Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции _taxonomy_menu_trails_menu_breadcrumb_alter() (строка 436 в файле /var/www/admtr/data/www/admtr.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.inc).

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУХАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

29.07.2014                                                    с. Туруханск                                                       № _93___

 

О согласовании проекта административного регламента Администрации Туруханского сельсовета «Предоставление единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» (в новой редакции).

 

 

 

 

 

       В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря2009 г. N 1993-р «О сводном перечне первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде», руководствуясь ст.ст. 47, 50 Устава муниципального образования Туруханский  сельсовет Туруханского района Красноярского края:

      

        1. Согласовать прилагаемый проект административного регламента «Предоставление единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» (в новой редакции).

 

2. Распоряжение вступает в силу после его официального опубликования в газете «Наш Туруханск-Ведомости» и подлежит размещению в сети Интернет.

 

 

3. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на начальника отдела учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета Администрации Туруханского сельсовета, главного бухгалтера Ивченко Т.В.

 

 

 

Глава Туруханского сельсовета                                                                                       В.В.Смирнов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к распоряжению  

Администрации  Туруханского сельсовета

от 29.07.2014 №__93____

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

« ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ  В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ»

 

(ПРОЕКТ)

 

I. Общие сведения

 

1. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги Администрацией Туруханского сельсовета Туруханского района Красноярского края «Предоставление единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по предоставлению единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее – муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур).

 

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года

 -Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 05 апреля 2003 года  № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им муниципальной социальной помощи»;

- Закон Красноярского края от 10 декабря 2004 года  № 12-2705 «О социальном обслуживании населения»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановление администрации Туруханского района от 13.10.2011 № 1431-п ««Об утверждении  долгосрочной целевой программы «Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации на 2012-2014 годы»;

-Положение  об Администрации Туруханского сельсовета, утвержденное решением Туруханского сельского Совета депутатов № 6-32 от 21 февраля 2006 года.

 

3. Получателями муниципальной услуги по предоставлению единовременной адресной материальной помощи являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства в населенных пунктах муниципального образования Туруханский сельсовет  и находящиеся в трудной жизненной ситуации, ситуации объективно нарушающей жизнедеятельность граждан, которую они не могут преодолеть самостоятельно, используя все доступные способы.

4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Туруханского сельсовета (далее Администрация сельсовета).

Ответственный за предоставление муниципальной услуги - руководитель отдела учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета Администрации сельсовета ( далее- специалист).

 

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

-  Управлением социальной защиты населения Администрации Туруханского района (далее - Управление).

5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем, находящимся в трудной жизненной ситуации, единовременной адресной материальной помощи, что позволит разрешить жизненно-необходимые проблемы, снять социальную напряженность и негативные последствия сложившейся ситуации.

 

6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

 

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации

 

1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в учреждениях, участвующих в оказании муниципальной услуги,
а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в соответствующем разделе на сайте муниципального образования Туруханский район Красноярского края в сети Интернет, на сайте Администрации Туруханского сельсовета (при его наличии), в средствах массовой информации.

 

2. Сведения о месте нахождения Администрации сельсовета:

 663230, с.Туруханск, Туруханского района, Красноярского края  ул. Почтовая, 35, кабинет №6, контактные телефоны/ телефоны для справок   4-43-00, 4-47-71, 4 -43-01, факс:4-47-71.

Адрес электронной почты: aturss@list.ru

3. Сведения о режиме работы учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются   при входе в административное здание Администрации сельсовета на стенде (вывеске) по адресу с.Туруханск, ул.Почтовая, 35 (первый этаж).

 

4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается специалистом Администрации сельсовета, ответственным за  предоставление муниципальной услуги, (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).

Часы приема получателей муниципальной услуги или их законных представителей устанавливаются:

Понедельник-четверг с 10.00 час. до 17.00 час, обеденный перерыв с 13.00 час. до 14.00 час.

В пятницу, выходные и праздничные дни прием не осуществляется.

 

Прием получателей муниципальной услуги специалистом Администрации сельсовета ведется без предварительной записи в порядке очереди.

 

5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Администрации сельсовета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

При разговоре слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине звонка на другой телефон.

 

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

6. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Администрации сельсовета содержится следующая информация:

- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги;

- процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение №2 к административному регламенту);

- порядок обжалования решения, действия или бездействия учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги;

- перечень получателей муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

 - извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги по предоставлению единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации

 

7. Для получения муниципальной услуги граждане представляют:

- письменное заявление о предоставлении материальной помощи на имя Главы сельсовета, заполненное лично заявителем, либо его законным представителем по форме №1 к настоящему регламенту.

