Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции _taxonomy_menu_trails_menu_breadcrumb_alter() (строка 436 в файле /var/www/admtr/data/www/admtr.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.inc).

 АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

13.02.2024

с. Туруханск  

        № 137  -п

 

 

 

О внесении изменений в постановление администрации Туруханского района                      от 19.03.2020 № 143-п «Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий на обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Туруханского района»

 

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ  от 25.10.2023 №1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», постановлением администрации Туруханского района  от 11.11.2013 № 1597-п «Об утверждении муниципальной программы Туруханского района «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района», руководствуясь статьями 47, 48, 49 Устава Туруханского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

 

  1. В постановление администрации Туруханского района от 19.03.2020 № 143-п «Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий на обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Туруханского района» (далее – Порядок), внести следующие изменения:
    1. приложение № 1 к Постановлению изложить в новой редакции, согласно Приложению 1 к настоящему постановлению;
    2. приложение № 2 к Постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
    3.  приложение № 3 к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в   общественно – политической газете Туруханского района «Маяк Севера» и разместить на официальном сайте Туруханского района в сети Интернет.

3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Туруханского района Е.Г. Кожевникова.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 19.02.2024.

 

 

 

Исполняющий обязанности

Главы Туруханского района                                                        Е.Г. Кожевников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению администрации Туруханского района

от 13.02.2024  №  137 -п

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации Туруханского района

от 19.03.2020 № 143-п

 

ПОРЯДОК

предоставления грантов в форме субсидий на обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Туруханского района

 

 

  1. Настоящий Порядок разработан для обеспечения достижения  результатов муниципальной программы «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района», утвержденной постановлением администрации Туруханского района 11.11.2013 № 1597-п (далее - муниципальная Программа),  определяет общие положения о предоставлении  грантов в форме субсидии, порядок проведения отбора получателей, условия получения и  перечисления средств,  требования о сроках отчетности и осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка ее предоставления, ответственности за их нарушение (далее - Порядок, Грант, Субсидия).
  2. Гранты предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе определенным по результатам отбора юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, осуществляющим деятельность на территории Туруханского района.
  3. Основные термины, используемые в настоящем Порядке:

администрация - администрация Туруханского района;

комиссия - коллегиальный орган, рассматривающий представленные претендентами заявления на предоставление грантов и осуществляющий отбор претендентов, имеющих право на получение грантов;

претендент – юридическое лицо (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальный предприниматель, а также физическое лицо – производитель товаров, работ, услуг, подавший документы для участия в отборе в соответствии с установленным Порядком;

соглашение - двухстороннее соглашение о предоставлении Субсидии на обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Туруханского района, заключаемое между администраций и претендентом, прошедшим отбор, по форме, утвержденной приказом Финансового управления администрации Туруханского района Красноярского края от 19.02.2024 № 19/1 «Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из районного бюджета субсидии, в том числе грантов  в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам» (далее – Соглашение).

Целью предоставления грантов является создание условий по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на территории Туруханского района.

  1. Гранты предоставляется на финансовое обеспечение затрат по приобретению и доставке автобусов для обеспечения пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Туруханского района в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Туруханского района на текущий год, выделенных в рамках отдельного мероприятия муниципальной программы «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района», но не более 99% общей стоимости сложившихся затрат.

Приобретаемые автобусы должны отвечать следующим требованиям:

- соответствие требованиям Решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (вместе с «ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств»);

- год выпуска не более 5 лет с момента ввода в эксплуатацию;

- не менее 21 посадочного места;

- бензиновый тип топлива;

- пневматическая, двухконтурная тормозная система с приводом и с разделением на контуры по осям

Главным распорядителем по предоставлению грантов является администрация.

