АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
03.07.2025 |
с. Туруханск |
№ 542 - п |
«О порядке составления проекта решения окружного Совета депутатов «Об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период» |
В целях своевременной и качественной разработки проекта решения об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с абзацем 3 пункта 2 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 решения Туруханского районного Совета депутатов от 20.06.2024 № 22-375 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Туруханском районе», статьями 47, 48, 49 Устава Туруханского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить Положение «О порядке составления проекта Решения окружного Совета депутатов «Об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период», согласно приложению.
- Признать утратившим силу:
- постановление администрации Туруханского района от 15.08.2011 № 1133-п «О порядке составления проекта решения районного Совета депутатов «О районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период»;
- постановление администрации Туруханского района от 07.08.2013 №1184-п «О внесении изменений в постановление администрации Туруханского района от 15.08.2011 № 1133-п «О порядке составления проекта решения районного Совета депутатов «О районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период»;
- постановление администрации Туруханского района от 17.08.2016 №762-п «О внесении изменений в постановление администрации Туруханского района от 15.08.2011 № 1133-п «О порядке составления проекта решения районного Совета депутатов «О районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период»;
- постановление администрации Туруханского района от 27.05.2019 №465-п «О внесении изменений в постановление администрации Туруханского района от 15.08.2011 № 1133-п «О порядке составления проекта решения районного Совета депутатов «О районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период»;
- постановление администрации Туруханского района от 17.08.2020 №646-п «О внесении изменений в постановление администрации Туруханского района от 15.08.2011 № 1133-п «О порядке составления проекта решения районного Совета депутатов «О районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период».
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в общественно-политической газете Туруханского района «Маяк Севера» и размещению на официальном сайте Туруханского района в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования, но не ранее 15.09.2025.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности Главы Туруханского района |
|
Е.Г. Кожевников |
|
Приложение к постановлению администрации Туруханского округа № 542 - п от 03.07.2025
|
Порядок составления проекта решения окружного Совета депутатов
«Об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период»
1. Настоящее Положение о порядке составления проекта решения Туруханского муниципального округа (далее Туруханского округа) об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Положение) устанавливает порядок составления проекта решения, сроки представления необходимой информации органами исполнительной власти Туруханского округа.
2. Проект решения Туруханского округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период составляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, направлениями бюджетной политики, определяемыми в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, исходя из прогноза социально-экономического развития Туруханского округа на очередной финансовый год и плановый период.
3. Понятия, используемые в Положении:
«действующие обязательства» – расходные обязательства округа, подлежащие исполнению в очередном финансовом году за счет средств окружного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с очередного финансового года), договорами и соглашениями;
«принимаемые обязательства» – планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в очередном финансовом году;
«бюджет действующих обязательств» – объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в очередном финансовом году;
«бюджет принимаемых обязательств» – объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);
«муниципальное задание» – документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
4. Исходной базой для составления проекта окружного бюджета являются:
а) послание Президента Российской Федерации, определяющее бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Туруханском округе;
б) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период;
в) прогноз социально-экономического развития Туруханского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
г) отчет об исполнении окружного бюджета в отчетном финансовом году и основные показатели ожидаемого исполнения окружного бюджета в текущем финансовом году;
д) решения Туруханского округа (проекты решений Туруханского округа) иные нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов), договоры и соглашения (их проекты), заключенные от имени Туруханского округа, устанавливающие расходные обязательства Туруханского округа;
ж) муниципальные программы Туруханского округа.
5. При составлении проекта окружного бюджета администрация Туруханского округа в установленные настоящим Положением сроки:
а) одобряет основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и на плановый период, прогноз социально-экономического развития Туруханского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
б) одобряет основные характеристики проекта окружного бюджета;
в) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников окружных муниципальных учреждений, денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности Туруханского округа, должностных окладов муниципальных служащих в очередном финансовом году и на плановом периоде, и о бюджетных ассигнованиях на эти цели;
г) рассматривает проект окружного бюджета для внесения в окружной Совет депутатов.
6. При составлении проекта окружного бюджета Финансовое управление администрации Туруханского округа в установленные Положением сроки:
а) организует составление проекта окружного бюджета;
б) разрабатывает основные направления бюджетной политики Туруханского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
в) составляет проект окружного бюджета, в том числе определяет основные характеристики окружного бюджета, распределение бюджетных ассигнований по бюджетной классификации Российской Федерации;
г) доводит до главных распорядителей средств окружного бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств Туруханского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
д) обеспечивает методологическое руководство планирования бюджетных ассигнований главными распорядителями средств окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
е) согласовывает предоставленные главными администраторами доходов окружного бюджета прогнозы поступления доходов в окружной бюджет, в том числе доходов от приносящей доход деятельности, источников финансирования дефицита окружного бюджета;
ж) проводит сверку исходных данных, указанных в пункте 1 статьи 9 Закона Красноярского края от 10.07.2007 № 2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае»;
з) составляет и вносит на рассмотрение в комиссию по бюджету и финансовой политики, Финансовое управление администрации Туруханского муниципального округа сводный перечень новых (увеличение действующих) расходных обязательств Туруханского округа.
