АДМИНИСТРАЦИЯ  ТУРУХАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО  КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

 

«29» июля 2015                  с. Туруханск                                      № 125

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУРУХАНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь статьями 47, 50 Устава Туруханского сельсовета Туруханского района Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Туруханский сельсовет согласно приложению.

2.Признать утратившими силу постановление Администрации Туруханского сельсовета от 30.12.2014 №202 « Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Туруханский сельсовет».

3.Контроль за выполнением постановления возлагаю на руководителя контрактной службы Мосиенко Е.А.

4.Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, подлежит опубликованию в газете «Наш Туруханск - Ведомости» и размещению в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

Исполняющий обязанности

главы Туруханского сельсовета                                         С.В.Медведев

 

Приложение

к постановлению

Администрации Туруханского сельсовета

от «29» июля 2015  № 125

 

 

Порядок

 формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Туруханский сельсовет

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг» и устанавливает правила формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Туруханский сельсовет.

2. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:

а)   муниципальными заказчиками, действующими от имени  муниципального образования Туруханский сельсовет (далее - муниципальные заказчики), - со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б)   бюджетными учреждениями, созданными муниципальным образованием Туруханский сельсовет, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), - со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности;

в)   автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием Туруханский сельсовет, муниципальными унитарными предприятиями в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Туруханский сельсовет или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Туруханский сельсовет (далее - субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;

г)    бюджетными, автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием Туруханский сельсовет, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления муниципального образования Туруханский сельсовет полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования Туруханский сельсовет муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Планы-графики закупок формируются лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, ежегодно на очередной финансовый год  в соответствии с планом закупок в следующие сроки с учетом следующих положений:

а) заказчики, указанные в подпункте «а» пункта 2 настоящего Порядка:

формируют планы-графики закупок после внесения решения о местном бюджете на рассмотрение Туруханского сельского Совета депутатов в сроки, установленные главными распорядителями средств местного бюджета, но не позднее 10 декабря;

утверждают сформированные планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в сроки, установленные главными распорядителями средств местного бюджета, но не позднее 30 декабря;

б) заказчики, указанные в подпункте «б» пункта 2 настоящего Порядка:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о местном бюджете на рассмотрение Туруханского сельского Совета депутатов в сроки, установленные органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 10 декабря;

утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 30 декабря;

в) заказчики, указанные в подпункте «в» пункта 2 настоящего Порядка:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения

о местном бюджете на рассмотрение Туруханского сельского Совета депутатов, но не позднее 10 декабря;

утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о предоставлении субсидий в срок не позднее 30 декабря;

г) юридические лица, указанные в подпункте «г» пункта 2 настоящего Порядка:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о местном бюджете на рассмотрение Туруханского сельского Совета депутатов, но не позднее 10 декабря;

утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими муниципальными органами муниципального образования Туруханский сельсовет, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов от лица указанных органов в срок не позднее 30 декабря.

4. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками, указанными в подпункте «г» пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется от лица органов местного самоуправления муниципального образования Туруханский сельсовет, передавших этим заказчикам свои полномочия.

5. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона.

6. В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, определенными решениями о создании такого органа, учреждения или решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.

7. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.

8. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включается сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.

8. Заказчики, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящего Порядка.

Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:

а) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;

б) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;

в) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;

г) образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

е) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

ж) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.

9. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (а до ввода ее в эксплуатацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание (www.zakupki.gov.ru) извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая указанного в пункте 10 настоящего Порядка, а в случае если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.

10. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона - не позднее чем за один день до даты заключения контракта.

11. План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона, в том числе:

обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона;

обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.

12. Информация, включаемая в план-график закупок должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:

а) включаемые в план-график закупок идентификационные коды закупок должны соответствовать идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;

б) включаемая в план-график закупок информация о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год должна соответствовать включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.

13. Планы-графики закупок формируются и ведутся заказчиками, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с требованиями к форме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации 05.06.2015 № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг».

ЕДДС ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

Общественное голосование