Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции _taxonomy_menu_trails_menu_breadcrumb_alter() (строка 436 в файле /var/www/h149100/data/www/admtr.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.inc).

 

 Приложение  к постановлению администрации

  Туруханского района

 от 13.05.2024  № 325 - п

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Об условиях и порядке заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений со стороны Туруханского района

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением инвестиций на основании соглашения о защите и поощрении капиталовложений со стороны Туруханского района (далее - соглашения о защите и поощрении капиталовложений).

1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных в Федеральном законе от 01.04.2020 № 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

Понятия «капитальные вложения» и «инвестиционная деятельность»  применяются в значениях, определенных в Федеральном законе от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».

Понятие «иностранный инвестор» применяется в значении, определенном в Федеральном законе от 09.07.1999 № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации».

Понятие «группа лиц» применяется в значении, определенном в Федеральном законе от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

1.3. Соглашение о защите и поощрении капиталовложений заключается с организацией, реализующей проект, при условии, что такое соглашение предусматривает реализацию нового инвестиционного проекта в одной из сфер российской экономики, за исключением следующих сфер и видов деятельности:

1) игорный бизнес;

2) производство табачных изделий, алкогольной продукции, жидкого топлива (ограничение неприменимо к жидкому топливу, полученному из угля, а также на установках вторичной переработки нефтяного сырья согласно перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации);

3) добыча сырой нефти и природного газа, в том числе попутного нефтяного газа (ограничение неприменимо к инвестиционным проектам по сжижению природного газа);

4) оптовая и розничная торговля;

5) деятельность финансовых организаций, поднадзорных Центральному банку Российской Федерации (ограничение неприменимо к случаям выпуска ценных бумаг в целях финансирования инвестиционного проекта);

6) создание (строительство) либо реконструкция и (или) модернизация административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) (кроме аэровокзалов (терминалов), а также многоквартирных домов, жилых домов (кроме строительства таких домов в соответствии с договором о комплексном развитии территории)

1.4. Соглашение о защите и поощрении капиталовложений заключается по результатам осуществления процедур, предусмотренных статьей                          7 Федерального закона (частная проектная инициатива) или статьей                         8 Федерального закона (публичная проектная инициатива).

1.5. Особенности применения отдельных актов (решений) публично-правового образования (стабилизационная оговорка) применяются в отношении организации, реализующей проект, в соответствие со статьей 9 Федерального закона.

 

2. Предмет и условия соглашения о защите и поощрении капиталовложений

 

2.1. По соглашению о защите и поощрении капиталовложений Туруханский район, являющееся его стороной, обязуется обеспечить организации, реализующей проект, неприменение в ее отношении актов (решений) органов местного самоуправления, которые будут изданы (приняты) и которые указаны в частях 1 - 3, 9 статьи 9 Федерального закона при этом организация, реализующая проект, имеет право требовать неприменения таких актов (решений) при реализации инвестиционного проекта от администрации.

2.2. Туруханский район может быть стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений, если одновременно стороной такого соглашения является субъект (субъекты) Российской Федерации, на территории которого (которых) реализуется соответствующий инвестиционный проект.

2.3. Туруханский район, заключивший соглашение о защите и поощрении капиталовложений, не принимает на себя обязанностей по реализации инвестиционного проекта или каких-либо иных обязанностей, связанных с ведением инвестиционной и (или) хозяйственной деятельности, в том числе совместно с организацией, реализующей проект.

2.4. К отношениям, возникающим в связи с заключением, изменением и расторжением соглашения о защите и поощрении капиталовложений, а также в связи с исполнением обязанностей по указанному соглашению, применяются правила гражданского законодательства с учетом особенностей, установленных Федеральным законом.

2.5. Соглашение о защите и поощрении капиталовложений заключается не позднее 1 января 2030 года.

2.6. Организация, реализующая проект, имеет право передать свои права и обязанности по соглашению о защите и поощрении капиталовложений иной организации (передача договора) с согласия другой стороны (других сторон) такого соглашения при условии, что такая организация отвечает требованиям, установленным Федеральным законом для организации, реализующей проект.

В случае если организацией, реализующей проект, заключен связанный договор, передача прав и обязанностей по соглашению о защите и поощрении капиталовложений иной организации (передача договора) возможна только при соблюдении условий связанного договора. Несоблюдение требований настоящей части влечет недействительность (ничтожность) соглашения о передаче договора.

