Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции _taxonomy_menu_trails_menu_breadcrumb_alter() (строка 436 в файле /var/www/admtr/data/www/admtr.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.inc).

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУХАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

22.11.2013

с. Туруханск

     № 145

 

Об утверждении административного регламента Администрации Туруханского сельсовета

 

В соответствии с Жилищным Кодексом Российской Федерации, Федеральным  законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» », в целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Администрации Туруханского сельсовета от 11.07.2013 №98 «О согласовании проекта административного регламента исполнения муниципальной  функции по осуществлению муниципального контроля за использованием, содержанием и сохранностью муниципального жилищного фонда», руководствуясь ст.ст. 47, 50 Устава муниципального образования Туруханский  сельсовет Туруханского района Красноярского края,

      

1.Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной  функции по осуществлению муниципального контроля за использованием, содержанием и сохранностью муниципального жилищного фонда.

 

        2. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя главы-начальника организационно-правового отдела Потапову Г.К.

 

       3. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

 

 

 

 

Исполняющий обязанности

главы Туруханского сельсовета                                                                           Г.К.Потапова

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к  распоряжению

                                                                                Администрации  Туруханского сельсовета

                                                                                               от 22.11.2013 № 145

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной  функции по осуществлению

муниципального контроля за использованием, содержанием и

сохранностью муниципального жилищного фонда

 

1. Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной функции - осуществление контроля за использованием, содержанием и  сохранностью муниципального жилищного фонда, обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами по использованию, содержанию и сохранностью муниципального жилищного фонда (далее – муниципальный контроль), в том числе путем проведения проверок их деятельности на местах.

Объектом муниципального контроля является жилищный фонд, находящийся в муниципальной собственности, расположенный на территории муниципального образования Туруханский сельсовета (далее-поселение), за исключением объектов, контроль за которыми отнесен к компетенции федеральных органов государственной власти Красноярского края.

1.2. Органом, уполномоченным на исполнение муниципальной функции, является Администрация Туруханского сельсовета (далее – администрация). От лица администрации исполнение муниципальной функции осуществляет организационно-правовой отдел (далее – Отдел).

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26.12.2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2007 года N 152-ФЗ «О персональных данных»;

 - Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 года N 25 «Об утверждении правил пользования жилыми помещениями»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 года N 42 «Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений»;

- Муниципальными правовые акты о проведении проверок по осуществлению муниципального жилищного контроля;

- Иными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и муниципальными актами, регламентирующими муниципальный жилищный контроль.

 

1.4. Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля осуществляется путем проведения следующих видов проверок:

- плановая документарная и (или) выездная проверка;

- внеплановая проверка и (или) выездная проверка.

1.5. Результатом исполнения муниципальной функции является проверка соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований  законодательства по использованию, содержанию и  сохранностью муниципального жилищного фонда, (протоколы экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные, связанные с результатами проверки, документы или их копии).

1.5.1. В случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

1.5.2. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки согласовывалось ее проведение с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

1.5.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

а) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

б) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

1.6. Заявителями и лицами, выступающими от имени юридических и физических лиц при взаимодействии с органом при исполнении им муниципальной функции, являются единоличный исполнительный орган юридического лица, индивидуальный предприниматель, физическое лицо либо иные лица, уполномоченные указанными лицами на совершение соответствующих действий в установленном законодательством порядке.

1.7. В процессе исполнения муниципальной функции по осуществлению мероприятий контроля и проведения проверок орган взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти (территориальными органами федеральных органов исполнительной власти), органами исполнительной власти Красноярского края, Главой Туруханского сельсовета, общественными объединениями и иными организациями, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами либо иными лицами, уполномоченными указанными лицами на совершение соответствующих действий в установленном законодательством порядке.

1.8. Обращения в орган по вопросам исполнения муниципальной функции по осуществлению мероприятий контроля и проведения проверок направляются в произвольной форме и должны содержать следующую информацию:

для физических лиц: наименование органа, в который направляется обращение, либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес обратившегося, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации, изложена суть обращения, личная подпись и дата;

для юридических лиц: наименование органа, в который направляется обращение, либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также наименование обратившегося юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации, изложена суть обращения, подпись лица, уполномоченного юридическим лицом, скрепленная печатью, и дата.

К письменному обращению в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов могут быть приложены соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.

Обращения и приложенные к ним документы (или их копии) должны быть представлены на русском языке или заверенные в установленном порядке их переводы на русский язык.

 

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ

 

2.1. Место нахождения органа: Россия, Красноярский край, с.Туруханск, ул.Почтовая д.35.

2.1.1. Почтовый адрес для направления в орган документов и заявлений по вопросам исполнения муниципальной функции при проведении проверок: 663230, Красноярский край, с.Туруханск, ул.Почтовая д.35

2.1.2. Место принятия документов и заявлений органом: с.Туруханск, ул.Почтовая д.35 Администрация Туруханского сельсовета.

