С 30 марта вступили в силу новые правила подачи обращений. Обратите внимание на следующие изменения:

Электронные обращения теперь можно направлять только после идентификации и (или) аутентификации личности через:

- Единый портал «Госуслуги»;
- Официальные сайты государственных органов или органов местного самоуправления;
- Специальные информационные системы этих органов.

Отправка обращений по электронной почте admtr@turuhansk.ru больше не допускается.

Ответы на ваши обращения могут приходить:

- В личный кабинет на портале или сайте, через который было отправлено обращение;
- На электронную почту заявителя;
- В письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Традиционные способы подачи обращений в письменной форме остаются доступны — вы можете обратиться лично или отправить письмо по почте. Также возможен личный приём в соответствующем органе.

Чтобы подать обращение в администрацию Туруханского района через Единый портал «Госуслуги», зайдите на наш сайт admtr.ru/, на главной странице справа в разделе «Госуслуги Решаем вместе» нажмите «Сообщить о проблеме». Вы также можете воспользоваться нашей страницей «ВКонтакте» vk.com/turuhanskadm в разделе «Окно обращений».

Записаться на личный приём в администрацию Туруханского района можно по адресу: с. Туруханск, ул. Шадрина, 15, или по телефону: 8 (39190) 45-150.

Важно! Изменения направлены на унификацию системы обращений и повышение эффективности их обработки. Если у вас остались вопросы, уточняйте информацию в администрации или на портале «Госуслуги».

Подать обращение

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ЕДДС ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

Общественное голосование