Переход прав и обязанностей организации, реализующей проект, в случае ее реорганизации к другому юридическому лицу должен осуществляться при условии, что реорганизованное или возникшее в результате реорганизации юридическое лицо отвечает требованиям, установленным настоящим Федеральным законом для организации, реализующей проект и заключившей соглашение о защите и поощрении капиталовложений.

2.7. Организация, реализующая проект, вправе уступить денежные требования по соглашению о защите и поощрении капиталовложений, кредитором по которому она является, а также передать указанные права в залог в пользу любого третьего лица.

Информация об уступке или о передаче в залог денежных требований по соглашению о защите и поощрении капиталовложений представляется организацией, реализующей проект, в государственную информационную систему и подлежит отражению в реестре соглашений в порядке, установленном Федеральным законом и нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.

2.8. Соглашение о защите и поощрении капиталовложений должно содержать следующие условия:

1) описание инвестиционного проекта, в том числе характеристики товаров, работ, услуг или результатов интеллектуальной деятельности, производимых, выполняемых, оказываемых или создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, сведения об их предполагаемом объеме, технологические и экологические требования к ним;

2) указание на этапы реализации инвестиционного проекта, в том числе:

а) срок получения разрешений и согласий, необходимых для реализации проекта;

б) срок государственной регистрации прав, в том числе права на недвижимое имущество, результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации (в применимых случаях);

в) срок введения в эксплуатацию объекта, создаваемого, модернизируемого или реконструируемого в рамках инвестиционного проекта (в применимых случаях);

3) сведения о предельно допустимых отклонениях от параметров реализации инвестиционного проекта, указанных в пункте 2 настоящего пункта в следующих размеров:

а) 25 процентов - в случае, если соглашение о защите и поощрении капиталовложений было заключено в порядке публичной проектной инициативы и условиями конкурса не предусмотрено меньшее значение допустимого отклонения, а также в случае, указанном в пункте 2.1 настоящей части, если соглашение о защите и поощрении капиталовложений было заключено в порядке частной проектной инициативы (при этом объем вносимых организацией, реализующей проект, капиталовложений не может быть менее объемов, предусмотренных частью 4 статьи 9 настоящего Федерального закона);

б) 40 процентов - в случаях, указанных в пунктах «а» – «в» пункта 2 и пункте 2.2 настоящей части (значения предельно допустимых отклонений определяются в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.

Значения предельно допустимых отклонений определяются в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации, при этом объем вносимых организацией, реализующей проект, капиталовложений не может быть менее величин, предусмотренных частью 4 статьи 9 Федерального закона;

4) срок применения стабилизационной оговорки в пределах сроков, установленных пунктами 2.10 и 2.11 настоящего Положения;

5) условия связанных договоров, в том числе сроки предоставления и объемы субсидий, бюджетных инвестиций, указанных в пункте 1 части 1 статьи 14 Федерального закона, и (или) процентная ставка (порядок ее определения) по кредитному договору, указанному в пункте 2 части 1 статьи 14 Федерального закона, а также сроки предоставления и объемы субсидий, указанных в пункте 2 части 3 статьи 14 Федерального закона;

6) указание на обязанность публично-правового образования (публично-правовых образований) осуществлять выплаты (обеспечить возмещение затрат) в пользу организации, реализующей проект, в объеме, не превышающем размера обязательных платежей, исчисленных организацией, реализующей проект, для уплаты в соответствующие бюджеты публично-правовых образований, являющихся сторонами соглашения о защите и поощрении капиталовложений, в связи с реализацией инвестиционного проекта (за исключением случая, если Российская Федерация приняла на себя обязанность возместить организации, реализующей проект, убытки), а именно налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, налога на добавленную стоимость (за вычетом налога, возмещенного организации, реализующей проект), земельного налога (в случае, если муниципальное образование является стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений и таким соглашением предусмотрена возможность возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 настоящего Федерального закона, в пределах земельного налога, исчисленного организацией, реализующей проект, для уплаты в местный бюджет), ввозных таможенных пошлин:

а) на возмещение реального ущерба в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 12 Федерального закона, в том числе в случаях, предусмотренных частью 3 ст. 14 Федерального закона;

б) на возмещение понесенных затрат, предусмотренных статьей 15 Федерального закона (в случае, если публично-правовым образованием было принято решение о возмещении таких затрат);

7) порядок мониторинга, в том числе представления организацией, реализующей проект, информации об этапах реализации инвестиционного проекта;

8) обязательство организации, реализующей проект, по переходу на налоговый контроль в форме налогового мониторинга в течение трех лет со дня заключения соглашения о защите и поощрении капиталовложений;

9) порядок разрешения споров между сторонами соглашения о защите и поощрении капиталовложений;

10) иные условия, предусмотренные Федеральным законом и типовой формой соглашения о защите и поощрении капиталовложений, утвержденной Правительством Российской Федерации.

