Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции _taxonomy_menu_trails_menu_breadcrumb_alter() (строка 436 в файле /var/www/admtr/data/www/admtr.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.inc).

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУХАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

08.09.2014                                                    с. Туруханск                                                       № 127

 

Об утверждении административного регламента Администрации Туруханского сельсовета «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

       В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря2009 г. N 1993-р «О сводном перечне первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде», руководствуясь ст.ст. 47, 50 Устава муниципального образования Туруханский  сельсовет Туруханского района Красноярского края:

 

 1.Утвердить прилагаемый административный регламент Администрации Туруханского сельсовета «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

 

  2. Распоряжение вступает в силу со дня  официального опубликования в газете «Наш Туруханск-Ведомости» и подлежит размещению в сети Интернет.

 

3. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить заместителя главы-начальника организационно-правового отдела Администрации Туруханского сельсовета Г.К.Потапову.

 

 

 

Исполняющий обязанности

главы Туруханского сельсовета                                                                           Г.К.Потапова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к распоряжению  

       Администрации  Туруханского сельсовета

от 08.09.2014  № 127

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (в новой редакции)

I.Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – услуга, муниципальная услуга).

1.2. Услугу предоставляет Администрация   Туруханского сельсовета Туруханского района Красноярского края (далее-Администрация).

Непосредственно услуга предоставляется специалистами Администрации  Туруханского сельсовета, на которых возложено исполнение соответствующих обязанностей (далее по тексту – специалист, специалист Администрации). Указанные специалисты обеспечивают исполнение настоящего регламента в полном объеме.

1.3. Получателями услуги являются физические лица, имеющие право встать на учет в Администрации в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

Интересы получателей услуги при предоставлении услуги вправе представлять их полномочные представители, действующие на основании документов, установленных законодательством. 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация  Туруханского сельсовета Туруханского района Красноярского края (далее - Администрация).

Место   нахождения   и   почтовый   адрес  Администрации:

663230  Красноярский край, Туруханский район, с.Туруханск, ул. Почтовая, 35.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Предоставление услуги осуществляется в письменной форме (на бумажном носителе либо в электронном виде).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

В соответствии с частью 5 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято Администрацией по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации документов, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в Администрацию.

Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего Административного регламента.

2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии  с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Жилищным кодексом Российской Федерации;

3) Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5) Законом Красноярского края от 23 мая  2006 года №18-4751 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

   6) Уставом Туруханского сельсовета Туруханского района Красноярского края  от 17.04.2007г. № 14-38  

2.6. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги гражданин представляет в приемную Администрации, в приемное время письменное заявление (приложение №1) о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по форме, установленной законом Красноярского края от 23 мая 2006 года № 18-4751.

Форма заявления должна предоставляться по устным запросам граждан путем предоставления бланка по адресу Администрации, в том числе, при обращении за предоставлением услуги, а также может направляться электронным путем, по электронному адресу, указанному гражданином лично или по телефону, по электронной почте.

2.6.2. Оригиналы и копии документов представляются одновременно. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.

2.6.3.Представляемые документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства, не иметь помарок, подчисток и исправлений (либо исправления должны быть оговорены в установленном порядке).

Документы, предоставляемые заявителем, не должны иметь противоречия и неточности, а также должны содержать всю необходимую для предоставления услуги информацию.

Текст документов должен быть четким и разборчивым, с оформлением всех реквизитов, установленных законодательством, позволяющим с определенностью установить их содержание, исключающим неясности и противоречия, не содержащим опечаток, описок.

Документы, предоставляемые заявителем, не должны иметь повреждений, исключающих или существенно затрудняющих установление их содержания.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов являются:

-   представление неполного пакета документов, указанных в п.2.6.
настоящего Административного регламента;

-   непредставление оригиналов документов;

-   представление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотрен в части 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги должен составлять не более 3 рабочих дней.

2.12. Требования к местам предоставления услуги.

Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок.

Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.

В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.

В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре Администрации, оборудованном местами для сидения.

Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:

-   информационными стендами;

-   стульями;

Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью и телефонной связью.

На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:

-   извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

-   текст Административного регламента (извлечения – на информационном стенде);

-   перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

-   место и режим приема заявителей;

-  таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и
максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействий
должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий, требование к порядку их исполнения

3.1. Последовательность действий, осуществляемых в ходе предоставления услуги.

