Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции _taxonomy_menu_trails_menu_breadcrumb_alter() (строка 436 в файле /var/www/h149100/data/www/admtr.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.inc).

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 14.06.2024

с. Туруханск

       №      398 - п

 

 

Об утверждении Порядка предоставления производителям хлеба субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для производства хлеба, реализуемого населению на территории Туруханского района

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 25.10.2023 № 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидии», Постановлением администрации Туруханского района от 20.10.2014 № 1414-п «Об утверждении муниципальной программы Туруханского района «Развитие малого и среднего предпринимательства, организаций муниципальной формы собственности на территории Туруханского района», руководствуясь статьями 47, 48 Устава Туруханского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

 

 

  1. Утвердить Порядок предоставления производителям хлеба субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для производства хлеба, реализуемого населению на территории Туруханского района, согласно приложению № 1.
  2. Утвердить Положение о комиссии по предоставлению субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для производства хлеба, реализуемого населению на территории Туруханского района, согласно приложению № 2.
  3. Утвердить состав комиссии по предоставлению субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для производства хлеба, реализуемого населению на территории Туруханского района, согласно приложению № 3.
  4. Признать постановление администрации Туруханского района от 01.07.2019 № 551-п «Об утверждении Порядка предоставления производителям хлеба субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для производства хлеба, реализуемого населению на территории муниципального образования Туруханский район» утратившим силу.
  5. Постановление вступает в силу после официального опубликования в общественно-политической газете Туруханского района «Маяк Севера» и подлежит размещению на официальном сайте Туруханского района в сети интернет.
  6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Туруханского района О.С. Вершинину.

 

 

 

Глава Туруханского района                                                        О.И. Шереметьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации Туруханского района

от  14.06.2024              №          398 -п

 

 

 

ПОРЯДОК

предоставления производителям хлеба субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для производства хлеба, реализуемого населению на территории Туруханского района

 

  1. Настоящий Порядок разработан для обеспечения достижения  результатов муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства, организаций муниципальной формы собственности на территории Туруханского района», утвержденной постановлением администрации Туруханского района от 20.10.2014 № 1414-п в актуальной редакции (далее - муниципальная Программа), определяет общие положения о предоставлении субсидии (далее – субсидия), порядок проведения отбора получателей, условия получения и перечисления средств, требования о сроках отчетности и осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка ее предоставления, ответственности за их нарушение (далее - Порядок, Субсидия).
  2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе, определенным по результатам отбора юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.
  3. Основные термины, используемые в настоящем Порядке:

администрация – администрация Туруханского района;

комиссия – коллегиальный орган, рассматривающий направленные претендентами заявления на предоставление субсидии и осуществляющий отбор претендентов, имеющих право на получение субсидии;

претендент – юридическое лицо (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальный предприниматель, а также физическое лицо – производитель товаров, работ, услуг, подавший документы для участия в отборе в соответствии с установленным Порядком;

соглашение – двухстороннее соглашение о предоставлении Субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для производства хлеба, реализуемого населению на территории Туруханского района, заключаемое между администраций и претендентом, прошедшим отбор, по форме, утвержденной приказом Финансового управления администрации Туруханского района Красноярского края от 19.02.2024 № 19/1 «Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из районного бюджета субсидии, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам» (далее – Соглашение).

  1. Целью предоставления субсидии является обеспечение стабильной деятельности производителей хлеба за счет возмещения части затрат на приобретение оборудования для производства хлеба, реализуемого населению на территории Туруханского района.

Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением оборудования для производства хлеба, реализуемого населению на территории Туруханского района, в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Туруханского района на текущий финансовый год, выделенных в рамках подпрограммы «Обеспечение стабильной деятельности производителей хлеба и возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией хлеба на территории Туруханского района» муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства, организаций муниципальной формы собственности на территории Туруханского района», но не более 90% от общей суммы затрат, связанных с приобретением оборудования для производства хлеба, реализуемого населению на территории Туруханского района, на основании представленных подтверждающих документов.

К оборудованию относятся новые, не бывшие в эксплуатации (на момент приобретения), приобретенные не ранее 1 января года, предшествующего году подачи заявления на предоставление субсидии: оборудование, устройства, механизмы, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности, а также комплектующие изделия к закупаемому оборудованию для производства хлеба.

Главным распорядителем по предоставлению субсидии является администрация.

