Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции _taxonomy_menu_trails_menu_breadcrumb_alter() (строка 436 в файле /var/www/admtr/data/www/admtr.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.inc).

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

« РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН»

 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Администрацией Туруханского сельсовета «Рассмотрение обращений граждан» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) по рассмотрению обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Администрации Туруханского сельсовета (далее - Администрация сельсовета).

1.2. Муниципальная услуга по рассмотрению обращений граждан предоставляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Уставом муниципального образования Туруханский сельсовет Туруханского района Красноярского края;

-Постановлением Администрации Туруханского сельсовета от 06 октября 2010 года № 97 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций), осуществляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями муниципального образования Туруханский сельсовета Туруханского района Красноярского края».

1.3. Результатом исполнения муниципальной функции является разрешение по существу всех поставленных в индивидуальных и коллективных, письменных и устных обращениях граждан вопросов, принятие необходимых мер и направление письменного ответа в установленный срок либо с согласия гражданина устного ответа на обращение в ходе личного приема.

1.4.Муниципальная функция исполняется в отношении обращений граждан Российской Федерации, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами, а также обращений иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - заявители), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

От имени заявителей могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации

            1.5.Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Туруханского сельсовета и осуществляется: организационно-правовым отделом Администрации Туруханского сельсовета (далее - отдел).

            1.6. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

 

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

 

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги 

.

2.1.1. Основные требования к информированию граждан:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

2.1.2. Информирование граждан организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

2.1.3. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

2.1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) предоставляется:

- непосредственно в структурных подразделениях Администрации Туруханского сельсовета;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

- публичное информирование граждан о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации  на информационных стендах в помещении Администрации сельсовета.

2.1.5.На информационных стендах Администрации сельсовета размещаются следующие информационные материалы:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной  функции;

- образцы оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, и требования к ним;

- настоящий административный регламент;

- разъяснения порядка подачи обращений, а также порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную  функцию;

- адреса, телефоны и график работы должностных лиц, участвующих в процессе исполнения муниципальной функции;

- график приема заявителей должностными лицами органов местного самоуправления;

- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр размер шрифта можно уменьшить.

 

2.1.6. Сведения о местонахождении Администрации Туруханского сельсовета: 663230, с.Туруханск, ул. Почтовая, д.35, контактные телефоны, телефоны для справок   4-43-00,  4-43-01, 4-47-71.

Факс:4-47-71.

Адрес электронной почты: aturss@list.ru, turss@bk.ru

2.1.7. При информировании о порядке осуществления муниципальной услуги, ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты Администрации сельсовета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо Администрации сельсовета, обеспечивающее исполнение муниципальной функции, представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса.

2.1.8.При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 

 

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

 

2.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.

- прием и первичная обработка письменных обращений (в течение одного дня со дня поступления обращения);

- регистрация и аннотирование поступивших письменных обращений (в течение трех дней со дня поступления обращения);

- рассмотрение письменного обращения (в течение тридцати дней со дня регистрации обращения) либо направление обращения на рассмотрение в соответствии с поручением руководителя Администрации сельсовета и уполномоченного лица (в течение семи дней со дня регистрации обращения);

- организация личного приема заявителей руководством Администрации сельсовета, (в течение тридцати дней со дня регистрации обращения), а также личный прием заявителей  руководством Администрации сельсовета(в течение тридцати минут).

2.2.2. Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию сельсовета. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

2.2.3. Письменные обращения по вопросам, относящимся к компетенции структурных подразделений Администрации сельсовета, рассматриваются должностными лицами структурных подразделений, ответственными за исполнение муниципальной функции, в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.

2.2.4. Письменные обращения по вопросам, не относящимся к компетенции Главы муниципального образования Туруханский сельсовет, заместителей Главы сельсовета, в течение семи дней со дня их регистрации в Администрации сельсовета подлежат переадресации в уполномоченные государственные органы и/или органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации его обращения.

2.2.5. В случае если заявитель в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции нескольких органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения должна быть направлена в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.

2.2.6. В случае если поручение о рассмотрении обращения переадресовано в государственные органы или органы местного самоуправления, срок исполнения муниципальной функции исчисляется с даты регистрации в указанных органах.