7. При составлении проекта окружного бюджета Управление экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского округа в установленные настоящим Положением сроки:
а) формирует сценарные условия функционирования экономики Туруханского округа на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период и проект прогноза социально-экономического развития Туруханского округа на очередной финансовый год и плановый период (среднесрочный прогноз);
б) формирует предварительные итоги социально-экономического развития Туруханского округа за январь – июнь текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Туруханского округа за текущий финансовый год;
в) разрабатывает и направляет в Финансовое управление администрации Туруханского округа:
основные направления налоговой политики Туруханского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
информацию о суммах фактических потерь бюджета округа от предоставления налоговых льгот по законодательству Туруханского округа в отчетном финансовом году, их оценку на текущий финансовый год и прогноз на очередной финансовый год и плановый период, с указанием полученного бюджетного эффекта (в части дополнительных поступлений по другим налоговым источникам) в результате применения таких льгот;
г) формирует перечень муниципальных программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой муниципальных программ, согласовывает объемы их финансирования на очередной финансовый год и на плановый период.
8. При составлении проекта окружного бюджета управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Туруханского округа в установленные настоящим Положением сроки, на основе представленных предложений, формирует проект перечня строек и объектов.
9. При составлении проекта окружного бюджета исполнительные органы Туруханского округа в установленные сроки, указанные в приложении к Положению:
а) разрабатывают прогноз социально-экономического развития Туруханского округа на очередной финансовый год и на плановый период по курируемым направлениям;
б) формируют итоги социально-экономического развития Туруханского округа за январь – июнь текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Туруханского округа за текущий финансовый год по курируемым направлениям;
в) обеспечивают в пределах объемов бюджетных ассигнований планирование бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение расходных обязательств Туруханского округа в очередном финансовом году и плановом периоде;
г) в пределах своей компетенции готовят и реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств);
д) распределяют объемы бюджетных ассигнований по классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
е) обеспечивают разработку и предоставление прогноза поступления доходов в окружной бюджет, в том числе доходов от приносящей доход деятельности, источников финансирования дефицита окружного бюджета, а также их согласование с Финансовым управлением администрации Туруханского округа;
ж) в установленном порядке разрабатывают муниципальные программы, в установленных сферах деятельности, а также проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в них;
з) формируют муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса РФ и нормативно-правовым актом, устанавливающим на территории Туруханского округа порядок формирования муниципального задания.
10. В случае необходимости внесения изменений в ранее одобренные основные характеристики окружного бюджета в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Туруханского округа на очередной финансовый год и на плановый период и (или) изменения законодательства Российской Федерации Финансовое управление администрации Туруханского округа вправе на следующих этапах формирования проекта окружного бюджета скорректировать предельные объемы бюджетных ассигнований (в части, касающейся бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции – по согласованию с администрацией Туруханского округа) путем включения или исключения из них бюджетных ассигнований.
11. Составление проекта окружного бюджета осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению к Положению.
В случае если последний день срока представления материалов и документов приходится на нерабочий день, материалы и документы представляются в предшествующий ему рабочий день.
12. Принятые условные сокращения в приложению к Положению:
Финансовое управление – Финансовое управление администрации Туруханского округа;
КРК – Контрольно-ревизионная комиссия Туруханского округа;
Управление экономики – Управление экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского округа;
Управление по земельным, имущественным отношениям, архитектуре и градостроительству – Управление по земельным, имущественным отношениям, архитектуре и градостроительству администрации Туруханского округа;
Управление ЖКХ и строительства, УЖКХ – Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Туруханского округа;
Управление образования, УО – Управление образования администрации Туруханского округа;
Территориальное управление, ТУ – Территориальное управление администрации Туруханского округа;
Управление культуры, УК – Управление культуры и молодежной политике администрации Туруханского округа;
Окружной Совет депутатов – Туруханский окружной Совет депутатов;
Бюджетная комиссия – комиссия по бюджету и финансовой политике.