2.9. Условия связанного договора, указанные в подпункте 5 пункта 2.8 настоящего Положения, включаются в соглашение о защите и поощрении капиталовложений после принятия публично-правовым образованием обязательств, указанных в статье 14 Федерального закона, в предусмотренном бюджетным законодательством порядке. В случае включения в соглашение о защите и поощрении капиталовложений условий связанного договора, предусматривающего предоставление публично-правовым образованием субсидий и (или) бюджетных инвестиций организации, реализующей проект, и (или) третьим лицам в целях финансового обеспечения создания (строительства) либо реконструкции и (или) модернизации объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, в такое соглашение включается обязательство организации, реализующей проект, обеспечить ввод в эксплуатацию объектов недвижимого имущества, создаваемых (строящихся) либо реконструируемых в рамках инвестиционного проекта, в срок, установленный указанным соглашением, если инвестиционным проектом предусмотрено создание (строительство) либо реконструкция объектов недвижимого имущества.

2.10. Срок применения стабилизационной оговорки исчисляется со дня заключения соглашения о защите и поощрении капиталовложений и не может превышать:

1) 6 лет - в отношении инвестиционных проектов, объем капиталовложений в которые не превышает 10 миллиардов рублей, за исключением инвестиционных проектов в сфере сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, образования и здравоохранения;

 2) 10 лет - в отношении инвестиционных проектов в сфере сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, образования и здравоохранения, объем капиталовложений в которые не превышает 10 миллиардов рублей;

 3) 15 лет - в отношении инвестиционных проектов, объем капиталовложений в которые составляет более 10 миллиардов рублей, но менее 15 миллиардов рублей;

4) 20 лет - в отношении инвестиционных проектов, объем капиталовложений в которые составляет 15 миллиардов рублей и более.

2.10.1. Ограничения срока применения стабилизационной оговорки, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего Положения, не применяются в отношении актов, изменяющих вступившее в силу решение о предоставлении меры государственной поддержки и влекущих за собой изменение сроков и (или) объемов предоставления меры государственной поддержки, указанной в части 1 статьи 15 настоящего Федерального закона. Стабилизационная оговорка в отношении меры государственной поддержки, предусмотренной частью 1 статьи 15 настоящего Федерального закона, применяется до истечения предельных сроков, установленных частями 6 и 7 статьи 15 настоящего Федерального закона.

2.11. Указанный в пункте 2.10 настоящего Положения срок применения стабилизационной оговорки однократно продлевается на срок до 6 лет по заявлению организации, реализующей проект, о заключении дополнительного соглашения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений в случае, если организация, реализующая проект, выполнила одно из следующих условий:

1) приняла на себя обязательство по осуществлению капиталовложений, сформированных за счет доходов от реализации инвестиционного проекта, в данный проект или в иной инвестиционный проект, реализуемый на территории Российской Федерации (реинвестирование), в объеме не менее 1 миллиарда рублей в течение периода, указанного в настоящей части;

2) в рамках реализации инвестиционного проекта заключила с субъектами малого или среднего предпринимательства договоры, общая совокупная стоимость которых составляет не менее 18 процентов совокупной стоимости товаров, работ или услуг, приобретенных (заказанных) организацией, реализующей проект, в течение срока применения стабилизационной оговорки, уменьшенного на один год.

2.12. Организация, реализующая проект, обязана не позднее 1 февраля года, следующего за годом, в котором наступил срок реализации очередного этапа инвестиционного проекта, предусмотренный соглашением о защите и поощрении капиталовложений, представить в орган государственной власти, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти каждого субъекта Российской Федерации, являющегося стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений, а также в орган местного самоуправления (в случае, если муниципальное образование является стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений) информацию о реализации соответствующего этапа инвестиционного проекта, подлежащую отражению в реестре соглашений.