2.2.7. В случаях возникновения обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае направления запроса в государственные органы или органы местного самоуправления срок исполнения муниципальной функции может быть продлен должностным лицом, давшим поручение, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

2.2.8. Рассмотрение обращений заявителей, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

2.2.9. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.

2.2.10. Глава Туруханского сельсовета, руководители структурных подразделений Администрации сельсовета вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

 

2.3. Требования к письменному обращению граждан.

 

2.3.1. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданин в письменном обращении (в том числе в электронном виде) в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, которому адресовано письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица; а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

2.3.2. Обращение составляется в произвольной форме. В случае необходимости заявитель в подтверждение своих доводов прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы (в подлинниках или копиях).

2.3.3. Обращение может быть доставлено непосредственно заявителем, его представителем, поступить по почте, фельдъегерской связью, по факсу, по электронной почте, по телеграфу, на личном приеме.

2.3.4. Граждане могут направлять в Администрацию сельсовета как индивидуальные, так и коллективные письменные обращения.

2.3.5. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения заявителей, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.

2.3.6. Заявитель при рассмотрении его обращения имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению;

- истребовать представленные материалы;

- знакомиться с документами и материалами, полученными в результате рассмотрения обращения, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

 Должностное лицо за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

2.4. Условия и сроки личного приема граждан

2.4.1. Прием граждан в приемной Администрации сельсовета (далее – Приемная) ведут глава Туруханского сельсовета и его заместители (далее – руководители).

2.4.2. Руководители ведут прием граждан в соответствии с графиком, утвержденным главой Туруханского сельсовета, один раз в неделю (кроме праздничных и выходных дней).

2.4.3. Предварительная запись на прием руководителями проводится в приемной Администрации сельсовета.

Запись на прием проводится ежедневно с 9.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней).

2.4.4. Личный прием граждан руководителем производится с учетом числа записавшихся на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 20 минут.

2.4.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

 

2.5. Требования к местам, предназначенным для осуществления

муниципальной услуги

2.5.1. Рабочие места специалистов, осуществляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники (компьютер с установленными справочно-информационными системами), и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

Структурным подразделениям, ответственным за исполнение муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары в количестве, достаточном для исполнения  муниципальной услуги.

2.5.2. Места для проведения личного приема граждан оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.5.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными материалами.

2.5.4. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

 

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

Заявитель вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:

2.7.1. В письменном обращении не указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

2.7.2. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган или в орган местного самоуправления  в соответствии с его компетенцией.

2.7.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение по компетенции, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.7.4. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.7.5. В случае если по вопросам, содержащимся в обращении, возбуждено судебное производство с участием того же лица (группы лиц), или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.7.6. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация сельсовета вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления правом.

2.7.7. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган  местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

2.7.8. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.7.9. От заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.

2.7.10. Возникновение обстоятельств непреодолимой силы.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Блок-схема последовательности административных действий при исполнении муниципальной функции представлена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные действия:

- прием и первичная обработка письменных обращений;

- регистрация и аннотирование поступивших письменных обращений;

- рассмотрение письменного обращения  либо направление обращения на рассмотрение в соответствии с поручением руководителя  Администрации сельсовета и уполномоченного лица;

- организация личного приема заявителей Главой Туруханского сельсовета, заместителями Главы сельсовета.

3.3. Прием и первичная обработка письменных обращений.

3.3.1. Основанием для начала действий по исполнению  муниципальной функции является поступление обращения заявителя либо его представителя в Администрацию сельсовета, а также поступление обращения заявителя с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения.

3.3.2. Обращения, присланные по почте, поступившие по телеграфу, поступают в  приемную Администрации сельсовета.

3.3.3. Должностное лицо (специалист организационно-правового отдела Администрации сельсовета – далее специалист), ответственное за прием документов:

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту не вскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

- проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдъегерской связью;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту обращения прилагает конверт.

3.3.4. После обработки в  приемной Администрации сельсовета обращения и документы, связанные с их рассмотрением, передаются на рассмотрение  Главе Туруханского сельсовета.

 3.3.5. Прием письменных обращений непосредственно от заявителей производится специалистом, ответственным за регистрацию и аннотирование письменных обращений.

