Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции _taxonomy_menu_trails_menu_breadcrumb_alter() (строка 436 в файле /var/www/admtr/data/www/admtr.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.inc).

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

17.10.2023

                   с. Туруханск

                     № 824 - п

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий на формирование и (или) увеличение уставного фонда муниципальных унитарных предприятий из бюджета Туруханского района

 

 

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Федеральным законом                          от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Туруханского муниципального района Красноярского края, утвержденным решением Туруханского районного Совета депутатов от 12.09.2019 № 24-416, руководствуясь ст.ст. 47, 48, 57, 76, 77 Устава Туруханского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

 

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на формирование и (или) увеличение уставного фонда муниципальных унитарных предприятий из бюджета Туруханского района согласно приложению.

2. Отделу информатизации и цифровой трансформации администрации Туруханского района (А.С. Вяткин) обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-телекоммуникационной сети  Интернет на официальном сайте Туруханского района www.admtr.ru.

3. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на заместителя Главы Туруханского района О.С. Вершинину.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава Туруханского района                                                        О.И. Шереметьев

 

Приложение 

к постановлению

администрации Туруханского района

от 17.10.2023 № 824 - п

 

 

Порядок предоставления субсидий на формирование и (или)

увеличение уставного фонда муниципальных унитарных предприятий

из бюджета Туруханского района

 

 

1. Общие положения:

1.1. Настоящее Порядок предоставления субсидий на формирование и (или) увеличение уставного фонда муниципальных унитарных предприятий из бюджета Туруханского района (далее – Порядок) устанавливает механизм предоставления из бюджета Туруханского района субсидий муниципальным унитарным предприятием Туруханского муниципального района Красноярского края на формирование и (или) увеличение уставного фонда, определяет цели, условия, порядок предоставления и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

1.2. Право на получение субсидии имеют муниципальные унитарные предприятия Туруханского муниципального района Красноярского края                 (далее – Получатель субсидии).

1.3. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях формирования и (или) уставного фонда муниципальных унитарных предприятий на финансовое обеспечение его деятельности и (или) иного имущества, закрепляемого за ним на праве хозяйственного ведения.

1.4. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств бюджета Туруханского района, на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии (далее – Соглашение).

1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии, является администрация Туруханского района (далее – Администрация района).

1.6. Предоставление субсидии осуществляется при условии, что размер уставного фонда муниципального унитарного предприятия с учетом размера его резервного фонда не превышает стоимость чистых активов такого предприятия.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии:

2.1. Муниципальное унитарное предприятие, претендующее на получение субсидии на формирование и (или) увеличение уставного фонда, представляет в Администрацию района следующие документы:

2.1.1. Заявления произвольной формы на получение субсидии с указанием общего объема бюджетных средств;

2.1.2. Копия Устава муниципального унитарного предприятия;

2.1.3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

2.1.4. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

2.1.5. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

2.1.6. Справку, подписанную руководителем и бухгалтером предприятия, о том, что претенденту на получение субсидии не предоставлялось имущество (ценные бумаги, имущественные и другие права), за счет которых может формироваться уставный фонд муниципального унитарного предприятия;

2.1.7. Направления расходования финансовых средств (основные средства, оборотные активы и т.д.) получателем средств в случае увеличения уставного фонда;

2.1.8. Копия утвержденной годовой бухгалтерской отчетности за истекший финансовый год муниципального предприятия, а также информации о наличии дебиторской и кредиторской задолженности (в случае увеличения уставного фонда);

2.1.9. Пояснительную записку получателя средств (в случае увеличения уставного фонда) о финансово-хозяйственной деятельности, содержащую:

- информацию о причинах, повлекших необходимость увеличения уставного фонда и предоставления бюджетных средств;

- информацию о мерах, направленных на повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности получателя средств;

- информацию (с приложением расчетов) об отсутствии возможности использования альтернативных источников финансирования (займы, кредиты, собственные средства муниципального унитарного предприятия);

- информацию по оптимизации затрат муниципального унитарного предприятия с указанием сроков проведения оптимизации и планируемого результата;

2.1.10. Справку, подписанную руководителем муниципального унитарного предприятия, претендующего на получение субсидии, о том, что предприятие не находится в стадии ликвидации.