  1. Для осуществления отбора претендентов, имеющих право на получение грантов в текущем финансовом году, администрация размещает на официальном сайте Туруханского района http:www.admtr.ru, вкладка: Справочник жителя-Экономика-Информация и публикует в общественно-политической газете Туруханского района «Маяк Севера», извещение о проведении отбора для получения грантов в форме субсидий не позднее 10 дней до дня окончания приема документов от претендентов для участия в отборе. 
  2. Претенденты для участия в отборе, представляют в администрацию Туруханского района следующие документы:

заявление по форме, согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку;

копии учредительных документов претендента (в случае, если претендент является юридическим лицом), свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени претендента;

сведения о претенденте по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Порядку;

справку о наличии штатных квалифицированных работников и рабочих специальностей, соответствующих виду деятельности;

копии документов, подтверждающих оплату претендентом либо обязательство претендента оплатить за счет собственных средств не менее                  1 % от суммы, заявленной на обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Туруханского района;

обязательство претендента использовать предоставленную субсидию на обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Туруханского района, не позднее 30 дней со дня предоставления грантов;

копию договора или предварительного договора на приобретение и доставку автобуса, заверенную получателем гранта;

подтверждения (для юридических лиц) о том, что не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

документы технико- эксплуатационных характеристик, предлагаемых к закупке претендентом автобусов для обеспечения пассажирских перевозок автомобильным транспортом;

информация о количестве и технических характеристиках приобретаемого автобуса в соответствии с приложением № 5 к настоящему Порядку;

расчет суммы грантов, предоставляемой в текущем финансовом году на обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Туруханского района, выполненный согласно пункту 20 настоящего Порядка.

Копии документов, указанных в абзацах 3, 4, 7, 9, 11 настоящего пункта должны быть заверены претендентом.

По инициативе претендента предоставляются:

выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов на участие в отборе;

документ, подтверждающий отсутствие у претендента задолженности по расчетам по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, полученный не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов на участие в отборе или предоставление подтверждающих документов об отсутствии инкассовых поручений на ограничение движений денежных средств по расчетным счетам.

отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом).

К отбору на право получения субсидии не допускаются претенденты, представившие не полный пакет документов.

  1. В течение 2 рабочих дней со дня поступления от претендентов заявлений и документов на предоставление грантов согласно пункту 6 настоящего порядка, администрация запрашивает в отношении претендентов в порядке межведомственного взаимодействия у соответствующих государственных органов (при непредставлении по инициативе претендента) следующие документы и (или) информацию:

выписку из единого государственного реестра юридических лиц;

документ, подтверждающий отсутствие у претендента задолженности по уплате налогов, сборов, страховым взносов, пеней штрафов, и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

  1. Не позднее 3 рабочих дней после поступления документов, указанных в пункте 6 и 7 настоящего Порядка, комиссия по предоставлению грантов на обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Туруханского района проводит отбор претендентов, имеющих право на получение гранта.
  2. К участию в отборе допускаются претенденты:

подавшие в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка,

подавшие достоверные сведения в документах, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка,

соответствующие следующим требованиям:

получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;

получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);

получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);

  1. Критерии отбора претендентов на право получения грантов обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Туруханского района:

  претендент осуществляет деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на территории Туруханского района;

  наличие штатных квалифицированных работников по специальностям, соответствующим виду деятельности;

  претендент имеет лицензию на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами;

11. Отбор претендентов на право получения грантов на обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Туруханского района осуществляется с учетом критериев, установленных пунктом 10 настоящего Порядка. По абзацам 2, 3 пункта 10, по каждому критерию выставляются баллы в соответствии с приложением № 4 к настоящему Порядку.

12. Претендент, набравший    наибольшее    количество   баллов   по результатам оценки, признается прошедшим отбор.

13. При наличии двух или более претендентов, набравших одинаковое наибольшее количество баллов, решение о прохождении отбора принимается в отношении претендента, первым подавшим документы.

14. В случае если имеется только один претендент, допущенный к отбору согласно пункту 9 настоящего Порядка, комиссия принимает решение о прохождении им отбора.

15. В случае если все претенденты, представившие документы на участие в отборе, не допущены к отбору согласно пункту 9 настоящего Порядка, решение о проведении отбора не принимается и объявляется новый отбор. При этом условия проведения отбора могут быть изменены.

16. По результатам отбора с претендентом, прошедшим отбор, администрация заключает Соглашение.

Претендентам, не прошедшим отбор, администрация направляет в течение 5 рабочих дней уведомление с указанием причин не прохождения отбора.

17. После определения претендента, прошедшего отбор, до момента заключения соглашения администрация вправе отказаться от заключения соглашения с претендентом, прошедшим отбор, в случае установления факта:

получатель субсидии (участник отбора) является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

получатель субсидии находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

получатель субсидии (участник отбора) получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;

получатель субсидии (участник отбора) является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

получатель субсидии находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете имеется или превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у получателя субсидии (участника отбора) имеется просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);

получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц имеются сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);

представления претендентом заведомо ложных сведений, содержащихся в представленных документах.