По просьбе заявителя ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям заявителя.

 На копиях или вторых экземплярах обращений отметок о принятии не ставится.

3.3.6. Обращения, поступившие по каналам факсимильной связи и/или в виде электронного сообщения принимаются должностным лицом  отдела и передаются в приемную Администрации сельсовета.

3.3.7. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений является проверка правильности адресования и оформления письменных обращений и передача их на регистрацию.

3.3.8 Срок административного действия - один день со дня поступления обращения.

3.4. Регистрация и аннотирование поступивших обращений.

3.4.1. Письменные обращения, поступившие в Администрацию сельсовета, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в журнале "Учет обращений граждан".

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за регистрацию и аннотирование обращений:

- в правом нижнем углу первой страницы обращения проставляет регистрационный штамп "Администрация Туруханского сельсовета" с указанием присвоенного письму регистрационного номера и даты регистрации (в случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом обращения, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение);

- в регистрационно-контрольной карточке указывает фамилию, имя и отчество заявителя (в именительном падеже) и его адрес, количество листов в обращении, данные о наличии приложений. Если обращение подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ;

- при оформлении регистрационно-контрольной карточки на обращения депутатов всех уровней представительных органов  напечатанные на бланке и имеющие подпись депутата, первыми пишутся фамилия и инициалы депутата, а потом фамилия, имя, отчество заявителя с указанием его почтового адреса;

- в регистрационно-контрольной карточке отмечает тип доставки обращения (письмо, телеграмма, доставлено лично и т.п.). Если обращение переслано, то указывает, откуда оно поступило (Администрации Президента Российской Федерации, аппарата Правительства Российской Федерации, Правительства Красноярского края, Законодательного Собрания Красноярского края и т.д.), проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма;

- знакомится с содержанием обращения, определяет его тематику и тип, выявляет поставленные заявителем вопросы;

- проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяет с находящейся в архиве предыдущей перепиской (повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом);

- в регистрационно-контрольной карточке указывается фамилия должностного лица, аннотирующего обращение, составляется аннотация на обращение (аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении, обосновывать направление письма на рассмотрение исполнителю по компетенции);

- в регистрационно-контрольной карточке проставляет шифр темы согласно тематическому классификатору обращений граждан (если в обращении ставится несколько вопросов, то шифр присваивается каждому из них);

- в регистрационно-контрольной карточке указываются необходимые примечания;

- для обращений, поставленных на контроль в государственных органах власти, а также обращений, содержащих просьбу корреспондента об информировании о результатах рассмотрения, оформляется регистрационно-контрольная карточка с пометкой "Контроль";

- регистрационно-контрольная карточка и прикладывается к обращению.

3.4.3. Результатом выполнения административного действия по регистрации и аннотированию поступивших письменных обращений заявителей является регистрация обращения в журнале "Учет обращений граждан", подготовка обращения заявителя к передаче на резолюцию уполномоченному должностному лицу.

3.4.4. Срок административного действия - не более трех дней со дня поступления обращения.

3.5. Рассмотрение письменного обращения  руководством Администрации сельсовета.

3.5.1. Должностное лицо  отдела ответственное за регистрацию и аннотирование письменных обращений, передает обращение на рассмотрение руководителю Администрации сельсовета.

3.5.2.После завершения рассмотрения письменного обращения руководителем Администрации сельсовета, должностное  лицо  отдела  направляет  обращения  в  компетентные   органы  в соответствии   с данными поручениями.

 3.5. 3. К обращениям, направляемым на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, должностным лицом, ответственным за направление обращения, оформляются сопроводительные письма и уведомление заявителю о том, куда направлено его обращение на рассмотрение и откуда он получит ответ.

3.5.4. На обращения, поступившие от депутатов, направляется два уведомления: в адрес депутата и заявителя.

3.5.5. Регистрационно-контрольные карточки и сопроводительные письма к обращениям, направляемым в государственные органы, органы местного самоуправления, и обращениям, поставленным на контроль, подписываются Главой Туруханского сельсовета или его заместителем.

3.5.6. После завершения рассмотрения письменного обращения компетентным органом и оформления ответа подлинник обращения, ответ на обращение и все материалы, относящиеся к рассмотрению обращения, передаются руководителю организационно-правового отдела Администрации сельсовета, где проверяется правильность оформления ответа.