2.2. Ответственность за достоверность предоставляемых данных несет Получатель субсидии с учетом норм действующего законодательства Российской Федерации.

2.3. Администрация района осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, и в течение 5 календарных дней готовит проект распоряжения администрации Туруханского района                                  о предоставлении субсидии, либо уведомление об отказе в выделении средств.

2.4. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

2.4.1. Несоответствие представленных муниципальным унитарным предприятием, претендующим на получение субсидии, документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Положения, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2.4.2. Недостоверность представленной претендентом на получение субсидии информации;

2.4.3. Отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных                  для формирования или увеличения уставного фонда муниципальных унитарных предприятий Туруханского района в бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

2.5. В течение 10 календарных дней со дня принятия распоряжения о предоставлении субсидии муниципальному унитарному предприятию на формирование и (или) увеличение уставного фонда Администрация района заключает Соглашение с Получателем субсидии;

2.6. Соглашение должно содержать следующие обязательные положения:

2.6.1. Цель и размер предоставляемой субсидии;

2.6.2. Источник предоставления субсидии;

2.6.3. Форма и сроки предоставления получателем субсидии отчетности       об использовании (достижении показателей результативности) субсидии; 

2.6.4. Порядок и сроки возврата субсидии за нарушение целей                     ее использования;

2.6.5. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

2.6.6. Ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

2.6.7. Условие о вступлении в силу Соглашения.

2.7. Администрация района имеет право дополнить положение типовой формы Соглашения дополнительными условиями предоставления субсидии.

2.8. Муниципальное унитарное предприятие по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашение, должно соответствовать следующим требованиям:

2.8.1. У Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность по иным видам муниципальной поддержки перед местным бюджетом;

2.8.2. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое  и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное чрез участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2.8.3. У Получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.8.4. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства и нет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

2.8.5. Получатель субсидии не должен получать средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Туруханского района на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.9. В срок не более 5 календарных дней со дня заключения Соглашения, Администрация района направляет в Финансовое управление администрации Туруханского района заявку на финансирование вышеуказанных расходов.

2.10. Перечисление средств субсидии осуществляется Администрацией района на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в                            учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанных в Соглашении, в течение 7 рабочих дней с даты поступления соответствующих денежных средств из местного бюджета на счета Администрации района.

2.11. Отражение операций о получении субсидии осуществляется                  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.12. Размер субсидии и (или) порядок определения размера субсидии:

2.12.1. Субсидия предоставляется Получателю субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете         на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Администрации района на цели предоставления субсидии;

2.12.2. Перечисление субсидии осуществляется Администрацией района в соответствии с бюджетной росписью и в пределах кассового плана местного бюджета.

 

3. Требования к отчетности:

3.1. По результатам использования субсидии Получатель субсидии  предоставляет Администрации района отчет об использовании средств местного бюджета, в соответствии с заключенным Соглашением, справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером предприятия, подтверждающую увеличение уставного фонда в полном объеме, промежуточный бухгалтерский баланс (не позднее 30 дней со дня окончания квартала, в котором перечислена субсидия).

 

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением                       условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность                                за их нарушение:

4.1. Получатели субсидии подлежат обязательной проверке Администрацией района в части соблюдения условий, целей, порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством.

4.2. В случае установления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, Администрация района в течение                         5 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес Получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.

4.3. Субсидии, использованные с нарушением условий, целей и порядка их предоставления, должны быть возвращены Получателем субсидии в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования, но не позднее 25 декабря соответствующего финансового года и планового периода.

4.4. Полученные субсидии подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае отказа Получателя субсидии от добровольного возврата в доход местного бюджета.

4.5. В случае не поступления средств в течение установленного срока, Администрация района в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

 

Сообщение

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ЕДДС ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

Общественное голосование