График составления проекта Решения окружного Совета депутатов |
||||||||
«Об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период»
|
||||||||
|
|
|
|
|
||||
N п/п
|
Орган местного самоуправления, представляющий материалы, документы |
Материалы и документы
|
Срок представления
|
Получатель материалов и документов в адрес которого представляются материалы и документы
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
1 |
Главные распределители бюджетных средств (УО, УК, ТУ, УЖКХ) |
Предложения по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств |
01 августа |
Финансовое управление |
||||
2 |
Главные администраторы доходов |
Оценка на текущий финансовый год и прогноз на очередной финансовый год и плановый период доходов муниципального округа |
01 августа |
Финансовое управление |
||||
|
|
|
|
|
||||
3 |
Управление экономики |
Показатели в разрезе территориальных отделов за отчетный год по состоянию на 01.01.отчетного года: а) численность постоянного населения б) численность сельского населения в) протяженность улично-дорожной сети находящейся в ведении поселения; г) протяженность зимних автомобильных дорог (автозимников) д) площадь территории |
01 августа
|
Финансовое управление |
||||
4 |
Управление по земельным, имущественным отношениям, архитектуре и градостроительству
|
1. Сведения по плановым показателям, поступлениям на текущий финансовый год по администрируемым доходам. 2. Оценка текущего года, прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период. 3. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах округа. 4. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности и оперативном управлении органов управления муниципальных округов). 5. Доходы от продажи земельных участков, квартир и иного имущества, находящегося в собственности и оперативном управлении органов управления муниципальных округов |
01 августа |
Финансовое управление |
||||
5 |
Управление экономики |
Сценарные условия функционирования экономики Туруханского округа на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
|
10 августа |
Главные распределители бюджетных средств |
||||
6 |
Управление экономики |
Перечень муниципальных программ, подлежащих разработке в очередном финансовом году, с оценкой, ожидаемой эффективности реализации программ |
1 сентября |
Комиссия по бюджету и финансовой политики, Финансовое управление |
||||
7 |
Управление экономики |
Проект экономического развития Туруханского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период; сценарные условия функционирования экономики Туруханского округа на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
|
15 августа 15 сентября
|
Министерство экономики и регионального развития Красноярского края |
||||
8 |
Главные распределители бюджетных средств по видам деятельности (УО, УК, администрация Туруханского муниципального округа) |
Показатели муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании информации, предоставленной бюджетными учреждениями, а также доведенных финансовым управлением предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учетом оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнение работ) |
15 сентября |
Управление экономики |
||||
9 |
Управление по земельным, имущественным отношениям, архитектуре и градостроительству |
Проект программы приватизации (продажи) муниципального имущества округа и приобретения имущества в муниципальную собственность в текущем финансовом году и на плановый период |
01 октября |
Комиссия по бюджету и финансовой политике |
||||
10 |
Управление по земельным, имущественным отношениям, архитектуре и градостроительству |
Предварительные показатели программы приватизации (продажи) муниципального имущества округа и приобретения имущества в муниципальную собственность в очередном году и на плановый период |
01 октября |
Комиссия по бюджету и финансовой политике |
||||
11 |
Управление экономики |
План развития муниципального сектора экономики Туруханского муниципального округа на текущий год и плановый период |
01 октября |
Финансовое управление |
||||
12 |
Управление экономики |
Предварительные о |
01 октября |
Финансовое управление |
||||
13 |
Управление экономики |
Основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период (с приложением проектов решений о внесении изменений в налоговое законодательство Туруханского муниципального округа) |
15 октября |
Финансовое управление |
||||
14 |
Управление экономики |
Налоговая база по налогу на прибыль организаций за отчетный год, оценка на текущий год и прогноз на очередной и плановый период в условиях действующего законодательства. |
15 октября (в целом по району) |
Финансовое управление |
||||
15 |
Управление экономики |
Информация о суммах фактических потерь бюджета округа от предоставления налоговых льгот по местному законодательству в текущем году, их оценка на плановый период |
15 октября
|
Финансовое управление |
||||
16 |
Финансовое управление |
Предельные объемы бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств районного бюджета и методические указания по их распределению на очередной финансовый год и плановый период по бюджетной классификации Российской Федерации |
15 октября |
Главные распределители бюджетных средств |
||||
17 |
Управление ЖКХ и строительства администрации Туруханского муниципального округа |
Установление величины предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц |
15 октября |
Управление экономики |
||||
18 |
Главные распределители бюджетных средств по видам деятельности |
Прогноз бюджетов курируемых сфер на очередной финансовый год и плановый период, а также расчеты и пояснительные записки |
15 октября |
Финансовое управление |
||||
19 |
Главные распределители бюджетных средств по видам деятельности (УО, УК, УЖКХ, ТУ) |
Результаты проведенной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг |
01 ноября |
Управление экономики |
||||
20 |
Финансовое управление |
Сводный перечень новых (увеличение действующих) расходных обязательств Туруханского муниципального округа |
15 ноября |
Туруханский окружной Совет депутатов |
||||
21 |
Администрация Туруханского муниципального округа |
Проект решения окружного Совета депутатов «О районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период» и документы, представляемые в соответствии с БК РФ |
15 ноября |
Туруханский окружной Совет депутатов |
||||
|
|
|
|
|
||||