  1. Для осуществления отбора претендентов, имеющих право на получение субсидии в текущем финансовом году, администрация размещает на официальном сайте Туруханского района http: www.admtr.ru, вкладка Справочник жителя/Экономика/Информация для получателей субсидии и (или) грантов в форме субсидии/МП «Развитие малого и среднего предпринимательства, организаций муниципальной формы собственности на территории Туруханского района»/информация о проведении отборов и публикует в общественно-политической газете Туруханского района «Маяк Севера», извещение о проведении отбора для получения субсидии не позднее 10 дней до дня окончания приема документов от претендентов для участия в отборе. 
  2. Претенденты для участия в отборе, представляют в администрацию Туруханского района следующие документы:

заявление по форме, согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку;

копии учредительных документов претендента (в случае, если претендент является юридическим лицом), свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени претендента;

сведения о претенденте по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Порядку;

копии документов, подтверждающих оплату претендентом либо обязательство претендента оплатить за счет собственных средств не менее                  10 % от суммы общих затрат на приобретение оборудования для производства хлеба;

копии договоров (контрактов) или предварительных договоров (контрактов) на приобретение оборудования для производства хлеба, заверенные получателем субсидии;

         копии платежных документов (платежных поручений, приходно-кассовых ордеров) на оплату товаров, работ, услуг;   

копии актов сверки с контрагентами, поставившими оборудование;

подтверждения (для юридических лиц) о том, что не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

расчет суммы субсидии, предоставляемой в текущем финансовом году на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для производства хлеба, реализуемого населению на территории Туруханского района, выполненный согласно пункту 20 настоящего Порядка, по форме в соответствии с Приложением № 3 к настоящему порядку.

По инициативе претендента предоставляются следующие документы:

выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов на участие в отборе;

документ, подтверждающий отсутствие у претендента задолженности по расчетам по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, полученный не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов на участие в отборе или предоставление подтверждающих документов об отсутствии инкассовых поручений на ограничение движений денежных средств по расчетным счетам.

К отбору на право получения субсидии не допускаются претенденты, представившие не полный пакет документов.

  1. В течение 2 рабочих дней со дня поступления от претендентов заявлений и документов на предоставление субсидии согласно пункту 6 настоящего порядка, администрация запрашивает в отношении претендентов в порядке межведомственного взаимодействия у соответствующих государственных органов (при непредставлении по инициативе претендента) следующие документы и (или) информацию:

выписку из единого государственного реестра юридических лиц;

документ, подтверждающий отсутствие у претендента задолженности по уплате налогов, сборов, страховым взносов, пеней штрафов, и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

  1. Не позднее 3 рабочих дней после поступления документов, указанных в пункте 6 и 7 настоящего Порядка, комиссия по предоставлению субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для производства хлеба, реализуемого населению на территории Туруханского района проводит отбор претендентов, имеющих право на получение субсидии.
  2. К участию в отборе допускаются претенденты:

подавшие в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка,

подавшие достоверные сведения в документах, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка

соответствующие следующим требованиям:

получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;

получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);

получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);

  1. Критерии отбора претендентов на право получения субсидии на приобретение оборудования для производства хлеба, реализуемого населению на территории Туруханского района:

претендент осуществляет деятельность по производству хлеба и хлебобулочных изделий на территории Туруханского района;

с претендентом заключено соглашение о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с производством хлеба пшеничного из муки первого сорта, реализуемого населению на территории Туруханского района на текущий календарный год;

  1. Отбор претендентов на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для производства хлеба, реализуемого населению на территории Туруханского района осуществляется с учетом критериев, установленных пунктом 10 настоящего Порядка. По пункту 10, по каждому критерию выставляются баллы в соответствии с приложением № 4 к настоящему Порядку.
  2. Претендент, набравший наибольшее количество баллов по результатам оценки, признается прошедшим отбор.
  3. При наличии двух или более претендентов, набравших одинаковое наибольшее количество баллов, решение о прохождении отбора принимается в отношении претендента, первым подавшим документы.
  4. В случае если имеется только один претендент, допущенный к отбору согласно пункту 9 настоящего Порядка, комиссия принимает решение о прохождении им отбора.
  5. В случае если все претенденты, представившие документы на участие в отборе, не допущены к отбору согласно пункту 9 настоящего Порядка, решение о проведении отбора не принимается и объявляется новый отбор. При этом условия проведения отбора могут быть изменены.
  6. По результатам отбора с претендентом, прошедшим отбор, администрация заключает Соглашение.

