АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУХАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

07.04.2015                            с.Туруханск                                    № 40

 

Об утверждении положения  об отделе учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета Администрации Туруханского сельсовета

 

Руководствуясь статьями 44, 47, 50 Устава Туруханского сельсовета Туруханского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемое положение об отделе учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета Администрации Туруханского сельсовета.

 

2. Постановление Администрации Туруханского сельсовета от 29.08.2011 №82 «Об утверждении положения  об отделе учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета Администрации Туруханского сельсовета» считать утратившим силу.

        

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета-главного бухгалтера Ивченко Т.В.

 

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Исполняющий обязанности

главы Туруханского сельсовета                                         Е.А.Мосиенко

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

постановление

Администрации Туруханского сельсовета

от 07 апреля 2015 года № 40

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета

Администрации Туруханского сельсовета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Туруханск 2015 год

1. Общие положения

 

1.1. Отдел учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета является структурным подразделением Администрации Туруханского сельсовета, осуществляющим  финансовое обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления.

1.2. Отдел учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета  руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Красноярского края, нормативными правовым актами Туруханского района, решениями сельского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями Администрации Туруханского сельсовета, а также настоящим Положением.

1.3. Отдел учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета   осуществляет свою деятельность во взаимодействии с  органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.4. Отдел учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета не обладает правами юридического лица.

 

2. Функции отдела учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета

 

2.1. Отдел учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета   осуществляет следующие функции:

2.1.1. составляет, и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования;

2.1.2.обеспечивает, результативность, адресность, и целевой характер использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями;

2.1.3. самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями Администрации сельсовета готовит предложения об изменении или отмене (признании утративших силу) распоряжений, постановлений Администрации сельсовета;

2.1.4. формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

2.1.5.ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов;

2.1.6. организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

2.1.7. организует своевременное рассмотрение писем, заявлений, жалоб граждан, публикаций и сообщений в средствах массовой информации, касающихся работы Администрации Туруханского сельсовета, при подтверждении фактов негативного характера принимает меры по устранению выявленных недостатков;

2.1.8. консультирует должностных лиц и сотрудников Администрации сельсовета  по финансовым  вопросам;

2.1.9. несет от имени Администрации  сельсовета субсидиарную ответственность по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

2.1.10. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений ограниченного распространения;

2.1.11. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету бухгалтерских  документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета;

2.1.12. ведет учет имущества муниципальной казны Администрации Туруханского сельсовета;

2.1.13. обеспечивает, регистрацию учет объектов муниципальной казны;

2.1.14. организует ведение реестра имущества муниципальной казны сельсовета

2.1.15. осуществляет иные функции в соответствии с Уставом сельсовета.

2.2. Возложение на отдел учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета   функций и задач, не относящихся к финансовой деятельности, не допускается.

 

3. Права и обязанности отдела учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета

 

3.1. Отдел учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета имеет право:

3.1.1. привлекать, с согласия руководителя отдела, сотрудников других органов местного самоуправления к подготовке проектов документов по вопросам, относящихся к компетенции отдела учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета, и необходимых для выполнения возложенных на отдел учета,отчетности,планирования и исполнения бюджета,  задач и функций;

3.1.2. запрашивать и получать бесплатно информацию от органов государственной власти и местного самоуправления на территории поселения о деятельности юридических и физических лиц, необходимую для выполнения своих функциональных обязанностей;

3.1.3. возвращать исполнителям на доработку документы, противоречащие законодательству Российской Федерации;

3.1.4. вносить на рассмотрение руководству Администрации сельсовета предложения по разработке локальных документов;

3.1.5. получать для ознакомления документы, поступающие в Администрацию сельсовета на бумажных и магнитных носителях, а также по электронной почте;

3.1.6. участвовать в переговорах и вести переписку с контрагентами предприятия, государственными органами власти, учреждениями района по вопросам, отнесенным к компетенции  отдела учета,отчетности,планирования и исполнения бюджета;

3.1.7. с разрешения руководителя отдела, самостоятельно или с помощью сотрудников этого отдела, снимать копии с документов, в том числе копии файлов, копии любых записей хранящихся на локальных вычислительных сетях и автономных компьютерных системах.

3.2.отдел учета,отчетности,планирования и исполнения бюджета   обязан:

3.2.1. соблюдать действующее законодательство;

3.2.2. в установленные законом сроки, давать обоснованные ответы на запросы организаций, предприятий, учреждений и обращения граждан;

3.2.3. ежегодно отчитываться о результатах проделанной работы перед Главой Туруханского сельсовета;

3.2.4. участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению служебной дисциплины в Администрации сельсовета.

 

4. Структура отдела учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета

 

4.1. Отдел учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета  возглавляет начальник отдела-главный бухгалтер (далее - руководитель отдела).

4.2.  руководитель отдела назначается на должность и освобождается от должности главой Туруханского сельсовета в соответствии с действующим законодательством и подчиняется непосредственно главе Туруханского сельсовета.

4.3. Руководитель отдела осуществляет контроль:

- за деятельностью сотрудников (обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины);

- вносит предложения по вопросам, связанным с оптимизацией и совершенствованием работы отдела, в том числе по повышению квалификации и совершенствованию знаний и навыков сотрудников отдела;

- вносит предложения о поощрении и дисциплинарных взысканиях работников отдела.

4.4. Всю полноту ответственности за качество  и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел учета,отчетности,планирования и исполнения бюджета  задач и функций несет руководитель отдела.

4.5. Каждый сотрудник отдел учета,отчетности,планирования и исполнения бюджета  несёт персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него.

 

5. Реорганизация отдела  учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета

 

5.1. Реорганизация отдела учета,отчетности,планирования и исполнения бюджета осуществляется в порядке установленном законодательством Российской Федерации, Красноярского края, правовыми актами Туруханского сельсовета.

 

ЕДДС ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

Общественное голосование