В заявлении указываются:

-фамилия, имя, отчество заявителя;

-место регистрации заявителя;

- место жительства заявителя (если проживает не по месту регистрации);

-контактный телефон.

В заявлении  также   указывается номера счета, открытого в российском кредитной организации, или номера почтового отделения;

- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

- копию документа, удостоверяющего личность законного представителя, и копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя по представлению интересов гражданина (в случае предоставления единовременной адресной материальной помощи несовершеннолетнему, недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину).

Граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, дополнительно предоставляют документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации (о болезни,   о несчастном случае, о стихийном бедствии и.т.п)

Одиноко проживающие граждане пожилого возраста, а также граждане пожилого возраста, в составе семьи которых отсутствуют трудоспособные граждане, дополнительно предоставляют документы, подтверждающие правовые основания владения или пользования жилым помещением, и документы, подтверждающие необходимость проведения ремонта занимаемого жилого помещения (акт обследования жилого помещения). В случае фактической оплаты расходных материалов для проведения ремонта и (или) оказанных услуг по ремонту занимаемого жилого помещения предоставляются документы, подтверждающие произведенные расходы (оригиналы платежных документов).

В случае необходимости дополнительного подтверждения трудной жизненной ситуации заявителя уполномоченный орган (комиссии  по рассмотрению  заявлений граждан,  попавших  в трудную жизненную  ситуацию)  вправе проводить обследование условий проживания заявителя, по результатам которого составлять акт.

Единовременная адресная материальная помощь предоставляется в течение 30 календарных дней с момента получения документов, установленных настоящим Административным регламентом.

 

Общие требования к оформлению документов, необходимых для получения муниципальной услуги по предоставлению единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации

 

8. Документы для получения муниципальной услуги представляются в оригинале либо в виде оригинала и копии, которую специалист Администрации сельсовета, сличает с оригиналом, ставит на ней удостоверяющую надпись: "Верно"; должность; личную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату удостоверения копии.

 

9. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, при необходимости иметь подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны.

 

10. За представление недостоверных или искаженных сведений получатель муниципальной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Основания для отказа в предоставлении единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации

 

11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- не представление получателем муниципальной услуги документов, указанных в настоящем Административном регламенте;

- в случае если гражданин не соответствуют требованиям пункта 3 настоящего Административного регламента;

- представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений.

 

Требования к помещению и местам, предназначенным для осуществления функции по предоставлению муниципальной услуги

 

12. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.

 

13. Рабочее место специалиста Администрации сельсовета оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

 

14. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий.

В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Администрации сельсовета.

 

15. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями.

 

16. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений-анкет, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

 

17. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

 

18. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

 

III. Административные процедуры

 

1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина или его законного представителя в Администрацию сельсовета.

При обращении граждане представляют документы, перечень которых определен настоящим Административным регламентом.

 

2. Специалист Администрации сельсовета, ответственный за  предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.

На основании представленных документов специалист, в установленном порядке, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным настоящим Административным регламентом и информирует гражданина о принятом решении.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации сельсовета, разъясняет гражданину причины, основания отказа, порядок предоставления муниципальной услуги.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменной форме и направляется гражданину или его законному представителю в срок  не позднее  30 дней со дня обращения за предоставлением муниципальной услуги.

 

3. Специалист Администрации сельсовета на основании документов, представленных гражданином, делает запись в журнале регистрации граждан, обратившихся за предоставлением единовременной адресной материальной помощи в установленном порядке.

Регистрация может осуществляться в электронном виде программно-технических комплексов.

 

4. Специалист Администрации сельсовета выдает гражданину или его законному представителю перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной адресной материальной помощи.

 

5. Специалист Администрации сельсовета разъясняет, куда и в каком порядке обратиться гражданину для сбора необходимых документов.

 

6. Специалист Администрации сельсовета проверяет наличие представленных документов, формирует дело и направляет пакет документов в комиссию по предоставлению единовременной адресной материальной помощи, созданную Администрацией сельсовета, для рассмотрения (далее – Комиссия).

7. Решение о предоставлении единовременной адресной материальной помощи, о ее размере, сроках предоставления обратившимся гражданам Администрацией сельсовета, с учетом нуждаемости граждан на основании решения  Комиссии.