Претендентам, не прошедшим отбор, администрация направляет в течение 5 рабочих дней уведомление с указанием причин не прохождения отбора.

  1. После определения претендента, прошедшего отбор, до момента заключения соглашения администрация вправе отказаться от заключения соглашения с претендентом, прошедшим отбор, в случае установления факта:

получатель субсидии (участник отбора) является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

получатель субсидии находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

получатель субсидии (участник отбора) получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;

получатель субсидии (участник отбора) является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

получатель субсидии находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете имеется или превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у получателя субсидии (участника отбора) имеется просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);

получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц имеются сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);

представления претендентом заведомо ложных сведений, содержащихся в представленных документах.

  1. В случае установления в отношении претендента, прошедшего отбор, одного из фактов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, результат отбора подлежит пересмотру комиссией и претендентом, прошедшим отбор, признается претендент, следующий по количеству баллов за претендентом, ранее признанным прошедшим отбор.
  2. Информация о результатах проведения отбора, предусматривающая сведения об участниках отбора и оценке по критериям отбора, размерах, предоставленных субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня проведения отбора, размещается на официальном сайте Туруханского района http: www.admtr.ru, вкладка Справочник жителя/Экономика/Информация для получателей субсидии и (или) грантов в форме субсидии/МП «Развитие малого и среднего предпринимательства, организаций муниципальной формы собственности на территории Туруханского района»/информация о результатах проведения отборов.
  3. Размер предоставляемого субсидии в текущем финансовой году из районного бюджета получателю субсидии, составляет не более 90% от общей суммы затрат, предусмотренных для приобретения оборудования для производства хлеба на территории Туруханского района.

Расчет размера субсидии определяется по формуле:

 

V = D – O,

 

где:

V – размер субсидии, предоставляемой из районного бюджета Получателю субсидии;

D – общая сумма затрат, связанных с приобретением оборудования для производства хлеба;

O – сумма, оплачиваемая за счет собственных средств Получателя субсидии.

Расчет суммы субсидии, предоставляемой в текущем финансовом году, выполняется по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Порядку.

Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением нового оборудования для производства хлеба на территории Туруханского района, в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Туруханского района на текущий финансовый год.

Условиями предоставления субсидии Получателем является:

заключение между администрацией и получателем субсидии соглашения, включающего согласие получателя субсидии на осуществление контроля соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления администрацией и органом муниципального финансового контроля, а также запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии указанным юридическим лицам;

не проведение ликвидации претендента - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании претендента - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

не приостановление деятельности претендента в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи документов.

         Обязательство претендента в течении 5 лет с момента предоставления субсидии на приобретение оборудования для производства хлеба участвовать в конкурсном отборе претендентов на право получения субсидии на возмещении недополученных доходов, связанных с производством хлеба пшеничного из муки первого сорта, реализуемого населению на территории Туруханского района.

  1. Субсидия предоставляется единовременно на основании заключенного соглашения и расчета субсидии, выполненного согласно пункту 20 настоящего Порядка.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.

  1. Администрация в течение 14 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии, производит перечисление денежных средств на расчетный счет получателя субсидии.

 Субсидия считается предоставленным Получателю в день списания средств с лицевого счета администрации Туруханского района на расчетный счет Получателя.

  1. Получатель субсидии не позднее 31.10.2024, представляет в администрацию Туруханского района копии документов, заверенные Получателем субсидии, подтверждающие целевое использование средств субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для производства хлеба, реализуемого населению на территории Туруханского района, в том числе копии документов подтверждающие расходы, связанные с приобретением оборудования для производства хлеба (акты приема-передачи, счет-фактуры, платежные поручения);

В случае предоставления согласно абзацу 6 пункта 6 настоящего Порядка Получателем субсидии обязательства оплатить за счет собственных средств не менее 10 % от общей суммы субсидии, получатель субсидии также предоставляет документы, подтверждающие исполнение данного обязательства.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.

Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется администрацией.