18. В случае установления в отношении претендента, прошедшего отбор, одного из фактов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, результат отбора подлежит пересмотру комиссией и претендентом, прошедшим отбор, признается претендент, следующий по количеству баллов за претендентом, ранее признанным прошедшим отбор.

19. Информация о результатах проведения отбора, предусматривающая сведения об участниках отбора и оценке по критериям отбора, размерах предоставленных грантов, в течение 5 рабочих дней со дня проведения отбора, размещается на официальном сайте Туруханского района http: www.admtr.ru, вкладка Справочник жителя-Экономика-Информация для получения грантов в форме субсидий.

20. Размер предоставляемых грантов в текущем финансовой году из районного бюджета получателю грантов, составляет не более 99% от общей суммы, направленной на обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Туруханского района.

Расчет размера грантов определяется по формуле:

 

V = D – O,

 

где:

V - размер грантов, предоставляемой из районного бюджета Получателю грантов;

D - сумма, направленная на обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Туруханского района;

O - часть суммы, оплачиваемая за счет собственных средств Получателя грантов.

Расчет суммы грантов, предоставляемой в текущем финансовом году на обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Туруханского района выполняется по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Порядку.

Условиями предоставления грантов Получателям грантов в течение финансового года является:

заключение между администрацией и получателем субсидии соглашения, включающего согласие получателя субсидии на осуществление контроля соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления администрацией и органом муниципального финансового контроля, а также запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии указанным юридическим лицам;

не проведение ликвидации претендента - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании претендента - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

не приостановление деятельности претендента в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи документов.

21. Гранты предоставляется единовременно на основании заключенного соглашения и расчета грантов, выполненного согласно пункту 20 настоящего Порядка.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.

22. Администрация в течение 14 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии, производит перечисление денежных средств на расчетный счет получателя субсидии.

 Гранты считаются предоставленными Получателю грантов в день списания средств с лицевого счета администрации Туруханского района на расчетный счет Получателя.

23. Получатель грантов в течение 15 дней со дня использования грантов предоставляет в администрацию документы, копии документов, заверенные Получателем грантов, подтверждающие целевое использование средств грантов на обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Туруханского района, в том числе:

- копии документов подтверждающие расходы по приобретению и доставке автобуса (акты приема-передачи, счет-фактуры, платежные поручения);

- копию ПТС. После постановки на учет, но не позднее 31 декабря года в котором выдан грант, необходимо предоставить копию свидетельства о регистрации на имя Получателя гранта;

В случае предоставления согласно абзацу 7 пункта 6 настоящего Порядка Получателем грантов обязательства оплатить за счет собственных средств не менее 1 % от общей суммы грантов, направленной на обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Туруханского района, получатель грантов также предоставляет документы, подтверждающие исполнение данного обязательства.

Получатель грантов несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.

Контроль за целевым использованием грантов осуществляется администрацией.

24. В случае установления факта несоблюдения условий, установленных при предоставлении грантов, а также в случае установления факта представления Получателем грантов недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения грантов, администрация направляет в течение 10 дней письменное уведомление Получателю грантов о возврате перечисленных сумм грантов в районный бюджет (далее - уведомление).

25. Получатель грантов в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученных сумм грантов, указанных в уведомлении, в полном объеме.

26. При отказе Получателя грантов вернуть полученную сумму в районный бюджет взыскание грантов производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

Приложение № 1

к Порядку предоставления грантов на обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Туруханского района

 

На бланке организации

 

Заявка

на участие в отборе претендентов на право получения гранта в форме субсидии обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Туруханского района в 20 ____ году

 

 

Изучив извещение о проведении отбора на право получения гранта в форме субсидии обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Туруханского района, а также применимые к данному отбору нормы действующего законодательства Российской Федерации и нормативные правовые акты администрации Туруханского района, _______________________ сообщает о согласии участия в отборе на вышеуказанных условиях согласно принятых администрацией Туруханского района нормативных правовых актах и направляет настоящую заявку с предоставлением необходимого пакета документов.