3.5.7.. После завершения рассмотрения обращения должностное лицо отдела направляет  ответ заявителю.

3.5. 8. Контроль за правильностью списания письма в дело осуществляет должностное лицо отдела, ответственное за  работу по обращениям граждан.

3.5.9. Обращения граждан, ответы и документы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Администрации Туруханского сельсовета.

Сформированные дела помещаются в специальные папки для хранения в текущем архиве, где располагаются в соответствии с порядковыми номерами.

Хранение рассмотренных обращений и материалов к ним обеспечивается управлением делами Администрации в текущем архиве в течение пяти лет.

По истечении сроков хранения в архиве соответствующие обращения и материалы их рассмотрения, в соответствии с заключением экспертной комиссии Администрации сельсовета, уничтожаются в установленном порядке.

3.5.10. Результатом выполнения административного действия является определение исполнителя, оформление поручения в виде резолюции и передача зарегистрированных обращений в компетентные органы для рассмотрения по существу.

3.5.11. Срок административного действия по направлению обращения на рассмотрение - не более семи дней со дня регистрации обращения.

3.6. Оформление ответа на обращение граждан

3.6.1. Ответы на обращения граждан, ответы в федеральные (краевые) органы, органы местного самоуправления (иные организации и учреждения) об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан подписывает Глава Туруханского сельсовета, либо лицо, его замещающее.

3.6.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы.

 При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.

3.6.3. В ответе в федеральные (краевые) органы должно указывается информация  о направлении уведомления заявителю, о результатах рассмотрения его обращения, в ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.

3.6.4. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт и экземпляр принятого правового акта направляется заявителю.

3.6.5. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.

3.6.6. Ответы заявителям и в федеральные (краевые) органы, органы местного самоуправления (иные организации и учреждения) печатаются на бланках установленной формы, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации сельсовета.

3.6.7. Подлинники обращений граждан в федеральные (краевые) органы,  органы местного самоуправления, возвращаются при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.

3.6.8. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.

3.6.9. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются специалисту организационно-правового отдела.

3.6.10. В правом нижнем углу на копии ответа специалист отдела указывает - "В дело", результат рассмотрения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано"), проставляет дату, указывает свою фамилию, инициалы и телефон, заверяет их личной подписью.

Контроль за правильностью списания письма в дело осуществляет начальник организационно-правового отдела.

3.6.11. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).

3.6.12. Поступившие ответы на поручения о рассмотрении обращения граждан из государственных органов, органов местного самоуправления и других организаций регистрируются специалистом отдела, а затем направляются должностному лицу, давшему поручение на рассмотрение обращения.

3.6.13.Специалист отдела проверяет ответ на соответствие установленным требованиям, вносит его краткое содержание в контрольно-регистрационную карточку, указывает результаты рассмотрения обращения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано").

3.9.13. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации сельсовета. 

3.9.14. Результатом исполнения муниципальной функции является направление заявителю письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения.

Процедура исполнения муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:

- письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения;

- сообщения об отказе в рассмотрении заявления.

3.9.15. Обращения граждан считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней со дня регистрации обращения даны письменные ответы.

 

 

3.7. Организация личного приема заявителей Главой Туруханского сельсовета, заместителями Главы Туруханского сельсовета.

3.7.1. Основанием для начала действий по организации личного приема является устное обращение заявителя в  Администрацию сельсовета с просьбой на личный прием к Главе сельсовета, заместителям Главы сельсовета, в том числе обращение заявителя на выездном приеме.

3.7.2. Личный прием заявителей осуществляется руководством Администрации сельсовета в соответствии с графиком приема граждан.

3.7.3. Должностное лицо отдела, ответственное за выполнение административного действия, проверяет у заявителя документ, удостоверяющий личность, заносит все необходимые сведения в журнал "Учет обращений граждан", распечатывает контрольно-регистрационную карточку с пометкой "прием вел" - с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием.

В случае, если заявитель обращался ранее по данному вопросу, к контрольно-регистрационной карточке подкрепляются предыдущие обращения, которые передаются руководителю и уполномоченному лицу, осуществляющему личный прием.