  1. В случае установления факта несоблюдения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае установления факта представления Получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии, администрация направляет в течение 10 дней письменное уведомление Получателю субсидии о возврате перечисленных сумм субсидии в районный бюджет (далее - уведомление).
  2. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученных сумм субсидии, указанных в уведомлении, в полном объеме.
  3. При отказе Получателя субсидии вернуть полученную сумму в районный бюджет взыскание субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для производства хлеба, реализуемого населению на территории Туруханского района

 

На бланке организации

 

Заявка

на участие в отборе претендентов на право получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для производства хлеба, реализуемого населению на территории Туруханского района в 20 ____ году

 

 

Изучив извещение о проведении отбора на право получения  субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для производства хлеба, реализуемого населению на территории Туруханского района, а также применимые к данному отбору нормы действующего законодательства Российской Федерации и нормативные правовые акты администрации Туруханского района, _______________________ сообщает о согласии участия в отборе на вышеуказанных условиях на основании принятых администрацией Туруханского района, нормативных правовых актах и направляет настоящую заявку для участия в отборах претендентов, имеющих право на получение субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для производства хлеба, реализуемого населению на территории Туруханского района с предоставлением необходимого пакета документов.

В случае признания нас победителями отбора, мы согласны подписать Соглашение.

Вместе с тем подтверждаем:

получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;

получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у получателя  субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);

получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).

В случае подписания соглашения обязуемся в течении 5 лет с момента предоставления субсидии на приобретение оборудования для производства хлеба участвовать в конкурсном отборе претендентов на право получения субсидии на возмещении недополученных доходов, связанных с производством хлеба пшеничного из муки первого сорта, реализуемого населению на территории Туруханского района.

Настоящим подтверждаем достоверность представленной нами в заявке информации и в случае признания нас победителям, гарантируем целевое расходование выделенных финансовых средств.

Вместе с тем, прилагаем необходимые документы согласно приложению.

 

 

 

____________________      __________________            __________________

                (Претендент)                                 (Ф.И.О)                                                  (подпись)

               

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для производства хлеба, реализуемого населению на территории Туруханского района

 

 

 

Сведения о претенденте

 

 

1.

Полное наименование

 

2.

Сокращенное наименование

 

3.

Организационно-правовая форма

 

4.

Юридический адрес

 

5.

Почтовый адрес

 

6.

ИНН

 

7.

КПП

 

8.

Расчетный счёт

 

9.

Корреспондентский счёт

 

10.

Наименование банка

 

11.

БИК

 

12.

ОКТМО

 

13.

ОГРН/ОГРИП

 

 

 

_______________________          _______________    _______________

           (Претендент)                                          (Ф.И.О)                         (подпись)                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для производства хлеба, реализуемого населению на территории Туруханского района

 

Расчет субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для производства хлеба, реализуемого населению на территории Туруханского района

 

 

№ п/п

Получатель субсидии, назначение субсидии

Общая сумма затрат на приобретение оборудования для производства хлеба, реализуемого населению на территории Туруханского района (руб.)

Сумма затрат по источникам (руб.)

Сумма субсидии, подлежащая перечислению (руб.) 2

собственные средства получвтеля1

средства

районного бюджета

1

2

3

4

5

(гр.5 = гр. 3 – гр. 4)

(гр.6= гр.5)

 

Получатель субсидии__________________

 

 

 

 

 

Субсидия на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для производства хлеба, реализуемого населению на территории Туруханского района:

 

 

 

 

 

затраты на приобретение оборудования для производства хлеба на территории Туруханского района

 

 

 

 

 

ВСЕГО

 

 

 

 

1. Погашению за счет собственных средств подлежит не менее 10 % от суммы общих затрат.

2. Сумма субсидии составляет не более 90% от суммы общих затрат.

«___»________________г.

 

________________________                         __________________                                      __________________

           (Претендент                                              (подпись)                                                            (Ф.И.О.)

 

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для производства хлеба, реализуемого населению на территории Туруханского района

 

 

 

Критерии отбора претендентов на право получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для производства хлеба, реализуемого населению на территории Туруханского района

 

 

№ п/п

Критерий

Бальная оценка критерия

1.

претендент осуществляет деятельность по производству хлеба и хлебобулочных изделий на территории Туруханского района;

 

0 лет - 0 баллов;

1-3 года - 10 баллов;

3-5 лет - 15 баллов;

5-10 лет - 20 баллов;

10 и более лет - 25 баллов.

2.