В случае признания нас победителями отбора, мы согласны подписать Соглашение.

Подтверждаем:

наличие штатных квалифицированных работников, соответствующих виду деятельности;

получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;

получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);

получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).

Обязуемся использовать предоставленную субсидию на обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Туруханского района, не позднее 30 дней со дня предоставления Субсидии.

Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке информации.

 

 

Руководитель организации __________________            __________________

                                                                (Ф.И.О)                                                   (подпись)

               

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку предоставления грантов на обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Туруханского района

 

 

 

Сведения о претенденте

 

 

1.

Полное наименование

 

2.

Сокращенное наименование

 

3.

Организационно-правовая форма

 

4.

Юридический адрес

 

5.

Почтовый адрес

 

6.

ИНН

 

7.

КПП

 

8.

Расчетный счёт

 

9.

Корреспондентский счёт

 

10.

Наименование банка

 

11.

БИК

 

 

 

Руководитель организации __________________      ________________

                                                        (Ф.И.О)                            (подпись)                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Порядку предоставления грантов на обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Туруханского района

 

 

Расчет суммы грантов, предоставляемой в текущем финансовом году

на обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Туруханского района

руб.

 

№ п/п

Получатель грантов, назначение гранта

Сумма грантов на обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Туруханского района

Сумма грантов по источникам

Сумма грантов, подлежащая перечислению

собственные средства получвтеля1

средства районного бюджета

1

2

3

4

5

(гр.5 = гр. 3 – гр. 4)

6  

(гр.6= гр.5)

 

 

 

 

 

 

В том числе:

 

 

 

 

 

Приобретение

 

 

 

 

 

Доставка

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО

 

 

 

 

  1. Погашению за счет собственных средств подлежит не менее 1 % от суммы, заявленной на обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Туруханского района.

 

«___»________________г.

 

Руководитель организации                                      __________________                                      __________________

                                                                                           (подпись)                                                            (Ф.И.О.)

 

Приложение № 4

к Порядку предоставления грантов на организацию технического осмотра автомобильного транспорта 

 

 

 

Критерии отбора претендентов на право получения грантов на обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Туруханского района

 

 

№ п/п

Критерий

Бальная оценка критерия

1.

Претендент осуществляет деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на территории Туруханского района

0 лет - 0 баллов;

1-3 года - 10 баллов;

3-5 лет - 15 баллов;

5-10 лет - 20 баллов;

10 и более лет - 25 баллов.

2.

Наличие штатных квалифицированных работников по специальностям, соответствующим виду деятельности

до 3 чел. - 10 баллов;

3 чел. - 5 чел. - 15 баллов;

5-8 чел.- 20 баллов;

10 и более чел. - 25 баллов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к Порядку предоставления грантов на обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Туруханского района

 

Информация о количестве и технических характеристиках приобретаемого автобуса

 

№ п/п

Наименование Товара

Ед. изм.

Кол-во

 

 

шт.

 

 

п/п

Наименование параметра

Функциональные, технические, качественные характеристики (потребительские свойства), эксплуатационные характеристики автобуса

  1. Размеры и масса

1.1

Длина, мм

 

1.2

Ширина, без боковых зеркал, мм

 

1.3

Высота, мм

 

1.4

Высота потолка в салоне, мм

 

1.5

Количество мест

 

  1. Двигатель

2.1

Рабочий объем, л

 

2.2

Максимальная мощность (кВт)

 

2.3

Экологический класс

 

2.4

Модель

 

  1. Трансмиссия, ходовая часть

3.1

Тип КПП, число передач

 

3.2

Колесная формула

 

  1. Потребление топлива

4.1

Тип топлива

 

  1. Рулевое управление

5.1

Тип

 

  1. Тормоза

6.1

Тормозная система

 

  1. Прочее

7.1

Цвет кузова

 

7.2

Год выпуска

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению администрации

Туруханского района

от 13.02.2027  № 137- п

 

 

Приложение № 2

к постановлению администрации

Туруханского района

от 19.03.2020 № 143-п

 

 

 

 

положение

о комиссии по предоставлению грантов в форме субсидий на обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Туруханского района

 

1. Общие положения

 