2.1.3. График работы органа: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы органа сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.

Часы приема корреспонденции органом: понедельник - четверг с 9.00 до 17.00 часов; пятница с 9.00. до 13.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

2.2. Телефон органа для получения справок по входящей корреспонденции по вопросам исполнения муниципальной функции: 4-43-00.

2.3. Электронный адрес для направления в орган электронных обращений по вопросам исполнения муниципальной функции: aturss@list.ru,  turss@bk.ru.

2.4. В сети Интернет на официальном сайте Администрации Туруханского района на странице Администрации Туруханского сельсовета http://www.admtr.ru/ssovet/ размещается следующая информация:

утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок;

текст настоящего Административного регламента;

порядок информирования о ходе исполнения муниципальной функции;

порядок обжалования решений, действия или бездействия должностных лиц органа.

 

3. СРОК ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ И ОФОРМЛЕНИЕ

РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ

 

3.1. Функция по осуществлению земельного контроля и проведения проверок реализуется в следующие основные сроки.

3.1.1. Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

3.1.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

3.1.3. Началом проверки считается уведомление о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя должностным лицом органа не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или Главы сельсовета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Окончанием проверки считается день и час подписания акта проверки должностными лицами органа.

Выездная проверка может быть завершена раньше срока, установленного в распоряжении Главы сельсовета на проведение проверки.

3.2. Акт проверки оформляется в двух экземплярах в соответствии с типовой формой, установленной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, непосредственно после ее завершения, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо указанием в акте проверки об отказе с его ознакомлением.

3.3. В акте проверки указывается:

а) дата, время и место составления акта проверки;

б) наименование органа муниципального контроля;

в) дата и номер распоряжения Главы сельсовета;

г) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

д) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

и) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

 

4. ПРОВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ

 

4.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний должностных лиц органа.

4.1.1. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в соответствии с распоряжением Главы сельсовета и проводится по месту нахождения органа.

4.1.2. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

4.1.3. Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо органа направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Главы сельсовета о проведении документарной проверки.

Запрос с приложением направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Должностное лицо органа не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

4.2. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Информация направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

4.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

4.6. Должностное лицо органа, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо органа вправе провести выездную проверку в течение установленного срока.

 

5. ПРОВЕДЕНИЕ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ

 

5.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

5.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

5.3. Началом плановой выездной проверки считается уведомление о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя должностным лицом органа не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Главы сельсовета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, за исключением случаев, установленных ч. 16, 17 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

5.4. Руководитель рабочей группы или должностное лицо органа в журнале учета проверок осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа, датах и времени начала и окончания проведения проверки, о сроке (дней, часов) ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывает фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, и вносит свою подпись и подписи лиц, осуществлявших проверку.

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

5.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующий орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган.

 

6. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

6.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляют руководитель органа или его заместитель.

6.2. Персональная ответственность должностных лиц органа за исполнение административных процедур закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

6.3. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при исполнении муниципальной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа.

Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании распоряжения Главы сельсовета.

Проверка проводится руководителем органа или его заместителем. По результатам проверки составляется акт.

6.4. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

7. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ РЕШЕНИЙ

ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц органа, распоряжений Главы сельсовета, его заместителя, принимаемых в ходе исполнения настоящего Регламента, может производиться в административном (внесудебном) порядке с соблюдением следующих условий:

7.2.1. Жалоба подается Главе сельсовета не позднее трех месяцев с момента совершения действия (бездействия) должностным лицом органа при исполнении настоящего Регламента со дня принятия распоряжения Главы сельсовета.

7.2.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

а) наименование органа муниципального контроля, в который направляется жалоба;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

г) изложение сути жалобы по предмету досудебного (внесудебного) обжалования, изложенного в п. 7.2.1 настоящего Регламента;

д) подпись заявителя либо уполномоченного им лица и дату составления жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

7.3. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является:

а) истечение трех месяцев с момента совершения действия (бездействия) должностным лицом органа со дня принятия распоряжения Главы сельсовета;

б) прекращение деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя;

в) отсутствует предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

г) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

д) отсутствует подпись заявителя либо уполномоченного им лица и (или) дата составления жалобы:

е) в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью должностного лица и (или) членам его семьи.

7.4. Рассмотрение жалобы приостанавливается в случае, если текст (часть текста) жалобы не поддается прочтению. Ответ на жалобу не дается, о приостановлении рассмотрения жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

7.5. Письменная жалоба, поступившая в орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях Главы сельсовета или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

7.6. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ, подписанный Главой сельсовета, по почтовому адресу, указанному в жалобе.

7.7. Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе:

а) обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

б) обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении муниципального контроля прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сообщение

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ЕДДС ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

Общественное голосование