Общий срок выполнения административного действия по регистрации устных обращений не должен превышать 15 минут.

3.7.4. Последовательность приглашения заявителей на личный прием осуществляется должностным лицом  отдела с учетом категории льгот и состояния здоровья заявителя, удаленности места проживания от места размещения Администрации сельсовета, даты и времени обращения заявителя, время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.

3.7.5. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в контрольно-регистрационной карточке.

3.7.6. Во время личного приема не допускается рассмотрение служебных вопросов. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях должностным лицом, обеспечивающим исполнение муниципальной функции, одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.

3.7.7. При отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.7.8. В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.7.9. Во время личного приема заявитель имеет возможность сделать устное заявление и при необходимости оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, которое рассматривается в порядке рассмотрения письменных обращений.

3.7.10. Все административные действия при проведении выездных личных приемов  руководством Администрации сельсовета и уполномоченным лицом соответствуют настоящему разделу административного регламента.

3.7.11. По окончании приема должностное лицо, обеспечивающее исполнение муниципальной функции доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также, откуда он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

3.7.12. Результатом проведения личного приема заявителей является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился заявитель, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление заявителя для рассмотрения обращения в уполномоченный орган или для личного приема к компетентному должностному лицу.

3.7.13. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут.

3.7.14.После приема регистрационно-контрольные карточки передаются в отдел  для отправки на исполнение.

Контролирует исполнение поручений с личного приема граждан заместитель Главы сельсовета - начальник организационно-правового отдела.

График приема заявителей Главой сельсовета, заместителями Главы сельсовета регулярно публикуется в СМИ и размещается на информационном стенде Администрации сельсовета.

3.7.15. Общий срок административного действия по организации личного приема заявителей составляет не более тридцати дней со дня регистрации обращения заявителя в отделе.

4. Порядок и формы контроля за

предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги

осуществляется заместителем Главы сельсовета - начальником организационно-правового отдела Администрации Туруханского сельсовета.

 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за исполнение муниципальной функции, положений настоящего административного регламента.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В случае выявления нарушений со стороны органов местного самоуправления, участвующих в исполнении муниципальной функции, заместитель Главы сельсовета- начальник организационно-правового отдела Администрации Туруханского сельсовета выясняет у руководителя соответствующего органа письменно или устно причины нарушения прав заявителя и сроки их устранения.

5. Предоставление справочной информации

о ходе рассмотрения обращения

5.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.2. Справочную работу по исполнению муниципальной услуги ведет специалист организационно-правового отдела.

 

5.3. Справки предоставляются по вопросам:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- дате направления ответа заявителю.

5.4.. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина о ходе рассмотрения обращения в устной форме.

 

6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции

 

6.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации сельсовета, а также решений, принятых в ходе исполнения  муниципальной функции.

6.2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Администрации сельсовета, а также на решения, принятые должностными лицами  Администрации сельсовета при исполнении  муниципальной функции (далее - жалоба), может быть подана в устной или письменной (в том числе по электронной почте) форме на имя руководителя Администрации сельсовета:

- по адресу: 663230, с.Туруханск, ул.Почтовая, д.35, Администрация  Туруханского сельсовета Туруханского района Красноярского края;

- по телефону/факсу: (8-39190) 4-47-71;  телефону 4-42-05, 4-43-00.

- по электронной почте: aturss@list.ru, turss@bk.ru

6.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, чьи действия (бездействие) и решения обжалуются, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес Администрации сельсовета.

Требования, предъявляемые к жалобе, подаваемой в электронном виде, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе в письменной форме.

6.4. Письменная жалоба и жалоба, направленные по электронной почте, должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в  администрации.

В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление руководителем  Администрации сельсовета сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления срока рассмотрения жалобы.

6.5. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме.

Прием заявителей по рассмотрению жалобы осуществляется в соответствии с п. 3.7 настоящего административного регламента.

В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

6.6. Судебный порядок рассмотрения жалоб определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

6.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, принято решение об устранении недостатков, выявленных в ходе рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации виновного должностного лица, а также даны письменные и устные, с согласия заявителя, ответы и ответы по электронной почте.

Сообщение

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ЕДДС ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

Общественное голосование