  1. Комиссия по предоставлению грантов в форме субсидий на обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Туруханского района (далее - комиссия) создана в целях реализации Порядка предоставления грантов на обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Туруханского района, мероприятий подпрограммы «Организация транспортного обслуживания  на территории Туруханского района» муниципальной программы «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района» утвержденной постановлением администрации Туруханского района от 11.11.2013                          № 1597-п «Об утверждении муниципальной программы Туруханского района «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района» в актуальной редакции.
  2. Комиссия руководствуется в своей деятельности действующим законодательством и настоящим положением.
  3. Комиссия проводит отбор юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, осуществляющих деятельность на территории Туруханского района, подавших для участия в отборе документы (далее - отбор).
  4.  Комиссия выносит решение по результатам проведенного отбора о претендентах, имеющих право на получение гранта в форме субсидии на обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Туруханского района (далее - грант).

 

  1. Задачи и функции комиссии

 

  1. Основными задачами Комиссии являются:

рассмотрение предоставленных претендентами документов, с целью получения права на получение грантов.

проведение отбора претендентов, имеющих право на получение грантов;

представление Главе Туруханского района результатов проведенного отбора с целью заключения администрацией Туруханского района с претендентом, прошедшим отбор, соглашения о предоставлении грантов, а также направлением администрацией Туруханского района претендентам, не прошедшим отбор, уведомления с указанием причин не прохождения отбора;

принятие объективного решения при проведении отбора претендентов, имеющих право на получение грантов в соответствии с действующим законодательством, настоящим положением и иными муниципальными правовыми актами.

 

  1. Права

 

3.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:

взаимодействовать с органами государственной власти края, учреждениями, организациями, и предприятиями в пределах своей компетенции;

запрашивать у претендентов иные материалы и документы, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении права на получение грантов;

запрашивать у учреждений, организаций и предприятий информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;

вносить Главе Туруханского района предложения по совершенствованию системы мероприятий по предоставлению грантов;

создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.

 

4. Порядок работы комиссии

 

  1. Состав комиссии утверждается нормативным правовым актом администрации Туруханского района.
  2. Председатель Комиссии руководит деятельностью комиссии, утверждает повестку дня заседания комиссии, председательствует на заседаниях комиссии.

В период отсутствия Председателя Комиссии исполнение его обязанностей осуществляет его заместитель.

  1. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется секретарем комиссии.
  2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов утвержденного состава комиссии. Обязанности отсутствующих на заседании по объективным причинам членов комиссии возлагаются на лиц, в установленном порядке их замещающих.
  3. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
  4. Процедура проведения отбора претендентов, имеющих право на получение грантов, заключается в проведении следующих процедур:

рассмотрение документов, поступивших согласно пунктам 6, 7 Порядка предоставления грантов на предоставления грантов в форме субсидий на обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Туруханского района (далее - Порядок), определение претендента, прошедшего отбор, согласно пункту 10 Порядка.

  1. Заседания, результаты проведения отборов и решения комиссии протоколируются секретарем комиссии. Протокол оформляется секретарем комиссии в течение двух рабочих дней со дня заседания, и подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем и всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
  2. Комиссия по результатам рассмотрения документов, предоставленных претендентами, представляет Главе Туруханского района протокол заседания комиссии с результатами проведенного отбора.

 

Приложение № 3

к постановлению администрации Туруханского района

от 13.02.2024  №  137 -п

 

 

Приложение № 3

к постановлению администрации Туруханского района

от 19.03.2020 № 143 -п

 

 

Состав комиссии

 по предоставлению грантов в форме субсидий на обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Туруханского района

 

Кожевников Евгений

Георгиевич

 

первый заместитель Главы Туруханского района, председатель комиссии;

Нагорная Елена

Михайловна

 

руководитель управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района, заместитель председатель комиссии;

 

Мучкаева Любовь

Евгеньевна

главный специалист отдела стратегического планирования и реализации программ управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района, секретарь комиссии.

 

Члены комиссии:

 

 

Кадач Вероника Игоревна

руководитель управления по правовой и социальной работе администрации Туруханского района;

 

 

 

Ковалева Анна Александровна

 

 

 

 

Семенова Анна

Николаевна

руководитель управления по земельным, имущественным отношениям, архитектуре и градостроительству администрации Туруханского района;

 

начальник отдела экономики и перспективного развития управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района.

 

Сообщение

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ЕДДС ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

Общественное голосование