АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
|
15.12.2025 |
с. Туруханск |
№ 997 – п |
|
|
|
|
Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями
В соответствии с пунктом 4 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Туруханском муниципальном округе Красноярского края, утвержденным решением Туруханского окружного Совета депутатов от 09.10.2025 № 3-22, Законом Красноярского края от 15.05.2025 № 9-3914 «О территориальной организации органов местного самоуправления в Красноярском крае», руководствуясь статьями 47, 48 Устава Туруханского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, согласно приложению.
- Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Туруханского района «Маяк Севера», а также разместить на официальном сайте Туруханского района в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в общественно-политической газете Туруханского района «Маяк Севера».
4. Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
Туруханского муниципального округа О.И. Шереметьев
Приложение
к постановлению администрации
Туруханского района
от 15.12.2025 № 997– п
Порядок
осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями
1. Настоящий Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями (далее – Порядок, Главные администраторы), разработан в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. В процессе осуществления бюджетных полномочий Главные администраторы:
- формируют и утверждают перечень администраторов доходов, подведомственных Главному администратору (далее – администраторы);
- принимают правовые акты, наделяющие казенные учреждения, находящиеся в ведении Главных администраторов, полномочиями администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – доходы бюджетов) и устанавливающие перечень администрируемых доходов бюджетов;
- формируют и представляют в финансовый орган следующие документы по администрируемым доходам:
– прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с финансовым органом;
– сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, в порядке и сроки, установленные финансовым органом.
- формируют и представляют сводную бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам.
- устанавливают порядок предоставления подведомственными администраторами бюджетной отчетности и иных сведений, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов.
- исполняют полномочия администратора доходов бюджетов в соответствии с принятыми ими правовыми актами об осуществлении полномочий администратора доходов бюджетов.
- доводят правовые акты, указанные в подпункте «1)» пункта 2 Порядка, до администраторов не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия.
- в случае внесения изменений в перечень администраторов и (или) перечень доходов, в отношении которых Главный администратор наделен полномочиями главного администратора доходов бюджетов, в течение 10 рабочих дней со дня внесения таких изменений вносят изменения в правовые акты, указанные в подпункте «1)» пункта 2 Порядка;
3. Правовые акты, указанные в подпункте «1)» пункта 2 Порядка, должны содержать:
- определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
- требование об установлении администраторами порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора в целях организации учета администрируемых доходов (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых финансовых обязательствах и решениях об уточнении (возврате) платежей в бюджет по установленным формам).
- требование об установлении администраторами по согласованию с Главным администратором регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
- иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.
4. Главные администраторы, осуществляющие полномочия администратора доходов бюджетов, устанавливают:
порядок обмена информацией между структурными подразделениями Главного администратора в целях организации учета администрируемых доходов (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по установленным формам);
регламент реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанный в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
5. В случае изменения состава и (или) функций Главных администраторов Главные администраторы в течение пяти дней с момента такого изменения доводят эту информацию до Финансового управления администрации Туруханского муниципального округа.
