АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
03.10.2023 |
с. Туруханск |
№ 777 - п |
|
|
|
Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами муниципальной власти Туруханского района и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями
В соответствии с пунктом 4 статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Туруханского районного Совета депутатов от 18.12.2012 № 21-300 «О бюджетном процессе в Туруханском районе» руководствуясь ст.ст. 47, 48 Устава Туруханского района ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами муниципальной власти Туруханского района и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, согласно приложению к настоящему постановлению.
- Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Туруханского района «Маяк Севера», а также разместить на официальном сайте Туруханского района в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в общественно-политической газете Туруханского района «Маяк Севера».
4. Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Туруханского района О.И. Шереметьев
Приложение
к постановлению администрации
Туруханского района
Порядок
осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами муниципальной власти Туруханского района и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями
1. Настоящий Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами муниципальной власти Туруханского района и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями (далее - Порядок, Главные администраторы), разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. В процессе осуществления бюджетных полномочий Главные администраторы:
а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подведомственных Главному администратору (далее - Администраторы);
принимают правовые акты, наделяющие казенные учреждения, находящиеся в ведении Главных администраторов, полномочиями администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - доходы бюджетов) и устанавливающие перечень администрируемых доходов бюджетов;
б) формируют и представляют в финансовые органы следующие документы по администрируемым доходам:
прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с финансовыми органами;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, в порядке и сроки, установленные финансовыми органами.
в) формируют и представляют сводную бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам.
г) устанавливают порядок предоставления подведомственными Администраторами бюджетной отчетности и иных сведений, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов.
д) исполняют полномочия администратора доходов бюджетов в соответствии с принятыми ими правовыми актами об осуществлении полномочий администратора доходов бюджетов.
е) доводят правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 2 Порядка, до Администраторов не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия.
ж) в случае внесения изменений в перечень Администраторов и (или) перечень доходов, в отношении которых Главный администратор наделен полномочиями главного администратора доходов бюджетов, в течение 10 рабочих дней со дня внесения таких изменений вносят изменения в правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 2 Порядка;
3. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 2 Порядка, должны содержать:
а) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
б) требование об установлении Администраторами порядка обмена информацией между структурными подразделениями Администратора в целях организации учета администрируемых доходов (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по установленным формам).
в) требование об установлении Администраторами по согласованию с Главным администратором регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
д) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.
4. Главные администраторы, осуществляющие полномочия администратора доходов бюджетов, устанавливают:
порядок обмена информацией между структурными подразделениями Главного администратора в целях организации учета администрируемых доходов (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по установленным формам);
регламент реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанный в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
5. В случае изменения состава и (или) функций Главных администраторов Главные администраторы в течение пяти дней с момента такого изменения доводят эту информацию до Финансового управления администрации Туруханского района.