 2.13. Администрация Туруханского района, в случае, если Туруханский район является стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений, осуществляет мониторинг этапов реализации соглашения о защите и поощрении капиталовложений, включающий в себя проверку обстоятельств, указывающих на наличие оснований для расторжения соглашения о защите и поощрении капиталовложений.

2.14. По итогам проведения указанной в пункте 2.13 настоящего Положения процедуры не позднее 1 марта года, следующего за годом, в котором наступил срок реализации очередного этапа инвестиционного проекта, предусмотренный соглашением о защите и поощрении капиталовложений, администрация Туруханского района, в случае, если Туруханский район является стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений, формирует отчеты о реализации соответствующего этапа инвестиционного проекта и направляет их в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

 

3. Порядок заключения, изменения и расторжения соглашения о защите и поощрении капиталовложений

 

3.1. Соглашение о защите и поощрении капиталовложений может заключаться с использованием государственной информационной системы в порядке, предусмотренном статьями 7 и 8 Федерального закона.

 3.2. Для подписания соглашения о защите и поощрении капиталовложений в государственной информационной системе используется электронная подпись.

 3.3. От имени Туруханского района соглашение о защите и поощрении капиталовложений подлежит подписанию Администрацией Туруханского района в лице Главы Туруханского района.

3.4. Соглашение о защите и поощрении капиталовложений (дополнительное соглашение к нему) признается заключенным с даты регистрации соответствующего соглашения (внесения в реестр соглашений).

3.5. Соглашение о защите и поощрении капиталовложений (дополнительное соглашение к нему) подлежит включению в реестр соглашений не позднее пяти рабочих дней с даты подписания администрацией Туруханского района.

3.6. Изменение условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений не допускается, за исключением следующих случаев:

1) включение в соглашение о защите и поощрении капиталовложений сведений об условиях, указанных в пункте 5 части 8 и части 9 статьи 10 Федерального закона, содержащихся в договоре, который заключен до или после заключения соглашения о защите и поощрении капиталовложений и в отношении которого подано ходатайство заявителя о признании его связанным договором;

 2) увеличение срока применения стабилизационной оговорки (если организация, реализующая проект, выполнила одно из условий, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Положения);

3) указание на неприменение актов (решений) органа (органов) местного самоуправления в соответствии со статьей 9 Федерального закона в случае присоединения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений одного или нескольких муниципальных образований;

4) передача прав и обязанностей организации, реализующей проект (передача договора), при условии, что лицо, приобретающее права и принимающее обязанности по соглашению о защите и поощрении капиталовложений, выполнило требования, предусмотренные статьей 7 Федерального закона или соответствует условиям конкурса, проведенного в соответствии со статьей 8 Федерального закона (в зависимости от порядка заключения соглашения о защите и поощрении капиталовложений);

5) изменение реквизитов сторон (в том числе наименования);

6) реализация инвестиционного проекта стала невозможной в установленные в соглашении о защите и поощрении капиталовложений сроки в результате возникновения обстоятельств непреодолимой силы или в случае существенного изменения обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении соглашения;

7) включение в соглашение о защите и поощрении капиталовложений информации о заключенном договоре о распределении затрат на объекты инфраструктуры;

8) незаключение организацией, реализующей проект, концессионного соглашения и (или) соглашения о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве, неисполнение или ненадлежащее исполнение указанных соглашений концедентом и (или) публичным партнером, если такие соглашения предусматривают реализацию инвестиционного проекта, в отношении которого было также заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, при условии соблюдения в измененном соглашении о защите и поощрении капиталовложений требований к размеру капиталовложений, предусмотренных частью 4 статьи 9 Федерального закона, а также к сроку осуществления капиталовложений, предусмотренных соглашением о защите и поощрении капиталовложений;

9) изменение характеристик (параметров) создаваемых (строящихся) либо реконструируемых и (или) модернизируемых в рамках инвестиционного проекта объектов недвижимости в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией и при условии соблюдения требований к размеру капиталовложений, предусмотренных частью 4 статьи 9 Федерального закона;

10) внесение изменений в инвестиционный проект в связи с необходимостью создания (строительства) либо реконструкции и (или) модернизации иных объектов недвижимости, включая объекты сопутствующей и (или) обеспечивающей инфраструктур, в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией и при условии соблюдения требований к размеру капиталовложений, предусмотренных частью 4 статьи 9 Федерального закона;

11) изменение объема капиталовложений, который в любом случае не может быть менее объемов, установленных частью 4 статьи 9 Федерального закона;

12) изменение объема планируемых к возмещению затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона, планируемых сроков и формы их возмещения;

13) в случае внесения изменений по основаниям, предусмотренным частями 30 и 31 статьи 16 Федерального закона.

