В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг, в Красноярском крае продолжает функционировать консультационно-правовой  центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее – Сall-центр).

Посредством деятельности Сall-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Консультацию в Сall-центре граждане края могут получить следующими способами:

по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);

через online- консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.

В ходе своей деятельности сотрудники Сall-центра осуществляют:

мониторинг системности тем, поступающих обращений;

взаимодействие с контрольно-надзорными органами и органами местного самоуправления, с целью незамедлительного решения проблемных вопросов.

Помимо этого, представителями Сall-центра осуществляется:

личный прием граждан в рамках работы мобильной приемной Губернатора Красноярского края, общественной приемной Красноярского регионального отделения «Ассоциация юристов России», в том числе с выездом на территории муниципальных образований края;

участие в личном приеме граждан, проводимом руководителем министерства;

участие в мероприятиях партии «Единая Россия»;

предоставление разъяснений в краевые средства массовой информации.

Операторы-консультанты Сall-центра в случае необходимости оказывают помощь обратившимся гражданам в поиске информации, размещенной на указанном сайте, тем самым обеспечивая пошаговое сопровождение. 

Накопленный опыт позволяет Сall-центру осуществлять информационную деятельность, в ходе которой на сайте gkh24.ru размещаются, а также направляются в электронном виде обратившимся гражданам, информационные материалы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства:

в рубрике «Новости» размещаются разъяснения изменений положений нормативно-правовых актов жилищного законодательства;

в рубрике «Ограничение роста платы за коммунальные услуги» размещается информация об обосновании величины роста платы граждан за комплекс коммунальных услуг;

в рубрике «Основные темы ЖКХ в вопросах и ответах» размещаются часто задаваемые вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, и ответы, соответствующие действующему жилищному законодательству;

в рубрике «Энергосбережение» размещаются разъяснения норм действующего законодательства по теме установки и эксплуатации приборов учета коммунальных ресурсов;

в рубрике «Информация» в блоке «Законодательство» размещаются реквизиты нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность жилищно-коммунальной сферы и т.д.

Работа по пополнению и актуализации информации, подлежащей размещению в указанных рубриках, проводится регулярно с учетом мониторинга изменений положений нормативно-правовых актов жилищного законодательства, а также вопросов, содержащихся в обращениях граждан, поступающих в  Сall-центр.

 

 

Подготовлено по информации министерства  промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

Сообщение

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ЕДДС ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

Общественное голосование