Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции _taxonomy_menu_trails_menu_breadcrumb_alter() (строка 436 в файле /var/www/admtr/data/www/admtr.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.inc).

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

18.09.2023           

с. Туруханск

№ 732 - п

 

 

О внесении изменений в постановление администрации Туруханского района от 31.05.2012 №1075-п «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных и казенных образовательных учреждений Туруханского района»

 

 

В целях совершенствования системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных образовательных учреждений Туруханского района, подведомственных Управлению образования администрации Туруханского района, руководствуясь постановлением Правительства Красноярского края от 20.12.2022 № 1126-п «О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края

от 15.12.2009 № 648-п «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству образования Красноярского края»», постановлением Правительства Красноярского края от 22.08.2023 № 669-п «О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 15.12.2009 № 648-п «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству образования Красноярского края»», статьями 47, 48, 49 Устава Туруханского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

 

  1. Внести в постановление администрации Туруханского района               от 31.05.2012 № 1075-п «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных и казенных образовательных учреждений Туруханского района» следующие изменения:

в примерном положении об оплате труда работников муниципальных бюджетных и казенных образовательных организаций:

в разделе III:

абзацы пятый - седьмой пункта 2.1 исключить;

 

в приложении № 1:

раздел 8 «Должности, не предусмотренные профессиональными квалификационными группами» дополнить строкой следующего содержания:

 

«

Советник директора по воспитанию и взаимодействию

с детскими общественными объединениями

9505

»;

 

в приложении № 3:

в таблице «Общеобразовательные учреждения (дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования)»:

в строке «Руководитель учреждения»:

подстроку «Обеспечение стабильного функционирования учреждения» изложить в следующей редакции:

 

«

Обеспечение стабильного функционирования учреждения

обеспечение безопасных

и комфортных условий для организации образовательного процесса и проживания обучающихся

в учреждении

отсутствие замечаний со стороны органов, уполномоченных

на осуществление государственного контроля (надзора)

25 %

 

 

отсутствие травм, несчастных случаев

15 %

 

 

организация деятельности учреждения, обеспечивающая соответствие учреждения требованиям учредителя

отсутствие претензий

к деятельности учреждения

со стороны учредителя

28 %

 

 

обеспечение сохранности имущества в соответствии

с нормативными сроками эксплуатации

100 %

5 %

 

 

выполнение квоты

по приему на работу инвалидов

100 %

2 %

 

»;

 

в таблице «Учреждения дополнительного образования»:

в строке «Руководитель учреждения, заместитель руководителя»:

подстроку «Стабильное функционирование учреждения» изложить

в следующей редакции:

 

«

Обеспечение стабильного функционирования учреждения

организация деятельности учреждения, обеспечивающая соответствие учреждения требованиям учредителя

отсутствие претензий

к деятельности учреждения

со стороны учредителя

28 %

 

соответствие учреждения требованиям органов, уполномоченных

на осуществление государственного контроля (надзора)

отсутствие замечаний

со стороны органов, уполномоченных

на осуществление государственного контроля (надзора)

20 %

 

своевременное устранение замечаний органов, уполномоченных

на осуществление государственного контроля (надзора)

10 %

 

обеспечение стабильности работы

в коллективе

отсутствие конфликтных ситуаций в трудовом коллективе

10 %

 

выполнение квоты

по приему на работу инвалидов

100 %

2 %

 

».

 

  1. Настоящее постановление подлежит опубликованию                               в общественно-политической газете Туруханского района «Маяк Севера»              и размещению на официальном сайте Туруханского района в сети Интернет.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Туруханского района М.С. Жосан.
  3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие                 с 1 сентября 2023 года.     

 

 

Исполняющая обязанности

Главы Туруханского района                                                            М.С. Жосан

Сообщение

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ЕДДС ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

Общественное голосование