3.7. Заявитель, намеренный внести изменения в соглашение о защите и поощрении капиталовложений в случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 4, 6 - 13 пункта 2.6 настоящего Положения, направляет в соответствии с правилами, предусмотренными частями 9 и 10 статьи 7 Федерального закона, в органы государственной власти, указанные в части 1 статьи 7 Федерального закона:

 1) заявление о включении дополнительного соглашения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений в реестр соглашений;

2) проект дополнительного соглашения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений, подписанный заявителем, а в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 3.6 настоящего Положения, также уполномоченным лицом Администрации Туруханского раойна;

 3) ходатайство заявителя и договор, указанные в подпункте 1 пункта 3.6 настоящего Положения;

4) документы, подтверждающие выполнение условий, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Положения (в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 3.6 настоящего Положения).

5) документы, состав которых определен Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 6.2 статьи 11 Федерального закона (в случае, предусмотренном пунктом 6 части 6 статьи 11 Федерального закона);

6) копия договора о распределении затрат на объекты инфраструктуры (в случае, предусмотренном подпунктом 7 пункта 3.6 настоящего Положения);

7) документы, подтверждающие незаключение организацией, реализующей проект, концессионного соглашения и (или) соглашения о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве или неисполнение или ненадлежащее исполнение указанных соглашений концедентом и (или) публичным партнером (в случае, предусмотренном подпунктом 8 пункта 3.6 настоящего Положения);

8) документы, подтверждающие изменение характеристик (параметров) создаваемых (строящихся) либо реконструируемых и (или) модернизируемых в рамках инвестиционного проекта объектов недвижимости в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией (в случае, предусмотренном подпунктом 9 пункта 3.6 настоящего Положения);

9) документы, подтверждающие внесение изменений в инвестиционный проект в связи с необходимостью создания (строительства) либо реконструкции и (или) модернизации иных объектов недвижимости, включая объекты сопутствующей и (или) обеспечивающей инфраструктур, в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией (в случае, предусмотренном подпунктом 10 пункта 3.6 настоящего Положения).

3.8. Администрация Туруханского района рассматривает заявление, прилагаемые к нему документы и ходатайство заявителя в сроки, предусмотренные частями 11 и 12 статьи 7 Федерального закона, и отказывает заявителю в заключении с ним дополнительного соглашения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений только при наличии оснований, предусмотренных частью 14 статьи 7 Федерального закона, а в удовлетворении ходатайства заявителя - только при наличии оснований, предусмотренных частями 16 и 17 статьи 7 Федерального закона.

3.9. В случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 3.6 настоящего Положения, соглашение о защите и поощрении капиталовложений считается измененным с даты направления стороной такого соглашения уведомления об изменении своих реквизитов другим сторонам указанного соглашения через личный кабинет.

3.10. Включение в соглашение о защите и поощрении капиталовложений сведений об условиях, указанных в подпункте 5 пункта 2.8 настоящего Положения, содержащихся в связанных договорах, которые заключены после заключения указанного соглашения, осуществляется с согласия администрации, которая обязуется возместить организации, реализующей проект, реальный ущерб в порядке, предусмотренном статьей 12 и частью 3 статьи 14 Федерального закона.

3.11. Соглашение о защите и поощрении капиталовложений действует до полного исполнения сторонами своих обязанностей по нему, если иное не предусмотрено Федеральным законом.

3.12. Соглашение о защите и поощрении капиталовложений может быть прекращено в любое время по соглашению сторон, если это не нарушает условий связанного договора.

