФИО)

          Главный бухгалтер                                 ____________         _____________

                                                                              (подпись)                                                              (ФИО)

Исполнитель: ФИО, номер телефона

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов энергоснабжающим организациям за электроэнергию, поставляемую религиозным организациям, содержащимся за счет прихожан

 

 

 

Заявка

  на предоставление средств субсидии на возмещение недополученных доходов энергоснабжающим организациям за электроэнергию, поставляемую религиозным организациям, содержащимся за счет прихожан

 

___________________________________

(наименование энергоснабжающей организации)

                     за __________________

                          (месяц и год финансирования)

 

                                                                                                                                      (рублей)

Потребность в перечислении из бюджета средств субсидии на возмещение недополученных доходов энергоснабжающим организациям за электроэнергию, поставляемую религиозным организациям, содержащимся за счет прихожан

По плану-графику,

предусмотренному соглашением

Фактическая  потребность

на основании платежных документов

 

 

 

               

               

 

                Руководитель

              энергоснабжающей  организации    _____________              _____________

                                            М.П.                         (подпись)                                           (ФИО)                      

           

 

            Главный бухгалтер                             _____________             _____________

                                                                         (подпись)                                          (ФИО)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Порядку предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов энергоснабжающим организациям за электроэнергию, поставляемую религиозным организациям, содержащимся за счет прихожан

 

Информация о целевом использовании и потребности в средствах субсидии на возмещение недополученных доходов энергоснабжающим организациям за электроэнергию, поставляемую религиозным организациям, содержащимся за счет прихожан

___________________________________

(наименование энергоснабжающей организации)

                     за _______________

                          (отчетный период)

 (в руб.)

 

№ п/п

 

Наименование

объекта

 

Перечисле-но средств субсидии из районного бюджета

 

Фактические

расходы

(на основании актов, счет-фактур)

 

Потребность в средствах субсидии

 

 

Отклоне-

ние (+,-),

гр.3 – гр.5

 

 

Пояснение причин отклоне-ния по гр.6

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

*Информация предоставляется ежеквартально нарастающим итогом.

Руководитель

энергоснабжающей организации             ______________           ________________

                                                                   М.П.              (подпись)                                    (ФИО)



 

          Главный бухгалтер                                 ____________         _____________

                                                                              (подпись)                                                              (ФИО)

 

 

Исполнитель: ФИО, номер телефона

 

 

Подать обращение

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ЕДДС ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

Общественное голосование