Решение о предоставлении единовременной адресной материальной помощи либо мотивированное решение об отказе в ее предоставлении принимается в течение 30 календарных дней с момента получения полного пакета документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Работником Администрации сельсовета в течение 3-х рабочих дней готовится протокол, с последующей передачей в Управление социальной защиты населения Администрации Туруханского района для его утверждения.

8. О принятом решении граждане уведомляются в письменной форме в 10-дневный срок со дня его принятия. В случае принятия мотивированного решения об отказе в предоставлении единовременной адресной материальной помощи заявитель уведомляется об этом с указанием причин отказа.

Решение об отказе  оформляется на бланке Администрации Туруханского сельсовета.

9. Предоставление единовременной адресной материальной помощи осуществляется путем перечисления денежных средств на счета граждан, открытые в российских кредитных организациях, либо почтовым переводом через отделение федеральной почтовой связи по месту жительства гражданина или путем выдачи денежных средств через кассу.

Перечисление средств (при наличии на лицевом счете органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, целевых ассигнований) производятся в течение 5-х банковских дней с момента поступления в отдел, осуществляющий учет денежных средств, соответствующего приказа  Управлением социальной защиты населения Администрации Туруханского района.

 

10. Информация о предоставлении гражданину единовременной адресной  материальной помощи секретарем Комиссии по предоставлению единовременной адресной материальной помощи, созданной Администрацией сельсовета, указывается  в протоколе заседания комиссии по рассмотрению заявлений граждан на оказание единовременной адресной материальной помощи.

 

11. Специалисты Администрации сельсовета и получатели муниципальной услуги руководствуются описанием последовательности действия, содержащимся в настоящем Административном регламенте.

 

IV Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, по предоставлению муниципальной услуги  и принятием решений сотрудниками Администрации, осуществляется главой сельсовета:

1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

1.2 Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.

1.3 Проверки могут быть плановыми (на основании годовых планов работы Администрации сельсовета) и внеплановыми (по конкретным обращениям граждан)

1.4 Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения главы   сельсовета.

1.5 По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав     заявителей     осуществляется     привлечение     виновных     лиц     к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услуги, либо муниципального служащего.

 

1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Туруханского сельсовета.

При обжаловании в досудебном (внесудебном) порядке действий (бездействия) и решений должностного лица, муниципального служащего Администрации Туруханского сельсовета жалоба подается на имя главы сельсовета.

Жалоба может быть направлена по почте, на адрес электронной почты: aturss@list.ru в Администрацию Туруханского сельсовета, либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Туруханского сельсовета, должностного лица либо муниципального служащего Администрации Туруханского сельсовета;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

5) подпись лица, подающего жалобу.

5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1
к административному
регламенту

 

Главе Туруханского сельсовета

_____________________________

от______________________________________

Ф.И.О. заявителя (его законного представителя),

_______________________________________

проживающего___________________________

(адрес места регистрации по месту жительства и/или

адрес фактического места жительства)

 

контактный телефон ________________

 

Заявление

 

 

Прошу  оказать материальную помощь в связи с тем, что я нахожусь в трудной жизненной ситуации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(описание сложившейся трудной жизненной ситуации)

_____________________________________________________________________________________

Номер счета, открытого в российской кредитной организации______________________________________________________________________/или номер  почтового отделения___________________________________________________________.

 

Документы прилагаю:1.________________________________на__лист.

                                      2.________________________________на__лист. и т.д.

( копия  паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, копия документа, удостоверяющего личность законного представителя, копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя, документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации(о болезни, о несчастном случае, о стихийном бедствии).

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Согласен(а) на обработку персональных данных и распространение таких данных в случаях и в порядке, определенных действующим законодательством, направленных на предоставление получаемой услуги.

 

___________________

(подпись)

 

Дата «___»_________20___года.                                       ____________________

(ф.и.о, подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2
к административному
регламенту

Блок-схема

последовательности административных процедур

по оказанию муниципальной услуги «Предоставление муниципальной услуги по предоставлению единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации»

 

       
 

Консультирование гражданина  по вопросам предоставления муниципальной услуги

 

 
     

Обращение гражданина или его законного представителя в Администрацию Туруханского сельсовета с заявлением о предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принятие решения об отказе  в
предоставлении  единовременной адресной социальной помощи

 

 

 

Принятие решения о предоставлении  единовременной адресной социальной помощи

 

                                    

 

 

 

 

 

 

       
 

Перечисление денежных средств на счет гражданина в российских кредитных организациях, либо почтовым переводом через отделения федеральной почтовой связи по почтовым переводом по месту жительства или путем выдачи денежных средств через кассу.

 

 
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сообщение

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ЕДДС ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

Общественное голосование