3.13. Туруханский район, являющийся стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений, требует расторжения такого соглашения в порядке, предусмотренном статьей 13 Федерального закона, при выявлении любого из указанных обстоятельств, в том числе по результатам мониторинга проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений:

1) предоставление организацией, реализующей проект, недостоверных сведений при заключении или исполнении соглашения о защите и поощрении капиталовложений;

2) неосуществление капиталовложений, предусмотренных условиями соглашения о защите и поощрении капиталовложений, в течение более чем двух лет по истечении предусмотренного соглашением срока осуществления капиталовложений, а также дополнительного срока, предоставленного на осуществление капиталовложений в соответствии с подпунктом «а» пункта 3 части 8 статьи 10 настоящего Федерального закона;

 3) ненаступление отдельных юридических фактов, предусмотренных условиями соглашения о защите и поощрении капиталовложений, в течение более чем двух лет по истечении предусмотренного соглашением срока, а также дополнительного срока, предоставленного в соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 10 Федерального закона, в том числе неполучение разрешения на строительство, отсутствие государственной регистрации прав на недвижимое имущество, отсутствие разрешения на ввод объекта, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в эксплуатацию и (или) отсутствие государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации;

 4) нарушение организацией, реализующей проект, или ее должностными лицами законодательства Российской Федерации, что привело к приостановлению деятельности организации, реализующей проект, либо к дисквалификации ее должностных лиц.

3.14. Туруханский район, являющийся стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений, отказывается от соглашения в одностороннем внесудебном порядке с письменным уведомлением каждой из сторон соглашения не позднее 30 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения при наступлении любого из следующих условий:

1) если в отношении организации, реализующей проект, открыто конкурсное производство в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

2) если принято решение о ликвидации организации, реализующей проект.

3) если по истечении трех лет с даты вступления в силу соглашения о защите и поощрении капиталовложений в отношении организации, реализующей проект, не вынесено решение налогового органа о проведении налогового мониторинга;

4) если до истечения срока применения стабилизационной оговорки организацией, реализующей проект, направлено в налоговый орган заявление об отказе в проведении налогового мониторинга или вынесено решение налогового органа о досрочном прекращении налогового мониторинга.

3.15. Организация, реализующая проект, вправе потребовать расторжения соглашения о защите и поощрении капиталовложений в порядке, предусмотренном статьей 13 Федерального закона, в случае существенного нарушения его условий публично-правовым образованием при условии, что такое требование организации, реализующей проект, не нарушает условий связанного договора.

3.16. В случае изменения соглашения о защите и поощрении капиталовложений обязательства считаются измененными с даты регистрации соответствующего дополнительного соглашения в реестре соглашений, а при изменении соглашения о защите и поощрении капиталовложений в порядке, предусмотренном статьей 13 Федерального закона, считаются измененными с момента вступления в законную силу решения суда об изменении такого соглашения или с даты, указанной в решении суда, вступившим в законную силу.

3.17. В случае расторжения соглашения о защите и поощрении капиталовложений по соглашению сторон, а также одностороннего отказа от соглашения во внесудебном порядке в случаях, предусмотренных частью 14 статьи 11 Федерального закона, действие такого соглашения прекращается с даты регистрации в реестре соглашений соответствующего соглашения о расторжении соглашения о защите и поощрении капиталовложений или уведомления о расторжении такого соглашения в одностороннем внесудебном порядке, направленных публично-правовым образованием для регистрации в реестре соглашений по истечении срока, указанного в части 14 статьи 11 Федерального закона. В случае расторжения соглашения о защите и поощрении капиталовложений в порядке, предусмотренном частями 13 и 15 статьи 11 Федерального закона, действие такого соглашения прекращается с момента вступления в законную силу решения суда о расторжении такого соглашения или с даты, указанной в решении суда, вступившем в законную силу.

3.18. Любые документы, исходящие от сторон соглашения и связанные с прекращением действия соглашения о защите и поощрении капиталовложений, в том числе уведомления, могут подписываться электронной подписью и направляться сторонами указанного соглашения в электронной форме. В случае прекращения действия соглашения о защите и поощрении капиталовложений в судебном порядке суд направляет судебный акт в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти и (или) органы государственной власти, уполномоченные высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Информация об изменении или о прекращении действия соглашения о защите и поощрении капиталовложений отражается в реестре соглашений.

4. Заключительные положения

 

4.1. Положения об ответственности за нарушение условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений установлены статьей 12 Федерального закона.

4.2. Порядок рассмотрения споров по соглашению о защите и поощрении капиталовложений установлен статьей 13 Федерального закона.

4.3. Положения, касающиеся связанных договоров, определены статьей 14 Федерального закона.

 

 

 

 

Сообщение

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ЕДДС ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

Общественное голосование