с претендентом заключено соглашение о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с производством хлеба пшеничного из муки первого сорта, реализуемого населению на территории Туруханского района на текущий календарный год

да – 20 баллов

нет – 0 баллов

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению администрации

Туруханского района

от  14.06.2024            №           398 - п

 

 

положение

о комиссии по предоставлению субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для производства хлеба, реализуемого населению на территории Туруханского района

 

 

1. Общие положения

 

         1.1. Комиссия по предоставлению субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для производства хлеба, реализуемого населению на территории Туруханского района (далее - комиссия), создана в целях реализации Порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для производства хлеба, реализуемого населению на территории Туруханского района, в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства, организаций муниципальной формы собственности на территории Туруханского района», утвержденной постановлением администрации Туруханского района от 20.10.2014 № 1414-п в актуальной редакции и определяет общие положения о предоставлении   субсидии при проведении отбора получателей.

         1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности действующим законодательством и настоящим положением.

         1.3. Комиссия проводит отбор юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, осуществляющих деятельность на территории Туруханского района, подавших для участия в отборе документы (далее - отбор).

         1.4. Комиссия выносит решение по результатам проведенного отбора среди претендентов, имеющих право на получение субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для производства хлеба, реализуемого населению на территории Туруханского района.

 

2. Задачи и функции комиссии

 

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

рассмотрение предоставленных претендентами документов, с целью получения субсидии.

проведение отбора претендентов, имеющих право на получение субсидии;

представление Главе Туруханского района результатов проведенного отбора с целью заключения администрацией Туруханского района с победителем отбора, соглашения о предоставлении субсидии, а также направлением администрацией Туруханского района претендентам, не прошедшим отбор, уведомлений с указанием причин не прохождения отбора;

принятие объективного решения при проведении отбора претендентов, имеющих право на получение субсидии в соответствии с действующим законодательством, настоящим положением и иными муниципальными правовыми актами.

 

3. Права

 

3.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:

взаимодействовать с органами государственной власти края, учреждениями, организациями, и предприятиями в пределах своей компетенции;

запрашивать у претендентов иные материалы и документы, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении права на получение субсидии;

запрашивать у учреждений, организаций и предприятий информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;

вносить Главе Туруханского района предложения по совершенствованию системы мероприятий по предоставлению субсидии;

создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.

 

4. Порядок работы комиссии

 

  1. Состав комиссии утверждается нормативным правовым актом администрации Туруханского района.
  2. Председатель Комиссии руководит деятельностью комиссии, утверждает повестку дня заседания комиссии, председательствует на заседаниях комиссии.

В период отсутствия Председателя Комиссии исполнение его обязанностей осуществляет его заместитель.

  1. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется секретарем комиссии.
  2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов утвержденного состава комиссии. Обязанности отсутствующих на заседании по объективным причинам членов комиссии возлагаются на лиц, в установленном порядке их замещающих.
  3. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
  4. Процедура проведения отбора претендентов, имеющих право на получение субсидии, заключается в проведении следующих процедур:

         рассмотрение поступивших документов, согласно Порядку предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для производства хлеба, реализуемого населению на территории Туруханского района (далее - Порядок) и определение победителя, прошедшего отбор.

  1. Заседания, результаты проведения отборов и решения комиссии оформляются протоколом. Протокол заседания комиссии подготавливается секретарем комиссии в течение двух рабочих дней со дня заседания, и подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем и всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
  2. Комиссия по результатам рассмотрения документов, предоставленных претендентами, направляет Главе Туруханского района протокол заседания комиссии с результатами проведенного отбора.

 

Приложение № 3

к постановлению администрации Туруханского района

от  14.06.2024            №            398 -п

 

 

 

Состав комиссии

по предоставлению субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для производства хлеба, реализуемого населению на территории Туруханского района

 

 

Кожевников Евгений

Георгиевич

 

первый заместитель Главы Туруханского района, председатель комиссии;

Нагорная Елена

Михайловна

 

руководитель управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района, заместитель председатель комиссии;

 

Мучкаева Любовь

Евгеньевна

главный специалист отдела стратегического планирования и реализации программ управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

 

 

Коновалова Анастасия Олеговна

начальник юридического отдела управления по правовой и социальной работе администрации Туруханского района;

 

 

Кадач Вероника

Игоревна

 

 

 

Семенова Анна

Николаевна

руководитель управления по правовой и социальной работе администрации Туруханского района;

 

 

начальник отдела экономики и перспективного развития управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района.

 

 

 

Сообщение

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ЕДДС ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

Общественное голосование