Предоставление услуги включает в себя следующие действия:

1) прием заявления о предоставлении услуги и приложенных к нему документов;

2) рассмотрение заявления о предоставлении услуги;

3) подготовка и выдача результата предоставления услуги, либо  отказа в предоставлении услуги.

3.2. Прием заявления о предоставлении услуги и приложенных к нему документов.

3.2.1. Подача заявления о предоставлении услуги и приложенных к нему документов осуществляется на личном приеме заявителя, предоставляющего заявление.

При приеме заявления о предоставлении услуги и приложенных к нему документов Администрацией, в течение 3-х дней после осуществления регистрации указанного заявления, заявителю выдается  расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.

Одновременно осуществляется консультирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.

3.2.2. Поступившее заявление о предоставлении услуги рассматривается Главой сельсовета или лицом, исполняющим его обязанности, в течение одного рабочего дня со дня его поступления. Результатом рассмотрения является определение конкретного специалиста Администрации, которым будет обеспечиваться оказание услуги, и оформление ему соответствующего поручения в виде проставления резолюции.

3.2.3. В течение трех часов с момента проставления резолюции заявление о предоставлении услуги направляется должностному лицу, которым будет обеспечиваться оказание услуги.

3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении услуги.

3.3.1. Специалист Администрации на основании резолюции рассматривает указанное заявление.

При несоответствии (недостаточности) представленных документов Администрация извещает получателя услуги в течение трех рабочих дней со дня подачи документов о несоответствии (недостаточности) представленных документов.

3.3.2. При соответствии (достаточности) представленных документов требованиям жилищного законодательства, специалист Администрации передает представленное заявление в жилищную комиссию  для принятия решения о принятии получателя услуги на учет, либо об отказе в принятии на учет.

3.4. Подготовка и выдача результата услуги.

3.4.1. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия Решения о принятии получателя услуги на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, специалистом направляется уведомление получателю услуги по адресу, указанному в заявлении на предоставление услуги (либо выдается получателю услуги), заверенная копия указанного Решения.

3.5. Отказ в предоставлении услуги.

3.5.1. В случае наличия оснований для отказа в принятии получателя услуги на учет, предусмотренных в части 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации, принимается Решение об отказе в принятии получателя услуги на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, которое должно содержать основания отказа, с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.5.2. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия Решения об отказе в принятии получателя услуги на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, специалистом направляется уведомление получателю услуги по адресу, указанному в заявлении на предоставление услуги (либо выдается получателю услуги), заверенная копия указанного Решения об отказе.

3.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

3.6.1. Информирование об исполнении муниципальной услуги по рассмотрению обращений осуществляется:

Администрацией при личном обращении граждан, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

Место нахождения 663230, Красноярский край, Туруханский  район, с.Туруханск, ул. Почтовая, 35;

почтовый адрес для направления документов и обращений: 663230, Красноярский край, Туруханский  район, с.Туруханск, ул. Почтовая, 35,

справочные телефонные номера: 8(39190)4-47-71, 4-43-00;

адрес электронной почты: aturss@list.ru;

режим работы Администрации: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов (перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов), выходные дни - суббота, воскресенье.

3.6.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистом Администрации, на которого возложены соответствующие функции ежедневно, кроме пятницы, с 10 до 17 часов, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов, выходные дни: суббота, воскресенья, по адресу: 663230, Красноярский край, Туруханский  район, с.Туруханск, ул. Почтовая, 35

Телефон: 8(39190) 4-47-71, 4-43-00.

При ответах на телефонные звонки  должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

При разговоре слова произносятся четко, не допускается одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон.

3.6.3. Сведения, указанные в п. 3.6.1-3.6.2 размещаются на стендах Администрации  Туруханского сельсовета и на едином краевом портале «Красноярский край» в сети Интернет (http://www.krskstate.ru).

 

IV. Формы контроля

за предоставлением муниципальной Услуги

 

1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, по предоставлению муниципальной услуги  и принятием решений сотрудниками Администрации, осуществляется соответственно Главой сельсовета.

Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.

2. Проверки могут быть плановыми (на основании годовых планов работы Администрации сельсовета) и внеплановыми (по конкретным обращениям граждан).

Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения Главы   сельсовета.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных ли к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услуги, либо муниципального служащего.

 

1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Туруханского сельсовета.

При обжаловании в досудебном (внесудебном) порядке действий (бездействия) и решений должностного лица, муниципального служащего Администрации Туруханского сельсовета жалоба подается на имя главы сельсовета.

Жалоба может быть направлена по почте, на адрес электронной почты: aturss@list.ru в Администрацию Туруханского сельсовета, либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Туруханского сельсовета, должностного лица либо муниципального служащего Администрации Туруханского сельсовета;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

5) подпись лица, подающего жалобу.

5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

                                                                                     к  административному регламенту

                                                                   «Прием заявлений, документов, а также постановка

                                       граждан на учет в качестве нуждающихся

                   в жилых помещениях»

 В  Администрацию  Туруханского сельсовета Туруханского района Красноярского края

                               

                                                  от ______________________________,

                                                         фамилия, имя, отчество

                                                  гражданина, являющегося заявителем

                                                  проживающего по адресу: __________

                                                   __________________________________

 

                             ЗАЯВЛЕНИЕ

        О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ В ЖИЛОМ

             ПОМЕЩЕНИИ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

 

    1. Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в  жилом

помещении по договору социального найма по основанию (основаниям):

    1) отсутствие жилого помещения по договору социального найма и

(или) на праве собственности;

    2) обеспеченность общей площадью жилого  помещения  на  одного

члена семьи ниже учетной нормы;

    3) проживание в помещении,  не  отвечающем  установленным  для

жилых помещений требованиям;

    4) наличие  в  составе  семьи  больного,  страдающего  тяжелой

формой хронического заболевания, при которой совместное проживание

с ним в одной квартире невозможно;

    5) иное ______________________________________________________

    2. Члены семьи (с указанием  фамилии,  имени,  отчества,  даты

рождения и отношения к заявителю):

    1) ___________________________________________________________

    2) ___________________________________________________________

    3) ___________________________________________________________

    и т.д.

    3. С заявлением представляю следующие документы:

    1) ___________________________________________________________

    2) ___________________________________________________________

    3) ___________________________________________________________

    и т.д.

    4. Согласны на проверку органом,  осуществляющим  принятие  на

учет, представленных нами сведений.

    5. Согласны на предоставление  жилого  помещения  по  договору

социального найма  с  учетом  площади  занимаемых  нами  на  праве

собственности жилых помещений.

    6. Я и члены моей семьи на момент подачи  заявления  бюджетные

средства на приобретение или  строительство  жилого  помещения  не

получали, от органа государственной  власти  или  органа  местного

самоуправления земельный участок для строительства жилого дома нам

не предоставлялся.

    7. Обязуемся:

    1) в сроки, установленные статьей 13 Закона  края  "О  порядке

ведения органами местного самоуправления учета граждан в  качестве

нуждающихся  в  жилых  помещениях,  предоставляемых  по  договорам

социального  найма  на  территории  края",  сообщать   об   утрате

оснований,  дающих  право  на  предоставление   жилого   помещения

по договору социального найма;

    2) в течение 30 календарных дней с момента заключения договора

социального найма на предоставленное  жилое  помещение  освободить

занимаемые нами по договорам социального найма жилые  помещения  и

заключить договор социального найма по месту предоставления жилого

помещения.

 

                                " __ "____________________ 20__ г.

                                    (дата подачи заявления)

 

    Подписи заявителя и совершеннолетних членов его семьи:

    1) ___________________________________________________________

    2) ___________________________________________________________

    3) ___________________________________________________________

 

    Примечание.

    1. При заполнении пункта 1 заявления гражданин  обводит  номер

одного или нескольких оснований, по которым он  имеет  право  быть

принятым на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

    2. При заполнении пункта 6 его номер обводится в  том  случае,

если гражданин и члены его  семьи  имеют  на  праве  собственности

жилые помещения и согласны на предоставление им  жилого  помещения

по договору социального найма с учетом площади занимаемых  ими  на

праве собственности жилых  помещений.  В  противном  случае  номер

данного пункта зачеркивается знаком "Х".

 

 

 

 

 

Сообщение

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ЕДДС ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

Общественное голосование